##
Городу нужны светофоры и остановки
 
Администрация Камешковского района

Официальный сайт www.admkam.ru

Устав Камешковского района
Адрес: 601300, Владимирская обл., г. Камешково,
ул. Свердлова, д. 10
тел (49248) 2–12–07, факс (49248) 2-19-78
эл. почта: post@admkam.ru


Информация МИ ФНС № 14 по Владимирской области

27.07.2018

Городу нужны светофоры и остановки

В минувший четверг, 19 июля, в кабинете главы администрации района состоялось совещание, в ходе которого обсуждалась разработка комплексной схемы организации дорожного движения (КСОДД) на территории города Камешково и Камешковского района.
В обсуждении приняли участие глава Камешковского района В.Г. Рыжов, глава города Камешково Д.Ф. Сторожев, первый заместитель главы администрации района Л.В. Гуреева, начальник МУ УЖКХ Камешковского района С.Е. Горшкова, специалисты подрядной организации, выполняющей работы по разработке КСОДД, депутаты городского СНД, представители общественности, ОГИБДД.
В рамках поручения президента РФ перед органами местного самоуправления поставлена задача обеспечить разработку КСОДД на территориях муниципальных образований в срок до 1 декабря 2018 года. 30 января т.г. администрация Камешковского района заключила муниципальный контракт на выполнение такой работы. По итогам торгов определён победитель (подрядчик) — ООО «СПБ-Энерготехнологии» г. Санкт-Петербурга. Была создана рабочая группа, которая учитывала мнения камешковцев, затем УЖКХ района направило разработчику письмо с перечнем предложений.
Перед собравшимися выступил главный инженер проекта ООО «СПБ-Энерготехнологии» А.Е. Галкин. По его словам, в настоящее время работы завершены, в адрес администрации района представлены на утверждение все этапы исследования, объектом которого стал транспортный комплекс МО г. Камешково и Камешковского района. Собраны и проанализированы данные о параметрах улично-дорожной сети, существующей схеме организации дорожного движения, системе пассажирского транспорта.
Разработка КСОДД состояла из трех этапов. Обследование транспортных потоков происходило в утренний и вечерний пиковые периоды, всего на территории города было установлено шесть «постов». Принимали во внимание направление движения, структуру транспортного потока. Кроме того, было выполнено обследование пассажиропотоков остановочных пунктов. По итогам анализа условий безопасности дорожного движения в городе не выявлено очагов аварийности.
На втором этапе, по словам Андрея Евгеньевича, создана характеристика транспортной модели. Город был разбит на шесть транспортных районов, представлен фрагмент схемы улично-дорожной сети с выделением основных магистралей и незначительных дорог, в модели указаны остановочные пункты и маршруты движения, расчеты распределения транспортного спроса на пассажирские перемещения, фактическая скорость движения ТС по основным магистралям (в центре города она ниже, по окраинам — выше). Как показали исследования, серьезных транспортных проблем в городе нет.
На третьем этапе было выполнено моделирование ключевых транспортных узлов. Специалисты представили фрагменты динамической транспортной ситуации на ул. Свердлова и ул. Ленина с расчетом скорости движения ТС.
На основе исследования разработан комплекс мероприятий, в результате которых предполагается повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы, сокращение количества ДТП, обустройство восьми остановок общественного транспорта, перекрестков со светофорным регулированием, установка линии наружного освещения на остановках общественного транспорта. Кроме того, планируется строительство тротуаров и пешеходных переходов, капитальный ремонт дорог, утверждение плана организации дорожного движения.
Стоимость мероприятий по реализации КСОДД определена на основе расценок по аналогичным проектам. Затраты включают в себя оценку состояния безопасности дорожного движения, стоимость проектно-изыскательских, строительно–монтажных работ и оборудования и составит 794 772 тыс. руб.
В обсуждении активно участвовали городские депутаты. Например, по словам Д.Ф. Сторожева, на плане не предусмотрен светофор как раз в том месте, где он очень нужен — на пересечении улиц Школьной и Молодежной (перекресток у Пал Палыча). Кроме того, Дмитрий Федорович отметил, что в презентации не учтены некоторые обращения жителей по поводу установки дополнительных остановок пассажирского транспорта «за линией». Бурно депутаты обсуждали парковки для транспорта и варианты размещения объездных путей для большегрузов. Нужно принимать во внимание то, что на территории города находятся крупные предприятия, к которым должен быть удобный подъезд.
Специалисты подрядной организации выслушали все замечания и предложения собравшихся, отметили, что план будет доработан. Полная версия исследования по разработке КСОДД представляет собой увесистый томик, который специалисты УЖКХ, депутаты и общественники еще тщательно изучат и будут использовать как концепцию работы на ближайшие 15 лет.


123.png

Поиск по сайту
 
‌‌‍‍
Погода
Яндекс.Погода
Фото

Индекс цитирования Яндекс.Метрика