Постановление администрации Камешковского района от 17.01.2017 № 93
 
Администрация Камешковского района

Официальный сайт www.admkam.ru

Устав Камешковского района
Адрес: 601300, Владимирская обл., г. Камешково,
ул. Свердлова, д. 10
тел (49248) 2–12–07, факс (49248) 2-19-78
эл. почта: post@admkam.ru


Нормативные документы МО Второвское

18.01.2017

Постановление администрации Камешковского района от 17.01.2017 № 93

О мерах по реализации решения Совета
народных депутатов Камешковского района
«О бюджете муниципального образования
Камешковский район на 2017 год и на
плановый период 2018 и 2019 годов»



В соответствии с решением Совета народных депутатов Камешковского района от 26.12.2016 «О бюджете муниципального образования Камешковский район на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» п о с т а н о в л я ю:
1. Принять к исполнению бюджет муниципального образования Камешковский район (далее – бюджет района) на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
2. Не рассматривать предложения главных распорядителей средств бюджета района по увеличению бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств при отсутствии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет района и (или) сокращения бюджетных ассигнований по отдельным направлениям расходов бюджета района.
3. Осуществлять перечисление из бюджета района бюджетам муниципальных образований района иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с учетом следующих положений:
3.1. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с заявками муниципальных образований, предоставленными по форме и в сроки, установленные соответствующими муниципальными правовыми актами Камешковского района, а также соглашениями, устанавливающими порядок их предоставления. В заявке указываются необходимый объем средств и срок возникновения денежного обязательства муниципального образования в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.
3.2. Перечисление иных межбюджетных трансфертов на софинансирование полномочий муниципальных образования осуществляется:
- при наличии в местных бюджетах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствии с требованиями, установленными для предоставления указанных средств;
- при наличии документов, подтверждающих факт оплаты за счет средств бюджетов муниципальных образований, в доле, соответствующей условиям софинансирования, если иное не предусмотрено соответствующими муниципальными правовыми актами Камешковского района.
3.3 Структурные подразделения администрации района, финансовое управление администрации района (далее – финансовое управление) обеспечивают проведение проверок условий предоставления и целевого расходования иных межбюджетных трансфертов из бюджета района.
4. Установить перечень обязательств, подлежащих включению в соглашение администрации района с местными администрациями о предоставлении в 2017 году дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета района (рассчитанной за счет средств бюджета района) бюджету муниципального образования:
4.1. По снижению уровня дотационности и росту налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования:
проведение оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами местного самоуправления, принятие до 01 июля 2017 года плана по устранению с 2018 года неэффективных льгот (пониженных ставок по налогам) и обеспечение вступления в силу соответствующих правовых актов муниципальных образований до 01 декабря 2017 года;
обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов по итогам исполнения бюджета муниципального образования за 2017 год по сравнению с уровнем исполнения 2016 года по указанным показателям в сопоставимых условиях в процентах.
4.2. По бюджетной консолидации:
не устанавливать с 2017 года расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, и обеспечение вступления в силу соответствующих правовых актов органов местного самоуправления до 31 декабря 2017 года;
утверждение до 01 апреля 2017 года программы оптимизации расходов бюджета муниципального образования на 2017-2019 годы, включающей мероприятия по оптимизации расходов на содержание муниципальных учреждений и расходов на управление, а также численности работников бюджетной сферы в соответствии с планом мероприятий («дорожной карты») по повышению эффективности и качества услуг в отраслях социальной сферы, в том числе установление запрета на увеличение численности муниципальных служащих.
5. Установить, что за невыполнение муниципальным образованием обязательств, включенных в соглашение о предоставлении из бюджета района дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет средств бюджета района, по итогам исполнения обязательств муниципальными образованиями в 2017 году применяются меры ответственности в 2018 году – сокращение объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет средств бюджета района муниципальному образованию на 2018 год, осуществляемое путем внесения изменений в распределение указанных дотаций в решении о бюджете района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, в объеме не более чем на 5% объема дотации, предусмотренной на 2018 год.
6. Установить, что получатели средств бюджета района при заключении договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказания услуг в пределах доведенных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов:
6.1. Вправе предусматривать авансовые платежи с последующей оплатой денежных обязательств в следующем порядке:
- по договорам (муниципальным контрактам) на оплату услуг почтовой связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, об участии в семинарах и совещаниях, о приобретении авиа- железнодорожных билетов, билетов для проезда пригородным транспортом, о проведении государственной экспертизы проектной документации, проведении районных олимпиад школьников, на приобретение материалов и оборудования для ликвидации возможных аварийных ситуаций в районных муниципальных казенных учреждениях и на объектах теплоэнергоснабжения, находящихся на территории района, на оплату бланочной продукции и приобретение аттестатов, золотых и серебряных медалей, учебно-педагогической документации для районных образовательных организаций, на приобретение путевок на оказание услуг по оздоровлению детей в организации отдыха детей и их оздоровления, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств – до 100 процентов;
- по заявкам на получение наличных денег – на приобретение горюче-смазочных материалов, на оплату услуг почтовой связи – до 100 процентов;
- по остальным договорам (муниципальным контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области и муниципальными правовыми актами Камешковского района – не более 30 процентов.
6.2. Обязаны производить оплату банковских услуг по выплате денежных средств гражданам в рамках обеспечения мер социальной поддержки, осуществляемых за счет средств федерального, областного бюджетов и бюджета района, в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами Камешковского района, на основании договоров, заключенных с финансово-кредитными учреждениями Российской Федерации, расположенными на территории Владимирской области и выбранными гражданами для зачисления денежных средств.
6.3. Обязаны не допускать с 01 декабря 2017 года принятия бюджетных обязательств на 2017 год, возникающих из муниципальных контрактов, выполнение работ (оказание услуг) по которым осуществляется более одного месяца.
6.4. Обязаны не допускать просроченной задолженности по принятым денежным обязательствам.
7. Органам администрации района, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений и автономных учреждений, обеспечивают включение учреждениями при заключении ими договоров (контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг условий об авансовых платежах, в объеме, не превышающем предельные размеры выплат авансовых платежей, установленных в соответствии с пунктом 4 настоящего постановления.
8. Структурным подразделениям администрации района, осуществляющим предоставление из бюджета района субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, до 01 июня 2017 года привести муниципальные правовые акты района, определяющие порядки предоставления таких субсидий, в соответствие с постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 года № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг.
9. Главным администраторам доходов бюджета района:
9.1. Обеспечить выполнение плана по поступлению налоговых и неналоговых доходов в бюджет района, утвержденного решением Совета народных депутатов Камешковского района «О бюджете муниципального образования Камешковский район на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (далее – решение о бюджете) и до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в финансовое управление отчет его выполнении (с указанием причин отклонения от плановых показателей);
9.2. Обеспечить снижение задолженности по платежам в бюджет района по администрируемым доходам;
9.3. Активизировать работу с организациями, направленную на пресечение применения работодателями «серых схем» выплаты заработной платы;
9.4. Осуществлять систематическую работу по уточнению платежей, относимых Управлением Федерального казначейства по Владимирской области на невыясненные поступления, проводить разъяснительную работу с плательщиками налогов, сборов и иных платежей в части правильности оформления платежных документов на перечисление в бюджет района соответствующих платежей.
10. Отделу имущественных и земельных отношений администрации района:
10.1. Провести работу по инвентаризации муниципального имущества, принять меры к постановке на налоговый учет незарегистрированного имущества;
10.2. Внести предложения по результатам инвентаризации в части дальнейшего использования имущества (передача с баланса на баланс, в аренду и др.).
10.3. Провести анализ эффективности сдачи в аренду имущества и обоснованности установления размера арендных платежей;
10.4. Обеспечить выполнение программы приватизации муниципального имущества Камешковского района на 2017 год;
10.5. Ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять финансовому управлению реестры договоров аренды объектов муниципальной собственности, отчетные данные о прибыли, остающейся в

распоряжении муниципальных унитарных предприятий и сумме отчислений, подлежащих уплате в бюджет района.
11. Главным распорядителям средств бюджета района:
11.1. Привести муниципальные программы Камешковского района в соответствие с решением о бюджете до 01 апреля 2017 года.
11.2. Провести инвентаризацию расходных обязательств, разработать до 01 июня 2017 года план по отмене с 1 января 2018 года установленных муниципальным образованием расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, и обеспечить вступление в силу соответствующих правовых актов органов местного самоуправления до 31 декабря 2017 года.
11.3. Подготовить и направить до 01 марта 2017 года в финансовое управление предложения в программу оптимизации расходов на содержание муниципальных учреждений и расходов на муниципальное управление, а также численности работников бюджетной сферы в соответствии с планами мероприятий («дорожными картами») по повышению эффективности и качества услуг в отраслях социальной сферы, в том числе установление запрета на увеличение численности муниципальных служащих.
11.4. Не допускать образования просроченной кредиторской задолженности по принятым бюджетным обязательствам, а также не допускать образования у муниципальных бюджетных и автономных учреждений просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимые значения, установленные органом администрации района, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
11.5. Проводить анализ выполнения условий финансового обеспечения в 2017 году расходных обязательств, осуществляемых с привлечением софинансирования из федерального и областного бюджетов, определенных в соглашениях с соответствующими департаментами администрации Владимирской области.
11.6. Принимать участие в реализации мероприятий государственных программ при наличии реальных источников финансирования из бюджета района.
11.7. Представлять финансовому управлению:
- информацию о выполнении плана мероприятий («дорожной карты») в части повышения оплаты труда работников бюджетной сферы районных муниципальных учреждений в соответствии с указами Президента Российской Федерации ежемесячно в срок, установленный для представления в соответствующие департаменты администрации Владимирской области;
- отчеты о выполнении муниципального задания по предоставлению муниципальных услуг (выполнению работ) за 2016 год до 15 февраля 2017 года, в 2017 году - до 25 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, с оценкой его исполнения и заключениями о фактическом исполнении муниципального задания;
- ежемесячно и ежеквартально в сроки, установленные для соответствующей отчетности, отчеты по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации, департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области и финансовым управлением.
11.8. Обеспечить ежемесячное и ежеквартальное представление отчетов по курируемым направлениям в департаменты администрации Владимирской области по формам и в сроки, установленные соответствующими департаментами.
11.9. По субсидиям из областного бюджета на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности обеспечить представление в соответствующие департаменты администрации Владимирской области документов, подтверждающих выполнение работ и оплату за счет средств бюджета района в доле, соответствующей условиям софинансирования из областного бюджета расходных обязательств муниципального образования на основании соглашений с департаментами администрации области.
11.10. Представлять аналитические материалы по исполнению бюджета района в части расходов и администрируемых доходов в порядке и сроки, установленные финансовым управлением.
11.11. Обеспечить контроль за своевременным поступлением и отражением в учете нефинансовых активов, полученных муниципальными учреждениями района в муниципальную собственность за счет средств федерального и областного бюджетов и осуществлять сверку данного имущества в денежном и натуральном выражении с соответствующими отраслевыми департаментами администрации Владимирской области в срок до сдачи годового отчета за отчетный финансовый год в финансовое управление.
12. Финансовому управлению:
12.1. Осуществлять финансовое обеспечение расходов из бюджета района в 2017 году и плановом периоде 2018 и 2019 годов:
- в соответствии с кассовым планом в пределах доведенных до главных распорядителей средств бюджета района бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств;
- согласно заявкам, предоставляемым в установленном порядке главными распорядителями средств бюджета района в финансовое управление.
12.2. Обеспечить перечисление главным распорядителям средств бюджета района межбюджетных субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, полученных из областного бюджета, в течение трех рабочих дней со дня получения реестра о поступлении средств на счет по учету средств бюджета района, открытый в отделе № 8 Управления федерального казначейства по Владимирской области при наличии подтверждения права получателя межбюджетных трансфертов на администрирование указанных доходов бюджета района.
12.3. Обеспечить полноту и своевременность уплаты процентов за пользование кредитами коммерческих банков.
12.4. Проводить еженедельный анализ исполнения бюджета района и ежемесячный анализ бюджетов муниципальных образований с целью выявления негативных тенденций в поступлении доходов, определения потребности в объеме первоочередных расходов по бюджету района и перечислении авансовых дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета района для обеспечения расходных обязательств муниципальных образований по выплате заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы.
12.5. Ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области информацию о результатах проводимой работы Координационным Советом по легализации работодателями заработной платы своих работников.
12.6. Обеспечить представление в установленные сроки отчетов об исполнении бюджетов в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области.
12.7. До 20 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, направлять отчет об исполнении бюджета района на утверждение главе администрации района.
12.8. Обеспечить направление на заключение в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики основные параметры проекта бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов (доходов в разрезе видов доходов; расходов в разрезе разделов, подразделов, видов расходов; дефицита/профицита, источников финансирования дефицита бюджета в разрезе видов источников; программы муниципальных заимствований и основных направлений долговой политики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов), проектов решений о внесении изменений в решение о бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов до внесения указанных проектов в Совет народных депутатов Камешковского района.
12.9. Разработать для утверждения до 20 марта 2017 года программу оптимизации расходов бюджета района на 2017-2019 годы, включающую мероприятия по оптимизации расходов на содержание муниципальных учреждений и расходов на муниципальное управление, в том числе установление запрета на увеличение численности муниципальных служащих и работников бюджетной сферы.
12.10. Заключить с органами местного самоуправления района соглашения об условиях предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований за счет средств бюджета района до 10 марта 2017 года.
12.11. Обеспечить опубликование в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации района сведений о соблюдение нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления района и поселений, входящих в состав района.
12.12. Обобщить результаты оценки бюджетной и социальной эффективности предоставления налоговых льгот и в срок до 01 июня 2017 года подготовить главе администрации района предложения об отмене неэффективных налоговых льгот, по платежам, зачисляемым в бюджет района.
12.13. Довести до главных администраторов доходов бюджета района план по мобилизации доходов в соответствии с решением о бюджете.
13. Управлению образования администрации района:
13.1. Представить в установленные сроки в департамент образования администрации Владимирской области и в финансовое управление расчет

потребности в средствах на выплату отпускных работникам общеобразовательных организаций на 2017 год и обеспечить контроль за своевременной выплатой отпускных указанным работникам в летний период.
13.2. Обеспечить достижение целевых показателей уровня средней заработной платы отдельных категорий работников сферы образования в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 01 июня 2012 года № 761 «О национальной стратегии действия в интересах детей на 2012-2017 годы» и от 28 декабря 2012 года № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» и показателей оптимизации сети муниципальных образовательных организаций в соответствии с районной «дорожной картой».
13.3. Проводить ежемесячно мониторинг выполнения показателей, указанных в подпункте 11.2. настоящего пункта, муниципальными образовательными организациями и ежеквартально – мониторинг выполнения планов мероприятий по реализации районной «дорожной карты»
14. Муниципальному казенному учреждению «Комитет культуры, спорта, туризма и молодежной политики Камешковского района»:
14.1. Обеспечить достижение целевых показателей уровня средней заработной платы отдельным категориям работников сферы культуры в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 597 и от 01 июня 2012 года № 761 и показателей оптимизации сети муниципальных организаций сферы культуры в соответствии с районной «дорожной картой».
14.2. Проводить ежемесячно мониторинг выполнения показателей, указанных в подпункте 12.1. настоящего пункта, муниципальными организациями культуры и ежеквартально – мониторинг выполнения планов мероприятий по реализации районной «дорожной карты».
15. Администрации Камешковского района обеспечить соблюдение установленных постановлением Губернатора Владимирской области от 01 июля 2011 года № 662 нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления.
16. Рекомендовать:
16.1. Инспекции Федеральной налоговой службы № 10 по Владимирской области представлять в финансовое управление:
- информацию, предусмотренную постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2004 года № 410 «О порядке взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов» (по каждому муниципальному образованию района) – ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным;
- о начислениях в целом по соответствующим видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, контролируемых налоговыми органами в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- об уплаченных суммах в целом по соответствующим видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, контролируемых налоговыми органами в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- о суммах задолженности, недоимки, отсроченных (рассроченных), реструктурированных и приостановленных к взысканию налогов, сборов и иных обязательных платежей, контролируемых налоговыми органами в соответствии с законодательством Российской Федерации.
- о налоговой базе и структуре начислений по налогам и сборам, формирующим в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации доходы консолидированного бюджета района.
16.2. Органам местного самоуправления муниципальных образований Камешковского района:
- особое внимание уделить организации работы по улучшению налогового администрирования, разработать систему мер, усиливающих ответственность каждого администратора поступлений в бюджет, за полноту, правильность и своевременность уплаты налогоплательщиками платежей;
- осуществлять анализ обоснованности и эффективности применения налоговых льгот;
- принять действенные меры к более полной мобилизации налоговых и неналоговых доходов в бюджеты муниципальных образований, продолжить работу по снижению задолженности по уплате платежей путем проведения индивидуальной работы с налогоплательщиками через комиссии, созданные в муниципальных образованиях;
- продолжить индивидуальную работу с налоговыми агентами (работодателями), выплачивающими заработную плату работникам в размере ниже минимальной оплаты труда.
- обеспечить реализацию «дорожных карт» по увеличению налогового потенциала муниципальных образований района;
- не допускать просроченной кредиторской задолженности по принятым обязательствам;
- обеспечить целевое использование межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета, в форме иных межбюджетных трансфертов из бюджета района.
- обеспечить соблюдение установленных постановлением администрации Камешковского района от 31.12.2014 № 2786 нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований района;
- установить запрет на увеличение численности муниципальных служащих;
- принимать участие в реализации мероприятий государственных программ Владимирской области, муниципальных программ Камешковского района при наличии реальных источников финансирования из местных бюджетов;
- обеспечить представление в установленные сроки ежемесячных отчетов об исполнении бюджетов в финансовое управление;
- обеспечить достижение целевых показателей уровня средней заработной платы отдельных категорий работников муниципальных учреждений,

обеспечиваемой за счет местных бюджетов, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 597;
- представлять в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области и в финансовое управление:
решения о принятии бюджетов муниципальных образований на 2017 год (на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов) и о внесении в них изменений в недельный срок со дня вступления в силу;
реестры расходных обязательств в установленные департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области и финансовым управлением сроки;
ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о результатах проводимой работы Координационных Советов по легализации работодателями заработной платы своих работников.
17. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
18. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит размещению на официальном сайте администрации района в сети Интернет.



Глава администрации района А.З.Курганский


Поиск по сайту
 
‌‌‍‍
Погода
Яндекс.Погода
Фото

Индекс цитирования Яндекс.Метрика