Проект решения Совета народных депутатов города Камешково Камешковского района
 
Администрация Камешковского района

Официальный сайт www.admkam.ru

Устав Камешковского района
Адрес: 601300, Владимирская обл., г. Камешково,
ул. Свердлова, д. 10
тел (49248) 2–12–07, факс (49248) 2-19-78
эл. почта: post@admkam.ru


Нормативные документы


Устав Камешковского района  
О порядке проведения антикоррупционной экспертизы правовых актов главы Камешковского района и их проектов



16.06.17 12:00 AM

Проект решения Совета народных депутатов города Камешково Камешковского района

В соответствии с пунктом 3 статьи 59 Налогового кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьей 27 Устава муниципального образования город Камешково, Совет народных депутатов муниципального образования город Камешково Камешковского района р е ш и л:

1. Установить, что кроме случаев, установленных пунктом 1 статьи 59 Налогового кодекса Российской Федерации, признаются безнадежными к взысканию и подлежат списанию недоимка, задолженность по пеням и штрафам по местным налогам и сборам, установленным на территории муниципального образования город Камешково, взыскание которых оказалось невозможным в случаях:

1.1. Задолженность по местным налогам с физических лиц, умерших или объявленных судом умершими, в случае не наследования имущества по истечении трех лет со дня смерти гражданина или дня вступления в законную силу решения суда об объявлении гражданина умершим, а также отказа наследников от права на наследство либо отсутствия наследника, на основании следующих документов:

а) сведения о государственной регистрации смерти физического лица, выданные органами записи актов гражданского состояния, или копии судебного решения об объявлении физического лица умершим, заверенные гербовой печатью;

б) справки налогового органа о суммах задолженности по местным налогам с физических лиц по форме согласно приложению № 2 к настоящему решению.

1.2. Задолженность по местным налогам с физических лиц, не превышающая 3000 рублей, с момента возникновения обязанности по уплате которой прошло более 3 лет, при условии снятия с учета объекта налогообложения на момент принятия решения о признании безнадежными к взысканию и списании задолженности по налогам на основании следующих документов:

а) справки о снятии с учета объекта налогообложения, выданной органом, осуществляющим регистрацию объекта налогообложения;

б) справки налогового органа о суммах задолженности по местным налогам с физических лиц по форме согласно приложению № 2 к настоящему решению.

1.3. Задолженность по местным налогам с физических лиц, принудительное взыскание с которых по исполнительным листам невозможно по основаниям, предусмотренным пунктами 3, 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", при представлении следующих документов:

а) копии постановлений о возвращении исполнительного документа, по которому взыскание не производилось или произведено частично, об окончании исполнительного производства, вынесенных судебным приставом-исполнителем в соответствии со статьями 46, 47 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве";

б) копии решения суда о взыскании;

в) документов регистрирующих органов, подтверждающих отсутствие у должника имущества, за счет которого возможно осуществить взыскание;

г) справки налогового органа о суммах задолженности по местным налогам с физических лиц по форме согласно приложению № 2 к настоящему решению.

1.4. Задолженность по местным налогам с физических лиц, имеющих задолженность по одному налогу с учетом пеней и штрафов в сумме, не превышающей 500 рублей, срок исковой давности по которой истек (срок образования задолженности более 3 лет), на основании следующих документов:

а) заключения налогового органа об истечении срока взыскания задолженности по пеням;

б) справки налогового органа о суммах задолженности по местным налогам с физических лиц по форме согласно приложению № 2 к настоящему решению.

1.5. Задолженность по уплате пеней и штрафов с физических лиц, срок образования которой более 3 лет, при отсутствии задолженности по уплате налога на основании следующих документов:

а) заключения налогового органа об истечении срока взыскания задолженности по пеням;

б) справки налогового органа о суммах задолженности по местным налогам с физических лиц по форме согласно приложению № 2 к настоящему решению.

1.6. Задолженность по отмененным местным налогам и сборам юридических лиц, физических лиц и индивидуальных предпринимателей на основании справки налогового органа о суммах задолженности по местным налогам по форме согласно приложению № 2 к настоящему решению.

2. Решение о списании задолженности по местным налогам и сборам принимается руководителем (заместителем руководителя) налогового органа по месту нахождения организации, по месту учета объекта налогообложения (месту жительства) физического лица по форме приложения № 1 к настоящему решению (по каждому налогоплательщику).

3. Списанию подлежит задолженность по налогу, пеням и штрафам по местным налогам на дату принятия решения о списании задолженности.

4. Налоговый орган по требованию администрации Камешковского района представляет обобщенные сведения по форме согласно приложению № 3 к настоящему решению.

5. Признать утратившим силу решение Совета народных депутатов города Камешково от 17.06.2011 № 23 «Об установлении дополнительных оснований признания безнадежными к взысканию и списания недоимки, задолженности по пеням и штрафам по местным налогам».

6. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования в районной газете «Знамя».

Глава города Д.Ф.Сторожев

Скачать текст документа полностью





Порядок обжалования нормативных правовых актов, принятых администрацией Камешковского района

Общие правила обжалования правовых актов в гражданском судопроизводстве закреплены в главе 21 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации «Производство по административным делам об оспаривании нормативных правовых актов».

С административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.

Согласно пункту 9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 ноября 2007 г. № 48 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части» существенными признаками, характеризующими нормативный правовой акт, являются: издание его в установленном порядке управомоченным органом государственной власти, органом местного самоуправления или должностным лицом, наличие в нем правовых норм (правил поведения), обязательных для неопределенного круга лиц, рассчитанных на неоднократное применение, направленных на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений.

Дела об оспаривании нормативных правовых актов, затрагивающих права и свободы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, если законом их рассмотрение отнесено к компетенции арбитражного суда, согласно пункту 2 части 1 статьи 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации рассматриваются в арбитражном процессе.

Поиск по сайту
 
‌‌‍‍
Погода
Яндекс.Погода
Фото

Индекс цитирования Яндекс.Метрика