Решение Совета народных депутатов Камешковского района от 13.08.2010 № 653
 
Администрация Камешковского района

Официальный сайт www.admkam.ru

Устав Камешковского района
Адрес: 601300, Владимирская обл., г. Камешково,
ул. Свердлова, д. 10
тел (49248) 2–12–07, факс (49248) 2-19-78
эл. почта: post@admkam.ru


Нормативные документы


Устав Камешковского района  
О порядке проведения антикоррупционной экспертизы правовых актов главы Камешковского района и их проектов



17.08.10 12:00 AM

Решение Совета народных депутатов Камешковского района от 13.08.2010 № 653

В связи с выделением муниципальному образованию Камешковский район из областного бюджета бюджетного кредита на частичное покрытие дефицита бюджета муниципального образования (на создание резерва материально-технических ресурсов) Совет народных депутатов Камешковского района р е ш и л:

1. Изложить пункт 21 решения Совета народных депутатов Камешковского района от 15.12.2009 № 600 «О бюджете Камешковского района на 2010 год» в следующей редакции:

«21. Предоставление бюджетных кредитов и муниципальных гарантий в 2010 году.

21.1. Установить, что в 2010 году бюджетные кредиты бюджетам муниципальных образований предоставляются из бюджета района в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита бюджета района на эти цели, в сумме до 2000 тыс. рублей без предоставления муниципальными образованиями обеспечения исполнения своих обязательств по возврату указанных кредитов на срок до трех лет для частичного покрытия дефицитов бюджетов муниципальных образований».

21.2. Получателями бюджетных кредитов являются муниципальные образования, представившие документы на получение бюджетного кредита согласно пункта 21.3. и выполняющие следующие условия:

1. Отсутствие просроченной задолженности перед бюджетом района по ранее предоставленным бюджетным кредитам.

2. Соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе в части предельного размера муниципального долга и предельного размера дефицита бюджета муниципального образования.

3. Наличие обоснованных источников погашения бюджетного кредита, исходя из оценки ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования на текущий финансовый год.

21.3. Получатели бюджетных кредитов представляют следующие документы в финансовое управление администрации Камешковского района:

1. Заявление на их получение, которое должно содержать:

а) обоснование предоставления бюджетного кредита;

б) источники и сроки погашения бюджетного кредита;

в) реквизиты получателя бюджетного кредита.

2. Решение о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год.

3. Кассовый план с фактическим исполнением на последнюю отчетную дату.

4.Документы, подтверждающие полномочия лица, подписывающего договор о предоставлении бюджетного кредита.

21.4. Установить плату за пользование указанными в пункте 21.1. бюджетными кредитами в размере одной четверной ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения договора о предоставлении бюджетного кредита.

21.5. Предоставление бюджетных кредитов из бюджета района бюджетам муниципальных образований осуществляется в порядке, установленном постановлением главы Камешковского района.

21.6. Установить, что муниципальным образованием Камешковский район в 2010 году муниципальные гарантии не предоставляются».

2. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования в районной газете «Знамя».

Скачать документ полностью





Порядок обжалования нормативных правовых актов, принятых администрацией Камешковского района

Общие правила обжалования правовых актов в гражданском судопроизводстве закреплены в главе 21 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации «Производство по административным делам об оспаривании нормативных правовых актов».

С административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.

Согласно пункту 9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 ноября 2007 г. № 48 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части» существенными признаками, характеризующими нормативный правовой акт, являются: издание его в установленном порядке управомоченным органом государственной власти, органом местного самоуправления или должностным лицом, наличие в нем правовых норм (правил поведения), обязательных для неопределенного круга лиц, рассчитанных на неоднократное применение, направленных на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений.

Дела об оспаривании нормативных правовых актов, затрагивающих права и свободы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, если законом их рассмотрение отнесено к компетенции арбитражного суда, согласно пункту 2 части 1 статьи 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации рассматриваются в арбитражном процессе.

Поиск по сайту
 
‌‌‍‍
Погода
Яндекс.Погода
Фото

Индекс цитирования Яндекс.Метрика