11 декабря 2012 года
 
Администрация Камешковского района

Официальный сайт www.admkam.ru

Устав Камешковского района
Адрес: 601300, Владимирская обл., г. Камешково,
ул. Свердлова, д. 10
тел (49248) 2–12–07, факс (49248) 2-19-78
эл. почта: post@admkam.ru


Тексты официальных выступлений и заявлений


14.12.2012

11 декабря 2012 года

состоялось совместное заседание постоянных комиссий Совета народных депутатов Камешковского района. Основной вопрос – обсуждение проекта бюджета района на 2013 год. Начальник финансового управления администрации района Н.В.Голова сообщила, что объем доходов районного бюджета на будущий год прогнозируется в размере 376016,6 тыс.руб., расходов – 365445,9 тыс. руб. Профицит бюджета спрогнозирован в сумме 10570,7 тыс.руб. или 8,1 % от объема доходов бюджета без учета финансовой помощи из областного бюджета. Прогнозные расчеты сделаны с учетом ожидаемых итогов социально-экономического развития Камешковского район на 2013-2015 годы, и с учетом поступления доходов в районный бюджет в 2012 году. В 2013 году прогнозируется общее снижение доходов бюджета на 16275,5 тыс.руб. или на 4,15 % ниже ожидаемой за 2012 год суммы. Налоговые и неналоговые доходы уменьшаются в 2013 году на 5,1% по сравнению с 2012 годом. Основными статьями дохода в 2013 году остаются: налог на доходы физических лиц, единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности. При этом налоговые доходы бюджета планируются в сумме 107712,0 тыс.руб. или с ростом на 11,09 % по сравнению с ожидаемым исполнением 2012 года. Основные поступления неналоговых доходов формируются за счет доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности в сумме 12770,2 тыс.руб. Объем безвозмездных поступлений из областного бюджета и бюджетов поселений прогнозируется на 2013 год в сумме 244904,4 тыс.руб., что меньше объема безвозмездных поступлений на 22154,2 тыс.руб. или на 8,3 % ожидаемого исполнения 2012 года, с том числе снижение поступлений по субсидиям – на 19881,1 тыс.руб. или на 44,8 %, иным межбюджетным трансфертам из областного бюджета – на 10025,4 тыс.руб. или на 98,6 %. С учетом планируемого объема поступлений доходов в бюджет района и обязательств по погашению бюджетом района, кредитов, полученных из областного бюджета определены расходы бюджета района на 2013 год.
Общий объем расходов бюджета района предусмотрен в размере 365445,9 тыс.руб., что ниже ожидаемого исполнения 2012 года на 10,86 %. Снижение объема расходов бюджета района связано в основном с уменьшением в 2013 году видов финансовой помощи из областного бюджета. В 2013 году районный бюджет сохранит социальную направленность. Основную долю в нем по-прежнему займут расходы на образование и социальную сферу. Так, в 2013 году на образование планируется направить 236325,7 тыс. руб. Расходы на культуру запланированы на 2013 год в сумме 18714,6 тыс. руб., на социальную политику - 37156,7 тыс.руб.,
Контрольно-счетная комиссия Камешковского района рекомендовала разработчику проекта бюджета активизировать работу по снижению задолженности по арендной плате за пользование муниципальным имуществом, а также продолжить работу по мониторингу показателей результатов деятельности администраторов бюджетного планирования, критериев и показателей эффективности бюджетных расходов на выполнение соответствующих вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий.
Заведующий отделом имущественных и земельных отношений администрации района А.П.Стыран представил проект решения «Об утверждении программы приватизации муниципального имущества Камешковского района на 2013 год». Общее количество объектов муниципальной собственности, которое может быть приватизировано в будущем году составляет 12 единиц, в том числе 7 объектов недвижимости, 5 автотранспортных средств. Все объекты, планируемые к приватизации, не задействованы в обеспечении муниципальных полномочий района, их реализация позволит пополнить районный бюджет на 7405 тыс.руб., из них продажа земельных участков - 5405,0 тыс.руб.
Депутаты заслушали информацию главы администрации района А.А.Андреева о работе муниципального автономного учреждения Камешковского района «Редакция газеты «Знамя». Затраты на выпуск и распространение газеты «Знамя» составили 5080 тыс. руб. Из районного бюджета на выполнение муниципального задания получено 975 тыс. руб.
За 9 месяцев 2012 года редакцией предприняты все возможные меры по улучшению хозяйственной деятельности учреждения. Основной проблемой при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности редакции, как ранее, так и сейчас остаются - долги муниципальных образований за публикацию официальной документации.
Следующий год обещает быть экономически трудным, так как значительно сокращена субсидия на выполнение муниципального задания. Увеличение расходов редакции также повлекут повышение стоимости расходных материалов (бумаги, бензина) и коммунальных расходов. Поэтому, основным источником доходов редакции будет являться публикация рекламных объявлений. В целях сокращения расходов, учитывая рекомендации балансовой комиссии администрации Камешковского района и Наблюдательного совета редакции газеты «Знамя» руководством редакции принято решение о сокращении штатов.
Тираж газеты во 2-м полугодии был поднят до 5000 экземпляров и все номера востребованы потребителями. Для дальнейшего увеличения тиража придается немалое значение и содержательности публикуемых материалов. Разработаны 3 медийных спецпроекта – «Старшее поколение», «Глубинка», «Дежурный» по городу и району».
На совместном заседании комиссий рассмотрен проект решения «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления структурными подразделениями администрации Камешковского района муниципальных услуг».
Как указано в пояснительной записке к проекту решения в 2010 году принят Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Закон № 210-ФЗ).
Общая концепция Закона № 210-ФЗ такова, что при обращении в органы местного самоуправления для предоставления муниципальной услуги, заявитель должен быть избавлен от необходимости обращения в какие-либо иные органы за дополнительными документами («принцип одного окна»). Органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; а также осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации. Вместе с тем очевидно, что при предоставлении муниципальных услуг возникает потребность в предоставлении документов, не находящихся в распоряжении органов местного самоуправления, проведении обследований, оценок, экспертиз, и других действий, осуществлением которых не занимаются органы местного самоуправления. Такие документы могут находиться: - в распоряжении органов государственной власти, (например, сведения из Единого государственного реестра юридических лиц - в распоряжении Федеральной налоговой службы, сведения об имеющемся в собственности недвижимом имуществе - в распоряжении Росреестра); - в распоряжении самого заявителя (документы, удостоверяющие личность, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, о праве собственности и т.п.); - в распоряжении организаций, в том числе коммерческих, иных лиц, не предоставляющих государственные и муниципальные услуги.
В первых двух случаях от заявителя не требуется обращения в иные органы за данными документами - органы местного самоуправления запрашивают их самостоятельно у органов государственной власти на основании соглашений об обмене информацией, либо заявитель предъявляет документы, имеющиеся у него на руках.
В последнем случае, заявитель обращается за необходимыми документами самостоятельно, поскольку органы местного самоуправления не имеют возможности на бесплатной основе запрашивать документы и информацию у организаций, не являющихся подведомственными учреждениями, либо закон предусматривает личное обращение гражданина (например, при выдаче справки о состоянии здоровья).
Законодатель для данной ситуации предусматривает право органов местного самоуправления требовать от заявителя самостоятельного предоставления документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, в случае, если указанные документы являются результатом получения необходимых и обязательных услуг (п. 1 ст. 9 Закона № 210-ФЗ.)
Для этого такие услуги должны быть включены Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, который должен быть утвержден решением представительного органа местного самоуправления (пп.3 п. 1 ст. 9 Закона № 210-ФЗ). Таким образом, сущность и значение необходимых и обязательных услуг заключаются в том, что, в случае, если такие услуги включены в Перечень, утвержденный представительным органом местного самоуправления, заявитель должен самостоятельно (если услуга платная - за свой счет) обращаться в организации, предоставляющие данные необходимые и обязательные услуги.
В связи с внесением изменений в Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (редакция федерального закона от 28.07.2012 N 133-ФЗ ), а также с определением окончательного перечня запросов сведений от федеральных органов исполнительной власти решение Совета народных депутатов от 27.09.2011 № 81 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Камешковского района» следует признать утратившим силу, для корректировки перечня необходимых и обязательных услуг.
Также депутатами рассмотрены проекты решений «О согласовании перечня имущества предлагаемого к передаче из муниципальной собственности Камешковского района в муниципальную собственность муниципального образования Брызгаловское», «О приостановлении действия решения Совета народных депутатов Камешковского района от 16.12.2008 № 503 на 2013 год», «О плане работы Совета народных депутатов Камешковского района на 2013 год».
Все представленные проекты решений включены в повестку дня очередного заседания Совета, которое состоится 18 декабря в 10.00 часов.



Возврат к списку

Поиск по сайту
 
‌‌‍‍
Погода
Яндекс.Погода
Фото

Индекс цитирования Яндекс.Метрика