Решение Совета народных депутатов Камешковского района от 27.04.2011 № 21
 
Администрация Камешковского района

Официальный сайт www.admkam.ru

Устав Камешковского района
Адрес: 601300, Владимирская обл., г. Камешково,
ул. Свердлова, д. 10
тел (49248) 2–12–07, факс (49248) 2-19-78
эл. почта: post@admkam.ru


Нормативные документы


Устав Камешковского района  
О порядке проведения антикоррупционной экспертизы правовых актов главы Камешковского района и их проектов



05.05.11 12:00 AM

Решение Совета народных депутатов Камешковского района от 27.04.2011 № 21

Р Е Ш Е Н И Е

от 27.04.2011                                                                                                                  № 21

Об утверждении положения о порядке проведения

конкурса на замещение должности главы администрации

Камешковского района

В соответствии со статьей 37 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 25.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», законом Владимирской области от 30.05.2007 № 58-ОЗ «О муниципальной службе во Владимирской области», статьей 44 Устава Камешковского района, Совет народных депутатов Камешковского района      р е ш и л:

1. Утвердить положение о порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации Камешковского района (приложение № 1).

2. Утвердить формы документов, применяемых при проведении конкурса на замещение должности главы администрации Камешковского района (приложение № 2).

3. Признать утратившим силу решение Совета народных депутатов Камешковского района от 07.04.2011 № 13 «Об утверждении положения о порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации Камешковского района».

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в районной газете «Знамя».

Глава Камешковского района                                                                               А.А.Андреев

Скачать текст документа

Приложение № 1

к решению Совета народных депутатов

Камешковского района

от 27.04.2011 № 21

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке проведения конкурса

на замещение должности главы администрации Камешковского района

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии со статьей 37 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 25.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», законом Владимирской области от 30.05.2007 № 58-ОЗ «О муниципальной службе во Владимирской области», статьями 43, 44 Устава Камешковского района и определяет порядок и условия проведения конкурса на замещение должности главы администрации Камешковского района (далее – конкурс).

1.2. Конкурс обеспечивает конституционное право граждан Российской Федерации на равный доступ к муниципальной службе в Камешковском районе.

1.3. Целью конкурса является отбор кандидатов на замещение должности главы администрации Камешковского района (далее - глава администрации) из числа претендентов, представивших документы для участия в конкурсе, на основании их способностей, профессиональной подготовки, стажа и опыта работы, а также иных качеств, выявленных в результате проведения конкурса.

1.4. Решение о назначении конкурса принимается Советом народных депутатов Камешковского района в случаях:

- истечения срока полномочий главы администрации;

- досрочного прекращения полномочий главы администрации;

-внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, Владимирской области, Устав Камешковского района или муниципальные правовые акты, если такие изменения вызвали необходимость назначения главы администрации;

- отсутствия кандидатов для представления к назначению на должность главы администрации по результатам проведения конкурса в порядке, установленном разделом 5 настоящего положения.

2. Участники конкурса

2.1. В конкурсе принимают участие кандидаты, отвечающие требованиям, предъявляемым законодательством к муниципальной службе.

2.2. Гражданин не допускается к участию в конкурсе в случае, если он имеет ограничения, связанные с муниципальной службой, установленные Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

4. Конкурсная комиссия

3.1. Конкурсная комиссия (далее - комиссия) формируется на срок проведения конкурса. Общее число членов комиссии составляет 9 человек, при этом две трети ее членов назначаются Советом народных депутатов Камешковского района (далее – Совет), а одна треть - Законодательным Собранием Владимирской области по представлению Губернатора Владимирской области.

3.2. Членами конкурсной комиссии не могут быть:

а) лица, не имеющие гражданства Российской Федерации;

б) граждане Российской Федерации, признанные недееспособными или ограниченно дееспособными решением суда, вступившим в законную силу;

в) супруги и близкие родственники кандидатов, близкие родственники супругов кандидатов;

г) лица, которые намерены участвовать в конкурсе на замещение должности главы администрации.

В случае если гражданин, назначенный членом комиссии, подал заявление об участии в конкурсе, то он не допускается к участию в конкурсе до тех пор, пока является членом комиссии.

3.3. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.

Председатель, заместитель председателя и секретарь комиссии избираются из состава комиссии на первом заседании комиссии большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии.

Председатель комиссии осуществляет общее руководство работой комиссии, председательствует на заседаниях комиссии, распределяет обязанности между членами комиссии, контролирует исполнение решений, принятых комиссией, представляет комиссию в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями, средствами массовой информации и гражданами, подписывает протоколы заседаний и решения, принимаемые комиссией.

Заместитель председателя комиссии выполняет обязанности председателя комиссии в случае его отсутствия, а также осуществляет по поручению председателя комиссии иные полномочия.

Секретарь комиссии организационно обеспечивает деятельность комиссии, ведет делопроизводство, обеспечивает обработку входящих и исходящих документов и материалов в сроки, установленные пунктом 4.4. раздела 4 настоящего положения; готовит их для рассмотрения на заседании комиссии, в том числе знакомит членов комиссии с пакетом документов, представленных кандидатами, ведет протоколы заседания комиссии и подписывает их совместно с председателем комиссии.

3.4. Формой работы комиссии является заседание. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 2/3 от установленного числа членов комиссии.

Члены комиссии участвуют в ее заседаниях лично и не вправе передавать свои полномочия другому лицу.

По решению председателя комиссии в заседании могут принимать участие специалисты кадровой службы, юристы, муниципальные служащие, независимые эксперты, руководители общественных организаций района, не включенные в состав комиссии, с правом совещательного голоса, без права голосования.

3.5. В своей работе комиссия руководствуется федеральным, областным законодательством, Уставом Камешковского района и настоящим положением.

Основными задачами комиссии при проведении конкурса на замещение должности главы администрации являются:

- обеспечение соблюдения равных условий проведения конкурса для каждого из кандидатов;

- рассмотрение документов, представленных на конкурс;

- отбор кандидатов на должность главы администрации для представления на рассмотрение Совету.

3.6. Конкурсная комиссия:

- организует прием документов от кандидатов на должность главы администрации и их хранение на срок проведения конкурса;

- ведет регистрацию поступивших документов;

- определяет соответствие представленных документов требованиям законодательства и настоящего положения;

- осуществляет проверку достоверности сведений, представляемых кандидатами о себе;

- рассматривает обращения граждан, связанные с подготовкой и проведением конкурса, принимает по ним решения;

- организует проведение и проводит конкурс;

- вносит в Совет предложения, связанные с организацией и проведением конкурса;

- представляет Совету не менее двух кандидатов по результатам конкурса для назначения на должность главы администрации;

- передает в Совет поступившие заявления с прилагаемыми к ним копиями документов, а также все материалы и документы, связанные с работой комиссии по принятию и изучению документов, представленных на конкурс, проведением конкурса;

- исполняет иные функции в соответствии с настоящим положением.

3.7. Материально-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляется аппаратом Совета.

3.8. Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа ее членов, присутствующих на заседании, и оформляются протоколами, которые изготавливаются не позднее дня, следующего за днем заседания комиссии, и подписываются председателем и секретарем комиссии, кроме решения о результатах конкурса, которое подписывается всеми членами комиссии, принявшими участие в ее заседании.

3.9. При равенстве голосов, поданных «за» и «против», определяющим результат голосования является голос председателя комиссии.

3.10. По итогам конкурса комиссия принимает одно из следующих решений:

- о представлении кандидатов на рассмотрение Совету;

- о признании конкурса несостоявшимся.

3.11. Комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся в одном из следующих случаев:

- поступления менее двух заявлений на участие в конкурсе;

- допуска к участию в конкурсе менее двух кандидатов;

- отказа от внесения всех кандидатов на рассмотрение Совету.

3.12. В случае признания конкурса несостоявшимся Совет принимает решение о проведении повторного конкурса в соответствии с настоящим положением в срок не позднее 10 дней с момента поступления в Совет соответствующего решения комиссии.

4. Подготовка конкурса

4.1. О проведении конкурса на замещение должности главы администрации Камешковского района принимается решение Совета, в котором указываются:

- сведения о дате, времени и месте проведения конкурса;

- условия проведения конкурса;

- сведения о проекте контракта;

- место (адрес), срок представления и перечень документов, необходимых для участия в конкурсе;

- форма проведения конкурса;

- контактная информация.

4.2. Решение о проведении конкурса публикуется не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса в районной газете «Знамя» и размещается на официальном сайте администрации Камешковского района www.admkam.ru.

4.3. В течение срока, установленного решением Совета о проведении конкурса, кандидаты представляют в комиссию документы по перечню, определенному в статье 16 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», а также программу (концепцию) эффективного управления муниципальным образованием Камешковский район (далее – концепция эффективного управления) в произвольной форме объемом не более 5 (пяти) страниц машинописного текста.

О приеме документов претенденту на участие в конкурсе выдается расписка с описью принятых документов.

Гражданин, желающий участвовать в конкурсе, также вправе представить в комиссию иные документы, характеризующие его профессиональные и личные качества.

Все документы, указанные в настоящем пункте, подаются одновременно. В случае представления документов с нарушением срока, определенного решением Совета о проведении конкурса, в приеме документов отказывается.

Заявление и документы в комиссию подаются гражданином лично, при сдаче документов предъявляется документ, удостоверяющий личность.

4.4. Документы для участия в конкурсе представляются гражданами в конкурсную комиссию по адресу ее работы в течение 20 календарных дней со дня опубликования решения Совета о проведении конкурса.

4.5. Комиссия осуществляет в соответствии с действующим законодательством проверку сведений и документов, представленных кандидатами, и на ее основании принимает решение о допуске или отказе в допуске кандидата к конкурсу.

4.6. Информация о принятых комиссией решениях о допуске или отказе в допуске кандидата к конкурсу размещается на информационном стенде Совета народных депутатов Камешковского района по адресу: г.Камешково, ул.Свердлова, д.10 и на официальном сайте администрации района www.admkam.ru в течение трех дней со дня заседания конкурсной комиссии.

В решении комиссии об отказе в допуске кандидата к конкурсу обязательно указываются причины отказа.

4.7. Конкурс назначается не позднее трех рабочих дней со дня окончания срока подачи документов.

5. Проведение конкурса

5.1. Конкурс на замещение должности главы администрации проводится в два этапа. Первый этап – в форме конкурса документов, второй этап – в форме индивидуального собеседования с каждым кандидатом, допущенным ко второму этапу конкурса.

По результатам каждого этапа конкурса комиссия оформляет протокол.

5.2. Для прохождения каждого этапа конкурса кандидат должен явиться лично. Неявка кандидата на заседание комиссии к назначенному времени расценивается как отказ от участия в конкурсе и влечет принятие комиссией решения:

- в случае неявки для участия в первом этапе конкурса - об отказе в допуске к участию во втором этапе конкурса:

- в случае неявки для участия во втором этапе конкурса – об отказе во внесении предложений по указанной кандидатуре на рассмотрение Совета.

5.3. На первом этапе конкурса секретарь комиссии информирует членов комиссии о представленных кандидатами документах и сведениях.

Комиссия оценивает поступившие в комиссию документы и представленные сведения о кандидатах на соответствие требованиям законодательства. По результатам рассмотрения документов и с учетом результатов проверки достоверности сведений комиссия принимает решение о допуске или об отказе в допуске кандидата к участию во втором этапе конкурса.

5.4. Кандидат не допускается к участию во втором этапе конкурса в случае несоответствия, документов представленных кандидатом, перечню, указанному в пункте 4.3 положения, и (или) несоответствия кандидата требованиям, установленным пунктом 2.1 положения, а также при выявлении ограничений, связанных с муниципальной службой, указанных в пункте 2.2 положения.

5.5. Решение о допуске или об отказе в допуске ко второму этапу конкурса объявляется незамедлительно после принятия комиссией решения в отношении всех кандидатов, принявших участие в первом этапе конкурса. В решении об отказе в допуске кандидата ко второму этапу конкурса указываются причины отказа.

5.6. Кандидату, не допущенному к участию во втором этапе конкурса, по письменному заявлению в течение пяти календарных дней после подведения итогов второго этапа конкурса выдается выписка из протокола заседания комиссии и документы, представленные в комиссию.

5.7. Второй этап конкурса проводится при условии допуска к нему не менее двух кандидатов, в противном случае конкурс признается несостоявшимся.

5.8. На втором этапе конкурса комиссия поочередно (в порядке регистрации заявлений) проводит собеседование с каждым из кандидатов. Собеседование начинается с представления кандидатом своей концепции эффективного управления, после чего члены комиссии вправе задать вопросы кандидату по существу представленных документов, в том числе о полученном опыте и основных достижениях по предыдущей работе (службе).

5.9. При подведении итогов второго этапа конкурса комиссия оценивает конкурсантов исходя из представленных ими документов, результатов собеседования, а также с учетом анализа представленных кандидатами концепций эффективного управления.

Решение о внесении или об отказе от внесения кандидатуры на рассмотрение Совету принимается комиссией в отсутствие кандидатов по каждому из них.

Результаты голосования фиксируются в протоколе заседания конкурсной комиссии.

5.10. Решение Комиссии объявляется кандидатам, принимавшим участие во втором этапе конкурса, незамедлительно после принятия комиссией решения в отношении всех кандидатов, принявших участие во втором этапе конкурса.

5.11. Кандидату, в отношении которого комиссией не принято решение о внесении его кандидатуры на рассмотрение Совету, по письменному заявлению в течение пяти календарных дней после подведения итогов второго этапа конкурса выдается выписка из протокола заседания комиссии и документы, представленные в комиссию.

6. Назначение главы администрации

6.1. Решение комиссии по итогам проведения конкурса направляется в Совет не позднее рабочего дня, следующего за днем вынесения решения.

Вместе с решением о внесении кандидатур на рассмотрение Совету комиссия направляет в Совет копию анкеты прошедшего конкурсный отбор кандидата и представленной им концепции эффективного управления.

6.2. В течение десяти дней со дня поступления решения комиссии в Совет проводится очередное либо внеочередное заседание Совета.

6.3. О дате, времени и месте заседания Совета кандидат, чья кандидатура внесена на рассмотрение Совету, должен быть уведомлен заблаговременно любым способом, свидетельствующим о его надлежащем уведомлении (под роспись, телефонограммой, факсограммой и т.п.).

6.4. Каждому кандидату, прошедшему конкурсный отбор, предоставляется право выступить на заседании Совета с кратким изложением концепции эффективного управления, после чего депутаты Совета вправе задать кандидату дополнительные вопросы по теме выступления.

6.5. Назначение на должность главы администрации проводится Советом по результатам голосования.

6.6. Совет принимает решение о назначении на должность главы администрации кандидата, набравшего большинство голосов от установленного числа депутатов Совета.

6.7. Если число кандидатов было более двух и ни один из них не набрал большинства голосов от установленного числа депутатов Совета, то по двум кандидатам, получившим наибольшее число голосов, проводится второй тур голосования в соответствии с пунктом 6.6 настоящего положения.

6.8. Решение Совета о назначении на должность главы администрации вступает в силу с момента подписания и подлежит опубликованию (обнародованию) в районной газете «Знамя».

6.9. Глава Камешковского района на основании решения Совета заключает контракт с главой администрации.

7. Финансовое обеспечение конкурса

7.1. Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи всех видов) кандидаты производят за счет собственных средств.

8. Решение спорных вопросов

8.1. Спорные вопросы, связанные с проведением конкурса, рассматриваются в соответствии с действующим законодательством.

9. Заключительные положения

9.1. Документы комиссии, сформированные в дело, хранятся в Совете народных депутатов Камешковского района в течение пяти лет с последующей передачей их в архив в установленном порядке.

9.2. По вопросам, не урегулированным настоящим положением, комиссия принимает решения самостоятельно в соответствии с действующим законодательством.

Приложение № 2

к решению Совета народных депутатов Камешковского района

от 27.04.2011 № 21

Формы документов,

применяемых при проведении конкурса

на замещение должности главы администрации Камешковского района

1. Заявление, представляемое гражданином в конкурсную комиссию (Форма № 1).

2. Опись документов, представленных в конкурсную комиссию претендентом на замещение должности главы администрации Камешковского района (Форма № 2).

Форма №1

приложения №2

к решению Совета народных депутатов Камешковского района

от 27.04.2011 № 21

ФОРМА

заявления, представляемого гражданином в конкурсную комиссию 

В конкурсную комиссию по проведению

конкурса на замещение должности

главы администрации Камешковского района

ЗАЯВЛЕНИЕ

В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и решением Совета народных депутатов Камешковского района от "___" _______ 20__ года № ___ «Об утверждении положения о порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации Камешковского района», прошу допустить меня к участию в конкурсе на замещение должности главы администрации Камешковского района.

Мною подтверждается, что:

- представленные документы соответствуют требованиям порядка проведения конкурса на замещение должности главы администрации Камешковского района;

- сведения, содержащиеся в представленных документах, достоверны и не являются подложными.

Приложение к заявлению

(перечень документов, представленных претендентом):

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

________________ (дата) ______________ (подпись)

Форма №2

приложения №2

к решению Совета народных депутатов Камешковского района

от 27.04.2011 № 21

О П И С Ь

документов, представленных в конкурсную комиссию претендентом на замещение должности главы администрации Камешковского района

Настоящим удостоверяется, что претендент на должность главы администрации Камешковского района

________________________________________________________________________ Фамилия Имя Отчество

представил в комиссию нижеследующие документы:

№ п/п

Наименование документа

Подлинник / копия

Количество экземпляров

Количество листов

1

2

3

4

5

ИТОГО






Документы поданы «___» ______________ 2011г.

Подпись представившего документы _____________________

Документы приняты «___» ______________ 2011 г.

Подпись принявшего документы ______________________ 

Скачать текст документа







Порядок обжалования нормативных правовых актов, принятых администрацией Камешковского района

Общие правила обжалования правовых актов в гражданском судопроизводстве закреплены в главе 21 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации «Производство по административным делам об оспаривании нормативных правовых актов».

С административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.

Согласно пункту 9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 ноября 2007 г. № 48 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части» существенными признаками, характеризующими нормативный правовой акт, являются: издание его в установленном порядке управомоченным органом государственной власти, органом местного самоуправления или должностным лицом, наличие в нем правовых норм (правил поведения), обязательных для неопределенного круга лиц, рассчитанных на неоднократное применение, направленных на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений.

Дела об оспаривании нормативных правовых актов, затрагивающих права и свободы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, если законом их рассмотрение отнесено к компетенции арбитражного суда, согласно пункту 2 части 1 статьи 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации рассматриваются в арбитражном процессе.

Поиск по сайту
 
‌‌‍‍
Погода
Яндекс.Погода
Фото

Индекс цитирования Яндекс.Метрика