ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Камешковского района от 17.04.2020 № 477
 
Администрация Камешковского района

Официальный сайт www.admkam.ru

Устав Камешковского района
Адрес: 601300, Владимирская обл., г. Камешково,
ул. Свердлова, д. 10
тел (49248) 2–12–07, факс (49248) 2-19-78
эл. почта: post@admkam.ru


Нормативные документы


Устав Камешковского района  
О порядке проведения антикоррупционной экспертизы правовых актов главы Камешковского района и их проектов



20.04.20 12:00 AM

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Камешковского района от 17.04.2020 № 477

В целях уточнения функций и полномочий органов и структурных подразделений администрации района по исполнению мер государственного обеспечения и социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, руководствуясь статьей 4 закона Владимирской области от 05.08.2009 №77-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству во Владимирской области»,

п о с т а н о в л я ю :

1. Возложить на управление образования администрации Камешковского района следующие полномочия по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних в Камешковском районе:

1.1. Выявление, учет и устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обследование условий их проживания;

1.2. Подготовка заключений и проектов постановлений администрации района по установлению опеки или попечительства, освобождению и отстранению опекунов и попечителей от исполнения ими своих обязанностей;

1.3. Осуществление надзора за деятельностью опекунов и попечителей;

1.4. Заключение договоров об осуществлении опеки и попечительства на возмездных условиях (о приемной семье) и финансирование расходов на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, а также вознаграждение, причитающееся приемному родителю;

1.5. Подготовка заключений и проектов постановлений администрации района на выдачу разрешений (отказ) на совершение сделок с имуществом подопечных;

1.6. Заключение договоров доверительного управления имуществом подопечных;

1.7. Представление законных интересов несовершеннолетних граждан, находящихся под опекой или попечительством, в отношении с любыми лицами (в том числе в судах), если действия опекунов или попечителей по представлению законных интересов подопечных противоречат законодательству Российской Федерации и (или) законодательству субъектов Российской Федерации или интересам подопечных либо если опекуны или попечители не осуществляют защиту законных интересов подопечных;

1.8. Подготовка заключений и проектов постановлений администрации района на выдачу разрешений (отказ) на раздельное проживание попечителей и их несовершеннолетних подопечных;

1.9. Подбор, учет, подготовка в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством формах;

1.10. Проверка условий жизни подопечных, соблюдения опекунами и попечителями прав и законных интересов подопечных, обеспечения сохранности их имущества, а также исполнения опекунами и попечителями требований к осуществлению ими прав и исполнению обязанностей опекунов или попечителей;

1.11. Информирование граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями, либо принять ребенка, оставшегося без попечения родителей, на воспитание в семью в иных установленных семейным законодательством формах, о возможных формах устройства ребенка в семью, об особенностях отдельных форм устройства в семью, о порядке подготовки документов, необходимых для установления опеки или попечительства либо устройства детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семью в иных установленных семейным законодательством формах, а также оказание содействия в подготовке таких документов;

1.12. Оказание помощи опекунам и попечителям несовершеннолетних граждан в реализации и защите прав подопечных;

1.13. В порядке, установленном законодательство Российской Федерации, ведение банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, подлежащих передаче на воспитание в семью, и направление сведений о них в государственных региональный банк данных;

1.14. Участие в судебных заседаниях по делам об установлении усыновления (удочерения) ребенка;

1.15. Разрешение спорных вопросов между родителями о воспитании детей в пределах своей компетенции;

1.16. Подготовка заключений и участие в заседаниях судов по делам, связанным с воспитанием детей и защитой их личных и имущественных интересов;

1.17. Подготовка заключений и постановлений администрации района об объявлении несовершеннолетних полностью дееспособными;

1.18. Подготовка заключений и постановлений администрации района о разрешении вступления в брак несовершеннолетним;

1.19. Подготовка заключений и проектов исковых заявлений в суд о лишении родительских прав, ограничении в родительских правах, восстановлении в родительских правах, об отобрании ребенка, об отмене усыновления и других дел в защиту прав и охраняемых законом интересов несовершеннолетних;

1.20. Подготовка заключений и проектов постановлений по изменению фамилии и (или) имени несовершеннолетнего;

1.21. Обеспечение целевого использования финансовых средств, выделенных из областного бюджета Владимирской области, на государственное обеспечение и социальную поддержку детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

1.22. Исполнение иных полномочий в отношении несовершеннолетних в соответствии с действующим законодательством.

2. Возложить на муниципальное казенное учреждение «Комитет по управлению муниципальным имуществом Камешковского района» полномочия по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями в части:

2.1. Формирования специализированного жилищного фонда для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

2.2. Подготовки запросов коммерческих предложений для обоснования начальной максимальной цены закупки, и направления заявки в отдел закупок на организацию и проведение процедуры закупки с целью приобретения в муниципальную собственность жилого помещения, соответствующего требованиям, установленным постановлением Губернатора Владимирской области от 26.03.2014 № 267 «Об утверждении Положения о формировании специализированного жилищного фонда для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и управлении этим фондом»;

2.3. Приобретения жилых помещений (квартир) для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на первичном и вторичном рынках в муниципальную собственность;

2.4. Подготовка проекта решения о включении (исключении) жилых помещений в специализированный жилищный фонд для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

2.5. Учета жилых помещений специализированного жилищного фонда для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, реестр договоров найма специализированных жилых помещений в реестре муниципального имущества.

3. Возложить на муниципальное казенное учреждение «Отдел организации муниципальных закупок» Камешковского района полномочия в части:

3.1.Разработки документации на приобретение жилого помещения и размещении ее в Единой информационной системе; определении поставщика, с которым заключается муниципальный контракт на приобретение благоустроенных жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

3.2. Организации закупок жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей.

4. Возложить на балансодержателя жилых помещений специализированного жилищного фонда для детей-сирот функции:

4.1. Заключения договора найма специализированного жилого помещения с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

4.2. Заключения договора социального найма жилого помещения с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей по окончании срока договора найма специализированного жилого помещения (в случае принятия такого решения согласно пункту 5.4. настоящего постановления);

4.3. Осуществления контроля за сохранностью жилых помещений специализированного жилищного фонда для детей-сирот не реже 1 раза в год в целях:

а) предотвращения проживания в жилом помещении лиц, не имеющих на то законных оснований;

б) обеспечения использования жилого помещения по целевому назначению, соблюдения в нем чистоты и порядка, поддержания в надлежащем состоянии;

в) обеспечения сохранности санитарно-технического и иного оборудования;

г) соблюдения требований пожарной безопасности, санитарно-гигиенических и экологических требований;

д) предотвращения выполнения в жилом помещении работ или совершения других действий, приводящих к его порче;

е) предотвращения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в нарушении установленного порядка;

ж) своевременности оплаты жилищно-коммунальных услуг.

5. Возложить на комиссию по обеспечению жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей полномочия в части:

5.1. Признания невозможным проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

5.2. Принятия решения о заключении договора найма специализированного жилого помещения с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

5.3. Выявления обстоятельств, свидетельствующих о необходимости оказания содействия в преодолении трудной жизненной ситуации и принятия решения о предоставлении возможности неоднократного заключения с ними договора найма специализированного жилого помещения на новый пятилетний срок;

5.4. Принятия решения о заключении договора социального найма с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по окончании срока договора найма специализированного жилого помещения в отношении этого же жилого помещения.

6. Считать утратившими силу постановления администрации района от 07.11.2013 № 1874 «О возложении государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в Камешковском районе», от 19.02.2014 № 294, от 06.02.2019 № 125 и от 02.03.2020 № 284 «О внесении изменений в постановление администрации района от 07.11.2013 №1874 «О возложении государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в Камешковском районе».

7. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам.

8. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации района в сети Интернет.



Скачать документ:  Загрузить



Порядок обжалования нормативных правовых актов, принятых администрацией Камешковского района

Общие правила обжалования правовых актов в гражданском судопроизводстве закреплены в главе 21 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации «Производство по административным делам об оспаривании нормативных правовых актов».

С административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.

Согласно пункту 9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 ноября 2007 г. № 48 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части» существенными признаками, характеризующими нормативный правовой акт, являются: издание его в установленном порядке управомоченным органом государственной власти, органом местного самоуправления или должностным лицом, наличие в нем правовых норм (правил поведения), обязательных для неопределенного круга лиц, рассчитанных на неоднократное применение, направленных на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений.

Дела об оспаривании нормативных правовых актов, затрагивающих права и свободы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, если законом их рассмотрение отнесено к компетенции арбитражного суда, согласно пункту 2 части 1 статьи 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации рассматриваются в арбитражном процессе.

Поиск по сайту
 
‌‌‍‍
Погода
Яндекс.Погода
Фото

Индекс цитирования Яндекс.Метрика