Решение Совета народных депутатов Камешковского района от 29.04.2014 № 374
 
Администрация Камешковского района

Официальный сайт www.admkam.ru

Устав Камешковского района
Адрес: 601300, Владимирская обл., г. Камешково,
ул. Свердлова, д. 10
тел (49248) 2–12–07, факс (49248) 2-19-78
эл. почта: post@admkam.ru


Нормативные документы


Устав Камешковского района  
О порядке проведения антикоррупционной экспертизы правовых актов главы Камешковского района и их проектов



08.05.14 11:17 AM

Решение Совета народных депутатов Камешковского района от 29.04.2014 № 374

О внесении изменений в решение Совета народных

депутатов Камешковского района от 04.09.2007 № 273

«Об утверждении квалификационных требований

для замещения должностей муниципальной службы

в органах местного самоуправления Камешковского

района»

Рассмотрев представление главы администрации района, на основании Закона Владимирской области от 18.03.2014 № 18-ОЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Владимирской области в сфере государственной гражданской и муниципальной службы», Совет народных депутатов района р е ш и л:

1. Внести следующие изменения в решение Совета народных депутатов Камешковского района от 04.09.2007 № 273 «Об утверждении квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления Камешковского района»:

1.1. Пункт 3 приложения к вышеуказанному решению изложить в новой редакции:

«Для замещения должностей муниципальной службы необходимо иметь следующий уровень образования:

для высших, главных, ведущих и старших должностей - высшее образование;

для младших должностей - среднее профессиональное образование».

1.2. Приложение к решению дополнить пунктом 3.1. следующего содержания:

«Для замещения должностей муниципальной службы устанавливаются следующие требования к стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности:

высшие должности - не менее шести лет стажа муниципальной и (или) государственной службы или не менее семи лет стажа работы по специальности;

главные должности - не менее четырех лет стажа муниципальной и (или) государственной службы или не менее пяти лет стажа работы по специальности;

ведущие должности - не менее двух лет стажа муниципальной и (или) государственной службы или не менее четырех лет стажа работы по специальности;

старшие и младшие должности - без предъявления требований к стажу.

Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу муниципальной и (или) государственной службы или стажу работы по специальности для замещения ведущих должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления Камешковского района - не менее одного года стажа муниципальной и (или) государственной службы или стажа работы по специальности.

Стаж муниципальной службы, дающий право на замещение должностей муниципальной службы во Владимирской области, определяется в соответствии с порядком исчисления стажа муниципальной службы, утвержденным Законом Владимирской области от 30.05.2007 № 58-ОЗ "О муниципальной службе во Владимирской области".

2. Признать утратившим силу решение Совета народных депутатов Камешковского района от 25.11.2008 № 493 «О внесении изменений в решение Совета народных депутатов от 04.09.2007 № 273 «Об утверждении квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления Камешковского района».

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в районной газете «Знамя».

Глава Камешковского района В.А. Себелев

Скачать документ





Порядок обжалования нормативных правовых актов, принятых администрацией Камешковского района

Общие правила обжалования правовых актов в гражданском судопроизводстве закреплены в главе 21 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации «Производство по административным делам об оспаривании нормативных правовых актов».

С административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.

Согласно пункту 9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 ноября 2007 г. № 48 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части» существенными признаками, характеризующими нормативный правовой акт, являются: издание его в установленном порядке управомоченным органом государственной власти, органом местного самоуправления или должностным лицом, наличие в нем правовых норм (правил поведения), обязательных для неопределенного круга лиц, рассчитанных на неоднократное применение, направленных на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений.

Дела об оспаривании нормативных правовых актов, затрагивающих права и свободы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, если законом их рассмотрение отнесено к компетенции арбитражного суда, согласно пункту 2 части 1 статьи 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации рассматриваются в арбитражном процессе.

Поиск по сайту
 
‌‌‍‍
Погода
Яндекс.Погода
Фото

Индекс цитирования Яндекс.Метрика