24 декабря 2013 года
 
Администрация Камешковского района

Официальный сайт www.admkam.ru

Устав Камешковского района
Адрес: 601300, Владимирская обл., г. Камешково,
ул. Свердлова, д. 10
тел (49248) 2–12–07, факс (49248) 2-19-78
эл. почта: post@admkam.ru


Тексты официальных выступлений и заявлений

22.01.2014

24 декабря 2013 года

Главной темой декабрьского заседания Совета народных депутатов района стало рассмотрение проекта решения «О бюджете района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов». Проект бюджета прошел процедуру публичных слушаний и обсуждение на депутатских комиссиях. С информацией о предельных объемах бюджетного финансирования на предстоящие три года выступила начальник финансового управления администрации района Н.В. Голова. Она рассказала, что бюджет района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов планируется бездефицитным. Объем доходов и расходов на 2014 год прогнозируется в размере 398873,3 тыс. рублей, на 2015 год - 411326,4 тыс. рублей, на 2016 год - 427113,7 тыс. рублей.

При расчете прогнозируемого объема доходов бюджета района учитывалось действующее законодательство, а также изменения и дополнения в нормативные правовые акты Российской Федерации, вводимые с 1 января 2014 года. В 2014 году прогнозируется снижение доходов бюджета района (21,1% от плана 2013 года).

Негативное влияние на поступление налоговых и неналоговых доходов в бюджет района в планируемом периоде окажут изменения, вносимые в федеральное и областное законодательство в части уменьшения норматива зачисления в бюджет района налога на доходы с физических лиц с 48 процентов до 38 процентов.

«Основными доходными статьями бюджета района в 2014-2016 годах, отметила Н.В.Голова, - являются: налог на доходы физических лиц, налоги на совокупный доход, доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности и доходы от продажи материальных и нематериальных активов. Почти 75% доходов бюджета района сформировано за счет налога на доходы физических лиц (63%), налогов на совокупный доход (12%). По налогу на доходы физических лиц планируется поступление в бюджет района в 2014 году в сумме 80000,0 тыс. рублей, со снижением на 5,6% к ожидаемой оценке 2013 года. По налогам на совокупный доход прогноз составляет 15673,0 тыс. рублей, с ростом на 0,2%. По сравнению с оценкой на 2013 год прогнозируемые в 2014 году налоговые и неналоговые доходы уменьшатся на 4344,3 тыс. рублей или на 3,3%, что связано со снижением поступления налога на доходы физических лиц из-за уменьшения норматива отчислений от данного налога с 48 до 38 процентов.»

Начальник финансового управления подчеркнула, что в целом структура бюджета Камешковского района еще раз подтверждает его большую социальную направленность. Об этом свидетельствуют и увеличение заработной платы работников бюджетной сферы, и меры социальной поддержки отдельных категорий граждан, и существенная доля межбюджетных трансфертов, в которой значительную часть занимают средства на выполнение социальных обязательств. В перечне приоритетных также такие направления, как реализация майских Указов президента Российской Федерации, строительство объектов газоснабжения, реализация мер по обеспечению доступности дошкольного образования. По объему расходов основным приоритетом в бюджете района остается социальная сфера, на обеспечение деятельности которой планируется направить 80% от объема расходов бюджета.

В проекте бюджета района на 2014-2016 годы предусмотрены бюджетные ассигнования за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета на реализацию указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 год в полном объеме.

Расходы по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» составят в 2014 году - 27276,0 тыс.руб., в 2015, 2016 годах по - 25072, тыс.руб. Запланированы мероприятия на газификацию пос.им.Артема в 2014 году в сумме 734,6 тыс. рублей, на обеспечение инженерной и транспортной инфраструктурой земельных участков, предоставляемых бесплатно для индивидуального жилищного строительства семьям, имеющим троих и более детей.

Расходы на образование в 2014 году составят 251576,7 тыс. рублей и уменьшатся по сравнению с планом 2013 года на 92998,3 тыс. рублей или на 27%. В основном это связано с передачей на региональный уровень полномочий по дошкольному образованию, расходы на которое составят в 2014 году 80083,1 тыс. рублей. В связи с вступлением в силу с 1 января 2014 года пункта 3 статьи 8 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» за счет субвенции из областного бюджета будет производиться финансовое обеспечение реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, в части расходов на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг).

За счет субвенции из областного бюджета запланированы расходы на обеспечение государственных прав граждан на получение общедоступного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях муниципальных образований в сумме 102487,0 тыс. рублей ежегодно.

За счет субсидии из областного бюджета запланированы также расходы на обеспечение мероприятий по организации питания обучающихся 1-4 классов в муниципальных образовательных организациях из расчета 19,8 рублей в день в объёме 3395,0 тыс. рублей ежегодно или 103,3% к уровню 2013 года.

За счет средств бюджета района на организацию питания обучающихся воспитанников 1-4 классов образовательных организаций планируется направить 3783,0 тыс. рублей ежегодно, что на 39,6% больше уровня 2013 года.

За счет субсидии из областного бюджета предусмотрены расходы на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг работающим категориям граждан муниципальных школ в сумме 4500,0 тыс. рублей.

Расходы на культуру предусмотрены в объеме 29095,7 тыс. рублей, что больше плана 2013 года на 5765,5 тыс. рублей или на 24,7%. От части такой существенный рост связан с тем, что следующий год объявлен годом культуры.

Предусматриваются средства на обеспечение деятельности муниципальных учреждений культуры, проведение ремонтных, противоаварийных работ и противопожарных мероприятий в зданиях домов культуры и централизованной библиотечной системы, комплектование книжных фондов библиотек. Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на физическую культуру и спорт на 2014 год, составит 3060,0 тыс. рублей или 64,4% к оценке за 2013 год, на 2015 год – 2016 годы 3010,0 тыс. рублей ежегодно. На финансирование муниципальному бюджетному учреждению стадион «Труд» предусматривается 2834,0 тыс. рублей в 2014 году и 2784,0 тыс. рублей в 2015-2016 годах.

Решение Совета об утверждении бюджета района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» принято депутатами единогласно.

Внесены изменения в бюджет района на 2013 год. По словам начальника финансового управления администрации района Н.В. Головой, доходы районного бюджета с учетом предлагаемых изменений составят 518396,9 тыс.рублей (увеличены на 2309,2 тыс.рублей); расходы возрастут до 521056,6 тыс.рублей (увеличены на 2309,2 тыс.рублей). Размер дефицита бюджета составит 2659,7 тыс.руб., или 1,72 % от общего объема доходов без учета объема безвозмездных поступлений.

Депутаты приняли решение о внесении изменений в программу приватизации муниципального имущества на 2014 год. Изменения касаются дополнения перечня муниципального имущества района, подлежащего приватизации в 2014 году зданием бывшей котельной в с.Гатиха и исключения из перечня газораспределительного пункта в пос.Дружба с принятием в ноябре прошлого года решения о передаче его в государственную собственность Владимирской области.

Депутаты утвердили план работы Совета на 2014 год. В соответствии со ст.ст.41, 44.1, Устава Камешковского района, предусматривающими отчетность органов местного самоуправления района перед Советом, в первом квартале будут заслушаны вопросы «Об отчете контрольно-счетной комиссии муниципального образования Камешковский район за 2013 год», «Об отчете главы Камешковского района о результатах деятельности в 2013 году», «Об отчете о результатах деятельности администрации Камешковского района в 2013 году».

Пунктом 2 части 10 статьи 35 Федерального закона № 131- ФЗ утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении находятся в исключительной компетенции представительного органа муниципального образования, в связи с чем, в план работы Совета внесены вопросы «Об утверждении отчета об исполнении бюджета района за 2013 год», «О бюджете района на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов».

В силу статьи 10 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», Положения о порядке и условиях приватизации муниципального имущества Камешковского района, утвержденного решением Совета от 31.07.2012 № 199, предусматривающего утверждение проекта программы приватизации одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год, на заседании Совета в декабре 2014 года планируется рассмотреть вопрос «О программе приватизации муниципального имущества Камешковского района на 2015 год».

На основании предложений депутатов Совета в план работы включены вопросы «Об итогах отопительного сезона», «О подготовке к отопительному сезону 2014-2015 годов». С учетом предложений депутатов и администрации района, в план не включен вопрос о работе муниципальных учреждений. В 2014 году предлагается рассмотреть ряд вопросов, касающихся деятельности муниципальных учреждений, а именно, «О работе администрации по созданию условий для развития на территории района физической культуры и массового спорта» (январь), «О работе администрации района в сфере дошкольного, общего и дополнительного образования» (октябрь), «О работе администрации района по созданию условий для обеспечения поселений, входящих в состав Камешковского района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры» (ноябрь).

По предложению депутата Назарова А.В., в соответствии с пунктом 4 статьи 55 Устава Камешковского района, предусматривающего право Совета заслушивать отчеты о деятельности муниципальных предприятий и учреждений, в план внесен вопрос о работе муниципального учреждения «Управление жилищно-коммунального хозяйства» Камешковского района.

Некоторые вопросы, включенные в план работы Совета народных депутатов Камешковского района на 2014 год выносятся на рассмотрение Совета ежегодно и традиционно. Это вопросы «О предоставлении транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения между поселениями в границах Камешковского района», «О работе администрации района по созданию условий для развития малого и среднего предпринимательства», «Об организации мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды», «О работе администрации района по оказанию муниципальных услуг».

План работы Совета народных депутатов Камешковского района на 2014 год размещен в разделе «План работы».

2. «21 января состоялось совместное заседание постоянных комиссий Совета народных депутатов Камешковского района, на котором депутаты рассмотрели проекты решений «О работе администрации района по обеспечению условий для развития на территории района физической культуры и массового спорта», О работе контрольно - счетной комиссии муниципального образования Камешковский район в 2013 году», «Об утверждении Положения об управлении образования администрации Камешковского района Владимирской области в новой редакции», «О создании муниципального дорожного фонда муниципального образования Камешковский район Владимирской области», «О внесении изменений и дополнений в Устав Камешковского района» и другие.

Депутаты поддержали новую редакцию Положения об управлении образования администрации Камешковского района Владимирской области, согласно которой ранее действующее Положение, приводится в соответствии с действующим законодательством РФ.

Особое внимание уделили обсуждению проекта решения «О создании муниципального дорожного фонда муниципального образования Камешковский район Владимирской области». Появление дорожных фондов регламентировано Бюджетным Кодексом РФ. Муниципальный дорожный фонд - это часть средств бюджета района, за счет которых будет финансироваться обеспечение дорожной деятельности и капремонт дорог. Финансовое наполнение муниципального дорожного фонда происходит за счёт акцизов на бензин, пошлины за выдачу специальных разрешений, отдельных штрафов, поступлений целевых межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение дорожной деятельности, а также безвозмездных поступлений и пожертвований от физических и юридических лиц. Средства фонда могут использоваться на содержание, ремонт, реконструкцию и строительство автомобильных дорог и сооружений на них.

После обсуждения все, представленные на заседании совместных комиссий проекты решений, вынесены на рассмотрение Совета народных депутатов района, которое состоится 28 января в 10.00 в кабинете № 42 администрации Камешковского района.


Возврат к списку

Поиск по сайту
 
Погода
Яндекс.Погода
Фото
7

Индекс цитирования Яндекс.Метрика