ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Камешковского района от 21.02.2019 № 190
 
Администрация Камешковского района

Официальный сайт www.admkam.ru

Устав Камешковского района
Адрес: 601300, Владимирская обл., г. Камешково,
ул. Свердлова, д. 10
тел (49248) 2–12–07, факс (49248) 2-19-78
эл. почта: post@admkam.ru


Нормативные документы МО Второвское

22.02.2019

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Камешковского района от 21.02.2019 № 190

В соответствии с решением Совета народных депутатов Камешковского района от 24.12.2018 № 477 «О бюджете муниципального образования Камешковский район на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» п о с т а н о в л я ю:

1. Установить, что условием предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета муниципального образования Камешковский район (далее – бюджет района) бюджетам муниципальных образований (далее – дотации) является соблюдение соответствующими органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федераци и законодательства Российской Федерации о налога и сборах.

2. Установить, что условием использования дотаций является принятие муниципальным образованием следующих обязательств:

2.1. В части снижения уровня дотационности и увеличения налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования:

а) проведение до 1 июня 2019 года оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления в соответствии с подходами, разработанными Министерством финансов Российской Федерации;

б) предоставление до 15 июня 2019 года в финансовое управление администрации Камешковского района (далее – финансовое управление) результатов оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления;

в) внесение изменений по согласованию с финансовым управлением до 1 августа 2019 года в план по устранению неэффективных льгот (пониженных ставок по налогам), а в случае, если муниципальное образование не являлось получателем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в 2018 году, утверждение соответствующего плана;

г) обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов по итогам исполнения за 2019 год бюджета муниципального образования по сравнению с уровнем исполнения 2018 года в сопоставимых условиях (в процентах);

д) направление в финансовое управление:

- основных параметров проекта бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (доходы по видам доходов; расходы по разделам, подразделам, видам расходов; дефицит или профицит, источники финансирования дефицита бюджета по видам источников; программа муниципальных заимствований и основные направления долговой политики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов), учитывающих бюджетный эффект от реализации мероприятий утвержденных планов (программ) по устранению неэффективных льгот (пониженных ставок по налогам) и по отмене установленных муниципальных расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления;

- принятых представительным органом местного самоуправления решений о внесении изменений в решение о бюджете на 2019 год (о бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов).

2.2. В части бюджетной консолидации:

а) соблюдение нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, утвержденных постановлением администрации Камешковского района от 11 декабря 2014 года № 2786 «Об утверждении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Камешковского района и установлении общего условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Камешковский район» (в редакции от 11 декабря 2015 года № 1604);

б) отсутствие просроченной кредиторской задолженности по принятым расходным обязательствам муниципальных учреждений, финансируемых из бюджета муниципального образования на 1 января 2020 года;

в) обеспечение реализации мероприятий утвержденных до 1 января 2019 года планов («дорожных карт»):

- по устранению неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам);

- по росту доходного потенциала муниципального образования и (или) по оптимизации расходов бюджета муниципального образования;

- по сокращению муниципального долга;

- основных направлений долговой политики муниципального образования на текущий год и плановый период;

г) обеспечение до 12 апреля 2019 года принятия до 2021 года мероприятий программы оптимизации расходов бюджета муниципального образования, включающих мероприятия по оптимизации расходов на содержание бюджетной сети и расходов на управление, а также численности работников бюджетной сферы в соответствии с планами мероприятий («дорожными картами») по повышению эффективности и качества услуг в отраслях социальной сферы, в том числе установление запрета на увеличение численности муниципальных служащих;

д) актуализация основных направлений долговой политики муниципального образования на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов и утверждение основных направлений долговой политики муниципального образования на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов с учетом мероприятий, обеспечивающих выполнение условий договоров о предоставлении (реструктуризации) бюджетных кредитов из областного бюджета.

3. Установить меры ответственности за невыполнение муниципальным образованием – получателем дотаций обязательств:

а) предусмотренным подпунктом «г» пункта 2.1 настоящего постановления, для муниципальных образований, у которых в течение двух последних отчетных финансовых лет прогнозные показатели налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования при заключении соглашения превышают показатели фактического исполнения бюджета муниципального образования по итогам отчетного финансового года с учетом объективных причин невыполнения показателя, не зависящих от органов местного самоуправления (внесение изменений в налоговое и бюджетного федеральное или областное законодательство, ликвидация либо перерегистрация юридического лица, которое являлось налогоплательщиком соответствующего муниципального образования) более чем на 10 процентов – снижение объема дотации на 2020 год, осуществляемое путем внесения изменений в распределение дотаций, утвержденное решением о бюджете района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, в размере не более 1,25 процента размера дотации, предусмотренной на 2020 год, но не более 1,25 процента налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования по данным годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования за 2019 год;

б) предусмотренных подпунктом «а» пункта 2.2 настоящего постановления, для муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из бюджета района в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета – снижение объема дотации на 2020 год, осуществляемое путем внесения изменений в распределение дотаций, утвержденное решением о бюджете района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, в размере превышения объема бюджетных ассигнований, направляемых указанным муниципальным образованием на содержание органов местного самоуправления муниципального образования, над объемом бюджетных ассигнований, рассчитанных в соответствии нормативами формирования расходов на указанную цель, установленными постановлением администрации Камешковского района от 11.12.2014 № 2786 (в редакции от 11.12.2015 № 1604), но не более чем на 1 процент размера дотации, предусмотренной на 2020 год, и не более чем на 1 процент налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования по данным годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования за 2019 год.

4. Установить, что муниципальное образование освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение принятых обязательств в случае прекращения полномочий руководителя местной администрации муниципального образования, подписавшего соглашение.

5. Финансовому управлению заключить с главами местных администраций муниципальных образований, являющихся получателями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета района в 2019 году, соглашения, предусматривающие условия предоставления и использования дотации до 5 марта 2019 года.

6. В случае непредставления в финансовое управление до 5 марта 2019 года руководителем местной администрации муниципального образования, получающего дотацию на выравнивание, соглашения, подписанного указанным должностным лицом, при формировании бюджета района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов размер дотации на 20250 год сокращается на 10 процентов дотации, предусмотренной на 2019 год.

7. Контроль за исполнение настоящего постановления возложить на начальника финансового управления.

8. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит размещению на официальном сайте администрации Камешковского района в сети Интернет.


Поиск по сайту
 
‌‌‍‍
Погода
Яндекс.Погода
Фото

Индекс цитирования Яндекс.Метрика