ОПЕРАТИВНЫЙ ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПРОГНОЗ возникновения и развития чрезвычайных ситуаций на территории Владимирской области на 13 июля 2018 г.
 
Администрация Камешковского района

Официальный сайт www.admkam.ru

Устав Камешковского района
Адрес: 601300, Владимирская обл., г. Камешково,
ул. Свердлова, д. 10
тел (49248) 2–12–07, факс (49248) 2-19-78
эл. почта: post@admkam.ru


Новости отдела по делам ГО и ЧС и ЕДДС


12.07.2018

ОПЕРАТИВНЫЙ ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПРОГНОЗ возникновения и развития чрезвычайных ситуаций на территории Владимирской области на 13 июля 2018 г.

1. Обстановка.
1.1. Метеорологическая обстановка.
(по данным Владимирского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды – филиала Федерального государственного бюджетного учреждения «Центральное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды»)
Переменная облачность. Ночью без осадков, днём в большинстве районов небольшой кратковременный дождь, местами умеренный, в отдельных районах гроза. Ветер северный ночью 2 – 7 м/с, днём 3 – 8 м/с. Температура  воздуха ночью  +11…+16 °C,  днём  +22…+27 °C.
Метеорологическая дальность видимости 3000-5000 метров.
1.2. Биолого-социальная обстановка.
Информация об ухудшении обстановки не поступала.
1.3. Радиационная обстановка.
Радиационная обстановка на территории региона в норме. Радиационный фон составляет – 10-12 мкр/час.
Уровень загрязнения атмосферного воздуха.
Радиационная и экологическая обстановка в норме.
Превышения ПДК не зафиксировано.
1.4. Гидрологическая обстановка.
Гидрологическая обстановка в норме.
1.5. Лесопожарная обстановка
Лесопожарная обстановка в норме.
На территорииг. Владимир, ЗАТО г. Радужный, г. Ковров, Ковровский, Александровский, Судогодский, Вязниковский, Гороховецкий районы установился1 класс пожарной опасности по условиям погоды, на остальной территории области установился 2 класс пожарной опасности по условиям погоды.
13.07.2018 на территории г. Владимир, ЗАТО г. Радужный, г. Ковров, Ковровский, Александровский, Судогодский, Вязниковский, Гороховецкий районы прогнозируется сохранение 1 класса пожарной опасности по условиям погоды, на остальной территории области сохранение 2 класса пожарной опасности по условиям погоды.
Вследствие несоблюдения правил пожарной безопасности, несанкционированных палов сухой растительности, метеорологических явлений,статистики возникновения очагов на территории области существует вероятность возникновения природных пожаров, перехода огня на дома, хозяйственные постройки и другие объекты.
В связи с классом пожарной опасности, вероятность возникновения природных пожаров 0,1.
В зоне торфяных месторождений в Гусь-Хрустальном, Собинском и Судогодском районах в связи с установившемся и прогнозируемым классом пожарной опасности по условиям погоды возникновения пожаровмаловероятно.
В связи с установлением на территории Владимирской области пожароопасного сезона с 16 апреля по 14 октября 2018 года (Постановление Администрации Владимирской области №220 от 27.03.2018 г.) мероприятия по сжиганию порубочных остатков не проводятся.
1.6. Геомагнитная обстановка
На территории области геомагнитные возмущения не прогнозируются.

2. Прогноз возникновения происшествий (ЧС).
Опасные метеорологические явления: не прогнозируются.
Неблагоприятные метеорологические явления: не прогнозируются.
2.1. Природно-техногенные источники происшествий (ЧС).
В связи с отсутствием навигации судов речного транспорта на реках риск происшествий, связанных с речными судами, отсутствует.
В связи с прогнозируемыми метеорологическими условиями существует вероятность возникновения природных пожаров.
В зоне торфяных месторождений в Гусь-Хрустальном, Собинском и Судогодском районах в связи с установившемся и прогнозируемым классом пожарной опасности по условиям погоды возникновения пожаровмаловероятно.
На территории области существует вероятность возникновения происшествий, связанных с железнодорожным транспортом до 0,1.
Источник – нарушение в работе автоматики, телемеханики и сигнализации на железнодорожных путях, человеческий фактор, износ подвижного состава, нарушение целостности железнодорожного покрытия (посторонние предметы на путях), нарушение ПДД и выезд автотранспорта на железнодорожные пути на переездах.
Наибольшая вероятность происшествий, в том числе с гибелью людей, прогнозируется на опасных участках путей железнодорожного сообщения области:
1. Ст. Кольчугино подразделения Ярославского отделения Северной ж/д – филиала ОАО «РЖД» ст. Иваново-сортировочная дистанция пути (159 - 167 км).
Для оперативного реагирования создана группировка: 74 ед. тех, 253 чел.
2. Ст. Александров подразделения Московско-Курского отделения Московской ж/д – филиала ОАО «РЖД» ст. Москва - Курская дистанция пути (105 - 110 км).
Для оперативного реагирования создана группировка: 35 ед. тех, 302 чел.
3. Ст. Юрьевец подразделения Горьковского отделения Горьковской ж/д – филиала ОАО «РЖД» ст. Владимир дистанция пути (179 - 181 км).
Для оперативного реагирования создана группировка: 40 ед. тех, 123 чел.
4. Ст. Владимир подразделения Горьковского отделения Горьковской ж/д – филиала ОАО «РЖД» ст. Владимир дистанция пути (186 - 201 км).
Для оперативного реагирования создана группировка: 40 ед. тех, 123 чел.
5. Ст. Ковров подразделения Горьковского отделения Горьковской ж/д – филиала ОАО «РЖД» ст. Владимир дистанция пути (253 - 259 км).
Для оперативного реагирования создана группировка: 33 ед. тех, 123 чел.
6. Ст. Муром подразделения Муромского отделения Горьковской ж/д – филиала ОАО «РЖД» ст. Муром дистанция пути(286 - 294,5 км).
Для оперативного реагирования создана группировка: 41 ед. тех, 134 чел.
Существует вероятность возникновения ЧС на объектах воздушного транспорта до 0,1.
Источник – погодные условия, человеческий фактор, техническая неисправность воздушного судна.
Вероятность происшествий на ПОО области маловероятны (вероятность 0,1). Всего объектов 87.
Источник – проведение ремонтных работ и несоблюдение требований безопасности.
Сохраняется вероятность нарушений электроснабжения до 0,2.
Источник – износ линий электропередач, метеорологические условия. Сохраняется вероятность возникновения аварий на объектах энергоснабжения, а также других объектов, в том числе не оборудованных молниезащитой. В связи с чем, в готовности к оперативному реагированию находятся силы и средства ТП РСЧС в количестве335 л/с, 119 ед. тех.
Наибольшая вероятность возникновения происшествий, связанных с повреждением (обрывом) ЛЭП и линий связи, поражения объектов электроэнергетики прогнозируется на территории Александровского (н.п.Годуново, н.п. Бутырка) и Юрьев-Польского (н.п. Андреевское, н.п. Палазино) районов (0,2).
Сведения по резервным источникам питания на территории области.
На территории области имеются следующие источники питания:
Стационарные: РИП до 100 кв. – 227 шт; РИП более 100 кв. – 55 шт.
Передвижные: РИП до 100 кв. – 369 шт; РИП более 100 кв. – 2 шт.
Всего на территории области 653 РИП (в т.ч. 371 передвижной).
В связи с ожидаемыми осадками в виде дождя, нарушением работы дренажных систем и неисправностей ливневых стоков на территории региона существует вероятность возникновения происшествий, связанных с подтоплением пониженных участков местности (0,2). Наибольшая вероятность прогнозируется на территории г. Владимир, г. Александров, г. Гусь-Хрустальный, г. Гороховец, г. Кольчугино, г. Вязники.

Существует вероятность ДТП, в том числе с гибелью людей, на опасных участках автодорог области, в том числе на федеральных трассах:
1. Александровский район - М-8 96+740-108+950 км – спуск-подъем, уклоны 70%; А -108 17+428-24+630 км спуск-подъем.
Для оперативного реагирования создана группировка: 71 ед. тех, 303 чел., из них на дежурстве 23 ед. техники, 61 человек:
от МЧС 6 ед. техники, 102 человека, из них на дежурстве 6 ед. техники, 22 человека; от ГИБДД 24 ед. техники, 50 человек, из них на дежурстве 3 ед. техники, 6 человек; от медицинской службы 12 ед. техники, 84 человека, из них на дежурстве 11 ед. техники, 27 человек; от дорожной службы 26 ед. техники, 40 человека, из них на дежурстве 2 ед. техники, 3 человека; от ПСО Александровского района 2 ед. техники, 15 человек, из них на дежурстве 1 ед. техники, 3 человека.
- имеется: 3 автозаправочных станций, 2 медицинских учреждения с количеством 552 койко-места, 2 стационарных и 1 мобильный пункт обогрева.
2. Киржачский район – 39+250-43+600 км, А -108 55+200 – 59+854 опасные перекрестки;
Для оперативного реагирования создана группировка: 38 ед. тех, 116 чел., из них на дежурстве 23 ед. техники, 31 человек:
от МЧС 6 ед. техники, 51 человек, из них на дежурстве 6 ед. техники, 16 человек; от ГИБДД 11 ед. техники, 26 человек, из них на дежурстве 3 ед. техники, 6человек; от медицинской службы 4 ед. техники, 16 человек, из них на дежурстве 4 ед. техники, 5 человек; от дорожной службы 17 ед. техники, 23 человека, из них на дежурстве 2 ед. техники, 5 человека.
- имеется: 3 автозаправочных станций, 1 медицинское учреждение с количеством 552 койко-места, 2 стационарных и 1 мобильный пункт обогрева.
3. Петушинский район – ФАД М-7 «Волга», 94+600 -109 +470 км – опасные перекрестки;
Для оперативного реагирования создана группировка: 70 ед. тех, 328 чел., из них на дежурстве 28 ед. техники, 42 человек:
от МЧС 9 ед. техники, 87 человек, из них на дежурстве 4 ед. техники, 11 человек; от ГИБДД 10 ед. техники, 44 человека, из них на дежурстве 3 ед. техники, 6 человек; от медицинской службы 8 ед. техники, 49 человек, из них на дежурстве 2 ед. техники, 4 человека; от дорожной службы 43 ед. техники, 148 человек, из них на дежурстве 17 ед. техники, 17 человека;
- имеется: 7 автозаправочных станций, 2 медицинских учреждения с количеством 205 койко-мест, 5 стационарных пункта обогрева, 1 мобильный пункт обогрева.
4. Суздальский район, г. Владимир – ФАД М-7 «Волга»2+120 – 27+458 км – опасные перекрестки; 44+000-54+000 км – опасные перекрестки, повороты;
Для оперативного реагирования создана группировка: 40 ед. тех, 138 чел., из них на дежурстве 18 ед. техники, 38 человек:
от МЧС 9 ед. техники, 66 человек, из них на дежурстве 7 ед. техники, 16 человек; от ГИБДД 11 ед. техники, 25 человек, из них на дежурстве 6 ед. техники, 11 человек; от медицинской службы 3 ед. техники, 21 человек, из них на дежурстве 3 ед. техники, 8 человек; от дорожной службы 17 ед. техники, 26 человек, из них на дежурстве 7 ед. техники, 8 человек;
- имеется: 3 автозаправочных станции, 1 медицинское учреждение с количеством 185 койко-мест, 5 стационарных пунктов обогрева, 1 подвижный пункт обогрева, 1 мобильный пункт обогрева
5. Собинский район – ФАД М-7 «Волга», 144+870-184+300 км – опасные перекрестки;
Для оперативного реагирования создана группировка: 71 ед. тех, 346 чел., из них на дежурстве 50 ед. техники, 133 человек:
от МЧС 10 ед. техники, 120 человек, из них на дежурстве 6 ед. техники, 25 человек; от ГИБДД 10 ед. техники, 25 человек, из них на дежурстве 14 ед. техники, 25 человек; от медицинской службы 8 ед. техники, 53 человек, из них на дежурстве 11 ед. техники, 32 человека; от дорожной службы 43 ед. техники, 148 человек, из них на дежурстве 18 ед. техники, 48 человек;
- имеется: 14 автозаправочных станции, 1 медицинское учреждение с количеством 240 койко-мест, 5 стационарных и 1 мобильный пункт обогрева.
6. Вязниковский район – ФАД М-7 «Волга», 266+125 – 294+972 км – плохое дорожное покрытие;
Для оперативного реагирования создана группировка 119 ед. тех, 331 чел., из них на дежурстве 48 ед. техники, 101 человек:
от МЧС 10 ед. техники, 79 человек, из них на дежурстве 10 ед. техники, 24 человек; от ГИБДД 19 ед. техники, 64 человека, из них на дежурстве 5 ед. техники, 10 человек; от медицинской службы 10 ед. техники, 82 человека, из них на дежурстве 10 ед. техники, 22 человек; от дорожной службы 80 ед. техники, 108 человек, из них на дежурстве 23 ед. техники, 45 человек;
- имеется: 14 автозаправочных станций, 1 медицинское учреждение с количеством 325 койко-мест, 6 стационарных и 1мобильный пункт обогрева, 1 подвижный пункт обогрева.
7. Камешковский район – ФАД М-7 «Волга», 23+000-30+980– узкие мосты, опасные перекрестки;
Для оперативного реагирования создана группировка 171 ед. тех, 501 чел., из них на дежурстве 43 ед. техники, 120 человек:
от МЧС 14 ед. техники, 109 человек, из них на дежурстве 7 ед. техники, 19 человек; от ГИБДД 9 ед. техники, 19 человек, из них на дежурстве 1 ед. техники, 2 человека; от медицинской службы 3 ед. техники, 23 человека, из них на дежурстве 4 ед. техники, 13 человек; от дорожной службы 144 ед. техники, 347 человек, из них на дежурстве 8 ед. техники, 21 человек;
- имеется: 1 автозаправочная станция, 4 стационарных пункта обогрева.
Основными мероприятиями, направленными на снижение рисков возникновения ЧС и происшествий на объектах автотранспортной сети, следует считать информирование населения.
Всего для оперативного реагирования в готовности находятся: по линии ГИБДД 583 чел., 220 ед. техники, по линии дорожно-ремонтных служб - 486 чел., 311 ед. техники, по линии территориального центра медицины катастроф - 552 чел., 105 ед. техники.
Источник ДТП – неудовлетворительное состояние автотранспортной сети метеорологические явления, недостаточное количество оборудованных элементов дорожной безопасности, разделяющих встречные потоки, человеческий фактор (нарушения ПДД, скоростного режима с выездом на встречную полосу движения - характеризуются на протяжении всех участков автодороги (вероятность 0,5).
За прошедшие сутки на территории Владимирской области дорожно-транспортных происшествий не зарегистрировано, в предыдущие сутки дорожно-транспортных происшествий не зарегистрировано.Количество дорожно-транспортных происшествий не изменилось. В связи с несоблюдением правил дорожного движения, метеорологическими условиями прогнозируется увеличение количества дорожно-транспортных происшествий. Происшествий подходящих под критерий ЧС на территории Владимирской области не прогнозируется.
2.3. Техногенные источники происшествий (ЧС).
На основании многолетних данных, вследствие неосторожности при курении, из-за курения в нетрезвом виде, несоблюдения правил пожарной безопасности, нарушения правил эксплуатации газового оборудования, печного и электрооборудования, неосторожного обращения с огнем, использования неисправных обогревательных устройств повышается вероятность возникновения пожаров в зданиях жилого, социально-культурного и бытового назначения, в жилых домах сельской местности, СНТ, нежилых помещениях, хозяйственных постройках (вероятность возникновения бытовых пожаров - 0,5 не выше локального уровня).
За прошедшие сутки на территории Владимирской области зарегистрирован 1 техногенный пожар, по сравнению с предыдущими сутками зарегистрировано 3 техногенных пожара. Количество пожаров уменьшилось на 2. В связи с возможными нарушениями в работе систем электроснабжения, нарушения правил эксплуатации газового оборудования, несанкционированных палов сухой растительности возле жилых домов и хозяйственных построек прогнозируется сохранение количества техногенных пожаров.
Возникновение техногенных пожаров, подходящих под критерий ЧС, на территории Владимирской области не прогнозируется.
Наибольшее количество пожаров прогнозируется в жилых домах сельской местности и нежилых помещениях, хозяйственных постройках.
Количество техногенных пожаров и погибших на них выше среднемноголетних сезонных значений не прогнозируется.
Наибольшая вероятность бытовых пожаров прогнозируется в г. Владимире (42 л/с, 12 ед. тех.), Александровском (15 л/с, 5 ед. тех), Ковровском (19 л/с, 6 ед. тех), Муромском (35 л/с, 8 ед. тех), Судогодском (18 л/с, 5 ед. тех.) и Собинском (17 л/с, 4 ед. тех) районах.
1 ОФПС г. Владимир в количестве 42 л/с, 12 ед. тех., 39 резерв;
2 ОФПС г. Александров – 15 л/с, 5 ед. тех., 4 резерв;
3 ОФПС г. Вязники – 19 л/с, 8 ед. тех., 11 резерв;
5 ОФПС г. Гусь-Хрустальный – 36 л/с, 16 ед. тех.; 18 резерв;
8 ОФПС г. Ковров – 19 л/с, 6 ед. тех.; 9 резерв;
11 ОФПС о. Муром – 35 л/с, 8 ед. тех.; 12 резерв.
В области в готовности к ликвидации и оперативному реагированию на техногенные пожары находятся от ОФПС: 325 л/с и 211 ед. техники.
Источник – неосторожность при курении, из-за курения в нетрезвом виде, нарушения правил пожарной безопасности, нарушения правил эксплуатации газового оборудования, печного и электрооборудования, использования неисправных нагревательных устройств и неосторожным обращением с огнем, метеорологическими условиями (вероятность - 0,5).
Аварии на объектах ЖКХ в связи с изношенностью коммунальных сетей, метеорологическими условиями прогнозируются не выше среднемноголетних сезонных значений. (Вероятность 0,2).
В готовности к оперативному реагированию и ликвидации ЧС и происшествий находятся от ЖКХ (327 л/с, 110 ед. тех), от газовой службы (106 л/с, 35 ед. тех), от водоканала (230 л/с, 83 ед. тех), от электроснабжения (335 л/с, 119 ед. тех).
Наибольшая вероятность возникновения происшествий, связанных с авариями на объектах ЖКХ прогнозируется на территории Вязниковского и Гороховецкого районов степень износа сетей более 80% (0,2).
Источник – износ оборудования, износ сетей, человеческий фактор, метеорологические условия.
2.4. Биолого-экологические и социальные источники чрезвычайных ситуаций на территории Владимирской области.
На территории области превышение уровня заболеваемости населения гриппом и ОРВИ выше средних многолетних значений не прогнозируется.
На территории Владимирской области складывается обстановка, в связи с которой сохраняется вероятность возникновения происшествий на водных объектах с гибелью людей. В связи с нарушением мер безопасности, в том числе с использованием надувных плавательных средств, нахождения детей у водоемов без присмотра родителей, нахождения у водоемов в состоянии опьянения.
Источник – несоблюдения мер безопасности (наибольшая вероятность в г. Владимир, Александровском, Ковровском, Гусь-Хрустальном, Камешковском и Вязниковском районах) (вероятность 0,1).
Существует угроза совершения террористических актов на территории всей области. Особое внимание обращено на г. Владимир, а так же районные центры области.
На территории области существует вероятность случаев обращения населения в ЛПУ в связи с укусами клещей и, как следствие этого, вероятность заболеваемости людей клещевым энцефалитом и клещевым боррелиозом.
По данным еженедельного сезонного мониторинга за инфекциями, передающимися клещами, по состоянию на 05.07.2018 г. в лечебно-профилактические учреждения Владимирской области по поводу укусов клещами обратилось – 159 человек, в том числе -59 детей. С 15 марта 2018 года Управлением Роспотребнадзора по Владимирской области ведётся еженедельный мониторинг за инфекциями, передающимися при укусе клещами, по результатам которого, по состоянию на 05 июля 2018 года количество пострадавших от укусов клещей составило 2230 человек, из них 729 детей.
За прошедшую неделю проведено лабораторное исследование 102 клеща. Зарегистрирован 1 случай клещевого боррелиоза у взрослого (Киржачский район).
Получили профилактические прививки против клещевого вирусного энцефалита – 59 человек, среди них 43 ребенка.
Проведено акарицидных (противоклещевых) обработок с осуществлением контроля качества и эффективности на площади 419, 205га.
Исследование клещей на предмет их зараженности возбудителями клещевого вирусного энцефалита во Владимирской области осуществляется в лаборатории особо-опасных инфекций ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии во Владимирской области», по адресу: г. Владимир, ул. Офицерская, дом 20, 1 этаж. Тел: 54-16-38.
2.5. Агрометеорологический прогноз.
Риск повреждения сельскохозяйственных культур маловероятен (0,1).
Вероятность возникновения ЧС и происшествий на территории Владимирской области рассчитана с помощью автоматизированной системы краткосрочного оперативного прогноза природно-техногенных ЧС.

3. Рекомендованные превентивные мероприятия:
1. При выполнении комплекса превентивных мероприятий по снижению риска возникновения ЧС (происшествий) и смягчению их последствий, руководствоваться следующими нормативно-правовыми актами:
- Федеральный закон № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»;
- Федеральный закон № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»;
- Постановление Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. №390 «О противопожарном режиме»;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 г. № 417 «Об утверждении правил пожарной безопасности в лесах». (С учетом постановления Правительства № 292 от 14 апреля 2014 г.);
- Регулирование выбросов при неблагоприятных метеорологических условиях РД 52.04.52-85.
2. При получении информации о неблагоприятныхили опасных погодных явлениях:
- организовать работу по проверке состояния кровли зданий и сооружений с целью предотвращения её срывов и разрушений;
- проверить готовность пунктов временного размещения и резервных источников электропитания;
- принять дополнительные меры к обеспечению бесперебойного функционирования всех систем жизнеобеспечения и объектов социальной сферы, коммунальных служб, систем энергоснабжения;
- обеспечить контроль состояния готовности территориального звена функциональных подсистем РСЧС (взаимодействующих структур и организаций) к предупреждению и предотвращению ЧС;
- организовать приведение в готовность дополнительных сил и средств для оперативного реагирования на происшествия, связанные с обрывами линий электропередач;
- особое внимание обратить на готовность резервных источников питания в лечебных учреждениях, системах жизнеобеспечения, на потенциально - опасных объектах экономики с непрерывным производственным циклом и на объектах с массовым пребыванием людей;
- организовать проведение мероприятий по снижению нагрузки на линии электропередач путем уменьшения токовой нагрузки на линии электропередач, введение в эксплуатацию транзитных линий электропередач;
- немедленно информировать население по телевидению и радио, Глав администраций, начальников пожарно-спасательных гарнизонов, руководителей предприятий и учреждений Ф и ТП РСЧС;
- проинформировать дежурные службы объектов электроснабжения, потенциально опасных объектов экономики, объектов с массовым пребыванием людей, в том числе лечебных учреждений;
- проверить готовность резервов материальных средств для ликвидации возможных ЧС (происшествий), а так же по тушению пожаров и на объектах энергоснабжения;
- организовать контроль за назначением ответственных лиц на социальных объектах с круглосуточным пребыванием людей;
- информировать население (в том числе по телевидению и радио) о неблагоприятных метеорологических явлениях;
- детализировать прогнозную информацию о вероятности возникновения ЧС и ожидаемых параметрах, обеспечить представление обновлённой детализированной информации в структуры исполнительной власти, руководителям исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления, руководителям и дежурным службам организаций и предприятий;
- проинформировать и при необходимости усилить дежурные службы объектов электроснабжения, ГИБДД, дорожных служб, потенциально опасных объектов экономики, объектов с массовым пребыванием людей, в том числе лечебных учреждений;
- проверить готовность пунктов временного размещения и резервных источников электропитания, особое внимание обратить на лечебные учреждения, системы жизнеобеспечения, потенциально - опасные объекты и объекты с непрерывным производственным циклом и массовым пребыванием людей;
- обеспечить контроль состояния готовности территориального звена функциональных подсистем РСЧС (взаимодействующих структур и организаций) к предупреждению и предотвращению ЧС;
- организовать приведение в готовность дополнительных сил и средств для оперативного реагирования на происшествия, связанные с обрывами линий электропередач;
- проверить готовность к реагированию аварийно-спасательных формирований;
- провести оповещение руководителей объектов электроэнергетики, хранилищ ГСМ и других объектов;
- обратить внимание на существующую вероятность подтопления пониженных участков местности в период дождей, организовать взаимодействие с коммунальными службами, проверить исправность ливневых стоков, дренажных систем  на случай выпадения обильных осадков.
3. Обеспечить своевременный сбор, обработку и передачу в федеральное казенное учреждение «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Владимирской области» информации о возникших ЧС (происшествиях), пожарах, угрозе их распространения, а также силах и средствах, привлекаемых к их ликвидации.
4. Провести проверку состояния внутреннего и наружного противопожарного водоснабжения с составлением соответствующих актов, а в случае выявления неисправности либо несоответствия источников водоснабжения установленным требованиям провести организационно-технические мероприятия по устранению замечаний.
5. Совместно с Ф и ТП РСЧС реализовать меры по предупреждению возникновения ЧС и аварийных ситуаций на автомобильных трассах, в связи со сложными дорожными условиями, информировать население о состоянии дорожного покрытия, плотности потоков дорожного движения на участках автотрасс, метеорологических условиях, обеспечить перераспределение (ограничение) потоков автомобильного движения.
6. Обеспечить контроль за состоянием дорог федерального и областного значения.
- коммунальным и дорожным службам привести силы и средства в готовность к реагированию на возможные ухудшения погоды;
- подразделениям ГИБДД необходимо усилить меры по предупреждению возникновения аварийных и чрезвычайных ситуаций на автомобильных трассах;
- организовать информирование водителей-дальнобойщиков в КВ р/сети о метеорологических условиях.
7. Силами сотрудников надзорной деятельности, с участием сотрудников МВД, продолжить проверки по соблюдению норм и правил пожарной безопасности административных зданий, учебных учреждений, производственных объектов. Проводить комплекс мероприятий по повышению пожарной безопасности на объектах с массовым пребыванием людей, обратить особое внимание на ВУЗы, общеобразовательные школы и дошкольные учреждения.
8. Для предотвращения возникновения природных пожаров на территории области:
При 1 классе пожароопасности:
- организовать наземное патрулирование в местах огнеопасных работ в целях контроля соблюдения правил пожарной безопасности.
В целях предотвращения распространения пожара с лесных массивов на жилые постройки главам муниципальных образований рекомендуется:
- проводить устройство противопожарной преграды установленной ширины (противопожарного расстояния, противопожарной минерализованной полосы, сплошной полосы лиственных деревьев) на всей протяженности границы населенного пункта с лесным участком (участками);
- организовывать и проводить своевременную очистку территории населенного пункта, в том числе противопожарные расстояния между зданиями и сооружениями, а также противопожарные минерализованные полосы от горючих отходов, мусора;
- поддерживать в рабочем состоянии звуковую систему оповещения населения о чрезвычайной ситуации, а также телефонную связь (радиосвязь) для сообщения о пожаре;
- обеспечивать реализацию мероприятий, обеспечивающих своевременное обнаружение источников наружного противопожарного водоснабжения (пожарных гидрантов, искусственных пожарных водоемов, рек, озер, прудов, бассейнов, и др.) в любое время суток, подъезд к ним для забора воды пожарной техникой в любое время года, а также достаточность предусмотренного для целей пожаротушения запаса воды;
- содержать в пригодном состоянии подъездные автомобильные дороги к населенным пунктам, а также обеспечивать подъезды к зданиям и сооружениям на его территории;
- обеспечить наличие первичных средств пожаротушения для привлекаемых к тушению лесных пожаров добровольных пожарных дружин (команд);
- проводить мероприятия по обеспечению пожарной безопасности в планах (программах) развития территорий населенного пункта.
При 2 классе пожароопасности:
- организовать наземное патрулирование на лесных участках, отнесенных к I и II классам пожарной опасности, в местах массового посещения и отдыха населения в лесах с 11 до 17 часов;
- авиационное патрулирование проводить через 1–2 дня, а при наличии пожаров – ежедневно в порядке разовых полетов в полуденное время;
В целях предотвращения распространения пожара с лесных массивов на жилые постройки главам муниципальных образований рекомендуется:
- проводить устройство противопожарной преграды установленной ширины (противопожарного расстояния, противопожарной минерализованной полосы, сплошной полосы лиственных деревьев) на всей протяженности границы населенного пункта с лесным участком (участками);
- организовывать и проводить своевременную очистку территории населенного пункта, в том числе противопожарные расстояния между зданиями и сооружениями, а также противопожарные минерализованные полосы от горючих отходов, мусора, тары, опавших листьев, сухой травы;
- поддерживать в рабочем состоянии звуковую систему оповещения населения о чрезвычайной ситуации, а также телефонную связь (радиосвязь) для сообщения о пожаре;
- обеспечивать реализацию мероприятий, обеспечивающих своевременное обнаружение источников наружного противопожарного водоснабжения (пожарных гидрантов, искусственных пожарных водоемов, рек, озер, прудов, бассейнов, и др.) в любое время суток, подъезд к ним для забора воды пожарной техникой в любое время года, а также достаточность предусмотренного для целей пожаротушения запаса воды;
- содержать в пригодном состоянии подъездные автомобильные дороги к населенным пунктам, а также обеспечивать подъезды к зданиям и сооружениям на его территории;
- обеспечить наличие первичных средств пожаротушения для привлекаемых к тушению лесных пожаров добровольных пожарных дружин (команд);
- проводить мероприятия по обеспечению пожарной безопасности в планах (программах) развития территорий населенного пункта.
9. Главам муниципальных образований области:
- осуществлять ежедневный контроль за функционированием объектов ЖКХ и готовностью аварийно-восстановительных бригад муниципальных образований области к реагированию на возникновение аварий.
10. Осуществить выборочную проверку резервных источников электроснабжения на системах жизнеобеспечения.
11. Поддерживать в готовности резервные источники электроснабжения в лечебных учреждениях, системах жизнеобеспечения, на потенциально опасных объектах экономики с непрерывным производственным циклом и на объектах с массовым пребыванием людей.
12. Вести с населением разъяснительную работу в СМИ:
- о соблюдении правил дорожного движения и скоростного режима на автодорогах;
- о правилах безопасной эксплуатации электробытовых и обогревательных  приборов, бытовых газовых устройств (сетевого и баллонного) газа;
- о мерах предосторожности, а так же профилактических мероприятиях по недопущению и предупреждению инфекционных заболеваний;
- о необходимости соблюдения правил гигиены;
- о правилах безопасности на водных объектах.
13. В целях недопущения гибели людей на водных объектах усилить профилактическую, агитационно-пропагандистскую и разъяснительную работу:
- увеличить количество совместных рейдов и патрулирований госинспекторами по маломерным судам, спасателями, сотрудниками полиции, особенно в выходные и праздничные дни;
- проводить разъяснительную работу с населением по правилам безопасного поведения на водных объектах и распространение листовок профилактического характера и памятки;
- организовать работу по проведению бесед в образовательных учреждениях с детьми по мерам безопасности у водоемов, правилам оказания помощи людям, терпящим бедствие на водоемах;
- организовать трансляции на ОКСИОН и др. плазменных экранах информации о правилах поведения людей на водных объектах.
14. При получении информации о возникновении чрезвычайной ситуации, обусловленные террористическими актами:
- немедленно доложить старшему оперативному дежурному ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Владимирской области», проинформировать Глав муниципальных образований, начальников местных ПСГ, а также начальников территориальных органов (ОВД, СМП и т.д.);
- поддерживать в готовности силы и средства ТП РСЧС для ликвидации последствий возможных ЧС;
- сообщить дежурному по территориальному органу внутренних дел об обнаружении взрывных устройств, взрывоопасных веществ;
- эвакуировать в безопасную зону находящиеся вблизи автомашины, людей. Перед началом эвакуации людей из опасной зоны обследовать маршруты, по которым она будет производиться;
- перекрыть движение на трассе, на которой находится осматриваемое транспортное средство;
- если угроза взрыва внутри здания, то, по возможности, оставить открытыми все окна и двери, чтобы в случае взрыва ущерб был сведен до минимума. (Если угроза исходит от зажигательного устройства, то, как правило, все двери и окна нужно закрыть). Потребуйте от эвакуированных работников держаться подальше от открытых дверей и окон. Возвращаться в покинутое здание можно только после окончания поисков и удаления всех подозрительных предметов или после того, как объявлено, что опасность устранена;
- не относиться пренебрежительно к угрозам о взрыве;
- избегать паники;
- проверить входящих и выходящих сотрудников и посторонних;
- принимать особые меры в местах хранения опасной продукции и жизненно важных коммуникаций;
- опасаться ложных взрывных устройств;
- информировать местные коммунальные службы, если необходимо отключить подачу газа, электричества, водоснабжения.
15. В связи с активацией жизнедеятельности клещей (переносчиков опасных инфекционных заболеваний) информировать население о мерах предосторожности:
- соблюдать правила поведения на опасной в отношении клещей территории, такие, как ношение плотной прилегающей светлой одежды (клещи наползают с растений на уровне голени и/или бедра, и ползут по одежде вверх, поэтому необходимо брюки заправлять в сапоги, а верхнюю часть одежды в брюки, голову необходимо защищать капюшоном, косынкой или шапкой, заправив туда волосы);
- при наличии использовать специальные противоэнцефалитные костюмы, защищающие от укусов клещей;
- обрабатывать одежду специальными инсектоакарицидными и другими репеллентными средствами («Гардексантиклещ», «Фумитокс-антиклещ», «Пикник антиклещ», «off»);
- следует проводить регулярно само- и взаимоосмотры для обнаружения клещей, а по возвращению из леса внимательно осмотреть все тело и одежду.
16. Руководителю Владимирского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды – филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Центральное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» организовать мониторинг метеорологической обстановки на территории субъекта.
17. Лицам, ответственным за безопасность проведения мероприятий на открытом воздухе,при прогнозировании неблагоприятных либо опасных погодных явлений:
- проверить крепление палаток, сцен, шатров, рекламных стоек, а также состояние скалодромов.
- по средствам громкоговорящей связи произвести оповещение участников и зрителей.

Информация ГО и ЧС

Постановление администрации Камешковского района от 31.03.2013 № 575 "О мерах по обеспечению охраны лесов и торфяных месторожденийи организации предупреждения и тушения лесных и торфяных пожаров на территории Камешковского района в 2014 году"

Постановление администрации Камешковского района от 04.06.2013 № 885 "Об утверждении Правил использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории муниципального образования Камешковский район, для личных и бытовых нужд" 

Постановление администрации  Камешковского района Владимирской области от 19.07.2010 № 162 «О районном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального образования Камешковский район»

Постановление администрации Камешковского района Владимирской области от 10.11.2010 № 869 «Об организации обучения населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования Камешковский район»

Распоряжение Администрации Камешковского района от 01.08.2012 № 483-р "О переводе территориальной подсистемы РСЧС района в режим функционирования Повышенной готовности"



Поиск по сайту
 
Погода
Яндекс.Погода
Фото
10

Индекс цитирования Яндекс.Метрика