##
Инструкция по отправке документов на государственную регистрацию в электронном виде с ЭЦП
 
Администрация Камешковского района

Официальный сайт www.admkam.ru

Устав Камешковского района
Адрес: 601300, Владимирская обл., г. Камешково,
ул. Свердлова, д. 10
тел (49248) 2–12–07, факс (49248) 2-19-78
эл. почта: post@admkam.ru


Информация МИ ФНС №6 по Владимирской области

09.04.2019

Инструкция по отправке документов на государственную регистрацию в электронном виде с ЭЦП

При направлении в регистрирующий орган документов для осуществления любых видов регистрационных действий в электронном виде с помощью онлайн-сервисов «Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица» необходимо руководствоваться Приказом ФНС России от 12.08.2011 № ЯК-7-6/489@ об утверждении «Порядка направления в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг» (далее - Порядок).
Транспортный контейнер, содержащий сканированные образы документов, должен отвечать требованиям, установленным разделом II Порядка. Согласно п.9 раздела II Порядка необходимые для государственной регистрации заявление, уведомление или сообщение формируются в виде файла формата Excel, TIF, PDF.
Направление документов в электронном виде происходит в три этапа: На сайте ФНС России www nalog.ru зайти в сервис «Регистрация бизнеса» «Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» далее «Регистрируем иные юридические лица», скачать и установить представленную программу ПО «Подготовка документов для государственной регистрации». Данная программа поможет подготовить заявление и сформировать транспортный контейнер.
1. Подготовка заявления: нажать в верхнем левом углу программы кнопку «Новый документ», выбрать необходимую форму заявления и заполнить её, затем нажать кнопку «Печать», при этом сформируется заявление, которое необходимо сохранить в многостраничный tif-файл (распечатывать заявление при этом не требуется).
2. Формирование транспортного контейнера (кнопка «Формирование пакета»): В разделе 1. «Общие сведения о пакете» заполнить поля: вид предоставления
документов заявителю, код налогового органа.
В разделе 2. «Сведения о заявителях», если автоматически не отобразились данные -заполнить ФИО, e-mail заявителя.
В разделе 3. «Сведения о подаваемых документах» напротив наименования формы заявления (важно выбрать нужную для вашей регистрации форму заявления, н-р форму № Р13001) - нажать кнопку и прикрепить сохраненное заявление, затем в поле «название документа» из списка выбрать остальные требуемые документы и также прикрепить их предварительно отсканированные и сохраненные в формате tif образы, после чего нажать кнопку «Выбрать ЭЦП» и подписать каждый документ кнопкой «Подписать».
Обращаем внимание! При выборе из списка документа «Устав» прикрепляется только файл с отсканированным Уставом или Изменения в устав (либо Положение), которые необходимо зарегистрировать. При выборе документа «Решение общего собрания» прикрепить Приказ либо Распоряжение либо Решение либо иной нормативный документ, необходимый для предоставления в регистрирующий орган. Для прикреплении других требуемых документов для регистрации необходимо выбрать из списка документ с наименованием «Иной документ».

Поиск по сайту
 
Погода
Яндекс.Погода
Фото
8

Индекс цитирования Яндекс.Метрика