Взаимоотношения жителей многоквартирных домов с управляющими компаниями и ТСЖ
 
Администрация Камешковского района

Официальный сайт www.admkam.ru

Устав Камешковского района
Адрес: 601300, Владимирская обл., г. Камешково,
ул. Свердлова, д. 10
тел (49248) 2–12–07, факс (49248) 2-19-78
эл. почта: post@admkam.ru


05.12.2013

Взаимоотношения жителей многоквартирных домов с управляющими компаниями и ТСЖ

относительно качества предоставляемых коммунальных услуг регулируются Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утверждённых постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354. Согласно данным Правилам, коммунальные услуги – отопление, водоснабжение и водоотведение, электроснабжение и газоснабжение предоставляются потребителям управляющей компанией или ТСЖ, в чьём управлении находится многоквартирный дом. Если дом находится в непосредственном управлении, то коммунальные услуги предоставляются непосредственно ресурсоснабжающими организациями.

Согласно пункту 98 Правил, при предоставлении потребителю в жилом помещении в многоквартирном доме коммунальной услуги ненадлежащего качества или с перерывами, превышающими установленную продолжительность, размер платы за такую коммунальную услугу подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги.

На основании пункта 105 Правил, при обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем.

Пунктом 106 Правил определено, что сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги, и вид такой коммунальной услуги. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем сообщение потребителя (фамилию, имя и отчество), номер, за которым зарегистрировано сообщение потребителя, и время его регистрации.

В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы не известны причины нарушения качества коммунальной услуги он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги. Проверка должна быть проведена в течение 2 часов с момента регистрации сообщения о ненадлежащем качестве коммунальной услуги, если с потребителем не будет согласовано иное время.

В случае непроведения исполнителем коммунальной услуги проверки в установленный срок, а также в случае невозможности уведомить исполнителя коммунальной услуги о факте нарушения качества предоставляемых услуг в связи с ненадлежащей организацией работы круглосуточной аварийной службы потребитель вправе составить акт проверки качества предоставляемых коммунальных услуг в отсутствие исполнителя. В таком случае указанный акт подписывается не менее чем 2 потребителями и председателем совета многоквартирного дома, в котором не созданы товарищество или кооператив, председателем товарищества или кооператива, если управление многоквартирным домом осуществляется товариществом или кооперативом.

Телефон аварийно-диспетчерской службы потребитель может узнать непосредственно в ТСЖ или управляющей компании. Данная служба должна работать круглосуточно.


Поиск по сайту
 
Погода
Яндекс.Погода
Фото
2

Индекс цитирования Яндекс.Метрика