Решение Совета народных депутатов Камешковского района от 23.12.2014 № 434
 
Администрация Камешковского района

Официальный сайт www.admkam.ru

Устав Камешковского района
Адрес: 601300, Владимирская обл., г. Камешково,
ул. Свердлова, д. 10
тел (49248) 2–12–07, факс (49248) 2-19-78
эл. почта: post@admkam.ru


Нормативные документы


Устав Камешковского района  
О порядке проведения антикоррупционной экспертизы правовых актов главы Камешковского района и их проектов



24.12.14 3:19 PM

Решение Совета народных депутатов Камешковского района от 23.12.2014 № 434

О бюджете муниципального образования

Камешковский район на 2015 год и на

плановый период 2016 и 2017 годов

В соответствии с пунктом 1.2. статьи 30 Устава района Совет народных депутатов Камешковского района р е ш и л :

1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования Камешковский район (далее – бюджет района) на 2015 год:

1.1. Прогнозируемый общий объем доходов бюджета района в сумме 463037,2 тыс. рублей;

1.2. Общий объем расходов бюджета района в сумме 467037,2 тыс. рублей;

1.4. Дефицит бюджета района в сумме 4000,0 тыс. рублей;

1.3. Верхний предел муниципального долга Камешковского района на 1 января 2016 года равным 38000,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям, равным нулю.

2. Утвердить основные характеристики бюджета района на 2016 год:

2.1. Прогнозируемый общий объем доходов бюджета района в сумме 465365,2 тыс. рублей;

2.2. Общий объем расходов бюджета района в сумме 465365,2 тыс. рублей;

2.3. Верхний предел муниципального долга Камешковского района на 1 января 2017 года равным 38000,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям, равным нулю.

3. Утвердить основные характеристики бюджета района на 2017 год:

3.1. Прогнозируемый общий объем доходов бюджета района в сумме 467709,0 тыс. рублей;

3.2. Общий объем расходов бюджета района в сумме 467709,0 тыс. рублей;

3.3. Верхний предел муниципального долга Камешковского района на 1 января 2018 года равным 38000,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям, равным нулю.

4. Утвердить перечень главных администраторов, администраторов доходов бюджета района согласно приложению 1 к настоящему решению.

5. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета района согласно приложению 2 к настоящему решению.

6. Утвердить нормативы распределения доходов между бюджетом района и бюджетами муниципальных образований на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 3 к настоящему решению.

7. Учесть в бюджете района поступления доходов:

7.1. На 2015 год согласно приложению 4 к настоящему решению.

7.2.На плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 5 к настоящему решению.

8. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2015 год в сумме 15805,0 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 15805,0 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 15805,0 тыс. рублей.

9. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Камешковского района на 2015 год в сумме 10886,2 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 12838,4 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 11196,8 тыс. рублей.

10. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета района:

10.1. На 2015 год согласно приложению 6 к настоящему решению.

10.2. На плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 7 к настоящему решению.

11. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам Владимирской области, муниципальным программам Камешковского района и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов:

11.1. На 2015 год согласно приложению 8 к настоящему решению.

11.2. На плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 9 к настоящему решению.

12.Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг, предусмотренные настоящим решением, предоставляются в случаях:

12.1. Оказания государственной и муниципальной поддержки агропромышленному комплексу в порядке, установленном постановлением администрации Камешковского района, на основании договоров, заключенных получателями субсидий с администрацией Камешковского района.

12.2. Обеспечения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной сферы района на основании соглашений между получателями субсидий и администрацией Камешковского района в порядке, установленном постановлением администрации Камешковского района.

12.3. Покрытия убытков (потерь в доходах) перевозчиков, осуществляющих пассажирские перевозки на пригородных межмуниципальных маршрутах автомобильным транспортом общего пользования, в соответствии с соглашением между организациями автомобильного транспорта и администрацией Камешковского района в порядке, установленном постановлением администрации Камешковского района.

12.4. Оказания государственной и муниципальной поддержки малому и среднему предпринимательству в порядке, установленном постановлением администрации Камешковского района, на основании договоров, заключенных получателями субсидий с администрацией Камешковского района.

12.5. Проведения капитального ремонта многоквартирных домов в соответствии с порядком, установленным постановлением администрации Камешковского района, на основании договоров, заключенных с получателями субсидий.

13. Решения, приводящие к увеличению в 2015 году численности муниципальных служащих органов местного самоуправления Камешковского района и работников районных муниципальных учреждений, не принимаются, за исключением решений, связанных с исполнением переданных государственных полномочий Российской Федерации.

14. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета района бюджетам муниципальных образований, на 2015 год в сумме 18834,0 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 17674,0 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 17590,0 тыс. рублей.

15. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований:

15.1. На 2015 год согласно приложению 10 к настоящему решению.

15.2. На плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 11 к настоящему решению.

16. Установить значения:

16.1. Минимального критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений за счет средств районных фондов финансовой поддержки поселений на 2015-2017 годы – 3139 рублей на одного жителя,

16.2. Минимального критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности сельских поселений за счет средств районных фондов финансовой поддержки поселений на 2015-2017 годы – 2354 рубля на одного жителя.

17. Распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований (за исключением межбюджетных трансфертов, распределение которых утверждено приложениями 10 и 11 к настоящему решению) утверждается постановлением администрации Камешковского района.

18. Предоставление бюджетных кредитов.

18.1. Установить, что в 2015 году бюджетные кредиты бюджетам муниципальных образований предоставляются из бюджета района в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита бюджета района на эти цели, в сумме до 400,0 тыс. рублей, без предоставления муниципальными образованиями обеспечения исполнения своих обязательств по возврату указанных кредитов, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующими договорами на срок до трех лет для частичного покрытия дефицитов бюджетов муниципальных образований,

18.2.. Установить плату за пользование бюджетными кредитами для частичного покрытия дефицитов бюджетов муниципальных образований в размере 0,1 процента годовых.

18.3. Предоставить право финансовому управлению администрации района проводить реструктуризацию обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам до 1 января 2019 года в объеме, не превышающем 400,0 тыс. рублей. Основанием для проведения реструктуризации является постановление администрации района. Реструктуризации подлежат ранее не реструктуризированные обязательства.

18.4.. Реструктуризации подлежат неисполненные обязательства муниципальных образований по возврату бюджетных кредитов, предоставленных из бюджета района, вытекающие из договоров о предоставлении бюджетных кредитов, срок погашения по которым истек.

18.5. Муниципальное образование, имеющее задолженность по бюджетному кредиту, предоставленному из бюджета района, может направить в финансовое управление администрации района заявление о проведении реструктуризации задолженности по бюджетному кредиту.

18.6. Заявление о проведении реструктуризации задолженности по бюджетному кредиту направляется не позднее 10 дней до установленной договором даты погашения бюджетного кредита.

18.7. Заявление о проведении реструктуризации задолженности по бюджетному кредиту должно содержать:

1) причины неисполнения муниципальным образованием своих обязательств по возврату бюджетного кредита;

2) проект графика погашения задолженности по бюджетному кредиту с указанием источников ее погашения;

3) сведения о поступивших доходах и произведенных расходах бюджета муниципального образования за истекший период 2015 года;

4) прогноз по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования на период реструктуризации;

5) обязательство муниципального образования по принятию плана мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов и сокращению муниципального долга муниципального образования.

18.8. Одновременно с заявлением о проведении реструктуризации задолженности по бюджетному кредиту муниципальные образования представляют:

1) решение о бюджете муниципального образования на 2015 год (2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов);

2) кассовый план исполнения бюджета муниципального образования на последнюю отчетную дату;

3) документы, подтверждающие полномочия лица, подписывающего договор (соглашение) о реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту.

18.9. Установить, что реструктуризация задолженности по бюджетным кредитам осуществляется путем предоставления отсрочек и (или) рассрочек исполнения обязательств по бюджетным кредитам.

18.10. Обязательными условиями проведения реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам являются:

1) выполнение требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

2) отсутствие просроченной задолженности по процентам за пользование бюджетными кредитами и пеням за несвоевременные расчеты по погашению бюджетных кредитов и уплате процентов.

18.11. Предоставление, использование и возврат муниципальными образованиями бюджетных кредитов, полученных из бюджета района, и реструктуризация обязательств (задолженности) по ним осуществляются в порядке, устанавливаемом постановлением администрации района.

19. Установить, что муниципальным образованием Камешковский район в 2015 году муниципальные гарантии не предоставляются.

20. Утвердить программу муниципальных заимствований Камешковского района на 2015 год согласно приложению 12 к настоящему решению и источники финансирования дефицита бюджета района на плановый период 2016 и 2017 годов год согласно приложению 13 к настоящему решению.

21. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета района на 2016 и 2017 годы согласно приложению 14 к настоящему решению.

22. Установить, что расходы бюджета района на 2015 год финансируются по мере фактического поступления доходов в бюджет района.

23. Новые расходные обязательства, а также расходы, не относящиеся к обязательным полномочиям органов местного самоуправления района, производить при условии выполнения доходной части бюджета района.

24. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что основанием для внесения в 2015 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета района без внесения изменений в настоящее решение Совета народных депутатов Камешковского является распределение зарезервированных в составе утвержденных пунктом 10.1. настоящего решения бюджетных ассигнований, предусмотренных по целевой статье «Расходы на проведение памятных дат России, а также иных мероприятий регионального и районного значения, в том числе по мероприятиям «Старшее поколение» и «Доступная среда» в рамках непрограммных расходов органов исполнительной власти» классификации расходов бюджета, между главными распорядителями средств бюджета района в соответствии с распоряжениями администрации Камешковского района.

25. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения в 2015 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета района без внесения изменений в настоящее решение Совета народных депутатов Камешковского, связанные с особенностями исполнения бюджета района и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета района:

25.1. Перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете района на реализацию муниципальных программ Камешковского района, между подпрограммами, разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджета;

25.2. Перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета района на предоставление бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели, между разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджета.

25.3. Перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета района на обеспечение деятельности органов местного самоуправления района, между главными распорядителями средств бюджета района, разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджета в случае изменения структуры администрации Камешковского района.

26. Установить, что при поступлении в бюджет района безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц сверх объемов, утвержденных пунктом 1 настоящего решения, на сумму указанных поступлений увеличиваются бюджетные ассигнования соответствующему главному распорядителю средств бюджета района для последующего доведения в установленном порядке до конкретного районного муниципального казенного учреждения лимитов бюджетных обязательств для осуществления целевых расходов.

27. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2015 года и подлежит опубликованию в районной газете «Знамя».

28. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета народных депутатов Камешковского района по бюджету и налоговой политике.

Глава Камешковского района В.А.Себелев

Скачать текст документа                                                                                    





Порядок обжалования нормативных правовых актов, принятых администрацией Камешковского района

Общие правила обжалования правовых актов в гражданском судопроизводстве закреплены в главе 21 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации «Производство по административным делам об оспаривании нормативных правовых актов».

С административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.

Согласно пункту 9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 ноября 2007 г. № 48 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части» существенными признаками, характеризующими нормативный правовой акт, являются: издание его в установленном порядке управомоченным органом государственной власти, органом местного самоуправления или должностным лицом, наличие в нем правовых норм (правил поведения), обязательных для неопределенного круга лиц, рассчитанных на неоднократное применение, направленных на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений.

Дела об оспаривании нормативных правовых актов, затрагивающих права и свободы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, если законом их рассмотрение отнесено к компетенции арбитражного суда, согласно пункту 2 части 1 статьи 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации рассматриваются в арбитражном процессе.

Поиск по сайту
 
‌‌‍‍
Погода
Яндекс.Погода
Фото

Индекс цитирования Яндекс.Метрика