ОПЕРАТИВНЫЙ ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПРОГНОЗ возникновения и развития чрезвычайных ситуаций на территории Владимирской области на 11 декабря 2018 г.
 
Администрация Камешковского района

Официальный сайт www.admkam.ru

Устав Камешковского района
Адрес: 601300, Владимирская обл., г. Камешково,
ул. Свердлова, д. 10
тел (49248) 2–12–07, факс (49248) 2-19-78
эл. почта: post@admkam.ru


Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Новости отдела по делам ГО и ЧС и ЕДДС


10.12.2018

ОПЕРАТИВНЫЙ ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПРОГНОЗ возникновения и развития чрезвычайных ситуаций на территории Владимирской области на 11 декабря 2018 г.

1. Обстановка.
1.1. Метеорологическая обстановка.
(по данным Владимирского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды – филиала Федерального государственного бюджетного учреждения «Центральное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды»)
Облачно. Ночью небольшие осадки (мокрый снег), днём осадки (снег, дождь). Ночью и утром местами туман, гололёд. На дорогах гололедица. Ветер юго-восточный 5 – 10 м/с. Температура воздуха ночью 0…-5 °C, днем -4…+1 °C.

1.2. Биолого-социальная обстановка.
Информация об ухудшении обстановки не поступала.

1.3. Радиационная обстановка.
Радиационная обстановка на территории региона в норме. Радиационный фон составляет – 10-12 мкр/час.
Уровень загрязнения атмосферного воздуха.
Радиационная обстановка в норме.
Превышения ПДК не зафиксировано.

1.4. Гидрологическая обстановка.
Гидрологическая обстановка в норме. На больших и малых реках толщина льда до 20 см, на закрытых водоемах и в затонах до 23 см.

1.5. Лесопожарная обстановка
Лесопожарная обстановка в норме.
10.12.2018 проводятся мероприятия по сжиганию порубочных остатков в 16-ти муниципальных образованиях: г. Владимир, Александровском, Вязниковском, Гусь-Хрустальном, Камешковском, Кольчугинском, Ковровском, Киржачском, Муромском, Меленковском, Петушинском, Селивановском, Собинском, Судогодском, Суздальском и Юрьев-Польском районах Владимирской области на общей площади 5022,21 Га. Для организации мероприятий по сжиганию порубочных остатков привлекаются 2057 человек и 803 единицы техники.
На предстоящие сутки мероприятия по сжиганию порубочных остатков запланированы в 17-ти муниципальных образованиях: г. Владимир,
ЗАТО г. Радужный, Александровском, Вязниковском, Гусь-Хрустальном, Камешковском, Кольчугинском, Ковровском, Киржачском, Муромском, Меленковском, Петушинском, Селивановском, Собинском, Судогодском, Суздальском и Юрьев-Польском районах Владимирской области на общей площади 5024,21 Га. Для организации мероприятий по сжиганию порубочных остатков будут привлекаться 2061 человек и 803 единицы техники.

1.6. Геомагнитная обстановка
На территории области геомагнитные возмущения не прогнозируются.

2. Прогноз возникновения происшествий (ЧС).
Опасные метеорологические явления: не прогнозируются.
Неблагоприятные метеорологические явления: не прогнозируются.
2.1. Природно-техногенные источники происшествий (ЧС).
В связи с отсутствием навигации судов речного транспорта на реках риск происшествий, связанных с речными судами, отсутствует.
На территории области существует вероятность возникновения происшествий, связанных с железнодорожным транспортом до 0,2.
Источник – нарушение в работе автоматики, телемеханики и сигнализации на железнодорожных путях, человеческий фактор, износ подвижного состава, нарушение целостности железнодорожного покрытия (посторонние предметы на путях), нарушение ПДД и выезд автотранспорта на железнодорожные пути на переездах.
Наибольшая вероятность происшествий, в том числе с гибелью людей, прогнозируется на опасных участках путей железнодорожного сообщения области:
1. Ст. Кольчугино подразделения Ярославского отделения Северной ж/д – филиала ОАО «РЖД» ст. Иваново-сортировочная дистанция пути (159 - 167 км).
Для оперативного реагирования создана группировка: 74 ед. тех, 253 чел.
2. Ст. Александров подразделения Московско-Курского отделения Московской ж/д – филиала ОАО «РЖД» ст. Москва - Курская дистанция пути (105 - 110 км).
Для оперативного реагирования создана группировка: 35 ед. тех, 302 чел.
3. Ст. Юрьевец подразделения Горьковского отделения Горьковской ж/д – филиала ОАО «РЖД» ст. Владимир дистанция пути (179 - 181 км).
Для оперативного реагирования создана группировка: 40 ед. тех, 123 чел.
4. Ст. Владимир подразделения Горьковского отделения Горьковской ж/д – филиала ОАО «РЖД» ст. Владимир дистанция пути (186 - 201 км).
Для оперативного реагирования создана группировка: 40 ед. тех, 123 чел.
5. Ст. Ковров подразделения Горьковского отделения Горьковской ж/д – филиала ОАО «РЖД» ст. Владимир дистанция пути (253 - 259 км).
Для оперативного реагирования создана группировка: 33 ед. тех, 123 чел.
6. Ст. Муром подразделения Муромского отделения Горьковской ж/д – филиала ОАО «РЖД» ст. Муром дистанция пути(286 - 294,5 км).
Для оперативного реагирования создана группировка: 41 ед. тех, 134 чел.
Существует вероятность возникновения ЧС на объектах воздушного транспорта до 0,1.
Источник – погодные условия (мокрый снег, дождь, местами туман, гололёд, на дорогах гололедица), человеческий фактор, техническая неисправность воздушного судна.
Вероятность происшествий на ПОО области маловероятны (вероятность 0,1). Всего объектов 87.
Источник – проведение ремонтных работ и несоблюдение требований безопасности.
Сохраняется вероятность нарушений электроснабжения до 0,3.
Источник – износ линий электропередач, метеорологические условия (мокрый снег, дождь, гололёд). Сохраняется вероятность возникновения аварий на объектах энергоснабжения. В связи с чем, в готовности к оперативному реагированию находятся силы и средства ТП РСЧС в количестве 208 л/с, 73 ед. тех.
Наибольшая вероятность возникновения происшествий, связанных с повреждением (обрывом) ЛЭП и линий связи, поражения объектов электроэнергетики прогнозируется на территории Александровского (н.п. Годуново, н.п. Бутырка) и Юрьев-Польского (н.п. Андреевское, н.п. Палазино) районов (0,3).
Сведения по резервным источникам питания на территории области.
На территории области имеются следующие источники питания:
Стационарные: РИП до 100 кв. – 230 шт; РИП более 100 кв. – 58 шт.
Передвижные: РИП до 100 кв. – 438 шт; РИП более 100 кв. – 2 шт.
Всего на территории области 728 РИП (в т.ч. 440 передвижных).
Существует вероятность ДТП, в том числе с гибелью людей, на опасных участках автодорог области, в том числе на федеральных трассах:
1. Александровский район - М-8 96+740-108+950 км – спуск-подъем, уклоны 70%; А -108 17+428-24+630 км спуск-подъем.
Для оперативного реагирования создана группировка: 71 ед. тех, 303 чел., из них на дежурстве 23 ед. техники, 61 человек:
от МЧС 6 ед. техники, 102 человека, из них на дежурстве 6 ед. техники, 22 человека; от ГИБДД 24 ед. техники, 50 человек, из них на дежурстве 3 ед. техники, 6 человек; от медицинской службы 12 ед. техники, 84 человека, из них на дежурстве 11 ед. техники, 27 человек; от дорожной службы 26 ед. техники, 40 человека, из них на дежурстве 2 ед. техники, 3 человека; от ПСО Александровского района 2 ед. техники, 15 человек, из них на дежурстве 1 ед. техники, 3 человека.
- имеется: 3 автозаправочных станций, 2 медицинских учреждения с количеством 552 койко-места, 2 стационарных и 1 мобильный пункт обогрева.
2. Киржачский район – 39+250-43+600 км, А -108 55+200 – 59+854 опасные перекрестки;
Для оперативного реагирования создана группировка: 38 ед. тех, 116 чел., из них на дежурстве 23 ед. техники, 31 человек:
от МЧС 6 ед. техники, 51 человек, из них на дежурстве 6 ед. техники, 16 человек; от ГИБДД 11 ед. техники, 26 человек, из них на дежурстве 3 ед. техники, 6человек; от медицинской службы 4 ед. техники, 16 человек, из них на дежурстве 4 ед. техники, 5 человек; от дорожной службы 17 ед. техники, 23 человека, из них на дежурстве 2 ед. техники, 5 человека.
- имеется: 3 автозаправочных станций, 1 медицинское учреждение с количеством 552 койко-места, 2 стационарных и 1 мобильный пункт обогрева.
3. Петушинский район – ФАД М-7 «Волга», 94+600 -109 +470 км – опасные перекрестки;
Для оперативного реагирования создана группировка: 70 ед. тех, 328 чел., из них на дежурстве 28 ед. техники, 42 человек:
от МЧС 9 ед. техники, 87 человек, из них на дежурстве 4 ед. техники, 11 человек; от ГИБДД 10 ед. техники, 44 человека, из них на дежурстве 3 ед. техники, 6 человек; от медицинской службы 8 ед. техники, 49 человек, из них на дежурстве 2 ед. техники, 4 человека; от дорожной службы 43 ед. техники, 148 человек, из них на дежурстве 17 ед. техники, 17 человека;
- имеется: 7 автозаправочных станций, 2 медицинских учреждения с количеством 205 койко-мест, 5 стационарных пункта обогрева, 1 мобильный пункт обогрева.
4. Суздальский район, г. Владимир – ФАД М-7 «Волга»2+120 – 27+458 км – опасные перекрестки; 44+000-54+000 км – опасные перекрестки, повороты;
Для оперативного реагирования создана группировка: 40 ед. тех, 138 чел., из них на дежурстве 18 ед. техники, 38 человек:
от МЧС 9 ед. техники, 66 человек, из них на дежурстве 7 ед. техники, 16 человек; от ГИБДД 11 ед. техники, 25 человек, из них на дежурстве 6 ед. техники, 11 человек; от медицинской службы 3 ед. техники, 21 человек, из них на дежурстве 3 ед. техники, 8 человек; от дорожной службы 17 ед. техники, 26 человек, из них на дежурстве 7 ед. техники, 8 человек;
- имеется: 3 автозаправочных станции, 1 медицинское учреждение с количеством 185 койко-мест, 5 стационарных пунктов обогрева, 1 подвижный пункт обогрева, 1 мобильный пункт обогрева
5. Собинский район – ФАД М-7 «Волга», 144+870-184+300 км – опасные перекрестки;
Для оперативного реагирования создана группировка: 71 ед. тех, 346 чел., из них на дежурстве 50 ед. техники, 133 человека:
от МЧС 10 ед. техники, 120 человек, из них на дежурстве 6 ед. техники, 25 человек; от ГИБДД 10 ед. техники, 25 человек, из них на дежурстве 14 ед. техники, 25 человек; от медицинской службы 8 ед. техники, 53 человек, из них на дежурстве 11 ед. техники, 32 человека; от дорожной службы 43 ед. техники, 148 человек, из них на дежурстве 18 ед. техники, 48 человек;
- имеется: 14 автозаправочных станции, 1 медицинское учреждение с количеством 240 койко-мест, 5 стационарных и 1 мобильный пункт обогрева.
6. Вязниковский район – ФАД М-7 «Волга», 266+125 – 294+972 км – плохое дорожное покрытие;
Для оперативного реагирования создана группировка 119 ед. тех, 331 чел., из них на дежурстве 48 ед. техники, 101 человек:
от МЧС 10 ед. техники, 79 человек, из них на дежурстве 10 ед. техники, 24 человек; от ГИБДД 19 ед. техники, 64 человека, из них на дежурстве 5 ед. техники, 10 человек; от медицинской службы 10 ед. техники, 82 человека, из них на дежурстве 10 ед. техники, 22 человек; от дорожной службы 80 ед. техники, 108 человек, из них на дежурстве 23 ед. техники, 45 человек;
- имеется: 14 автозаправочных станций, 1 медицинское учреждение с количеством 325 койко-мест, 6 стационарных и 1мобильный пункт обогрева, 1 подвижный пункт обогрева.
7. Камешковский район – ФАД М-7 «Волга», 23+000-30+980– узкие мосты, опасные перекрестки;
Для оперативного реагирования создана группировка 171 ед. тех, 501 чел., из них на дежурстве 43 ед. техники, 120 человек:
от МЧС 14 ед. техники, 109 человек, из них на дежурстве 7 ед. техники, 19 человек; от ГИБДД 9 ед. техники, 19 человек, из них на дежурстве 1 ед. техники, 2 человека; от медицинской службы 3 ед. техники, 23 человека, из них на дежурстве 4 ед. техники, 13 человек; от дорожной службы 144 ед. техники, 347 человек, из них на дежурстве 8 ед. техники, 21 человек;
- имеется: 1 автозаправочная станция, 4 стационарных пункта обогрева.
Основными мероприятиями, направленными на снижение рисков возникновения ЧС и происшествий на объектах автотранспортной сети, следует считать информирование населения.
Всего для оперативного реагирования в готовности находятся: по линии ГИБДД 583 чел., 220 ед. техники, по линии дорожно-ремонтных служб - 486 чел., 311 ед. техники, по линии территориального центра медицины катастроф - 552 чел., 105 ед. техники.
Источник ДТП – неудовлетворительное состояние автотранспортной сети, метеорологические явления (мокрый снег, дождь, местами туман, гололёд, на дорогах гололедица), недостаточное количество оборудованных элементов дорожной безопасности, разделяющих встречные потоки, человеческий фактор (нарушения ПДД, скоростного режима с выездом на встречную полосу движения - характеризуются на протяжении всех участков автодороги (вероятность 0,5).
За прошедшие сутки на территории Владимирской области зарегистрировано 4 дорожно-транспортных происшествия, в предыдущие сутки зарегистрировано 2 дорожно-транспортных происшествия. Количество дорожно-транспортных происшествий увеличилось на 2. В связи с несоблюдением правил дорожного движения, метеорологическими условиями, прогнозируется увеличение количества дорожно-транспортных происшествий. Происшествий подходящих под критерий ЧС на территории Владимирской области не прогнозируется.

2.3. Техногенные источники происшествий (ЧС).
На основании многолетних данных, вследствие неосторожности при курении, из-за курения в нетрезвом виде, несоблюдения правил пожарной безопасности, нарушения правил эксплуатации газового оборудования, электрооборудования, неосторожного обращения с огнем, использования неисправных нагревательных устройств, повышается вероятность возникновения пожаров в зданиях жилого, социально-культурного и бытового назначения, в жилых домах сельской местности, СНТ, нежилых помещениях, хозяйственных постройках (вероятность возникновения бытовых пожаров - 0,5 не выше локального уровня).
За прошедшие сутки на территории Владимирской области зарегистрировано 2 техногенных пожара, по сравнению с предыдущими сутками произошло 3 техногенных пожара. Количество пожаров уменьшилось на 1. В связи с возможными нарушениями в работе систем электроснабжения, нарушениями правил эксплуатации газового оборудования, пониженной температурой воздуха в ночные и дневные часы, прогнозируется сохранение количества техногенных пожаров.
Возникновение техногенных пожаров, подходящих под критерий ЧС, на территории Владимирской области не прогнозируется.
Наибольшее количество пожаров прогнозируется в жилых домах сельской местности и нежилых помещениях, хозяйственных постройках.
Количество техногенных пожаров и погибших на них выше среднемноголетних сезонных значений не прогнозируется.
Наибольшая вероятность бытовых пожаров прогнозируется в г. Владимире (38 л/с, 12 ед. тех), Киржачском (11 л/с, 3 ед. тех.), Ковровском (19 л/с, 6 ед. тех.), Собинском (17 л/с, 4 ед. тех.) и Судогодском (10 л/с, 5 ед. тех.) районах.
1 ОФПС г. Владимир в количестве 38 л/с, 12 ед. тех., 39 резерв;
2 ОФПС г. Александров – 15 л/с, 5 ед. тех., 4 резерв;
3 ОФПС г. Вязники – 19 л/с, 8 ед. тех., 11 резерв;
5 ОФПС г. Гусь-Хрустальный – 36 л/с, 16 ед. тех.; 18 резерв;
8 ОФПС г. Ковров – 19 л/с, 6 ед. тех.; 9 резерв;
11 ОФПС о. Муром – 24 л/с, 6 ед. тех.; 12 резерв.
В области в готовности к ликвидации и оперативному реагированию на техногенные пожары находятся от ОФПС: 326 л/с и 218 ед. техники.
Источник – неосторожность при курении, курение в нетрезвом виде, нарушение правил пожарной безопасности, нарушение правил эксплуатации газового оборудования, электрооборудования, использование неисправных нагревательных устройств и неосторожное обращение с огнем, метеорологические условия (вероятность - 0,5).
Из-за нарушения правил эксплуатации газового оборудования в жилом секторе существует вероятность взрывов бытового газа.
Аварии на объектах ЖКХ в связи с началом отопительного периода, метеорологическими условиями прогнозируются не выше среднемноголетних сезонных значений. (Вероятность 0,2).
В готовности к оперативному реагированию и ликвидации ЧС и происшествий находятся от ЖКХ (234 л/с, 80 ед. тех), от газовой службы (84 л/с, 29 ед. тех), от водоканала (152 л/с, 57 ед. тех), от электроснабжения (208 л/с, 73 ед. тех).
Наибольшая вероятность возникновения происшествий, связанных с авариями на объектах ЖКХ прогнозируется на территории Вязниковского и Гороховецкого районов степень износа сетей более 80% (0,2).
Источник – износ оборудования, износ сетей, человеческий фактор, метеорологические условия.
2.4. Биолого-экологические и социальные источники чрезвычайных ситуаций на территории Владимирской области.
На территории области превышение уровня заболеваемости населения гриппом и ОРВИ выше средних многолетних значений не прогнозируется.
В связи с началом ледообразования существует риск провалов людей и техники под неокрепший лед водных объектов на территории всей области.
Источник – несоблюдения мер безопасности (наибольшая вероятность в г. Владимир, Александровском, Ковровском, Гусь-Хрустальном, Камешковском и Вязниковском районах) (вероятность 0,1).
Существует угроза совершения террористических актов на территории всей области. Особое внимание обращено на г. Владимир, а так же районные центры области.
Организовано взаимодействие с Роспотребнадзором по Владимирской области (контактный телефон 8 (4922) 54-02-32) и лечебно-профилактическими учреждениями департамента здравоохранения области для получения аналитической информации об эпидемической обстановке по острым и респираторным заболеваниям.
В области продолжается эпидемиологический мониторинг заболеваемости ОРВИ. За прошедшую 48 неделю в области за медицинской помощью обратилось 10 078 человек, среди них – 6 560 детей, что ниже эпидемического порога на 2,6 %.
В г. Владимире за прошедшую неделю за медицинской помощью обратилось 3 604 человека, среди них – 2 124 ребенка, что выше эпидпорога на 15,8%.
При исследовании материала от больных с клиникой ОРВИ на прошедшей неделе вирусов гриппа не обнаружено,  были выявлены другие респираторные вирусы (1- парагрипп).
Превышение средне-областного показателя заболеваемости отмечено в 5-ти административных  территориях области: В Собинском районе – 118,3, в г. Владимире – 100,24, в  Киржачском районе – 73,29 и в Кольчугинском районе – 78,3 и др.
На территории Владимирской области существует вероятность травматизма людей при гололедице на территории всей области.
Источник - гололедные явления.

2.5. Агрометеорологический прогноз.
Риск повреждения сельскохозяйственных культур маловероятен (0,1).
Вероятность возникновения ЧС и происшествий на территории Владимирской области рассчитана с помощью автоматизированной системы краткосрочного оперативного прогноза природно-техногенных ЧС.

3. Рекомендованные превентивные мероприятия:
1. При выполнении комплекса превентивных мероприятий по снижению риска возникновения ЧС (происшествий) и смягчению их последствий, руководствоваться следующими нормативно-правовыми актами:
- Федеральный закон № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»;
- Федеральный закон № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»;
- Постановление Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. №390 «О противопожарном режиме»;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 г. № 417 «Об утверждении правил пожарной безопасности в лесах». (С учетом постановления Правительства № 292 от 14 апреля 2014 г.);
- Регулирование выбросов при неблагоприятных метеорологических условиях РД 52.04.52-85.
2. При получении информации о неблагоприятных или опасных погодных явлениях:
- организовать работу по проверке состояния кровли зданий и сооружений с целью предотвращения её срывов и разрушений;
- проверить готовность пунктов временного размещения и резервных источников электропитания;
- принять дополнительные меры к обеспечению бесперебойного функционирования всех систем жизнеобеспечения и объектов социальной сферы, коммунальных служб, систем энергоснабжения;
- обеспечить контроль состояния готовности территориального звена функциональных подсистем РСЧС (взаимодействующих структур и организаций) к предупреждению и предотвращению ЧС;
- организовать приведение в готовность дополнительных сил и средств для оперативного реагирования на происшествия, связанные с обрывами линий электропередач;
- особое внимание обратить на готовность резервных источников питания в лечебных учреждениях, системах жизнеобеспечения, на потенциально - опасных объектах экономики с непрерывным производственным циклом и на объектах с массовым пребыванием людей;
- организовать проведение мероприятий по снижению нагрузки на линии электропередач путем уменьшения токовой нагрузки на линии электропередач, введение в эксплуатацию транзитных линий электропередач;
- немедленно информировать население по телевидению и радио, Глав администраций, начальников пожарно-спасательных гарнизонов, руководителей предприятий и учреждений Ф и ТП РСЧС;
- проинформировать дежурные службы объектов электроснабжения, потенциально опасных объектов экономики, объектов с массовым пребыванием людей, в том числе лечебных учреждений;
- проверить готовность резервов материальных средств для ликвидации возможных ЧС (происшествий), а так же по тушению пожаров и на объектах энергоснабжения;
- организовать контроль за назначением ответственных лиц на социальных объектах с круглосуточным пребыванием людей;
- информировать население (в том числе по телевидению и радио) о неблагоприятных метеорологических явлениях;
- детализировать прогнозную информацию о вероятности возникновения ЧС и ожидаемых параметрах, обеспечить представление обновлённой детализированной информации в структуры исполнительной власти, руководителям исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления, руководителям и дежурным службам организаций и предприятий;
- проинформировать и при необходимости усилить дежурные службы объектов электроснабжения, ГИБДД, дорожных служб, потенциально опасных объектов экономики, объектов с массовым пребыванием людей, в том числе лечебных учреждений;
- проверить готовность пунктов временного размещения и резервных источников электропитания, особое внимание обратить на лечебные учреждения, системы жизнеобеспечения, потенциально - опасные объекты и объекты с непрерывным производственным циклом и массовым пребыванием людей;
- обеспечить контроль состояния готовности территориального звена функциональных подсистем РСЧС (взаимодействующих структур и организаций) к предупреждению и предотвращению ЧС;
- организовать приведение в готовность дополнительных сил и средств для оперативного реагирования на происшествия, связанные с обрывами линий электропередач;
- проверить готовность к реагированию аварийно-спасательных формирований;
- провести оповещение руководителей объектов электроэнергетики, хранилищ ГСМ и других объектов;
- при образовании корки льда на проезжей части и тротуарах организовать своевременную обработку песко-соляной смесью.
3. Обеспечить своевременный сбор, обработку и передачу в федеральное казенное учреждение «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Владимирской области» информации о возникших ЧС (происшествиях), пожарах, угрозе их распространения, а также силах и средствах, привлекаемых к их ликвидации.
4. Провести проверку состояния внутреннего и наружного противопожарного водоснабжения с составлением соответствующих актов, а в случае выявления неисправности либо несоответствия источников водоснабжения установленным требованиям провести организационно-технические мероприятия по устранению замечаний.
5. Совместно с Ф и ТП РСЧС реализовать меры по предупреждению возникновения ЧС и аварийных ситуаций на автомобильных трассах, в связи со сложными дорожными условиями, информировать население о состоянии дорожного покрытия, плотности потоков дорожного движения на участках автотрасс, метеорологических условиях, обеспечить перераспределение (ограничение) потоков автомобильного движения.
6. Обеспечить контроль за состоянием дорог федерального и областного значения.
- коммунальным и дорожным службам привести силы и средства в готовность к реагированию на возможные ухудшения погоды;
- подразделениям ГИБДД необходимо усилить меры по предупреждению возникновения аварийных и чрезвычайных ситуаций на автомобильных трассах;
- организовать информирование водителей-дальнобойщиков в КВ р/сети о метеорологических условиях.
7. Силами сотрудников надзорной деятельности, с участием сотрудников МВД, продолжить проверки по соблюдению норм и правил пожарной безопасности административных зданий, учебных учреждений, производственных объектов. Проводить комплекс мероприятий по повышению пожарной безопасности на объектах с массовым пребыванием людей, обратить особое внимание на ВУЗы, общеобразовательные школы и дошкольные учреждения.
8. Главам муниципальных образований области:
- осуществлять ежедневный контроль за функционированием объектов ЖКХ и готовностью аварийно-восстановительных бригад муниципальных образований области к реагированию на возникновение аварий.
9. Осуществить выборочную проверку резервных источников электроснабжения на системах жизнеобеспечения.
10. Поддерживать в готовности резервные источники электроснабжения в лечебных учреждениях, системах жизнеобеспечения, на потенциально опасных объектах экономики с непрерывным производственным циклом и на объектах с массовым пребыванием людей.
11. Вести с населением разъяснительную работу в СМИ:
- о соблюдении правил дорожного движения и скоростного режима на автодорогах;
- о правилах безопасной эксплуатации электробытовых и обогревательных  приборов, бытового газового оборудования (сетевого и баллонного);
- о мерах предосторожности, а так же профилактических мероприятиях по недопущению и предупреждению инфекционных заболеваний;
- о необходимости соблюдения правил гигиены;
- о правилах безопасности на водных объектах.
12. В целях недопущения гибели людей на водных объектах усилить профилактическую, агитационно-пропагандистскую и разъяснительную работу:
- увеличить количество совместных рейдов и патрулирований госинспекторами по маломерным судам, спасателями, сотрудниками полиции, особенно в выходные и праздничные дни;
- проводить разъяснительную работу с населением по правилам безопасного поведения на водных объектах и распространение листовок профилактического характера и памятки;
- организовать работу по проведению бесед в образовательных учреждениях с детьми по мерам безопасности у водоемов, правилам оказания помощи людям, терпящим бедствие на водоемах;
- организовать трансляции на ОКСИОН и др. плазменных экранах информации о правилах поведения людей на водных объектах.
13. При получении информации о возникновении чрезвычайной ситуации, обусловленной террористическими актами:
- немедленно доложить старшему оперативному дежурному ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Владимирской области», проинформировать Глав муниципальных образований, начальников местных ПСГ, а также начальников территориальных органов (ОВД, СМП и т.д.);
- поддерживать в готовности силы и средства ТП РСЧС для ликвидации последствий возможных ЧС;
- сообщить дежурному по территориальному органу внутренних дел об обнаружении взрывных устройств, взрывоопасных веществ;
- эвакуировать в безопасную зону находящиеся вблизи автомашины, людей. Перед началом эвакуации людей из опасной зоны обследовать маршруты, по которым она будет производиться;
- перекрыть движение на трассе, на которой находится осматриваемое транспортное средство;
- если угроза взрыва внутри здания, то, по возможности, оставить открытыми все окна и двери, чтобы в случае взрыва ущерб был сведен до минимума. (Если угроза исходит от зажигательного устройства, то, как правило, все двери и окна нужно закрыть). Потребуйте от эвакуированных работников держаться подальше от открытых дверей и окон. Возвращаться в покинутое здание можно только после окончания поисков и удаления всех подозрительных предметов или после того, как объявлено, что опасность устранена;
- не относиться пренебрежительно к угрозам о взрыве;
- избегать паники;
- проверить входящих и выходящих сотрудников и посторонних;
- принимать особые меры в местах хранения опасной продукции и жизненно важных коммуникаций;
- опасаться ложных взрывных устройств;
- информировать местные коммунальные службы, если необходимо отключить подачу газа, электричества, водоснабжения.
14. Информировать население о правилах пребывания на холоде:
Правила безопасности при пребывании на холоде:
- Перед выходом на мороз будет разумным нанести на кожу открытых поверхностей (в основном, лицо) специальный крем от мороза;
- Нельзя притрагиваться оголенными руками и другими участками тела металлических поверхностей на улице;
- Когда лицо начнет замерзать от мороза и холода, можно растереть его сухой поверхностью рук;
- Алкоголь и табак, как согревающие средства, нужно полностью исключить. Курение ухудшает циркуляцию крови в конечностях, а именно конечности начинают первыми страдать от недостатка тепла крови;
- При возвращении с мороза в теплое помещение нельзя сразу подвергать поверхность замерзших частей тела воздействию прямого источника тепла (батареи, радиаторы, обогреватели, газовые конфорки и т.д.).
15. Руководителю Владимирского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды – филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Центральное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» организовать мониторинг метеорологической обстановки на территории субъекта.

Информация ГО и ЧС


Постановление администрации Камешковского района от 29.04.2021 № 258 "Об установлении особого противопожарного режима на территории Владимирской области"

Постановление администрации Камешковского района от 15.03.2021 № 312 "О районном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального образования Камешковский район"

Постановление администрации Камешковского района от 15.02.2021 № 198 "Об организации подготовки населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в 2021 году"

Постановление администрации Камешковского района от 12.04.2021 № 208 "О мерах по обеспечению предупреждения и тушению природных пожаров на территории Владимирской области в 2021 году"

Постановление администрации Камешковского района от 16.03.2021 № 131-р «О создании рабочей группы по проведению мониторинга торфяных месторождений на территории муниципального образования Камешковский район»

Постановление администрации Камешковского района от 15.03.2021 № 326 "Об обеспечении первичных мер пожарной безопасности на территории Камешковского района"



Поиск по сайту
 
‌‌‍‍
Погода
Яндекс.Погода
Фото

Индекс цитирования Яндекс.Метрика