Постановление администрации Камешковского района Владимирской области от 30.08.2016 № 1263
 
Администрация Камешковского района

Официальный сайт www.admkam.ru

Устав Камешковского района
Адрес: 601300, Владимирская обл., г. Камешково,
ул. Свердлова, д. 10
тел (49248) 2–12–07, факс (49248) 2-19-78
эл. почта: post@admkam.ru


01.11.2016

Постановление администрации Камешковского района Владимирской области от 30.08.2016 № 1263

           В соответствии с Положением о бюджетном процессе в городе Камешково и в целях составления проекта бюджета города на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов п о с т а н о в л я ю:
           1. Одобрить:
  а) основные направления налоговой политики города на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, изложенные в приложении № 1;
  б) основные направления бюджетной политики города на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, изложенные в приложении № 2;
  в) основные направления долговой политики города на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, изложенные в приложении № 3.
  2. Главным распорядителям средств бюджета города подготовку нормативных правовых актов по принятию новых расходных обязательств города осуществлять в рамках ограничений расходов, установленных настоящим постановлением.  
3. Признать утратившим силу постановление администрации Камешковского района от 30.08.2016 № 1019 «Об основных направлениях налоговой политики, бюджетной политики и долговой политики города Камешково на 2017 год».
           4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового управления администрации Камешковского района.



Глава администрации  района                                                                   А.З.Курганский    



    
                                                                              Приложение № 1
к постановлению администрации города
                                                                                от 01.11.2016 № 1263




Основные направления налоговой политики города
на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов


Основные направления налоговой политики города на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов разработаны в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 03 декабря 2015 года, Положением о бюджетном процессе в городе Камешково.
Налоговая политика города определена с учетом основных направлений налоговой политики Российской Федерации и Владимирской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, приоритетами которой в среднесрочной перспективе являются дальнейшее повышение эффективности налоговой системы без роста существующей налоговой нагрузки на экономику по основным видам налогов, а также совершенствование и оптимизация системы налогового администрирования.

I. Основные задачи налоговой политики на 2017-2019 годы

Основными задачами налоговой политики являются:
- обеспечение неизменности налоговой политики города;
- расширение налогооблагаемой базы на основе роста предпринимательской деятельности, инвестиционного потенциала, денежных доходов населения;
- усиление мер по укреплению налоговой дисциплины налогоплательщиков;
- повышение эффективности управления муниципальным имуществом города.

II. Основные направления налоговой политики области на 2017-2019 годы

В трехлетней перспективе будет продолжена  работа по укреплению доходной базы бюджета города за счет наращивания стабильных доходных источников и мобилизации в бюджет имеющихся резервов.
Основные усилия должны быть направлены на мобилизацию всех резервов повышения налоговых поступлений.
Для обеспечения устойчивого роста налоговых поступлений необходимо определить пути расширения налоговой базы основных видов налогов.
Рост бюджетных поступлений планируется достичь за счет:
- создания благоприятных условий для расширения производства, новых рабочих мест, инвестиционной активности;
- осуществления содействия среднему и малому бизнесу для развития предпринимательской деятельности;
- усиления работы по неплатежам в бюджет;
- выявления и пресечения схем минимизации налогов, совершенствования методов контроля легализации «теневой» заработной платы;
- совершенствования методов налогового администрирования, повышения уровня ответственности главных администраторов доходов за выполнение плановых показателей поступления доходов в бюджет города;
- проведения оценки социальной и бюджетной эффективности местных налоговых льгот и отмены неэффективных налоговых льгот.
- совершенствования управления муниципальной собственностью путем:
а) повышения эффективности управления муниципальным имуществом и земельными участками;
б) обеспечения сохранности муниципального имущества;
в) проведения инвентаризации муниципального недвижимого имущества и внесения предложений по результатам инвентаризации в части дальнейшего использования имущества.
Координация работы органов местного самоуправления по мобилизации доходов в бюджет города будет осуществляться в рамках деятельности координационного совета по платежам в бюджет и легализации объектов налогообложения.
На 2017-2019 годы сохраняется преемственность следующих направлений налоговой политики.

2.1. Совершенствование налогообложения

Налоги на прибыль, доходы

Особое место в налоговой политике региона занимает регулирование основной группы налогов – «налогов на прибыль, доходы», которые относятся к федеральным налогам.
В целях совершенствования налогообложения на федеральном уровне предусматривается внесение изменений в действующее налоговое законодательство по налогу на доходы физических лиц:
- в целях снижения административной нагрузки на налогоплательщиков – физических лиц предусматривается освобождение от налогообложения доходов физических лиц в виде процентов, выплачиваемых российскими организациями по обращающимся облигациям;
-освобождение от налогообложения доходов, получаемых от некоммерческих организаций спортсменами за призовые места на Олимпийских и Паралимпийских играх;
- уточнение порядка освобождения от налогообложения доходов, получаемых при увольнении гражданскими служащими, военнослужащими и судьями;
-совершенствование законодательства Российской Федерации о добровольном декларировании физическими лицами активов и счетов (вкладов) в банках в рамках деофшоризации.
Для исчисления налога на доходы иностранных граждан от осуществления трудовой деятельности по найму в Российской Федерации на основании патента принят Закон Владимирской области от 27 ноября 2015 года № 161-ОЗ, устанавливающий коэффициент, который отражает региональные особенности рынка труда во Владимирской области, в размере 1,651. В результате стоимость патента для иностранных граждан с учетом установленного коэффициента составлят три тысячи рублей в месяц.

Акцизы по подакцизным товарам

Федеральным законом от 29 февраля 2016 года № 34-ФЗ на 2017 год снижены ставки акцизов:
- на автомобильный бензин 5 класса на 23%;
- на автомобильный бензин, не соответствующий 5 классу и прямогонный бензин, - на 6%;
- на дизельное топливо – на 4%;
- на моторные масла – на 10%.


Налоги на имущество

В соответствии с вновь введенной в Налоговый кодекс Российской Федерации главой 32 «Налог на имущество физических лиц» принят Закон Владимирской области от 18 ноября 2014 года № 134-ОЗ, которым установлена единая дата начала применения на территории Владимирской области порядка определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения по налогу на имущество физических лиц - 01 января 2015 года.
Целью введения нового налога на имущество физических лиц является переход к более справедливому налогообложению исходя из кадастровой стоимости имущества, как наиболее приближенной к рыночной стоимости этого имущества.
Обеспечивая равенство налогообложения и защиту социально незащищенных категорий граждан, Налоговым кодексом Российской Федерации предусмотрены налоговые вычеты в отношении объектов жилого назначения, налоговые льготы, предоставляемые отдельным категориям налогоплательщиков, а также понижающие коэффициенты, применяемые в течение первых четырех налоговых периодов после введения нового налога.

2.2. Стимулирование инвестиционной деятельности

         В число важных факторов развития здоровой экономики города входят привлечение в город инвестиций, работа с инвесторами.
         Положительный вклад в прирост инвестиций вносит реализация комплексных планов развития монопрофильных территорий с привлечением средств Фонда развития моногородов, а также развитие жилищного строительства.
         Распоряжением правительства Российской Федерации от 29 июля 2014 года № 1398-р утвержден перечень монопрофильных муниципальных образований Владимирской области, один из которых город Камешково.
         В настоящее время в целях реализации комплексного инвестиционного плана развития монопрофильной территории города Камешково администрацией области подписано соглашение с некоммерческой организацией «Фонд развития моногородов» о реализации мероприятий по строительству объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов индустриального парка Камешково и инвестиционных площадок города, на сумму 853 млн. рублей. Объем привлеченных частных инвестиций составит 8,5 млрд. рублей. В результате реализации проекта будет создано 988 рабочих мест, что приведет  росту налогов в бюджет города.

2.3. Совершенствование методов налогового администрирования

В последние годы вопросам совершенствования методов налогового администрирования уделяется много внимания на федеральном, региональном и местном уровнях.
На федеральном уровне планируется:
- в целях повышения открытости и прозрачности российских компаний дополнить статью 102 Налогового кодекса Российской Федерации, предусмотрев перечень сведений о налогоплательщике, которые не должны относится к режиму налоговой тайны;
- для улучшения налогового администрирования и расширения информационного взаимодействия урегулировать вопросы об ограниченном доступе налоговых органов к документам, составляющим аудиторскую тайну, касающимся исчисления и уплаты налогов, которые не представлены налогоплательщиком в налоговый орган, что будет способствовать выявлению налоговых правонарушений, борьбе с уклонением от уплаты налогов и финансовыми мошенничествами;
- закрепить в Налоговом кодексе Российской Федерации общие правила, запрещающие налогоплательщикам учитывать в целях налогообложения факты хозяйственной жизни, основной целью которых является неуплата или неполная уплата сумм налога;
- установить пределы осуществления прав и исполнения обязанностей налогоплательщиками в налоговых правоотношениях, в связи с чем внести принцип добросовестности налогоплательщика, определить понятие «злоупотребление правом», а также условия ограничения налоговым органом налогоплательщика в правах, предусмотренных законодательством о налогах и сборах в случае неправомерного уменьшения им своих налоговых обязательств;
- передать администрирование страховых взносов в налоговые органы, что позволит создать «одно окно» для страхователей и налоговых агентов, уплачивающих различные платежи с фонда оплаты труда, минимизировать отчетность и количество платежных документов, создать единый орган контроля за полнотой и правильностью уплаты налогов и страховых взносов, повысить эффективность процедур и правил нормативно-правового регулирования.
Налоговая политика будет направлена на проведение целенаправленной и эффективной работы с федеральными, областными и местными администраторами доходов бюджета города с целью пополнения доходами бюджет города, выявления скрытых резервов, повышения уровня собираемости налогов, сокращения недоимки, усиления налоговой дисциплины путем:
- установления главным администраторам (администраторам) доходов бюджета города годового задания по мобилизации администрируемых ими налоговых и неналоговых доходов бюджета города;
- проведения индивидуальной работы на заседаниях координационных советов с организациями, имеющими задолженность по платежам в бюджет города, и средняя заработная плата которых ниже среднеотраслевого уровня, с физическими лицами, имеющими задолженность по платежам в бюджет города.


Поиск по сайту
 
Погода
Яндекс.Погода
Фото
20

Индекс цитирования Яндекс.Метрика