Постановление Администрации Камешковского района от 25.10.2017 № 1532
 
Администрация Камешковского района

Официальный сайт www.admkam.ru

Устав Камешковского района
Адрес: 601300, Владимирская обл., г. Камешково,
ул. Свердлова, д. 10
тел (49248) 2–12–07, факс (49248) 2-19-78
эл. почта: post@admkam.ru


Нормативные документы МО Второвское

26.10.2017

Постановление Администрации Камешковского района от 25.10.2017 № 1532

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

Администрации  Камешковского района

 

от 25.10.2017                                                                                                              № 1532

 

 

Об утверждении  муниципальной

программы «Развитие физической

культуры и спорта в муниципальном

образовании Камешковский район

на 2018-2022 годы»

 

 

 

       В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 04.12.2007 № 329 ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации, законом Владимирской области  от  05.02.2009 № 4-ОЗ «О физической культуре  и спорте во Владимирской области», постановления губернатора  области  от 18.08.2014 № 862 «Об утверждении государственной программы Владимирской области» «Развитие  физической культуры и спорта  во Владимирской области  на 2014-2020 годы», руководствуясь  постановлением администрации Камешковского района от 28.08.2017 № 1282 «Об утверждении порядка разработки, формирования, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Камешковского района»  п о с т а н о в л я ю:

1.Утвердить муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта  в муниципальном образовании Камешковский район на 2018-2022 годы» (прилагается).

2.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по социальным вопросам.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит  размещению на официальном сайте администрации района в сети Интернет.

 

 

 

Глава администрации района                                                                    А.З.Курганский

 












Приложение
к постановлению администрации района
от 25.10.2017 № 1532







Муниципальная программа
«Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании Камешковский район на 2018-2022 годы»

Ответственный исполнитель:
Управление делами администрации Камешковского района
Год составления: 2017

Непосредственный исполнитель:
начальник муниципального казенного учреждения «Отдел по физической культуре и спорту Камешковского района Бывшева Людмила Сергеевна,2-27-87 ofks@admkam.ru


______________
ПОДПИСЬ
















Муниципальная программа
"Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании Камешковский район на 2018-2022 годы"

Паспорт
программы "Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании Камешковский район на 2018-2022 годы"

Наименование муниципальной программы Камешковского района Муниципальная программа «Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании Камешковский район на 2018-2022 годы»
Наименование, номер и дата нормативного акта администрации Камешковского района, которым утверждена программа Постановление администрации Камешковского района от _______ № ______ «Об утверждении муниципальной программы «Развитие
физической культуры и спорта в муниципальном образовании Камешковский район на 2018-2022 годы»

Ответственный исполнитель программы муниципальное казенное учреждение «Отдел по физической культуре и спорту Камешковского района»
Соисполнители программы(подпрограмм) Муниципальное спортивное учреждение стадион «Труд»
Муниципальная бюджетная организация дополнительного образования детско-юношеская спортивная школа
Участники программы Заместитель главы администрации Камешковского района по социальным вопросам
Управление образования администрации Камешковского района
Подпрограммы программы Подпрограмма 1. «Развитие физической культуры и массового спорта».
Подпрограмма 2. «Развитие спорта и системы подготовки спортивного резерва».
Подпрограмма 3. «Создание условий для занятий физической культурой и спортом».
Подпрограмма 4. «Внедрение ВФСК «Готов к труду и обороне»
Цель Программы Создание условий для развития физической культуры и спорта в Камешковском районе, в том числе для лиц с ограниченными возможностями.
Задачи программы Задачи:
1. Привлечение населения Камешковского района к здоровому образу жизни, увеличение количества жителей района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в том числе лиц с ограниченными возможностями.
2.Создание и развитие эффективной инфраструктуры физической культуры и спорта для различных слоев населения, в том числе лиц с ограниченными возможностями.
3. Организация и проведение спортивно- массовых мероприятий , в том числе мероприятий, включенных в календарные планы различного уровня.
4. Создание условий для внедрения в районе ВФСК ГТО, привлечение населения к сдаче его нормативов.
Целевые индикаторы программы и показатели муниципальных
программ 1. доля жителей района, систематически занимающегося физической культурой и спортом от общей численности населения;
2. доля учащихся и студентов района систематически занимающихся физической культурой и спортом от общей численности учащихся и студентов ;
3. доля лиц с ограниченными возможностями и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом от общей численности таких лиц;
4. количество проведенных физкультурно оздоровительных мероприятий на территории района, в том числе мероприятий включенных в календарные планы различного уровня;
5. количество подготовленных спортсменов разрядников на территории Камешковского района;
6. доля жителей района, выполнивших нормативы ВФСК ГТО от общей численности.
Сроки и этапы реализации Программы Реализация Программы предусмотрена в один этап с 2018 по 2022 годы

Объёмы бюджетных ассигнований Программы, в том числе по годам и источникам Общий объем средств, предусмотренных на реализацию Программы – 29630 тыс. рублей, (местный бюджет) в том числе:
2018 год – 5926 тыс. рублей;
2019 год – 5926 тыс. рублей;
2020 год – 5926 тыс. рублей;
2021 год – 5926 тыс. рублей;
2022 год- 5926 тыс. рублей;
Ожидаемые результаты реализации
Программы 1.Устойчивое развитие физической культуры и спорта , что характеризуется ростом количественных и качественных показателей и качественной оценкой изменений, происходящих в сфере физической культуры и спорта в районе.
2.Привлечение к систематическим занятиям физической культурой и спортом и приобщению к здоровому образу жизни большого количества населения, что окажет положительное влияние на улучшение качества жизни граждан района.
3. Достижение высоких спортивных результатов спортсменами района на официальных соревнованиях различных уровней, что позволит повысить престиж моногорода Камешково и района , в целом.
По итогам реализации Программы ожидается достижение следующих показателей:
1. увеличение доли жителей района, систематически занимающегося физической культурой и спортом от общей численности населения с 40% в 2018 году до 48,9 % в 2022 году.
2. увеличение доли учащихся и студентов района систематически занимающихся физической культурой и спортом от общей численности учащихся и студентов с 76, 4 % в 2018 году до 88 в 2022 году.
3. увеличение доли лиц с ограниченными возможностями и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом от общей численности таких лиц с 22,6 % в 2018 году до 29,8 % в 2022 году .
4. увеличение количества физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий для различных слоев населения, с целью привлечения их к здоровому образу жизни с 125 в 2018 году до 145 в 2022 году.
5. увеличение количества подготовленных спортсменов разрядников с 62 чел. в 2018 году до 75 чел. в 2022 году.
6. увеличение доли населения района выполнивших нормативы ВФСК ГТО с 30 % в 2018 году до 44% в 2022 году.


I. Общая характеристика сферы реализации программы, формулировка основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Общая характеристика сферы.
На сегодняшний день в Камешковском районе работу по физической культуре и спорту осуществляют: муниципальное казенное учреждение «Отдел по физической культуре и спорту Камешковского района», муниципальное спортивное учреждение стадион «Труд», муниципальная бюджетная организация дополнительного образования детско-юношеская спортивная школа, управление образования администрации района, муниципальная автономная организация дополнительного образования Центр творчества «Апельсин» , общественные объединения, организации различных форм собственности. Всего в учреждениях района работают 46 штатных физкультурных работников.
В целях содействия развитию физической культуры и спорта на территории района 2017 году продолжил свою работу межмуниципальный совещательный орган – спортивная коллегия.
Физкультурой и спортом по итогам 2016 года занималось 9967 человек, что составляет 35% от числа всех жителей района (34,5 % - 9383 чел. в 2015 году). В спортивных секциях и кружках занимались 3326 человек.
По состоянию на начало 2017 года в районе насчитывается 91 спортивное сооружение (показатель 2015 года - 84 сооружения). Количество плоскостных спортивных сооружений увеличилось на 8 ед.: были построены 7 универсальных спортивных площадок, открыта 1 новая спортивная площадка с резиновым покрытием во вновь построенном детском саду № 1 Светлячок».
Финансирование отрасли «Спорт» в 2016 году составило 16 872 тыс. руб., однако расходы на капитальный ремонт спортсооружений не были предусмотрены и равнялись нулю.
Проблемы сферы.
1. недостаточное соответствие уровня имеющейся спортивной инфраструктуры современным задачам развития физической культурой и спортом в Камешковском районе;
2.недостаточный рост количества новых современных спортивных сооружения для занятия физической культурой и спортом населения района;
3. недостаточное привлечение к занятиям физической культурой и спортом лиц с ограниченными возможностями;
4. недостаточное количество специалистов в области физической культуры и спорта;
5.недостаточное финансирование отрасли «Спорт»;
6. отсутствие транспорта, специализирующегося для доставки спортсменов на соревнования;
7.отсутствие в муниципальных образованиях района органов или специалистов управления физической культурой и спортом.
Прогноз развития сферы.
При выполнении задач программы в конечном итоге ожидается Создание условий для развития физической культуры и спорта в Камешковском районе, в том числе для лиц с ограниченными возможностями.
Планируется постепенное долгосрочное повышение уровня уже имеющейся спортивной инфраструктуры, , что должно повлечь за собой увеличение количества жителей, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в том числе и лиц с ограниченными возможностями. Постепенное увеличение количества спортивно-массовых мероприятий также позволит частично решить указанную проблему. Постепенное ежегодное увеличение ресурсного обеспечения программы позволит решить проблему с транспортом и медицинским обслуживанием спортивных мероприятий.
Преимущества решения указанных проблем программно-целевым методом:
-комплексный, системный подход к решению проблемы (цели, задачи и основные направления реализации Программы позволяют учесть все аспекты развития физической культуры и спорта в районе, а направления финансирования – приоритетность программных мероприятий);
-выделение основного звена в решении проблемы (основным направлением планируемых мероприятий является развитие массового спорта);
-приоритетность финансирования (финансовые ресурсы будут направляться в первую очередь на развитие и модернизацию спортивной инфраструктуры, организацию пропаганды физической культуры и занятий спортом как составляющей части имиджа и престижа здорового образа жизни).
II. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) их достижения; основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы, сроки и этапы реализации муниципальной программы

Приоритеты муниципальной политики в сфере развития физической культуры и спорта установлены следующими стратегическими документами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Владимирской области, Камешковского района:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993;
- Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» от 04.12.2007 № 329-ФЗ;
- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ;
- Федеральный закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» от 29.12.2010 № 436-ФЗ;
- Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131-ФЗ;
- Приказ Министерства спорта России «Об утверждении особенностей организации и осуществления образовательной, тренировочной и методической деятельности в области физической культуры и спорта» от 27.12.2013 № 1125;
- Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 августа 2009 г. № 1101-р);
- Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р);
- Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года (утверждена Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 г. № 537);
- Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2011 г. № 2227-р);
- Федеральная целевая программа «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016-2020 годы» (утверждена Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2015 № 30)
- Закон Владимирской области «О физической культуре и спорте во Владимирской области» от 05.02.2009 № 4-ОЗ;
- Постановление администрации района от 05.12.2016 № 1436 «О создании муниципального казенного учреждения «Отдел по физической культуре и спорту Камешковского района» и об утверждении его устава».
Реализация положений вышеперечисленных стратегических документов и нормативных правовых актов позволила наметить пути решения многих проблем сферы физической культуры и спорта, решить некоторые из них.
Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании Камешковский район является одними из приоритетных направлений муниципальной политики. Социальными показателями муниципального образования являются уровень здоровья населения, что напрямую зависит от занятий физической культурой и спортом, а также количество завоёванных спортсменами медалей на соревнованиях различного уровня, что определяет престиж района на областной, российской и международной спортивных аренах.
Целью программы является создание условий для развития физической культуры и спорта в Камешковском районе, в том числе для лиц с ограниченными возможностями.
Задачи: 1. Привлечение населения Камешковского района к здоровому образу жизни, увеличение количества жителей района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в том числе лиц с ограниченными возможностями.
2.Создание и развитие эффективной инфраструктуры физической культуры и спорта для различных слоев населения, в том числе лиц с ограниченными возможностями.
3. Организация и проведение спортивно- массовых мероприятий , в том числе мероприятий, включенных в календарные планы различного уровня.
4. Создание условий для внедрения в районе ВФСК ГТО.
По итогам реализации Программы ожидается достижение следующих показателей (целевых индикаторов):
1.увеличение доли жителей района, систематически занимающегося физической культурой и спортом от общей численности населения с 40% в 2018 году до 48,9 % в 2022 году.
2.увеличение доли учащихся и студентов района систематически занимающихся физической культурой и спортом от общей численности учащихся и студентов с 76, 4 % в 2018 году до 88 в 2022 году.
3.увеличение доли лиц с ограниченными возможностями и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом от общей численности таких лиц с 22,6 % в 2018 году до 29,8 % в 2022 году .
4.увеличение количества физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий для различных слоев населения, с целью привлечения их к здоровому образу жизни с 125 в 2018 году до 145 в 2022 году.
5. увеличение количества подготовленных спортсменов разрядников с 62 чел. в 2018 году до 75 чел. в 2022 году.
6. увеличение доли населения района выполнивших нормативы ВФСК ГТО с 30 % в 2018 году до 44 % в 2022 году.
Сроки реализации Программы – 2018-2022 годы. Программа реализуется в один этап.
Основным ожидаемым конечным результатом реализации Программы является устойчивое развитие физической культуры и спорта в районе, что характеризуется ростом количественных показателей и качественной оценкой изменений, происходящих в сфере физической культуры и спорта.
Реализация Программы позволит привлечь к систематическим занятиям физической культурой и спортом и приобщить к здоровому образу жизни широкие массы населения, что окажет положительное влияние на улучшение качества жизни граждан района.
В ходе исполнения Программы будет производиться корректировка показателей расходного обеспечения в соответствии с внесением изменений в бюджет муниципального образования Камешковский район по мере исполнения доходной части районного бюджета по итогам финансового года.
III.Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы и подпрограмм муниципальной программы.
Программа состоит из четырех подпрограмм:
Подпрограмма 1. «Развитие физической культуры и массового спорта».
Подпрограмма 2. «Развитие спорта и системы подготовки спортивного резерва».
Подпрограмма 3. «Создание условий для занятий физической культурой и спортом».
Подпрограмма 4. «Внедрение ВФСК «Готов к труду и обороне».
Предусмотренные в рамках каждой подпрограммы цели, задачи и мероприятия полным образом охватывают весь диапазон заданных приоритетных направлений развития сферы физической культуры и спорта и в максимальной степени будут способствовать достижению целей и конечных результатов настоящей Программы.
Подпрограмма «Развитие физической культуры и массового спорта» охватывает такие направления реализации Программы, как: проведение спортивно-массовых мероприятий согласно «Единого районного календарного плана физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий в МО Камешковский район».
Подпрограмма «Развитие спорта и систем подготовки спортивного резерва» направлена на: командирование ведущих спортсменов на областные, Всероссийские и международные соревнования, расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) МСУ стадион «Труд», МБО ДО ДЮСШ.
Подпрограмма «Создание условий для занятия физической культурой и спортом» направлена на приобретение спортивного инвентаря для спортивных учреждений.
Подпрограмма «Внедрение ВФСК «Готов к труду и обороне» позволит создать условия для сдачи населением района нормативов комплекса.
Основные мероприятия программы:
1. Проведение спортивно-массовых мероприятий согласно «Единого районного календарного плана физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий в МО Камешковский район». Выполнение данного мероприятия позволит увеличить количество граждан района, систематически занимающихся физической культурой и спортом. Единый районный план физкультурно-оздоровительных мероприятий района утверждается ежегодно начальником органа управления физической культурой и спортом с предварительным обсуждением на спортивной коллегии с привлечением глав муниципальных образований района.
2.Командирование ведущих спортсменов на областные, Всероссийские и международные соревнования. Выполнение данного мероприятия программы позволит повысить количество спортсменов, выполнивших нормативы спортивной подготовки для 1 спортивного разряда, разряда КМС, массовых разрядов.
3. Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальным спортивным учреждением стадион «Труд», муниципальной бюджетной организацией дополнительного образования детско-юношеская спортивная школа. Выполнение данного мероприятия позволит создать условия для выполнения данными учреждениями в полном объеме муниципального задания, обеспечит их функционирование, а также создаст условия для занятия населением физической культурой и спортом, что, в свою очередь, приведет к увеличению количества граждан района, систематически занимающихся физической культурой и спортом.
4. Приобретение спортивного инвентаря для спортивных учреждений района. Выполнение данного мероприятия позволит улучшить условия для занятия населением района физической культурой и спортом.
5. Создание условий для сдачи населением района норм ВФСК ГТО. Выполнение данного мероприятия позволит повысить количество населения района, выполнивших нормативы комплекса.
Перечень основных мероприятий муниципальной программы
№ п/п Наименование подпрограммы, основного мероприятия (ВЦП), мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники Срок Значения целевых индикаторов по годам реализации Связь мероприятия с показателями программ(подпрограммы)
начала реализации окончания реализации
1. «Развитие физической культуры и массового спорта»
1.1 «Проведение спортивно-массовых мероприятий согласно «Единого районного календарного плана физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий в МО
Камешковский район»
МКУ «Отдел спорта»

МБО ДО ДЮСШ

МСУ стадион «Труд»

Управление образования администрации района

Заместитель главы района по социальным вопросам январь 2018 декабрь 2022 Увеличение доли населения систематически занимающихся физической культурой и спортом с 40 % в 2018 году до 48,9%,
к 2022 году, Увеличение доли учащихся и студентов района систематически занимающихся физической культурой и спортом от общей численности учащихся и студентов с 76, 4 % в 2018 году до 88 в 2022 году;
Увеличение доли лиц с ограниченными возможностями и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом от общей численности таких лиц с 22,6 % в 2018 году до 29,8 % в 2022 году
увеличение количества физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий для различных слоев населения, с целью привлечения их к здоровому образу жизни с 125 в 2018 году до 145 в 2022 году. Увеличение указанных показателей приведет к большему охвату населения района качественными физкультурно-массовыми мероприятиями

2. «Развитие спорта и системы подготовки спортивного резерва»
2.1.
Командирование ведущих спортсменов на областные, Всероссийские и международные соревнования МКУ «Отдел спорта»

МБО ДО ДЮСШ

МСУ стадион «Труд»
январь 2018 декабрь 2022 Совершенствование уровня спортивного мастерства.
Увеличение количества подготовленных спортсменов разрядников с 62 чел. в 2018 году до75 чел. в 2022 году Увеличение количества спортсменов-разрядников приведет к повышению имиджа моногорода Камешково и района в целом
2.2. Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) МСУ стадион «Труд», МБО ДО ДЮСШ МКУ «Отдел спорта»

МСУ стадион «Труд»

МБО ДО ДЮСШ январь 2018 декабрь2022
Создание условий для занятия физической культурой и спортом .Увеличения количества населения района систематически занимающегося физической культурой и спортом с 40 % в 2018 году до 48,9%,
к 2022 году, Создание условий для занятия физической культурой и спортом приведет - один из способов привлечения населения района к здоровому образу жизни
3. «Создание условий для занятий физической культурой и спортом»
3.1 Приобретение спортивного инвентаря для спортивных учреждений района МКУ «Отдел спор та» январь 2018 декабрь 2018 Создание условий для увеличения количества населения района систематически занимающегося физической культурой и спортом с
с 76, 4 % в 2018 году до 88 в 2022 году;
Увеличение доли лиц с ограниченными возможностями и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом от общей численности таких лиц с 22,6 % в 2018 году до 29,8 % в 2022 году
Увеличение количества физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий для различных слоев населения, с целью привлечения их к здоровому образу жизни с 125 в 2018 году до 145 в 2022 году. Приобретение нового спортивного инвентаря для спортивных учреждений позволит улучшить качество оказываемых муниципальных услуг
4. Внедрение ВФСК «Готов к труду и обороне»
4.1. Создание условий для сдачи населением района норм ВФСК ГТО МКУ «Отдел спорта»

МБО ДО ДЮСШ

МСУ стадион «Труд»

Управление образования администрации района
январь 2018 декабрь 2022 Увеличение доли населения района выполнивших нормативы ВФСК ГТО с 30 % в 2018 году до 44 % в 2022 году Привлечение населения района к сдаче нормативов ВФСК ГТО -один из способов привлечения населения района к здоровому образу жизни
IV. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Финансовое обеспечение Программы направлено на реализацию мероприятий, обеспечивающих достижение ее целей и задач.
Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 29630 тыс. рублей (местный бюджет) в том числе:
2018 год – 5926 тыс. рублей;
2019 год – 5926 тыс. рублей;
2020 год – 5926 тыс. рублей;
2021 год – 5926 тыс. рублей;
2022 год- 5926 тыс. рублей.
Количество реализуемых в рамках Программы мероприятий, срок их исполнения и стоимость характеризуются целевыми показателями Программы, обусловливаются необходимостью поддержки результативных достижений и создания достаточных условий для реализации стратегических задач в области массового спорта.
Определение объемов финансирования Программы осуществлялось с учетом анализа поступивших предложений от учреждений – соисполнителей программы, результатов проведенных аналитических исследований за предыдущий год.
Материально-техническое, кадровое, организационное и правовое обеспечение осуществляется силами МКУ «Отдел спорта».
Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств районного бюджета представлено в Таблице 4.

V. Прогноз конечных результатов реализации муниципальной программы
Основным ожидаемым конечным результатом реализации Программы является устойчивое развитие физической культуры и спорта в районе, что характеризуется ростом количественных показателей и качественной оценкой изменений, происходящих в сфере физической культуры и спорта.
Реализация Программы позволит привлечь к систематическим занятиям физической культурой и спортом и приобщить к здоровому образу жизни широкие массы населения, что окажет положительное влияние на улучшение качества жизни граждан района.
Реализация Программы способствует достижению спортсменами Камешковского района высоких спортивных результатов на областных, всероссийских и международных соревнованиях.
Оценить эффективность реализации программы возможно по достижению поставленных целей, достижению целевых индикаторов:
1.увеличение доли жителей района, систематически занимающегося физической культурой и спортом от общей численности населения с 40% в 2018 году до 48,9 % в 2022 году.
2.увеличение доли учащихся и студентов района систематически занимающихся физической культурой и спортом от общей численности учащихся и студентов с 76, 4 % в 2018 году до 88 в 2022 году.
3.увеличение доли лиц с ограниченными возможностями и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом от общей численности таких лиц с 22,6 % в 2018 году до 29,8 % в 2022 году .
4.увеличение количества физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий для различных слоев населения, с целью привлечения их к здоровому образу жизни с 125 в 2018 году до 145 в 2022 году.
5. увеличение количества подготовленных спортсменов разрядников с 62 чел. в 2018 году до75 чел. в 2022 году.
6. увеличение доли населения района выполнивших нормативы ВФСК ГТО с 30 % в 2018 году до 44 % в 2022 году.
VI. Порядок и методика оценки эффективности муниципальной программы.
1. Оценка бюджетной эффективности реализации основных мероприятий муниципальной программы производится ежегодно.
2. Оценка бюджетной эффективности реализации основных мероприятий муниципальной программы производится с учетом следующих составляющих:
- степени достижения целевых индикаторов основных мероприятий программы (подпрограмм);
- степени соответствия фактических затрат на реализацию основных мероприятий запланированному уровню (оценка полноты и эффективности использования средств).
3. Степень достижения целевых индикаторов по каждому основному мероприятию муниципальной программы (подпрограммы) рассчитывается по следующим формулам:
- для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:

При Тpi = 0 и Tfi = 0 значение Еi принимается равное "100%"; при Тpi = 0 и Tfi> 0 значение Ei принимается равное "0".
- для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

При Tfi = 0 и Тpi = 0 значение Еi принимается равное "100%"; при Тpi = 0 и Tfi> 0 значение Ei принимается равное "0".
Ei - степень достижения целевого индикатора i основного мероприятия муниципальной программы (процентов);
Tfi - фактический уровень достижения целевого индикатора i основного мероприятия муниципальной программы;
Tpi - установленное муниципальной программой целевое значение индикатора i основного мероприятия муниципальной программы.
4. Коэффициент полноты использования средств бюджета района по каждому основному мероприятию муниципальной программы (подпрограммы) определяется по следующей формуле:

Kpoi - коэффициент полноты использования средств бюджета района на реализацию i основного мероприятия муниципальной программы (подпрограммы);
Cfoi - сумма средств бюджета района, израсходованных на реализацию i основного мероприятия муниципальной программы;
Cpoi - сумма средств, предусмотренная в бюджете района на реализацию i основного мероприятия муниципальной программы.
5. Коэффициент эффективности использования средств, выделяемых из бюджета района на реализацию каждого мероприятия, определяется по следующей формуле:

Keoi - коэффициент эффективности использования средств, выделяемых из бюджета района на реализацию i основного мероприятия программы (подпрограммы).
6. Оценка степени реализации мероприятий программы (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) на основе сопоставления ожидаемых и фактически полученных непосредственных результатов реализации основных мероприятий по годам на основе ежегодных планов реализации программы.
До начала очередного года реализации программы ответственный исполнитель по каждому показателю (индикатору) программы определяет интервалы значений показателя (индикатора), при которых реализация программы характеризуется:
высоким уровнем эффективности;
удовлетворительным уровнем эффективности;
неудовлетворительным уровнем эффективности.
Нижняя граница интервала значений показателя (индикатора) для целей отнесения программы к высокому уровню эффективности определяется значением, соответствующим 95 процентному плановому приросту показателя (индикатора) на соответствующий год; нижняя граница интервала значений показателя для целей отнесения программы к удовлетворительному уровню эффективности не может быть ниже, чем значение, соответствующее 75% плановому приросту значения показателя на соответствующий год.
Оценка эффективности реализации программы проводится ответственным исполнителем ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным периодом.
Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:
значения 95% и более показателей программы соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения программы к высокому уровню эффективности;
уровень финансирования реализации основных мероприятий программы (Уф) составил не менее 95%;
не менее 95% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнено в полном объеме.
Муниципальная программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:
значения 80% и более показателей программы соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения программы к высокому уровню эффективности;
уровень финансирования реализации основных мероприятий программы (Уф) составил не менее 70%;
не менее 80% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнено в полном объеме.
Если реализация программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.
Оценка планируемой эффективности Программы осуществляется исходя из необходимости достижения ожидаемых результатов реализации Программы.
Программа считается завершенной после выполнения плана программных мероприятий в полном объеме, успешное выполнение запланированных на период ее выполнения целевых индикаторов, а также мероприятий в установленные сроки и достижения цели Программы.
По итогам первого года реализации программы, уровень эффективности муниципальной программы планируется на уровне не ниже удовлетворительного согласно методике оценки программы.

VII. Анализ рисков реализации программы и описание мер управления рисками реализации программы
На основе анализа мероприятий, предлагаемых для реализации в рамках Программы, выделены следующие риски ее реализации.
Макроэкономические и финансовые риски связаны с возможными кризисными явлениями в мировой и российской экономике и в экономике района, колебаниями мировых и внутренних цен на сырьевые ресурсы, в том числе на энергоносители, которые могут привести к снижению объемов финансирования программных мероприятий из средств районного бюджета. Минимизация данных рисков предусматривается путем повышения инвестиционной привлекательности сферы физической культуры и спорта в районе, использование привлечения к реализации мероприятий Программы бизнес-структур на началах государственно-частного партнерства, социально ориентированных некоммерческих организаций, а также благотворителей и добровольцев.
Операционные риски связаны с возможным несвоевременным внесением изменений в нормативную правовую базу и несвоевременным выполнением мероприятий Программы.
Данные риски будут минимизированы в рамках совершенствования мер правового регулирования, предусмотренных Программой, путем улучшения организации межведомственного взаимодействия с участниками Программы, путем повышения ответственности должностных лиц ответственного исполнителя и участников Программы за своевременное и высокопрофессиональное исполнение мероприятий Программы, а также в рамках институциональных преобразований в системе государственного управления.
Геополитические риски. Нестабильность международной обстановки может оказать негативное влияние на реализацию Программы. Указанные риски носят маловероятный характер. Существенное влияние этих рисков на ход реализации Программы не ожидается.
Политические риски заключаются в возможном отсутствии политической воли при принятии своевременных эффективных управленческих решений. Существенное влияние этих рисков на ход реализации Программы не ожидается.
Информационные риски определяются отсутствием или частичной недостаточностью исходной отчетной и прогнозной информации, используемой в процессе разработки и реализации Программы.
С целью управления информационными рисками в ходе реализации Программы будет проводиться работа, направленная на:
-использование статистических показателей, обеспечивающих объективность оценки хода и результатов реализации Программы, а также совершенствование форм статистического наблюдения в сфере реализации Программы, в целях повышения их полноты и информационной полезности;
- мониторинг и оценку исполнения целевых показателей (индикаторов) Программы, выявление факторов риска, оценку их значимости (анализ вероятности того, что произойдут события, способные отрицательно повлиять на конечные результаты реализации Программы).

VIII. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации муниципальной программы.(приведен в приложении № 3).
Выполнение всех мероприятий программы при условии их полного финансирования позволит спортивным учреждениям района качественно оказывать муниципальные услуги и в полном объеме выполнять муниципальное задание.

Подпрограмма 1 «Развитие физической культуры и массового спорта»
Данная подпрограмма направлена на развитие и внедрение механизмов физического воспитания, правил, основ и навыков ведения здорового образа жизни. Основными механизмами реализации указанной подпрограммы являются реализация проектов, направленных на развитие массового спорта, а также мероприятий (в том числе спортивных соревнований), пропагандирующих здоровый образ жизни.
Паспорт
подпрограммы 1 «Развитие физической культуры и массового спорта»

Наименование подпрограммы муниципальной программы Камешковского района «Развитие физической культуры и массового спорта»
Ответственный исполнитель Подпрограммы(соисполнитель подпрограммы» МКУ «Отдел по физической культуре и спорту Камешковского района»
Муниципальное спортивное учреждение стадион «Труд»
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детско-юношеская спортивная школа
Участники Подпрограммы Заместитель главы администрации Камешковского района по социальным вопросам
Управление образования администрации Камешковского района
Программно-целевые инструменты Подпрограммы Основными программно-целевыми инструментами подпрограммы являются реализация как отдельных, так и комплексных мероприятий, реализация проектов

Цели Подпрограммы Создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом
Задачи Подпрограммы Повышение мотивации граждан к систематическим занятиям физической культурой, спортом и ведению здорового образа жизни
Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы 1. доля населения района, систематически занимающихся физкультурой и спортом(%):
2018 год -40, 2019 год -42,5, 2020 год - 45,6, 2021 год - 47, 5, 2022 год - 48,9
2. доля учащихся и студентов района, систематически занимающихся физической культурой и спортом от общей численности учащихся и студентов(%):
2018 год -76,4, 2019 год -80,2, 2020 год -84, 2021 год -86, 2022 год -88
3. доля лиц с ограниченными возможностями и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом (%):
2018 год - 22,6, 2019 год - 23, 3, 2020 год - 25,8, 2021 год - 27, 8, 2022 год - 29,8.

Этапы и сроки реализации подпрограммы Подпрограмма реализуется в 1 этап: январь 2018-декабрь 2022 гг.
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы Общий объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы 1, составляет 392,5 тыс. рублей (местный бюджет) в том числе:
2018 – 78,5 тыс. рублей;
2019 – 78,5 тыс. рублей;
2020- 78,5 тыс. рублей.
2021 – 78,5 тыс. рублей;
2022- 78,5 тыс. рублей.
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы Основным ожидаемым конечным результатом реализации Подпрограммы является устойчивое развитие физической культуры и спорта в МО Камешковский район, что характеризуется ростом количественных показателей в сфере физической культуры и спорта увеличение числа занимающихся с 40 % до 48,9%.


I. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы 1 муниципальной программы, формулировки основных проблем в указанной сфере
и прогноз ее развития
Создание в Камешковском районе условий, обеспечивающих повышение мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни, является одним из приоритетных направлений социальной политики района.
В целях привлечения жителей Камешковского района к систематическим занятиям физической культурой и спортом в 2016 году были построены 7 спортивных площадок, начато строительство стадиона в поселке им. М. Горького. В 2017 году в городе Камешково были построены еще 2 спортивные площадки
Согласно данным статистического отчета в 2016 году в группах здоровья, спортивных секциях, самостоятельно занималось 5910 человек,
В 2016 году 1 человек выполнил норматив КМС, 4 человека- 1 спортивного разряда , 49 человек – нормативы массовых спортивных разрядов, было проведено 90 районных мероприятий, в которых было задействовано 7940человек. Спортсмены района активно принимали участие в соревнованиях районного, областного, всероссийского и международного уровней.
На сегодняшний день актуальны следующие проблемные вопросы:
- невысокая мотивация большого количества населения района к систематическим занятиям физической культурой и спортом, ведению здорового образа жизни
- недостаточная доступность доступности спортивной инфраструктуры, особенно для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
II. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) их достижения; основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации
Основным приоритетным направлением государственной политики в сфере развития физической культуры и массового спорта в МО Камешковскй район является вовлечение жителей Камешковского района в регулярные занятия физической культурой и спортом, прежде всего детей и молодежи.
Целью подпрограммы является создание условий, обеспечивающих возможность населению Камешковского района систематически заниматься физической культурой и спортом.
Достижение данной цели будет обеспечиваться решением следующих основных задач:
- совершенствование системы физического воспитания различных категорий и групп населения;
-реализация комплекса мер по развитию ученического спорта на базе образовательных учреждений;
-повышение эффективности пропаганды физической культуры и спорта, включая меры по популяризации нравственных ценностей спорта в средствах массовой информации;
- развитие инфраструктуры физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
Ожидаемыми результатами реализации подпрограммы является:
- рост числа учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом;
- рост числа занимающихся адаптивной физической культурой и спортом;
- рост количества участников массовых спортивных и физкультурных мероприятий;
Реализация подпрограммы будет проводиться в 1 этап: январь 2018- декабрь 2022 гг.
Оценить эффективность программы следует по следующим индикаторам:
1.доля жителей района, систематически занимающегося физической культурой и спортом от общей численности населения с 40% в 2018 году до 48,9 % в 2022 году.
2.доля учащихся и студентов района систематически занимающихся физической культурой и спортом от общей численности учащихся и студентов с 76, 4 % в 2018 году до 88 в 2022 году.
3.доля лиц с ограниченными возможностями и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом от общей численности таких лиц с 22,6 % в 2018 году до 29,8 % в 2022 году .

III. Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы 1
Основное мероприятие подпрограммы: Проведение спортивно-массовых мероприятий согласно «Единого районного календарного плана физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий в МО Камешковский район.
Для его реализации будет проделана следующая работа:
-организация работы по увеличению количества жителей Камешковского района, систематически занимающихся физической культурой и спортом;
-проведение ежегодных смотров-конкурсов на лучшую постановку физкультурно-массовой и спортивной работы
- проведение ежегодной круглогодичной Спартакиады среди муниципальных образований района;
- проведение массовых и спортивных мероприятий для всех групп населения согласно календарному плану физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;
IV. Ресурсное обеспечение подпрограммы 1
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы 1, составляет 392,5 тыс. рублей, в том числе:
Из средств районного бюджета предусмотрено392,5 тыс. рублей, в том числе:
2018 – 78,5 тыс. рублей;
2019 - 78,5 тыс. рублей;
2020- 78,5 тыс. рублей.
2021 – 78,5 тыс. рублей;
2022- 78,5 тыс. рублей.
Объемы финансирования заложены из возможностей районного бюджета и ежегодно уточняются в соответствии с действующими нормативными правовыми актами администрации района.
Сведения о ресурсном обеспечении реализации подпрограммы 1 по основным мероприятиям и по годам реализации указаны в приложении №2 .

V. Прогноз конечных результатов реализации подпрограммы 1
По итогам реализации подпрограммы ожидается достижение следующих показателей (индикаторов): .
1. увеличение доли жителей района, систематически занимающегося физической культурой и спортом от общей численности населения с 40% в 2018 году до 48,9 % в 2022 году.
2.увеличение доли учащихся и студентов района систематически занимающихся физической культурой и спортом от общей численности учащихся и студентов с 76, 4 % в 2018 году до 88 в 2022 году.
3. увеличение доли лиц с ограниченными возможностями и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом от общей численности таких лиц с 22,6 % в 2018 году до 29,8 % в 2022 году .
Перечень целевых показателей подпрограммы 1 с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации представлен в приложении № 1 .

VI. Анализ рисков реализации подпрограммы 1 и описание мер управления рисками реализации подпрограммы 1
Реализация подпрограммы сопряжена прежде всего с финансово-экономическими рисками.
Финансово-экономические риски связаны с сокращением в ходе реализации подпрограммы предусмотренных объемов бюджетных средств. Сокращение финансирования за счет всех источников потребует внесения изменений в подпрограмму.
Остальные виды рисков связаны со спецификой целей и задач подпрограммы, и меры по их минимизации будут приниматься в ходе оперативного управления.

Подпрограмма 2 «Развитие спорта и системы подготовки спортивного резерва»
В рамках указанной подпрограммы реализуются мероприятия, направленные на совершенствование подготовки спортивного резерва, подготовку спортсменов к соревнованиям областного, всероссийского и международного уровня.
Паспорт
подпрограммы 2 «Развитие спорта и системы подготовки спортивного резерва»

Наименование подпрограммы муниципальной программы Камешковского района «Развитие спорта и системы подготовки спортивного резерва »
Ответственный исполнитель Подпрограммы(соисполнитель подпрограммы) МКУ «Отдел по физической культуре и спорту Камешковского района»
Муниципальное спортивное учреждение стадион «Труд»
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детско-юношеская спортивная школа
Участники Подпрограммы Заместитель главы администрации Камешковского района по социальным вопросам
Управление образования администрации Камешковского района
Программно-целевые инструменты Подпрограммы Основными программно-целевыми инструментами подпрограммы являются реализация как отдельных, так и комплексных мероприятий, реализация проектов

Цели Подпрограммы Подготовка спортсменов высокой квалификации
Задачи Подпрограммы Обеспечение успешного выступления спортсменов Камешковского района на соревнованиях различного уровня
Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы Количество подготовленных спортсменов-разрядников(чел.):
2018 год- 62, 2019 год - 65, 2020 год - 68, 2021 год - 72, 2022 год - 75
Этапы и сроки реализации подпрограммы Подпрограмма реализуется в 1 этап: январь 2018- декабрь 2022 гг.
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы Общий объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы 2, составляет 28920 тыс. рублей. (местный бюджет), в том числе:
2018 - 5784 тыс. рублей;
2019 – 5784 тыс. рублей;
2020- 5784 тыс. рублей.
2021 - 5784 тыс. рублей;
2022- 5784 тыс. рублей.
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы Реализация Подпрограммы способствует достижению спортсменами высоких спортивных результатов на соревнованиях различного уровня. По итогам реализации подпрограммы ожидается достижение следующих показателей: увеличение количества подготовленных спортсменов разрядников с 62 чел. в 2018 году до75 чел.в 2022 году.

I. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы 2,
формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
В результате реализации муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Камешковском районе на 2015 - 2017 годы» достигнуты определенные результаты в развитии спорта высших достижений в Камешковском районе и совершенствовании системы подготовки спортивного резерва.
Ежегодно увеличивается количество победителей призёров международных и областных спортивных мероприятий: в 2016 году нормативы КМС выполнил 1 чел., 1 спортивного разряда 4 чел, присвоено 49 массовых спортивных разрядов.
Сборные команды района принимают участие в областной Спартакиаде. В 2016 году участвовали в 8 видах спорта (футбол, волейбол, пляжный волейбол, тяжелая атлетика, пауэрлифтинг, шахматы, легкая атлетика, настольный теннис). По итогам спартакиады Камешковский район занял 3 место.
Прогноз развития сферы состоит, во-первых, сохранении указанных результатов, и , во-вторых, увеличении показателей сферы.
II. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) их достижения; основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы 2
Приоритетными направлениями развития спорта высших достижений и совершенствования системы подготовки спортивного резерва являются создание условий для успешного выступления спортсменов Камешковского района на областных, межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнованиях, а также совершенствование системы подготовки спортивного резерва.
Целью подпрограммы 2 является повышение конкурентоспособности спортсменов Камешковского района на областной, российской и международной спортивных аренах.
Достижение данной цели будет обеспечиваться решением следующих основных задач:
- обеспечение успешного выступления спортсменов Камешковского района на областных, межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнованиях;
- совершенствование системы подготовки спортсменов высокого класса;
В ходе реализации подпрограммы ожидается достижение следующих показателей (индикаторов) и социально значимых результатов: увеличение количества подготовленных спортсменов разрядников с 62 чел. в 2018 году до75 чел. в 2022 году.
Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы 2 приведены в приложении1 к муниципальной программе.
Подпрограмма реализуется в 1 этап: январь 2018-декабрь 2022 гг.

III. Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы 2
Достижение целей подпрограммы будет реализовано при выполнении следующих основных мероприятий:
-командирование ведущих спортсменов на областные, Всероссийские и международные соревнования;
- расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) МСУ стадион «Труд», МБО ДО ДЮСШ.
Для решения поставленных задач будут реализованы следующие мероприятия:
- выплата премий в области физической культуры и спорта;
- выплата заработной платы спортсменам-инструкторам, тренерам;
-проведение тренировочных мероприятий, командирование ведущих спортсменов и команд района для участия в официальных областных, всероссийских и международных мероприятиях.
IV. Ресурсное обеспечение подпрограммы 2
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы 2, составляет 28920 тыс. рублей, в том числе из средств районного бюджета предусмотрено::
2018 – 5784 тыс. рублей;
2019 - 5784 тыс. рублей;
2020- 5784 тыс. рублей.
2021 – 5784 тыс. рублей;
2022- 5784 тыс. рублей.
Объемы финансирования заложены из возможностей районного бюджета и ежегодно уточняются в соответствии с действующими нормативными правовыми актами администрации района.
Сведения о ресурсном обеспечении реализации подпрограммы 2 по основным мероприятиям и по годам реализации указаны в приложении №2 .

V. Прогноз конечных результатов реализации подпрограммы 2
По итогам реализации подпрограммы ожидается достижение следующих показателей (индикаторов) и социально значимых результатов:увеличение количества подготовленных спортсменов разрядников с 62 в 2018 году до75 в 2022 году.
Перечень целевых показателей подпрограммы 2 с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации представлен в таблице № 1 к муниципальной программе.

VI. Анализ рисков реализации подпрограммы 2 и описание мер
управления рисками реализации подпрограммы 2
Реализация подпрограммы 2 сопряжена прежде всего с финансово-экономическими рисками.
Финансово-экономические риски связаны с сокращением в ходе реализации подпрограммы 2 предусмотренных объемов бюджетных средств. Сокращение финансирования за счет всех источников потребует внесения изменений в подпрограмму.
Остальные виды рисков связаны со спецификой целей и задач подпрограммы 2, и меры по их минимизации будут приниматься в ходе оперативного управления.

Подпрограмма 3 «Создание условий для занятий физической культурой и спортом»
Подпрограмма направлена на решение задач, связанных с обеспечением жителей МО Камешковский район инфраструктурой спортивного назначения.
Паспорт
подпрограммы 3 «Создание условий для занятий физической культурой и спортом»
Наименование подпрограммы муниципальной программы Камешковского района «Создание условий для занятия физической культурой и спортом »
Ответственный исполнитель Подпрограммы(соисполнитель подпрограммы) МКУ «Отдел по физической культуре и спорту Камешковского района»
Муниципальное спортивное учреждение стадион «Труд»
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детско-юношеская спортивная школа
Участники Подпрограммы Заместитель главы администрации Камешковского района по социальным вопросам
Управление образования администрации Камешковского района
Программно-целевые инструменты Подпрограммы Основными программно-целевыми инструментами подпрограммы являются реализация как отдельных, так и комплексных мероприятий, реализация проектов

Цели Подпрограммы Создание условий для занятия население м района физической культурой и спортом
Задачи Подпрограммы Качественное проведение спортивно-массовых мероприятий
Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта района.
Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы Количество проведённых спортивно-массовых мероприятий (ед.):
2018 год – 125, 2019 год – 130, 2020год – 135, 2021 год- 140, 2022-145
Этапы и сроки реализации подпрограммы Подпрограмма реализуется в 1 этап: январь 2018- декабрь 2022 гг.
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы Общий объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы 3, составляет 317,5 тыс. рублей,(местный бюджет) в том числе:
2018 – 63,5 тыс. рублей;
2019 – 63,5тыс. рублей;
2020- 63,5 тыс. рублей.
2021 – 63,5 тыс. рублей;
2022- 63,5 тыс. рублей.
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы Увеличение количества проведенных спортивно-массовых мероприятий с 125 в 2018 году до 145 в 2022 году.

I. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы 3, формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
В Камешковском районе в 2016 году было проведено 90 районных спортивно-массовых мероприятий, задействовано 7480 человека.
В течение года проводились районные соревнования по волейболу, футболу, мини-футболу, шахматам, шашкам, тяжелой атлетике, самбо, открытые соревнования по пауэрлифтингу, спортивной аэробике с участием команд из Владимирской, Ивановской, Нижегородской, Московской, Рязанской и других областей.
За счет бюджетных ассигнований подпрограммы в 2017 году для занятий самбо муниципальной бюджетной организации дополнительного образования детско-юношеская спортивная школа было приобретено покрытие-татами и волейбольный мяч.
Основной проблемой сферы является недостаточность финансирования, что не позволяет в полном объеме удовлетворить потребности населения в развитой спортивной инфраструктуре.

II. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) их достижения; основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы 3, сроки и этапы реализации подпрограммы 3
Целью подпрограммы является создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом.
Достижение данной цели будет обеспечиваться посредством основного мероприятия: приобретение спортивного инвентаря для спортивных учреждений района.
Для выполнения данного мероприятия будет проделана следующая работа:
- повышение мотивации граждан к систематическим занятиям физической культурой, спортом и ведению здорового образа,
- развитие инфраструктуры физической культуры и спорта путем приобретения спортивного инвентаря
Ожидаемые конечные результаты можно оценить посредством анализа целевых индикаторов: увеличение количества проведенных спортивно-масовых мероприятий с 125 в 2018 году до 145 в 2022 году.
Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы 3 приведены в приложении №1 к муниципальной программе.
Сроки реализации подпрограммы 3: 2018 - 2022 годы. Подпрограмма 3 реализуется в один этап.

III. Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы 3
Для решения поставленных задач будут реализованы следующие мероприятия:
- приобретение спортивного оборудования для спортивных учреждений района.
IV. Ресурсное обеспечение подпрограммы 3
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы 3 из местного бюджета – 317,5 тыс. рублей, в том числе:
2018 – 63,5 тыс. рублей;
2019 – 63,5 тыс. рублей;
2020 – 63,5 тыс. рублей;
2021 – 63,5 тыс. рублей;
2022 – 63,5 тыс. рублей;
Объемы финансирования заложены из возможностей районного бюджета и ежегодно уточняются в соответствии с действующими нормативными правовыми актами администрации района.
Сведения о ресурсном обеспечении реализации подпрограммы 3 по основным мероприятиям и по годам реализации указаны в приложении № 1 к муниципальной программе.

V. Прогноз конечных результатов реализации подпрограммы 3
По итогам реализации подпрограммы ожидается достижение следующих показателей (индикаторов): количество проведенных спортивно-массовых мероприятий в 2022 году- 145.
Перечень целевых показателей подпрограммы 3 с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации представлен в приложении №1 к муниципальной программе.
VI. Анализ рисков реализации подпрограммы 3 и описание мер
управления рисками реализации подпрограммы 3
Реализация подпрограммы 3 сопряжена, прежде всего, с финансово-экономическими рисками.
Финансово-экономические риски связаны с сокращением в ходе реализации подпрограммы 3 предусмотренных объемов бюджетных средств. Сокращение финансирования за счет всех источников потребует внесения изменений в подпрограмму.
Остальные виды рисков связаны со спецификой целей и задач подпрограммы 3, и меры по их минимизации будут приниматься в ходе оперативного управления.

Подпрограмма 4 « Внедрение ВФСК «Готов к труду и обороне»
Подпрограмма направлена на повышение эффективности использования возможностей физической культуры и спорта в укреплении здоровья.
Паспорт
подпрограммы 4 «Внедрение ВФСК «Готов к труду и обороне»
Наименование подпрограммы муниципальной программы Камешковского района «Внедрение ВФСК «Готов к труду и обороне»
Ответственный исполнитель Подпрограммы(соисполнитель подпрограммы) МКУ «Отдел по физической культуре и спорту Камешковского района»
Муниципальное спортивное учреждение стадион «Труд»
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детско-юношеская спортивная школа
Участники Подпрограммы Заместитель главы администрации Камешковского района по социальным вопросам
Управление образования администрации Камешковского района
Программно-целевые инструменты Подпрограммы Основными программно-целевыми инструментами подпрограммы являются реализация как отдельных, так и комплексных мероприятий, реализация проектов

Цели Подпрограммы Привлечение большого количества жителей района к сдаче нормативов ВФСК ГТО
Задачи Подпрограммы Формирование положительного отношения у населения района к сдаче норм ВФСК ГТО;
Разработка и совершенствование форм и методов работы в рамках ВФСК ГТО.
Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы Доля жителей района, выполнивших нормативы ВФСК ГТО (%.):
2018 год – 30, 2019 год – 35, 2020год – 40, 2021 год- 42, 2022-44
Этапы и сроки реализации подпрограммы Подпрограмма реализуется в 1 этап: январь 2018- декабрь 2022 гг.
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы Общий объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы 4, составляет 0 тыс. рублей (местный бюджет) в том числе:
2018 - 0 тыс. рублей;
2019 - 0тыс. рублей;
2020- 0 тыс. рублей.
2021 - 0 тыс. рублей;
2022- 0 тыс. рублей.
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы Увеличение доли жителей района, выполнивших нормативы ВФСК ГТО от общей численности с 30% в 2018 году до 44 % в 2022 году.
I. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы 4, формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
В 2017 году в районе был проведен зимний фестиваль ВФСК ГТО, в котором приняли участие 43 чел. Также, учащиеся образовательных учреждений принимали участие в областном летнем фестивале ВФСК ГТО, который проходил в г. Владимир на базе стадиона «Торпедо».
В Камешковском районе находится 2 центра тестирования ВФСК ГТО: МСУ стадион «Труд» и МОУ СОШ № 1, в которых используется 3 места тестирования.
С целью качественного приема нормативов спортивного комплекса в районе прошли обучение на получение удостоверения судей ВФСК ГТО 7 спортивных работников:4 чел.- работники МБО ДО ДЮСШ, 3 чел. – учителя физической культуры МОУ СОШ № 1 .
Основной проблемой сферы является полное отсутствие финансирования данной спортивной сферы, что не позволяет охватить большое количество населения направлениями ВФСК ГТО. Также в районе в центрах тестирования отсутствуют оборудованные места для сдачи нормативов комплекса. Одной из проблем является низкая мотивация и устойчивого интереса к сдаче нормативов ГТО.
Направление развития ВФСК ГТО является одним из основных приоритетных направлений развития физической культуры и спорта в Российской Федерации. Поэтому можно прогнозировать подъем авторитета ВФСК ГТО у жителей моногорода Камешково и района в целом.

II. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) их достижения; основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы 4, сроки и этапы реализации подпрограммы 4
Целью подпрограммы является привлечение большого количества жителей района к сдаче нормативов ВФСК ГТО.
Достижение данной цели будет обеспечиваться посредством основного мероприятия: создание условий для сдачи населением района норм ВФСК ГТО
Для выполнения данного мероприятия будет проделана следующая работа:
- организация информационно-просветительской работы по внедрению ВФСК ГТО;
- проведение спортивно - массовых мероприятий, правленых на сдачу нормативов комплекса с привлечением лиц с ограниченными возможностями
- развитие инфраструктуры центров тестирования путем оборудования специализированных мест тестирования для сдачи нормативов ГТО.
Ожидаемые конечные результаты можно оценить посредством анализа целевых индикаторов: увеличение доли жителей района, выполнивших нормативы ВФСК ГТО от общей численности с 30 % в 2018 году до 44 % в 2022 году.
Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы 4 приведены в приложении №1 к муниципальной программе.
Сроки реализации подпрограммы 4: 2018 - 2022 годы. Подпрограмма 4 реализуется в один этап.

III. Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы 4
Для решения поставленных задач будут реализованы следующие мероприятия:
- создание условий для сдачи населением района норм ВФСК ГТО.
Данное мероприятие будет выполняться посредством следующих видов работы:
- информационно-просветительская деятельность (семинары, лекториии обучающие часы в организациях и учреждениях);
- проведение мероприятий по направлению ВФСК ГТО (фестивали, праздники);
- оборудование центров тестирования специализированным оборудованием для сдачи нормативов ВФСК ГТО.
IV. Ресурсное обеспечение подпрограммы 4
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы 4 из местного бюджета - 0 тыс. рублей, в том числе:
2018 - 0 тыс. рублей;
2019 - 0тыс. рублей;
2020- 0 тыс. рублей.
2021 - 0 тыс. рублей;
2022- 0 тыс. рублей.
Объемы финансирования заложены из возможностей районного бюджета и ежегодно уточняются в соответствии с действующими нормативными правовыми актами администрации района.
Сведения о ресурсном обеспечении реализации подпрограммы 4 по основным мероприятиям и по годам реализации указаны в приложении № 2 к муниципальной программе.

V. Прогноз конечных результатов реализации подпрограммы 4
Реализация Подпрограммы позволит создать условия в Камешковском районе для сдачи нормативов ВФСК ГТО.
По итогам реализации подпрограммы ожидается достижение следующих показателей (индикаторов): увеличение доли жителей района, выполнивших нормативы ВФСК ГТО с 30% в 2018 году до 44 % в 2022 году.
Перечень целевых показателей подпрограммы 4 с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации представлен в приложении №1 к муниципальной программе.
VI. Анализ рисков реализации подпрограммы 4 и описание мер
управления рисками реализации подпрограммы 4
Реализация подпрограммы 4 сопряжена, прежде всего, с финансово-экономическими рисками.
Финансово-экономические риски связаны с сокращением в ходе реализации подпрограммы 4 предусмотренных объемов бюджетных средств. Сокращение финансирования за счет всех источников потребует внесения изменений в подпрограмму.
Остальные виды рисков связаны со спецификой целей и задач подпрограммы 4, и меры по их минимизации будут приниматься в ходе оперативного управления.
Приложение № 1

Сведения об индикаторах и показателях муниципальной программы и их значениях:

П/П Наименование показателя Ед. изм Значение показателей
Базовый год(отчетный)
2016 Текущий год
2017 Первый год реализации 2018 год Второй год реализации 2019 год Третий год реализации 2020 год Четвертый год реализации 2021 Завершающий год реализации
2022
Подпрограмма 1 «Развитие физической культуры и массового спорта».
1 Доля населения района, систематически занимающихся физкультурой и спортом % 35 36 40 42,5 45,6 47,5 48,9
2 Доля учащихся и студентов района систематически занимающихся физической культурой и спортом от общей численности учащихся и студентов % 66 72,6 76,4 80,2 84 86 88
3 Доля лиц с ограниченными возможностями и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом от общей численности таких лиц % 6,8 19,4 22,6 23,2 25,8 27,8 29,8
Подпрограмма 2 «Развитие спорта и системы подготовки спортивного резерва»
4 Количество подготовленных спортсменов разрядников Чел. 50 60 62 65 68 72 75
Подпрограмма 3 «Создание условий для занятий физической культурой и спортом»
5 Количество проведённых спортивно-массовых мероприятий Ед. 110 120 125 130 135 140 145
Подпрограмма 4 «Внедрение ВФСК «Готов к труду и обороне»
6 Доля жителей района, выполнивших нормативы ВФСК ГТО от общей численности. % 5,3 25 30 35 40 42 44









Приложение № 2
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счёт средств районного бюджета
Наименование муниципальной программы Ответственный исполнительи соисполнители муниципальной программы подпрограммы, основного мероприятия Код бюджетной классификации Источник финансирования Расходы (тыс. рублей) по годам реализации
ГР
БС
Рз Пр
ЦСР ВР Первый год реализации Второй год реализации Третий год реализации Четвертый год реализации Завершающий год реализации За весь период реализации
«Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании Камешковский район на 2018-2022 годы» МКУ «Отдел спорта»



667



1100



09




000 Местный бюджет 5926 5926 5926 5926 5926 29630
Подпрограмма1. «Развитие физической культуры и массового спорта» МКУ «Отдел спорта»



667



1100



091



000 Местный бюджет



78,5



78,5




78,5



78,5



78,5



392,5
Основное мероприятие 1.1Проведение спортивно-массовых мероприятий согласно «Единому календарному плану спортивно-массовой работы в МО
Камешковский район». МКУ «Отдел спорта»













667












1102












0910120810











000







Местный бюджет




78,5












78,5












78,5












78,5












78,5












392,5








Подпрограмма 2 «Развитие спорта и системы подготовки спортивного резерва» МКУ «Отдел спорта»


667


1100


092


000 Местный бюджет


5784


5784


5784


5784


5784


28920
Основные мероприятия:
2.1 Командирование ведущих спортсменов на областные, Всероссийские и международные соревнования


2.2.
Расходы на обеспечение деятельности (оказание слуг) МСУ стадион «Труд», МБО ДО ДЮСШ МКУ «Отдел спорта»










МСУ стадион «Труд»



МБО ДО ДЮСШ

667











667




667

1102











1101




0702

0920120820










0920200590



09203СШ590

000











600




600 84













1700




4000 84













1700




4000 84














1700





4000 84














1700





4000 84














1700





4000 420














8500





20000
Подпрограмма 3
«Создание условий для занятия физической культурой и спортом»
МКУ «Отдел спорта»
667


1102
093
000 Местный бюджет

63,5

63,5








63,5

63,5








63,5

317,5


Основные мероприятия:
3.1.Приобретение спортивного инвентаря для спортивных учреждений района

МКУ «Отдел спорта»

667

1102

0930120830

000 Местный бюджет

63,5

63,5








63,5

63,5








63,5

317,5


Подпрограмма 4. «Внедрение ВФСК «Готов к труду и обороне» МКУ «Отдел спорта» 667 1102 094 000 Местный бюджет 0 0 0 0 0 0
Основное мероприятие 4.1. Создание условий для сдачи населением района норм ВФСК ГТО МКУ «Отдел спорта» 677 1102 0940120840 000 Местный бюджет 0 0 0 0 0 0


















Приложение № 3
Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Камешковского района в рамках муниципальной программы
Наименование подпрограммы, наименование муниципальной услуги Наименование показателя объема муниципальных услуг работ Ед. изм. Значение показателя объема муниципальных услуг на 2018-2022 годы (ежегодно)
Подпрограмма 1 «Развитие физической культуры и массового спорта» - - -
Наименование муниципальной услуги: обеспечение доступа к открытым спортивным объектам свободного пользования
Подпрограмма 2 «Развитие спорта и системы подготовки спортивного резерва»
1.Наименование муниципальной услуги «Реализация дополнительных общеразвивающих предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта» - дети и взрослые за исключением ограниченных возможностями здоровья

человек 2018 - 360
2019- 370
2020- 380
2021- 390
2022- 400
- доля спортсменов- участников соревнований различного уровня

%



2018- 70
2019-70
2020-72
2021-73
2022- 74
- соревновательная деятельность Ед. 2018-17
2019-18
2020-19
2021-20
2022- 21



Приложение 4
План реализации муниципальной программы
Наименование подпрограммы, мероприятия Ответственный исполнитель Срок начала реализации Срок окончания реализации Источник финансирования Финансирование, тыс. руб.
Подпрограмма 1. «Развитие физической культуры и массового спорта на 2015-2017 годы»

Основное мероприятие 1.1.«Проведение спортивно-массовых мероприятий согласно «Единого районного календарного плана физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий в МО
Камешковский район»
Л.С. Бывшева, начальник МКУ «Отдел спорта» Январь 2018- Декабрь 2022 Местный бюджет 392,5
Подпрограмма 2. «Развитие спорта и системы подготовки спортивного резерва»
Основное мероприятие2.1. «Командирование ведущих спортсменов на областные, Всероссийские и международные соревнования» Л.С. Бывшева, начальник МКУ «Отдел спорта» Январь 2018- Декабрь 2022 Местный бюджет 420
Основное мероприятие 2.2. Расходы на обеспечение деятельности (оказание слуг) МСУ стадион «Труд», МБО ДО ДЮСШ Л.С. Бывшева, начальник МКУ «Отдел спорта» Январь 2018- Декабрь 2022 Местный бюджет 28500
Подпрограмма 3
«Создание условий для занятия физической культурой и спортом»

Основное мероприятие 3.1 Приобретение спортивного инвентаря
Л.С. Бывшева, начальник МКУ «Отдел спорта» Январь 2018- Декабрь 2022 Местный бюджет 317,5
Подпрограмма 4«Внедрение ВФСК «Готов к труду и обороне»
Основное мероприятие 4.1.Создание условий для сдачи населением района норм ВФСК ГТО Л.С. Бывшева, начальник МКУ «Отдел спорта» Январь 2018- Декабрь 2022 Местный бюджет 0

Поиск по сайту
 
‌‌‍‍
Погода
Яндекс.Погода
Фото

Индекс цитирования Яндекс.Метрика