Решение Совета народных депутатов Камешковского района от 08.04.2022 № 204
 
Администрация Камешковского района

Официальный сайт www.admkam.ru

Устав Камешковского района
Адрес: 601300, Владимирская обл., г. Камешково,
ул. Свердлова, д. 10
тел (49248) 2–12–07, факс (49248) 2-19-78
эл. почта: post@admkam.ru


Нормативные документы


Устав Камешковского района  
О порядке проведения антикоррупционной экспертизы правовых актов главы Камешковского района и их проектов



11.04.22 12:00 AM

Решение Совета народных депутатов Камешковского района от 08.04.2022 № 204

О внесении изменений и дополнений в решение Совета народных депутатов Камешковского района от  27.12.2021 № 159 «О бюджете  муниципального образования Камешковский   район на  2022  год  и  на плановый период 2023 и 2024 годов


В соответствии с уточнением объема доходов и расходов бюджета муниципального образования Камешковский район Совет народных депутатов Камешковского района  р е ш и л :

1. Внести в решение Совета народных депутатов Камешковского района от 27.12.2022 № 159 «О бюджете муниципального образования Камешковский район на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов» следующие изменения:

1.1.  Пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования Камешковский район (далее – бюджет района) на 2022 год:

1.1 Прогнозируемый общий объем доходов бюджета района в сумме 943 257,7 тыс. рублей.

1.2. Общий объем расходов бюджета района в сумме 971 782,1 тыс. рублей.

1.3. Дефицит бюджета района в сумме 28 524,4 тыс. рублей.

1.4. Верхний предел муниципального внутреннего долга Камешковского района на 1 января 2023 года равным 81 825,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям, равным нулю.

2. Утвердить основные характеристики бюджета района  на 2023 год:

2.1. Прогнозируемый общий объем доходов бюджета района в сумме 820 435,051           тыс. рублей.

2.2. Общий объем расходов бюджета района в сумме 833 414,051 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 7 750,0 тыс. рублей.

2.3. Дефицит бюджета района в сумме 12 979,0 тыс. рублей.

2.4. Верхний предел муниципального внутреннего долга Камешковского района на 1 января 2024 года равным 94 804,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям, равным нулю.

3. Утвердить основные характеристики бюджета района  на 2024 год:

3.1. Прогнозируемый общий объем доходов бюджета района в сумме 876 222,051 тыс. рублей.

3.2. Общий объем расходов бюджета района в сумме 890 443,051 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 16 489,0 тыс. рублей.

3.3. Дефицит бюджета района в сумме 14 221,0 тыс. рублей.

3.4. Верхний предел муниципального внутреннего долга Камешковского района на 1 января 2025 года равным 109 025,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям, равным нулю.

4.  Приложение 1 в редакции решения Совета народных депутатов Камешковского района от 27.12.2021 № 159 изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему решению.

5. Приложения  1, 2, 3, 4 в редакции решения Совета народных депутатов Камешковского района от 28.02.2022 № 187 изложить в новой редакции согласно приложениям 2,  3,  4, 5 к настоящему решению.

6. Настоящее решение вступает в силу с после опубликования в районной газете «Знамя».
Скачать документ:  Загрузить



Порядок обжалования нормативных правовых актов, принятых администрацией Камешковского района

Общие правила обжалования правовых актов в гражданском судопроизводстве закреплены в главе 21 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации «Производство по административным делам об оспаривании нормативных правовых актов».

С административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.

Согласно пункту 9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 ноября 2007 г. № 48 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части» существенными признаками, характеризующими нормативный правовой акт, являются: издание его в установленном порядке управомоченным органом государственной власти, органом местного самоуправления или должностным лицом, наличие в нем правовых норм (правил поведения), обязательных для неопределенного круга лиц, рассчитанных на неоднократное применение, направленных на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений.

Дела об оспаривании нормативных правовых актов, затрагивающих права и свободы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, если законом их рассмотрение отнесено к компетенции арбитражного суда, согласно пункту 2 части 1 статьи 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации рассматриваются в арбитражном процессе.

Поиск по сайту
 
‌‌‍‍
Погода
Яндекс.Погода
Фото

Индекс цитирования Яндекс.Метрика