ПРОЕКТ Решения Совета народных депутатов Камешковского района
 
Администрация Камешковского района

Официальный сайт www.admkam.ru

Устав Камешковского района
Адрес: 601300, Владимирская обл., г. Камешково,
ул. Свердлова, д. 10
тел (49248) 2–12–07, факс (49248) 2-19-78
эл. почта: post@admkam.ru


Нормативные документы


Устав Камешковского района  
О порядке проведения антикоррупционной экспертизы правовых актов главы Камешковского района и их проектов



28.07.17 12:00 AM

ПРОЕКТ Решения Совета народных депутатов Камешковского района

 Рассмотрев предложение главы администрации района, Совет народных депутатов Камешковского района р е ш и л:

1. Внести следующие изменения в решение Совета народных депутатов Камешковского района от 28.10.2014 № 417 «Об утверждении порядка заключения муниципальным образованием Камешковский район соглашений с органами местного самоуправления поселений, входящих в его состав, о передаче (принятии) части полномочий по решению вопросов местного значения» (далее - Порядок):

1.1. Разделы 2 и 3 Порядка изложить в следующей редакции:


«2. Компетенция органов местного самоуправления Камешковского района в вопросах передачи осуществления части полномочий по вопросам местного значения


2.1. Совет народных депутатов Камешковского района (далее – Совет района):

1) рассматривает инициативу представительного органа местного самоуправления поселения (далее - Совет поселения), выраженную в виде решения, о согласовании передачи осуществления части полномочий Совета поселения, определенных уставом поселения, Совету района, и принимает решение о согласовании приема осуществления части полномочий либо об отказе в согласовании;

2) выходит с инициативой о передаче осуществления части полномочий Совета района, выраженной в виде решения о согласовании передачи осуществления части полномочий Совета района Совету поселения;

3) уведомляет Совет поселения о принятом решении в течении пяти рабочих дней со дня вступления решения в силу;

4) подписывает и исполняет соглашения о передаче части полномочий;

5) уведомляет администрацию района о заключении соглашения о передачи части полномочий в течение пяти рабочих дней со дня вступления в силу соглашения;

6) принимает нормативные правовые акты по вопросам осуществления Советом района принятых полномочий Совета поселения.

2.2. Администрация Камешковского района (далее - Администрация района):

1) рассматривает инициативу исполнительно — распорядительного органа местного самоуправления поселения (далее — Администрация поселения), выраженную в виде постановления Администрации поселения, о согласовании передачи осуществления части полномочий Администрации поселения, определенных уставом поселения, Администрации района, и принимает постановление о согласовании осуществления части полномочий либо об отказе в согласовании;

2) выходит с инициативой о передаче осуществления части полномочий Администрации района, выраженной в виде постановления, о согласовании передачи осуществления части полномочий Администрации района Администрации поселения;

3) уведомляет Администрацию поселения о принятом постановлении в течении пяти рабочих дней со дня вступления постановления в силу;

4) подписывает и исполняет соглашения о передаче части полномочий;

5) уведомляет Совет района о заключении соглашения о передачи части полномочий в течение пяти рабочих дней со дня вступления в силу соглашения;

6) принимает нормативные правовые акты по вопросам осуществления Администрации района принятых полномочий Администрации поселения.


3. Процедура заключения соглашений о приеме (передаче) части полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения


3.1. Инициировать прием (передачу) осуществления части полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований района могут как органы местного самоуправления района, так и органы местного самоуправления конкретного поселения.

3.2. Орган местного самоуправления района по собственной инициативе либо, рассмотрев инициативу органов местного самоуправления поселения, в срок не более 1 месяца со дня получения копии решения (постановления), указанного в пунктах 2.1, 2.2 Порядка, готовит соответствующий проект решения Совета района (постановления Администрации района).

3.3. В решении (постановлении) указываются:

- перечень передаваемых полномочий;

- срок, на который передаются полномочия;

- предварительный расчет объема финансовых средств, планируемых к передаче в соответствующий бюджет на срок передачи полномочий.

3.4. Решение Совета района (постановление Администрации района) о согласовании приема (передачи) осуществления части полномочий по вопросам местного значения при отсутствии спорных ситуаций по размеру трансфертов являются основанием для включения объема межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета одного муниципального образования в бюджет другого, в решения о бюджете соответствующих муниципальных образований.

3.5. Если по вопросу передачи полномочий органы местного самоуправления района и поселения приняли положительное решение, соответствующими органами местного самоуправления района и поселения заключается соглашение на условиях, согласованных соответствующим решением (постановление).

3.6. Типовой проект соглашения приведен в приложении к настоящему Порядку.

3.7. При возникновении разногласий по условиям соглашения в целях урегулирования возникших разногласий стороной, инициировавшей вопрос передачи полномочий, создается согласительная комиссия, состоящая не менее чем из трех представителей от каждой из сторон соглашения.

3.8. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов комиссии.

Решение комиссии принимается большинством голосов членов комиссии, присутствующих на её заседании, и в течение трех рабочих дней со дня заседания комиссии оформляется протоколом, в котором отражаются позиции, учитывающие интересы сторон соглашения всем разногласиям.

3.9. Протокол подписывается всеми членами согласительной комиссии, присутствовавшими на её заседании. Член комиссии, проголосовавший против принятого решения, вправе изложить письменное мотивированное мнение, которое является неотъемлемой частью протокола.

3.10. В случае согласования разногласий по размеру передаваемых межбюджетных трансфертов, протокол согласительной комиссии является основанием для корректировки бюджетов муниципальных образований, заключающих соглашения о передачи части полномочий по вопросам местного значения.».

1.2. Преамбулу типового соглашения изложить в следующей редакции:


«______________________________________________________________________________,

(наименование ОМСУ, передающего полномочия)

именуемая в дальнейшем «Сторона 1», в лице _____________________________________________, действующего на основании Устава муниципального образования __________________________________________, с одной стороны и

____________________________________________________________________________________,

(наименование ОМСУ, принимающего полномочия)

именуемая в дальнейшем «Сторона 2», в лице _____________________________________________, действующего на основании Устава муниципального образования __________________________________________, с другой стороны, вместе именуемые Стороны, в соответствии с ч. 4 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон), заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:»

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.

Скачать





Порядок обжалования нормативных правовых актов, принятых администрацией Камешковского района

Общие правила обжалования правовых актов в гражданском судопроизводстве закреплены в главе 21 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации «Производство по административным делам об оспаривании нормативных правовых актов».

С административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.

Согласно пункту 9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 ноября 2007 г. № 48 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части» существенными признаками, характеризующими нормативный правовой акт, являются: издание его в установленном порядке управомоченным органом государственной власти, органом местного самоуправления или должностным лицом, наличие в нем правовых норм (правил поведения), обязательных для неопределенного круга лиц, рассчитанных на неоднократное применение, направленных на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений.

Дела об оспаривании нормативных правовых актов, затрагивающих права и свободы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, если законом их рассмотрение отнесено к компетенции арбитражного суда, согласно пункту 2 части 1 статьи 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации рассматриваются в арбитражном процессе.

Поиск по сайту
 
‌‌‍‍
Погода
Яндекс.Погода
Фото

Индекс цитирования Яндекс.Метрика