ПРОЕКТ Решение Совета народных депутатов Камешковского района
 
Администрация Камешковского района

Официальный сайт www.admkam.ru

Устав Камешковского района
Адрес: 601300, Владимирская обл., г. Камешково,
ул. Свердлова, д. 10
тел (49248) 2–12–07, факс (49248) 2-19-78
эл. почта: post@admkam.ru


Нормативные документы


Устав Камешковского района  
О порядке проведения антикоррупционной экспертизы правовых актов главы Камешковского района и их проектов



01.12.16 12:00 AM

ПРОЕКТ Решение Совета народных депутатов Камешковского района

О бюджете муниципального образования

Камешковский район на 2017 год и на

плановый период 2018 и 2019 годов

В соответствии с пунктом 1.2. статьи 30 Устава района Совет народных депутатов Камешковского района р е ш и л :

1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования Камешковский район (далее – бюджет района) на 2017 год:

1.1. Прогнозируемый общий объем доходов бюджета района в сумме 496 218,114 тыс. рублей.

1.2. Общий объем расходов бюджета района в сумме 508 218,114 тыс. рублей.

1.3. Дефицит бюджета района в сумме 12 000,0 тыс. рублей.

1.4. Верхний предел муниципального долга Камешковского района на 1 января 2018 года равным 50 000,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям, равным нулю.

2. Утвердить основные характеристики бюджета района на 2018 год:

2.1. Прогнозируемый общий объем доходов бюджета района в сумме 486 951,338 тыс. рублей.

2.2. Общий объем расходов бюджета района в сумме 496 951,338 тыс. рублей.

2.3. Дефицит бюджета района в сумме 10 000,0 тыс. рублей

2.4. Верхний предел муниципального долга Камешковского района на 1 января 2019 года равным 60 000,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям, равным нулю.

3. Утвердить основные характеристики бюджета района на 2019 год:

3.1. Прогнозируемый общий объем доходов бюджета района в сумме 492 999,038 тыс. рублей.

3.2. Общий объем расходов бюджета района в сумме 502 999,038 тыс. рублей.

3.3. Дефицит бюджета района в сумме 10 000,0 тыс. рублей.

3.4. Верхний предел муниципального долга Камешковского района на 1 января 2020 года равным 70 000,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям, равным нулю.

4. Утвердить перечень главных администраторов, администраторов доходов бюджета района согласно приложению 1 к настоящему решению.

5. Утвердить перечень главных администраторов, администраторов доходов бюджета муниципального образования город Камешково согласно приложению 2 к настоящему решению.

6. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета района согласно приложению 3 к настоящему решению.

7. Утвердить нормативы распределения доходов между бюджетом района и бюджетами муниципальных образований на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 4 к настоящему решению.

8. Учесть в бюджете района поступления доходов:

8.1. На 2017 год согласно приложению 5 к настоящему решению.

8.2.На плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 6 к настоящему решению.

9. Утвердить объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств:

9.1. На 2017 год согласно приложению 7 к настоящему решению.

9.2. На плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 8 к настоящему решению.

10. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Камешковского района на 2017 год в сумме 13620,0 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 14233,0 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 14802,0 тыс. рублей.

11. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета района:

11.1. На 2017 год согласно приложению 9 к настоящему решению.

11.2. На плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 10 к настоящему решению.

12. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов бюджета района:

12.1. На 2017 год согласно приложению 11 к настоящему решению.

12.2. На плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 12 к настоящему решению.

13. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам Камешковского района и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов:

13.1. На 2017 год согласно приложению 13 к настоящему решению.

13.2. На плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 14 к настоящему решению.

14.Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, предусмотренные настоящим решением, предоставляются в случаях:

14.1. Оказания государственной и муниципальной поддержки агропромышленному комплексу в порядке, установленном постановлением администрации Камешковского района, на основании договоров, заключенных получателями субсидий с администрацией Камешковского района.

14.2. Обеспечения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной сферы района на основании соглашений между получателями субсидий и администрацией Камешковского района в порядке, установленном постановлением администрации Камешковского района.

14.3. Возмещения недополученных доходов перевозчиков, связанных с осуществлением пассажирских перевозок на пригородных межмуниципальных маршрутах автомобильным транспортом общего пользования, в соответствии с соглашением между организациями автомобильного транспорта и администрацией Камешковского района в порядке, установленном постановлением администрации Камешковского района.

14.4. Оказания государственной и муниципальной поддержки малому и среднему предпринимательству в порядке, установленном постановлением администрации Камешковского района, на основании договоров, заключенных получателями субсидий с администрацией Камешковского района.

15. Решения, приводящие к увеличению в 2017 году численности муниципальных служащих органов местного самоуправления Камешковского района и работников районных муниципальных учреждений, не принимаются, за исключением решений, связанных с исполнением переданных полномочий.

16. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета района бюджетам муниципальных образований, на 2017 год в сумме 31940,0 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 30181,0 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 27156,0 тыс. рублей.

17. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований:

17.1. На 2017 год согласно приложению 15 к настоящему решению.

17.2. На плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 16 к настоящему решению.

18. Установить значения на 2017-2019 годы:

18.1. Минимального критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений за счет средств районных фондов финансовой поддержки поселений – 3706 рублей на одного жителя,

18.2. Минимального критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности сельских поселений за счет средств районных фондов финансовой поддержки поселений – 3076 рублей на одного жителя.

19. Распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований (за исключением межбюджетных трансфертов, распределение которых утверждено приложениями 15 и 16 к настоящему решению) утверждается постановлением администрации Камешковского района.

20. Установить, что при несоблюдении органами местного самоуправления муниципальных образований Камешковского района условий предоставления из бюджета района межбюджетных трансфертов, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и в случаях, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, финансовое управление администрации района вправе принять решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям (за исключением субвенций) без внесения изменений в настоящее решение, в порядке, установленном финансовым управлением администрации района, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

21. Установить, что в 2017 году бюджетные кредиты бюджетам муниципальных образований из бюджета района не предоставляются.

22. Установить, что муниципальным образованием Камешковский район в 2017 году муниципальные гарантии не предоставляются.

23. Утвердить программу муниципальных заимствований Камешковского района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 17 к настоящему решению.

24. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета района:

24.1. На 2017 год согласно приложению 18 к настоящему решению.

24.2. На плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 19 к настоящему решению.

25. Установить, что расходы бюджета района на 2017 год финансируются по мере фактического поступления доходов в бюджет района.

26. Новые расходные обязательства, а также расходы, не относящиеся к обязательным полномочиям органов местного самоуправления района, производить при условии выполнения доходной части бюджета района.

27. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что основанием для внесения в 2017 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета района без внесения изменений в настоящее решение Совета народных депутатов Камешковского является распределение зарезервированных в составе утвержденных пунктом 10.1. настоящего решения бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу «Другие общегосударственные вопросы» раздела «Общегосударственные вопросы» классификации расходов бюджета, на проведение памятных дат России, а также иных мероприятий регионального и районного значения, в том числе по мероприятиям «Старшее поколение» и «Доступная среда» в соответствии с распоряжениями администрации Камешковского района.

28. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения в 2017 году изменений в сводную бюджетную роспись бюджета района в соответствии с решениями руководителя финансового управления администрации Камешковского района без внесения изменений в настоящее решение:

28.1. Перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете района на реализацию муниципальных программ Камешковского района, между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджета – в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году на финансовое обеспечение муниципальной программы Камешковского района;

28.2. Перераспределение бюджетных ассигнований на выполнение условий софинансирования участия в федеральных программах и государственных программах Владимирской области.

29. Установить, что при поступлении в бюджет района безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц сверх объемов, утвержденных пунктом 1 настоящего решения, на сумму указанных поступлений увеличиваются бюджетные ассигнования соответствующему главному распорядителю средств бюджета района для осуществления целевых расходов.

30. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2017 года и подлежит опубликованию в районной газете «Знамя».

31. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета народных депутатов Камешковского района по бюджету и налоговой политике.

Глава Камешковского района Д.А.Бутряков 

Скачать





Порядок обжалования нормативных правовых актов, принятых администрацией Камешковского района

Общие правила обжалования правовых актов в гражданском судопроизводстве закреплены в главе 21 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации «Производство по административным делам об оспаривании нормативных правовых актов».

С административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.

Согласно пункту 9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 ноября 2007 г. № 48 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части» существенными признаками, характеризующими нормативный правовой акт, являются: издание его в установленном порядке управомоченным органом государственной власти, органом местного самоуправления или должностным лицом, наличие в нем правовых норм (правил поведения), обязательных для неопределенного круга лиц, рассчитанных на неоднократное применение, направленных на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений.

Дела об оспаривании нормативных правовых актов, затрагивающих права и свободы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, если законом их рассмотрение отнесено к компетенции арбитражного суда, согласно пункту 2 части 1 статьи 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации рассматриваются в арбитражном процессе.

Поиск по сайту
 
‌‌‍‍
Погода
Яндекс.Погода
Фото

Индекс цитирования Яндекс.Метрика