Постановление Администрации Камешковского района от 30.01.2018 № 146
 
Администрация Камешковского района

Официальный сайт www.admkam.ru

Устав Камешковского района
Адрес: 601300, Владимирская обл., г. Камешково,
ул. Свердлова, д. 10
тел (49248) 2–12–07, факс (49248) 2-19-78
эл. почта: post@admkam.ru


Нормативные документы МО Второвское

31.01.2018

Постановление Администрации Камешковского района от 30.01.2018 № 146

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

Администрации  Камешковского района

 

 

от 30.01.2018                                                                                                                № 146
 

О   мерах   по  реализации   решения   Совета

народных  депутатов Камешковского района

«О  бюджете   муниципального  образования

Камешковский   район   на   2018   год   и  на  

плановый период 2019 и 2020 годов»

 

 

 

В  соответствии  с решением  Совета  народных  депутатов Камешковского района от 25.12.2017 № 335 «О бюджете муниципального образования Камешковский район на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»              п о с т а н о в л я ю:

1. Принять к исполнению бюджет муниципального образования Камешковский район (далее – бюджет района) на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.

2. Не рассматривать предложения главных распорядителей средств бюджета района по увеличению бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств при отсутствии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет района и (или) сокращения бюджетных ассигнований по отдельным направлениям расходов бюджета района.

3. Осуществлять перечисление из бюджета района бюджетам муниципальных образований района иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение,  с учетом следующих положений:

3.1. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с заявками муниципальных образований, предоставленными по форме и в сроки, установленные соответствующими муниципальными правовыми актами  Камешковского района, а также соглашениями, устанавливающими порядок их предоставления. В заявке указываются необходимый объем средств и срок возникновения денежного обязательства муниципального образования в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.

3.2. Перечисление иных межбюджетных трансфертов на софинансирование полномочий муниципальных образования осуществляется:

- при наличии в местных бюджетах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствии с требованиями, установленными для предоставления указанных средств;

- при наличии документов, подтверждающих факт оплаты за счет средств бюджетов муниципальных образований, в доле, соответствующей условиям софинансирования, если иное не предусмотрено соответствующими муниципальными правовыми актами  Камешковского района.

3.3 Структурные подразделения администрации Камешковского района, финансовое управление администрации Камешковского района (далее – финансовое управление) обеспечивают проведение проверок условий предоставления и целевого расходования иных межбюджетных трансфертов из бюджета района.

4. Установить перечень обязательств, подлежащих включению в соглашение администрации Камешковского района (далее – администрация района) с администрациями муниципальных образований района о предоставлении в 2018 году дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета района (рассчитанной за счет средств бюджета района) бюджету муниципального образования:

4.1. В части снижения уровня дотационности и роста налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования:

а) проведение до 01 июня 2018 года оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами местного самоуправления, в соответствии с подходами, разработанными Министерством финансов Российской Федерации;

б) предоставление до 15 июня 2018 года в финансовое управление  результатов оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления;

в) внесение изменений по согласованию с финансовым управлением до 15 июля 2018 года в план по устранению неэффективных льгот (пониженных ставок по налогам), а в случае, если муниципальное образование не являлось получателем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в 2017 году, утверждение соответствующего плана;

г) обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов по итогам исполнения бюджета муниципального образования за 2018 год по сравнению с уровнем исполнения 2017 года (в процентах).

4.2. По бюджетной консолидации:

а) обеспечение исполнения принятых обязательств по достижению целевых показателей повышения оплаты труда работников бюджетной сферы в соответствии с указами Президента Российской Федерации;

б) неустановление с 2018 года расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления;

в) непревышение при исполнении действующих расходных обязательств, не отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления над расчетным объемом расходных обязательств муниципальных образований, связанных с исполнением указанных полномочий, по итогам инвентаризации расходных полномочий органов местного самоуправления, проведенной за 2016 год в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 года № 670 «О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации»;

г) внесение изменений до 01 апреля 2018 года в программу оптимизации расходов бюджета муниципального образования на 2017-2019 годы, включающих мероприятия по оптимизации расходов на содержание бюджетной сети и расходов на управление, расходов бюджета, по которым выявлены превышения фактических расходов над расчетными объемами расходных обязательств бюджетов муниципальных образований с учетом результатов инвентаризации расходных полномочий органов местного самоуправления, проведенной за 2016 год в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 года № 670 «О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации», а также численности работников бюджетной сферы в соответствии с планами мероприятий («дорожными картами») по повышению эффективности и качества услуг в отраслях социальной сферы, в том числе установление запрета на увеличение численности муниципальных служащих;

д) актуализация основных направлений долговой политики муниципального образования на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов и утверждение основных направлений долговой политики муниципального образования на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов с учетом мероприятий, обеспечивающих выполнение условий соглашений по реструктуризации бюджетных кредитов;

е) соблюдение нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, утвержденных постановлением администрации района от 11 декабря 2014 года № 2786 «Об утверждении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Камешковского района и установлении общего условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Камешковский район» (в редакции от 11.12.2015 № 1604).

5. Установить в качестве меры ответственности за невыполнение муниципальным образованием – получателем дотаций обязательств, предусмотренных подпунктом «г» пункта 4.1 и подпунктом «е» пункта 4.2 настоящего постановления, сокращение объема дотации на 2019 год, осуществляемое путем внесения изменений в распределение указанных дотаций, утвержденное решением о бюджете  района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, в размере 5 процентов размера дотации, но не более чем 5 процентов налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования по данным годового отчета об исполнении бюджета за 2018 год.

6. Установить, что получатели средств бюджета района при заключении договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказания услуг в пределах доведенных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов:

6.1. Вправе предусматривать авансовые платежи с последующей оплатой денежных обязательств в следующем порядке:

- по договорам (муниципальным контрактам) на оплату услуг почтовой связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, об участии в семинарах и совещаниях, о приобретении авиа- железнодорожных билетов, билетов для проезда пригородным транспортом, о проведении государственной экспертизы проектной документации, проведении районных олимпиад школьников, на приобретение материалов и оборудования для ликвидации возможных аварийных ситуаций в районных муниципальных казенных учреждениях и на объектах теплоэнергоснабжения, находящихся на территории района, на оплату бланочной продукции и приобретение аттестатов, золотых и серебряных медалей, учебно-педагогической документации для районных образовательных организаций, на приобретение путевок на оказание услуг по оздоровлению детей в организации отдыха детей и их оздоровления, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств – до 100 процентов;

- по заявкам на получение наличных денег – на приобретение горюче-смазочных материалов, на оплату услуг почтовой связи – до 100 процентов;

- по остальным договорам (муниципальным контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области и муниципальными правовыми актами Камешковского района – не более 30 процентов.

6.2. Обязаны производить оплату банковских услуг по выплате денежных средств гражданам в рамках обеспечения мер социальной поддержки, осуществляемых за счет средств федерального, областного бюджетов и бюджета района, в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами Камешковского района, на основании договоров, заключенных с финансово-кредитными учреждениями Российской Федерации, расположенными на территории Владимирской области и выбранными гражданами для зачисления денежных средств.

6.3. Обязаны не допускать с 01 декабря 2018 года принятия бюджетных обязательств на 2018 год, возникающих из муниципальных контрактов, выполнение работ (оказание услуг) по которым осуществляется более одного месяца.

6.4. Обязаны не допускать просроченной задолженности по принятым денежным обязательствам.

7. Органам администрации района, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений и автономных учреждений, обеспечивают включение учреждениями при заключении ими договоров (контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг условий об авансовых платежах, в объеме, не превышающем предельные размеры выплат авансовых платежей, установленных в соответствии с пунктом 6 настоящего постановления.

8. Главным администраторам доходов бюджета района:

         8.1. Обеспечить выполнение плана по поступлению налоговых и неналоговых доходов в бюджет района, утвержденного решением Совета народных депутатов Камешковского района «О бюджете муниципального образования Камешковский район на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» (далее – решение о бюджете) и  до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в финансовое управление  отчет его выполнении (с указанием причин отклонения от плановых показателей).

         8.2. Обеспечить снижение задолженности по платежам в бюджет района по администрируемым доходам.

8.3. Активизировать работу с организациями, направленную на пресечение применения работодателями «серых схем» выплаты заработной платы.

         8.4. Осуществлять систематическую работу по уточнению платежей, относимых Управлением Федерального казначейства по Владимирской области на невыясненные поступления, проводить разъяснительную работу с плательщиками налогов, сборов и иных платежей в части правильности оформления платежных документов на перечисление в бюджет района соответствующих платежей.

9. Отделу имущественных и земельных отношений администрации района:

         9.1. Провести работу по инвентаризации муниципального имущества, принять меры к постановке на налоговый учет незарегистрированного имущества.

         9.2. Внести предложения по результатам инвентаризации в части дальнейшего использования имущества (передача с баланса на баланс, в аренду и др.).

9.3. Провести анализ эффективности сдачи в аренду имущества и обоснованности установления размера арендных платежей.

         9.4. Обеспечить выполнение программы приватизации муниципального имущества Камешковского района на 2018 год.

9.5.  Ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять финансовому управлению реестры договоров аренды объектов муниципальной собственности, отчетные данные о прибыли, остающейся в                                                     распоряжении муниципальных унитарных предприятий и сумме отчислений, подлежащих уплате в бюджет района.

10. Главным распорядителям средств бюджета района:

10.1. Привести муниципальные программы Камешковского района в соответствие с решением о бюджете до 01 апреля 2018 года.

10.2. Провести детальный анализ результатов инвентаризации расходных полномочий органов местного самоуправления, проведенной за 2016 год в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 года № 670 «О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации».

10.3. Подготовить и направить до 01 марта 2018 года в финансовое управление предложения о внесении изменений в программу оптимизации расходов бюджета района, утвержденную постановлением администрации района от 03 апреля 2017 года № 536, включающие мероприятия по оптимизации расходов на содержание бюджетной сети и расходов на муниципальное управление, расходов бюджета района, по которым выявлены превышения фактических расходов над расчетными объемами расходных обязательств органов местного самоуправления, проведенной за 2016 год в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 года № 670 «О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации», а также численности работников бюджетной сферы в соответствии с планами мероприятий («дорожными картами») по повышению эффективности и качества услуг в отраслях социальной сферы, в том числе на установление запрета на увеличение численности муниципальных служащих администрации района, содействие в установлении муниципальными образованиями района запрета на увеличение численности муниципальных служащих.

10.4. Обеспечить соблюдение установленных постановлением Губернатора Владимирской области от 01 июля 2011 года № 662 нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления.

10.5. Обеспечить исполнение в первоочередном порядке принятых обязательств по достижению целевых показателей повышения оплаты труда работников бюджетной сферы в соответствии с указами Президента Российской Федерации.

10.6. Не допускать образования просроченной кредиторской задолженности по принятым бюджетным обязательствам, а также не допускать образования у муниципальных бюджетных и автономных учреждений просроченной кредиторской задолженности.

10.7. Проводить анализ выполнения условий финансового обеспечения в 2018 году расходных обязательств, осуществляемых с привлечением софинансирования из федерального и областного бюджетов, определенных в соглашениях с соответствующими департаментами администрации Владимирской области.

10.8. Принимать участие в реализации мероприятий государственных программ при наличии реальных источников финансирования из бюджета района.

10.9. Представлять финансовому управлению:

- информацию о выполнении плана мероприятий («дорожной карты» в соответствующей сфере) по повышению оплаты труда работников бюджетной сферы районных муниципальных учреждений в соответствии с указами Президента Российской Федерации ежемесячно в срок, установленный для представления в соответствующие департаменты администрации Владимирской области;

- отчеты о выполнении муниципального задания по предоставлению муниципальных  услуг (выполнению работ) за 2017 год до 15 февраля 2018 года, в 2018 году - до 25 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, с оценкой его исполнения и заключениями о фактическом исполнении муниципального задания;

- ежемесячно и ежеквартально в  сроки,   установленные для соответствующей  отчетности, отчеты  по  формам, установленным Министерством финансов   Российской   Федерации,   департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области и финансовым управлением.

10.10. Обеспечить ежемесячное и ежеквартальное представление отчетов по курируемым направлениям в департаменты администрации Владимирской области по формам и в сроки, установленные соответствующими департаментами.

10.11. По субсидиям из областного бюджета на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности обеспечить представление в соответствующие департаменты администрации Владимирской области документов, подтверждающих выполнение работ и оплату за счет средств бюджета района в доле, соответствующей условиям софинансирования из областного бюджета расходных обязательств муниципального образования на основании соглашений с департаментами администрации  области.

10.12.  Представлять аналитические материалы по исполнению бюджета района в части расходов и администрируемых  доходов в порядке и сроки, установленные финансовым управлением.

10.13. Обеспечить контроль за своевременным поступлением и отражением в учете нефинансовых активов, полученных муниципальными учреждениями района в муниципальную собственность за счет средств федерального и областного бюджетов и осуществлять сверку данного имущества в денежном и натуральном выражении с соответствующими отраслевыми департаментами администрации Владимирской области в срок до сдачи годового отчета за отчетный финансовый год в финансовое управление.

10.14. Обеспечить своевременное размещение на официальном сайте в сети Интернет по адресу: www.bus.gov.ru:

- информации (с учетом актуализации) о государственном задании на оказание государственных услуг (выполнение работ);

- планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений;

- отчетов о результатах деятельности и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества.

11. Финансовому управлению:

11.1. Осуществлять финансовое обеспечение расходов из бюджета района в 2018 году и плановом периоде 2019 и 2020 годов:

- в соответствии с кассовым планом в пределах доведенных до главных распорядителей средств бюджета района бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств;

- согласно заявкам, предоставляемым в установленном порядке главными распорядителями средств бюджета района в финансовое управление.

11.2. Обеспечить  перечисление главным распорядителям средств бюджета района межбюджетных субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, полученных из областного бюджета, в течение трех рабочих дней со дня получения реестра о поступлении средств на счет по учету средств бюджета района, открытый в отделе № 8 Управления федерального казначейства по Владимирской области при наличии подтверждения права получателя межбюджетных трансфертов на администрирование указанных доходов бюджета района.

11.3. Обеспечить полноту и своевременность уплаты процентов за пользование  кредитами коммерческих банков.

11.4. Проводить еженедельный анализ исполнения бюджета района и ежемесячный анализ бюджетов муниципальных образований с целью выявления негативных тенденций в поступлении доходов, определения потребности в объеме первоочередных расходов по бюджету района и перечислении авансовых дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета района для обеспечения расходных обязательств муниципальных образований по выплате заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы.

11.5. Ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области информацию о результатах проводимой работы Координационным Советом по легализации работодателями заработной платы своих работников.

11.6. Обеспечить представление в установленные сроки отчетов об исполнении бюджетов  в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации  Владимирской области.

11.7. Обеспечить направление на заключение в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики основные параметры проекта бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов (доходов в разрезе видов доходов; расходов в разрезе разделов, подразделов, видов расходов; дефицита/профицита, источников финансирования дефицита бюджета в разрезе видов источников; программы муниципальных заимствований и основных направлений долговой политики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов), проектов решений о внесении изменений в решение о бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов до внесения указанных проектов в Совет народных депутатов Камешковского района.

11.8. Заключить с органами местного самоуправления района соглашения об условиях предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований за счет средств бюджета района до 01 марта 2018 года.

11.9. Внести изменения в программу оптимизации расходов бюджета района, утвержденную постановлением администрации района от 03.04.2017 № 536, до 20 марта 2018 года.

11.10. Довести до главных администраторов доходов бюджета района план по мобилизации доходов в соответствии с решением о бюджете.

12. Рекомендовать:

12.1. Инспекции Федеральной налоговой службы № 10 по Владимирской области представлять в финансовое управление:

-  информацию, предусмотренную постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2004 года № 410 «О порядке взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов» (по каждому муниципальному образованию района) – ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным;

- о начислениях в целом по соответствующим видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, контролируемых налоговыми органами в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- об уплаченных суммах в целом по соответствующим видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, контролируемых налоговыми органами в соответствии с законодательством Российской Федерации;

         - о суммах задолженности, недоимки, отсроченных (рассроченных), реструктурированных и приостановленных к взысканию налогов, сборов и иных обязательных платежей, контролируемых налоговыми органами в соответствии с законодательством Российской Федерации.

         - о налоговой базе и структуре начислений по налогам и сборам, формирующим в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации доходы консолидированного бюджета района.

12.2. Органам местного самоуправления муниципальных  образований Камешковского района:

- особое внимание уделить организации работы по улучшению налогового администрирования, разработать систему мер, усиливающих ответственность каждого администратора поступлений в бюджет, за полноту, правильность и своевременность уплаты налогоплательщиками платежей;

- осуществлять анализ обоснованности и эффективности применения налоговых льгот;

- принять действенные меры к более полной мобилизации налоговых и неналоговых доходов в бюджеты муниципальных образований, продолжить работу по снижению задолженности по уплате платежей путем проведения индивидуальной работы с налогоплательщиками через комиссии, созданные в муниципальных образованиях;

- продолжить индивидуальную работу с налоговыми агентами (работодателями), выплачивающими заработную плату работникам в размере ниже минимальной оплаты труда.

- обеспечить реализацию «дорожных карт» по увеличению налогового потенциала муниципальных образований района;

- не допускать просроченной кредиторской задолженности по принятым обязательствам;

- обеспечить целевое использование межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета, в форме иных межбюджетных трансфертов из бюджета района.

-  обеспечить соблюдение установленных постановлением администрации Камешковского района от 31.12.2014 № 2786 (в редакции от 11.12.2015 № 1604) нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований района;

- установить запрет на увеличение численности муниципальных служащих;

 - принимать участие в реализации мероприятий государственных программ Владимирской области, муниципальных программ Камешковского района при наличии реальных источников финансирования из местных бюджетов;

- обеспечить представление в установленные сроки ежемесячных отчетов об исполнении бюджетов в финансовое управление;

- обеспечить достижение целевых показателей уровня средней заработной платы отдельных категорий работников муниципальных учреждений, обеспечиваемой за счет местных бюджетов, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 597;

- представлять в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области и в финансовое управление:

решения о принятии бюджетов муниципальных образований на 2018 год (на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов) и о внесении в них изменений в недельный срок со дня вступления в силу;

реестры расходных обязательств в установленные департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области и финансовым управлением  сроки;

ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о результатах проводимой работы Координационных Советов по легализации работодателями заработной платы своих работников.

         13. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

14. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит размещению на официальном сайте администрации района в сети Интернет.

Глава администрации района                                                                  А.З.Курганский

 


Поиск по сайту
 
Погода
Яндекс.Погода
Фото
3

Индекс цитирования Яндекс.Метрика