ОПЕРАТИВНЫЙ ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПРОГНОЗ возникновения и развития чрезвычайных ситуаций на территории Владимирской области на 16 октября 2018 г.
 
Администрация Камешковского района

Официальный сайт www.admkam.ru

Устав Камешковского района
Адрес: 601300, Владимирская обл., г. Камешково,
ул. Свердлова, д. 10
тел (49248) 2–12–07, факс (49248) 2-19-78
эл. почта: post@admkam.ru


Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Новости отдела по делам ГО и ЧС и ЕДДС


15.10.2018

ОПЕРАТИВНЫЙ ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПРОГНОЗ возникновения и развития чрезвычайных ситуаций на территории Владимирской области на 16 октября 2018 г.

1. Обстановка.
1.1. Метеорологическая обстановка.
(по данным Владимирского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды – филиала Федерального государственного бюджетного учреждения «Центральное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды»)
Переменная облачность. Без осадков. Ночью и утром местами туман. Ветер западный ночью 3 - 8 м/с., днем 5 – 10 м/с. Температура  воздуха ночью +3…+8 °C, днём +12…+17 °C.
Метеорологическая дальность видимости 3000-5000 метров, ухудшение видимости в условиях тумана до 1000 метров.

1.2. Биолого-социальная обстановка.
Информация об ухудшении обстановки не поступала.

1.3. Радиационная обстановка.
Радиационная обстановка на территории региона в норме. Радиационный фон составляет – 10-12 мкр/час.
Уровень загрязнения атмосферного воздуха.
Радиационная обстановка в норме.
Превышения ПДК не зафиксировано.

1.4. Гидрологическая обстановка.
Гидрологическая обстановка в норме.

1.5. Лесопожарная обстановка
Лесопожарная обстановка в норме.
Вследствие несоблюдения правил пожарной безопасности, несанкционированных палов сухой растительности, метеорологических явлений (отсутствие осадков и установившееся высокой среднесуточной температурой воздуха), открытием сезона охоты (с 18.08.2018 до 15.11.2018 года), статистики возникновения очагов на территории области существует вероятность возникновения природных пожаров, перехода огня на дома, хозяйственные постройки и другие объекты.
Возникновение пожаров в зоне торфяных месторождений в Гусь-Хрустальном, Собинском и Судогодском районах маловероятно.
На предстоящие сутки запланированы мероприятия по сжиганию порубочных остатков в 7-ти муниципальных образованиях: Камешковском, Кольчугинском, Муромском, Петушинском, Собинском, Гороховецком и Суздальском районах Владимирской области на общей площади 588,25 Га. Для организации мероприятий по сжиганию порубочных остатков будут привлекаться 263 человека и 116 единиц техники.

1.6. Геомагнитная обстановка
На территории области геомагнитные возмущения не прогнозируются.

2. Прогноз возникновения происшествий (ЧС).
Опасные метеорологические явления: не прогнозируются.
Неблагоприятные метеорологические явления: не прогнозируются.
2.1. Природно-техногенные источники происшествий (ЧС).
В связи с отсутствием навигации судов речного транспорта на реках риск происшествий, связанных с речными судами, отсутствует.
Вследствие несоблюдения правил пожарной безопасности, несанкционированных палов сухой растительности, метеорологических явлений (отсутствие осадков и установившееся высокой среднесуточной температурой воздуха), открытием сезона охоты (с 18.08.2018 до 15.11.2018 года), статистики возникновения очагов на территории области существует вероятность возникновения природных пожаров, перехода огня на дома, хозяйственные постройки и другие объекты.
В связи с установившимися погодными условиями существует вероятность возникновения природных пожаров (0,1).
В зоне торфяных месторождений в Гусь-Хрустальном, Собинском и Судогодском районах возникновение природных пожаров маловероятно.
На территории области существует вероятность возникновения происшествий, связанных с железнодорожным транспортом до 0,2.
Источник – нарушение в работе автоматики, телемеханики и сигнализации на железнодорожных путях, человеческий фактор, износ подвижного состава, нарушение целостности железнодорожного покрытия (посторонние предметы на путях), нарушение ПДД и выезд автотранспорта на железнодорожные пути на переездах.
Наибольшая вероятность происшествий, в том числе с гибелью людей, прогнозируется на опасных участках путей железнодорожного сообщения области:
1. Ст. Кольчугино подразделения Ярославского отделения Северной ж/д – филиала ОАО «РЖД» ст. Иваново-сортировочная дистанция пути (159 - 167 км).
Для оперативного реагирования создана группировка: 74 ед. тех, 253 чел.
2. Ст. Александров подразделения Московско-Курского отделения Московской ж/д – филиала ОАО «РЖД» ст. Москва - Курская дистанция пути (105 - 110 км).
Для оперативного реагирования создана группировка: 35 ед. тех, 302 чел.
3. Ст. Юрьевец подразделения Горьковского отделения Горьковской ж/д – филиала ОАО «РЖД» ст. Владимир дистанция пути (179 - 181 км).
Для оперативного реагирования создана группировка: 40 ед. тех, 123 чел.
4. Ст. Владимир подразделения Горьковского отделения Горьковской ж/д – филиала ОАО «РЖД» ст. Владимир дистанция пути (186 - 201 км).
Для оперативного реагирования создана группировка: 40 ед. тех, 123 чел.
5. Ст. Ковров подразделения Горьковского отделения Горьковской ж/д – филиала ОАО «РЖД» ст. Владимир дистанция пути (253 - 259 км).
Для оперативного реагирования создана группировка: 33 ед. тех, 123 чел.
6. Ст. Муром подразделения Муромского отделения Горьковской ж/д – филиала ОАО «РЖД» ст. Муром дистанция пути(286 - 294,5 км).
Для оперативного реагирования создана группировка: 41 ед. тех, 134 чел.
Существует вероятность возникновения ЧС на объектах воздушного транспорта до 0,1.
Источник – погодные условия, человеческий фактор, техническая неисправность воздушного судна.
Вероятность происшествий на ПОО области маловероятны (вероятность 0,1). Всего объектов 87.
Источник – проведение ремонтных работ и несоблюдение требований безопасности.
Сохраняется вероятность нарушений электроснабжения до 0,2.
Источник – износ линий электропередач, метеорологические условия. Сохраняется вероятность возникновения аварий на объектах энергоснабжения. В связи с чем, в готовности к оперативному реагированию находятся силы и средства ТП РСЧС в количестве 214 л/с, 68 ед. тех.
Наибольшая вероятность возникновения происшествий, связанных с повреждением (обрывом) ЛЭП и линий связи, поражения объектов электроэнергетики прогнозируется на территории Александровского (н.п. Годуново, н.п. Бутырка) и Юрьев-Польского (н.п. Андреевское, н.п. Палазино) районов (0,2).

Сведения по резервным источникам питания на территории области.
На территории области имеются следующие источники питания:
Стационарные: РИП до 100 кв. – 227 шт; РИП более 100 кв. – 55 шт.
Передвижные: РИП до 100 кв. – 369 шт; РИП более 100 кв. – 2 шт.
Всего на территории области 653 РИП (в т.ч. 371 передвижной).

Существует вероятность ДТП, в том числе с гибелью людей, на опасных участках автодорог области, в том числе на федеральных трассах:
1. Александровский район - М-8 96+740-108+950 км – спуск-подъем, уклоны 70%; А -108 17+428-24+630 км спуск-подъем.
Для оперативного реагирования создана группировка: 71 ед. тех, 303 чел., из них на дежурстве 23 ед. техники, 61 человек:
от МЧС 6 ед. техники, 102 человека, из них на дежурстве 6 ед. техники, 22 человека; от ГИБДД 24 ед. техники, 50 человек, из них на дежурстве 3 ед. техники, 6 человек; от медицинской службы 12 ед. техники, 84 человека, из них на дежурстве 11 ед. техники, 27 человек; от дорожной службы 26 ед. техники, 40 человека, из них на дежурстве 2 ед. техники, 3 человека; от ПСО Александровского района 2 ед. техники, 15 человек, из них на дежурстве 1 ед. техники, 3 человека.
- имеется: 3 автозаправочных станций, 2 медицинских учреждения с количеством 552 койко-места, 2 стационарных и 1 мобильный пункт обогрева.
2. Киржачский район – 39+250-43+600 км, А -108 55+200 – 59+854 опасные перекрестки;
Для оперативного реагирования создана группировка: 38 ед. тех, 116 чел., из них на дежурстве 23 ед. техники, 31 человек:
от МЧС 6 ед. техники, 51 человек, из них на дежурстве 6 ед. техники, 16 человек; от ГИБДД 11 ед. техники, 26 человек, из них на дежурстве 3 ед. техники, 6человек; от медицинской службы 4 ед. техники, 16 человек, из них на дежурстве 4 ед. техники, 5 человек; от дорожной службы 17 ед. техники, 23 человека, из них на дежурстве 2 ед. техники, 5 человека.
- имеется: 3 автозаправочных станций, 1 медицинское учреждение с количеством 552 койко-места, 2 стационарных и 1 мобильный пункт обогрева.
3. Петушинский район – ФАД М-7 «Волга», 94+600 -109 +470 км – опасные перекрестки;
Для оперативного реагирования создана группировка: 70 ед. тех, 328 чел., из них на дежурстве 28 ед. техники, 42 человек:
от МЧС 9 ед. техники, 87 человек, из них на дежурстве 4 ед. техники, 11 человек; от ГИБДД 10 ед. техники, 44 человека, из них на дежурстве 3 ед. техники, 6 человек; от медицинской службы 8 ед. техники, 49 человек, из них на дежурстве 2 ед. техники, 4 человека; от дорожной службы 43 ед. техники, 148 человек, из них на дежурстве 17 ед. техники, 17 человека;
- имеется: 7 автозаправочных станций, 2 медицинских учреждения с количеством 205 койко-мест, 5 стационарных пункта обогрева, 1 мобильный пункт обогрева.
4. Суздальский район, г. Владимир – ФАД М-7 «Волга»2+120 – 27+458 км – опасные перекрестки; 44+000-54+000 км – опасные перекрестки, повороты;
Для оперативного реагирования создана группировка: 40 ед. тех, 138 чел., из них на дежурстве 18 ед. техники, 38 человек:
от МЧС 9 ед. техники, 66 человек, из них на дежурстве 7 ед. техники, 16 человек; от ГИБДД 11 ед. техники, 25 человек, из них на дежурстве 6 ед. техники, 11 человек; от медицинской службы 3 ед. техники, 21 человек, из них на дежурстве 3 ед. техники, 8 человек; от дорожной службы 17 ед. техники, 26 человек, из них на дежурстве 7 ед. техники, 8 человек;
- имеется: 3 автозаправочных станции, 1 медицинское учреждение с количеством 185 койко-мест, 5 стационарных пунктов обогрева, 1 подвижный пункт обогрева, 1 мобильный пункт обогрева
5. Собинский район – ФАД М-7 «Волга», 144+870-184+300 км – опасные перекрестки;
Для оперативного реагирования создана группировка: 71 ед. тех, 346 чел., из них на дежурстве 50 ед. техники, 133 человека:
от МЧС 10 ед. техники, 120 человек, из них на дежурстве 6 ед. техники, 25 человек; от ГИБДД 10 ед. техники, 25 человек, из них на дежурстве 14 ед. техники, 25 человек; от медицинской службы 8 ед. техники, 53 человек, из них на дежурстве 11 ед. техники, 32 человека; от дорожной службы 43 ед. техники, 148 человек, из них на дежурстве 18 ед. техники, 48 человек;
- имеется: 14 автозаправочных станции, 1 медицинское учреждение с количеством 240 койко-мест, 5 стационарных и 1 мобильный пункт обогрева.
6. Вязниковский район – ФАД М-7 «Волга», 266+125 – 294+972 км – плохое дорожное покрытие;
Для оперативного реагирования создана группировка 119 ед. тех, 331 чел., из них на дежурстве 48 ед. техники, 101 человек:
от МЧС 10 ед. техники, 79 человек, из них на дежурстве 10 ед. техники, 24 человек; от ГИБДД 19 ед. техники, 64 человека, из них на дежурстве 5 ед. техники, 10 человек; от медицинской службы 10 ед. техники, 82 человека, из них на дежурстве 10 ед. техники, 22 человек; от дорожной службы 80 ед. техники, 108 человек, из них на дежурстве 23 ед. техники, 45 человек;
- имеется: 14 автозаправочных станций, 1 медицинское учреждение с количеством 325 койко-мест, 6 стационарных и 1мобильный пункт обогрева, 1 подвижный пункт обогрева.
7. Камешковский район – ФАД М-7 «Волга», 23+000-30+980– узкие мосты, опасные перекрестки;
Для оперативного реагирования создана группировка 171 ед. тех, 501 чел., из них на дежурстве 43 ед. техники, 120 человек:
от МЧС 14 ед. техники, 109 человек, из них на дежурстве 7 ед. техники, 19 человек; от ГИБДД 9 ед. техники, 19 человек, из них на дежурстве 1 ед. техники, 2 человека; от медицинской службы 3 ед. техники, 23 человека, из них на дежурстве 4 ед. техники, 13 человек; от дорожной службы 144 ед. техники, 347 человек, из них на дежурстве 8 ед. техники, 21 человек;
- имеется: 1 автозаправочная станция, 4 стационарных пункта обогрева.
Основными мероприятиями, направленными на снижение рисков возникновения ЧС и происшествий на объектах автотранспортной сети, следует считать информирование населения.
Всего для оперативного реагирования в готовности находятся: по линии ГИБДД 583 чел., 220 ед. техники, по линии дорожно-ремонтных служб - 486 чел., 311 ед. техники, по линии территориального центра медицины катастроф - 552 чел., 105 ед. техники.
Источник ДТП – неудовлетворительное состояние автотранспортной сети, метеорологические явления (ночью и утром местами туман), недостаточное количество оборудованных элементов дорожной безопасности, разделяющих встречные потоки, человеческий фактор (нарушения ПДД, скоростного режима с выездом на встречную полосу движения - характеризуются на протяжении всех участков автодороги (вероятность 0,5).
За прошедшие сутки на территории Владимирской области зарегистрировано 2дорожно-транспортных происшествия, по сравнению с предыдущими сутками  дорожно-транспортное происшествие не зарегистрировано. Количество дорожно-транспортных происшествий увеличилось на 2. В связи с несоблюдением правил дорожного движения, метеорологическими условиями прогнозируется сохранение количества дорожно-транспортных происшествий. Происшествий подходящих под критерий ЧС на территории Владимирской области не прогнозируется.

2.3. Техногенные источники происшествий (ЧС).
На основании многолетних данных, вследствие неосторожности при курении, из-за курения в нетрезвом виде, несоблюдения правил пожарной безопасности, нарушения правил эксплуатации газового оборудования, электрооборудования, неосторожного обращения с огнем, использования неисправных нагревательных устройств, повышается вероятность возникновения пожаров в зданиях жилого, социально-культурного и бытового назначения, в жилых домах сельской местности, СНТ, нежилых помещениях, хозяйственных постройках (вероятность возникновения бытовых пожаров - 0,5 не выше локального уровня).
За прошедшие сутки на территории Владимирской области зарегистрировано 4 техногенных пожара, по сравнению с предыдущими сутками произошел 1 техногенный пожар. Количество пожаров увеличилось на 3. В связи с возможными нарушениями в работе систем электроснабжения, нарушения правил эксплуатации газового оборудования, несанкционированных палов сухой растительности возле жилых домов и хозяйственных построек прогнозируется сохранение количества техногенных пожаров.
Возникновение техногенных пожаров, подходящих под критерий ЧС, на территории Владимирской области не прогнозируется.
Наибольшее количество пожаров прогнозируется в жилых домах сельской местности и нежилых помещениях, хозяйственных постройках.
Количество техногенных пожаров и погибших на них выше среднемноголетних сезонных значений не прогнозируется.
Наибольшая вероятность бытовых пожаров прогнозируется в г. Владимире (38 л/с, 12 ед. тех), Александровском (15 л/с, 5 ед. тех.), Гусь-Хрустальном (36 л/с, 16 ед. тех.), Ковровском (19 л/с, 6 ед. тех.) и Муромском (24 л/с, 6 ед. тех.) районах.
1 ОФПС г. Владимир в количестве 38 л/с, 12 ед. тех., 39 резерв;
2 ОФПС г. Александров – 15 л/с, 5 ед. тех., 4 резерв;
3 ОФПС г. Вязники – 19 л/с, 8 ед. тех., 11 резерв;
5 ОФПС г. Гусь-Хрустальный – 36 л/с, 16 ед. тех.; 18 резерв;
8 ОФПС г. Ковров – 19 л/с, 6 ед. тех.; 9 резерв;
11 ОФПС о. Муром – 24 л/с, 6 ед. тех.; 12 резерв.
В области в готовности к ликвидации и оперативному реагированию на техногенные пожары находятся от ОФПС: 343 л/с и 218 ед. техники.
Источник – неосторожность при курении, из-за курения в нетрезвом виде, нарушения правил пожарной безопасности, нарушения правил эксплуатации газового оборудования, электрооборудования, использования неисправных нагревательных устройств и неосторожным обращением с огнем, метеорологическими условиями  (вероятность - 0,5).
Аварии на объектах ЖКХ в связи с началом отопительного периода, метеорологическими условиями прогнозируются не выше среднемноголетних сезонных значений. (Вероятность 0,2).
В готовности к оперативному реагированию и ликвидации ЧС и происшествий находятся от ЖКХ (225 л/с, 88 ед. тех), от газовой службы (89 л/с, 32 ед. тех), от водоканала (176 л/с, 62 ед. тех), от электроснабжения (218 л/с, 75 ед. тех).
Наибольшая вероятность возникновения происшествий, связанных с авариями на объектах ЖКХ прогнозируется на территории Вязниковского и Гороховецкого районов степень износа сетей более 80% (0,2).
Источник – износ оборудования, износ сетей, человеческий фактор, метеорологические условия.
2.4. Биолого-экологические и социальные источники чрезвычайных ситуаций на территории Владимирской области.
На территории области превышение уровня заболеваемости населения гриппом и ОРВИ выше средних многолетних значений не прогнозируется.
На территории Владимирской области складывается обстановка, в связи с которой сохраняется вероятность возникновения происшествий на водных объектах с гибелью людей в связи с нарушением мер безопасности, в том числе с использованием надувных плавательных средств, метеорологической обстановкой нахождения детей у водоемов без присмотра родителей, нахождения у водоемов в состоянии опьянения.
Источник – несоблюдение мер безопасности (наибольшая вероятность в г. Владимир, Александровском, Ковровском, Гусь-Хрустальном, Камешковском и Вязниковском районах) (вероятность 0,1).
Существует угроза совершения террористических актов на территории всей области. Особое внимание обращено на г. Владимир, а так же районные центры области.
Организовано взаимодействие с Роспотребнадзором по Владимирской области (контактный телефон 8 (4922) 54-02-32) и лечебно-профилактическими учреждениями департамента здравоохранения области для получения аналитической информации об эпидемической обстановке по острым и респираторным заболеваниям.
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Владимирской области информирует, что по данным оперативного мониторинга за прошедшую неделю (31.09.2018 г. - 07.10.2018 г.)  начинается традиционный сезонный подъём заболеваемости респираторными инфекциями не гриппозной этиологии, прежде всего среди детского населения, что требует соблюдения основных мер профилактики ОРВИ. За медицинской помощью с признаками ОРВИ обратилось 9 778 заболевших, среди них 6 241 ребенок, что выше эпидпорога на 1,5%.
В г. Владимире обратилось 2 564 человека, среди них 1 762 ребенка.
Превышение эпидемиологического порога заболеваемости по совокупному населению на территории города Владимира не зарегистрировано.
По данным лабораторного мониторинга циркуляции респираторных вирусов заболеваемость обусловлена негриппозными респираторными вирусами: аденовирус и парагрипп.
Превышение средне-областного показателя заболеваемости отмечено в 8-ти административных  территориях области: в  Судогодском районе – 127, в Киржачском р-не – 95,1,  в г. Владимире – 71,4 и в Гусь-Хрустальном р-не – 77,3 др.
В области активно продолжается прививочная кампания против гриппа.
На территории Владимирской области складывается обстановка, в связи с которой сохраняется вероятность случаев, связанных с потерей людей в лесных массивах (сезон сбора ягод и грибов).
2.5. Агрометеорологический прогноз.
Риск повреждения сельскохозяйственных культур маловероятен (0,1).
Вероятность возникновения ЧС и происшествий на территории Владимирской области рассчитана с помощью автоматизированной системы краткосрочного оперативного прогноза природно-техногенных ЧС.

3. Рекомендованные превентивные мероприятия:
1. При выполнении комплекса превентивных мероприятий по снижению риска возникновения ЧС (происшествий) и смягчению их последствий, руководствоваться следующими нормативно-правовыми актами:
- Федеральный закон № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»;
- Федеральный закон № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»;
- Постановление Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. №390 «О противопожарном режиме»;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 г. № 417 «Об утверждении правил пожарной безопасности в лесах». (С учетом постановления Правительства № 292 от 14 апреля 2014 г.);
- Регулирование выбросов при неблагоприятных метеорологических условиях РД 52.04.52-85.
2. При получении информации о неблагоприятных или опасных погодных явлениях:
- организовать работу по проверке состояния кровли зданий и сооружений с целью предотвращения её срывов и разрушений;
- проверить готовность пунктов временного размещения и резервных источников электропитания;
- принять дополнительные меры к обеспечению бесперебойного функционирования всех систем жизнеобеспечения и объектов социальной сферы, коммунальных служб, систем энергоснабжения;
- обеспечить контроль состояния готовности территориального звена функциональных подсистем РСЧС (взаимодействующих структур и организаций) к предупреждению и предотвращению ЧС;
- организовать приведение в готовность дополнительных сил и средств для оперативного реагирования на происшествия, связанные с обрывами линий электропередач;
- особое внимание обратить на готовность резервных источников питания в лечебных учреждениях, системах жизнеобеспечения, на потенциально - опасных объектах экономики с непрерывным производственным циклом и на объектах с массовым пребыванием людей;
- организовать проведение мероприятий по снижению нагрузки на линии электропередач путем уменьшения токовой нагрузки на линии электропередач, введение в эксплуатацию транзитных линий электропередач;
- немедленно информировать население по телевидению и радио, Глав администраций, начальников пожарно-спасательных гарнизонов, руководителей предприятий и учреждений Ф и ТП РСЧС;
- проинформировать дежурные службы объектов электроснабжения, потенциально опасных объектов экономики, объектов с массовым пребыванием людей, в том числе лечебных учреждений;
- проверить готовность резервов материальных средств для ликвидации возможных ЧС (происшествий), а так же по тушению пожаров и на объектах энергоснабжения;
- организовать контроль за назначением ответственных лиц на социальных объектах с круглосуточным пребыванием людей;
- информировать население (в том числе по телевидению и радио) о неблагоприятных метеорологических явлениях;
- детализировать прогнозную информацию о вероятности возникновения ЧС и ожидаемых параметрах, обеспечить представление обновлённой детализированной информации в структуры исполнительной власти, руководителям исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления, руководителям и дежурным службам организаций и предприятий;
- проинформировать и при необходимости усилить дежурные службы объектов электроснабжения, ГИБДД, дорожных служб, потенциально опасных объектов экономики, объектов с массовым пребыванием людей, в том числе лечебных учреждений;
- проверить готовность пунктов временного размещения и резервных источников электропитания, особое внимание обратить на лечебные учреждения, системы жизнеобеспечения, потенциально - опасные объекты и объекты с непрерывным производственным циклом и массовым пребыванием людей;
- обеспечить контроль состояния готовности территориального звена функциональных подсистем РСЧС (взаимодействующих структур и организаций) к предупреждению и предотвращению ЧС;
- организовать приведение в готовность дополнительных сил и средств для оперативного реагирования на происшествия, связанные с обрывами линий электропередач;
- проверить готовность к реагированию аварийно-спасательных формирований;
- провести оповещение руководителей объектов электроэнергетики, хранилищ ГСМ и других объектов;
- провести очистку дренажных систем и ливневых стоков.
3. Обеспечить своевременный сбор, обработку и передачу в федеральное казенное учреждение «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Владимирской области» информации о возникших ЧС (происшествиях), пожарах, угрозе их распространения, а также силах и средствах, привлекаемых к их ликвидации.
4. Провести проверку состояния внутреннего и наружного противопожарного водоснабжения с составлением соответствующих актов, а в случае выявления неисправности либо несоответствия источников водоснабжения установленным требованиям провести организационно-технические мероприятия по устранению замечаний.
5. Совместно с Ф и ТП РСЧС реализовать меры по предупреждению возникновения ЧС и аварийных ситуаций на автомобильных трассах, в связи со сложными дорожными условиями, информировать население о состоянии дорожного покрытия, плотности потоков дорожного движения на участках автотрасс, метеорологических условиях, обеспечить перераспределение (ограничение) потоков автомобильного движения.
6. Обеспечить контроль за состоянием дорог федерального и областного значения.
- коммунальным и дорожным службам привести силы и средства в готовность к реагированию на возможные ухудшения погоды;
- подразделениям ГИБДД необходимо усилить меры по предупреждению возникновения аварийных и чрезвычайных ситуаций на автомобильных трассах;
- организовать информирование водителей-дальнобойщиков в КВ р/сети о метеорологических условиях.
7. Силами сотрудников надзорной деятельности, с участием сотрудников МВД, продолжить проверки по соблюдению норм и правил пожарной безопасности административных зданий, учебных учреждений, производственных объектов. Проводить комплекс мероприятий по повышению пожарной безопасности на объектах с массовым пребыванием людей, обратить особое внимание на ВУЗы, общеобразовательные школы и дошкольные учреждения.
8. Для предотвращения возникновения природных пожаров на территории области:
В период сезона охоты (с 18.08.2018 до 15.11.2018 года) Госохотоинспекции (при выдаче лицензий на проведение любительской охоты) провести дополнительный инструктаж с охотниками по правилам пожарной безопасности в лесах.
9. Главам муниципальных образований области:
- осуществлять ежедневный контроль за функционированием объектов ЖКХ и готовностью аварийно-восстановительных бригад муниципальных образований области к реагированию на возникновение аварий.
10. Осуществить выборочную проверку резервных источников электроснабжения на системах жизнеобеспечения.
11. Поддерживать в готовности резервные источники электроснабжения в лечебных учреждениях, системах жизнеобеспечения, на потенциально опасных объектах экономики с непрерывным производственным циклом и на объектах с массовым пребыванием людей.
12. Вести с населением разъяснительную работу в СМИ:
- о соблюдении правил дорожного движения и скоростного режима на автодорогах;
- о правилах безопасной эксплуатации электробытовых и обогревательных  приборов, бытовых газовых устройств (сетевого и баллонного) газа;
- о мерах предосторожности, а так же профилактических мероприятиях по недопущению и предупреждению инфекционных заболеваний;
- о необходимости соблюдения правил гигиены;
- о правилах безопасности на водных объектах.
13. В целях недопущения гибели людей на водных объектах усилить профилактическую, агитационно-пропагандистскую и разъяснительную работу:
- увеличить количество совместных рейдов и патрулирований госинспекторами по маломерным судам, спасателями, сотрудниками полиции, особенно в выходные и праздничные дни;
- проводить разъяснительную работу с населением по правилам безопасного поведения на водных объектах и распространение листовок профилактического характера и памятки;
- организовать работу по проведению бесед в образовательных учреждениях с детьми по мерам безопасности у водоемов, правилам оказания помощи людям, терпящим бедствие на водоемах;
- организовать трансляции на ОКСИОН и др. плазменных экранах информации о правилах поведения людей на водных объектах.
14. В целях недопущения случаев, связанных с потерей людей в лесных массивах в период активного сбора ягод и грибов, организовать работу по доведению до населения памятки по мерам безопасности, при походах в лес.
15. При получении информации о возникновении чрезвычайной ситуации, обусловленной террористическими актами:
- немедленно доложить старшему оперативному дежурному ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Владимирской области», проинформировать Глав муниципальных образований, начальников местных ПСГ, а также начальников территориальных органов (ОВД, СМП и т.д.);
- поддерживать в готовности силы и средства ТП РСЧС для ликвидации последствий возможных ЧС;
- сообщить дежурному по территориальному органу внутренних дел об обнаружении взрывных устройств, взрывоопасных веществ;
- эвакуировать в безопасную зону находящиеся вблизи автомашины, людей. Перед началом эвакуации людей из опасной зоны обследовать маршруты, по которым она будет производиться;
- перекрыть движение на трассе, на которой находится осматриваемое транспортное средство;
- если угроза взрыва внутри здания, то, по возможности, оставить открытыми все окна и двери, чтобы в случае взрыва ущерб был сведен до минимума. (Если угроза исходит от зажигательного устройства, то, как правило, все двери и окна нужно закрыть). Потребуйте от эвакуированных работников держаться подальше от открытых дверей и окон. Возвращаться в покинутое здание можно только после окончания поисков и удаления всех подозрительных предметов или после того, как объявлено, что опасность устранена;
- не относиться пренебрежительно к угрозам о взрыве;
- избегать паники;
- проверить входящих и выходящих сотрудников и посторонних;
- принимать особые меры в местах хранения опасной продукции и жизненно важных коммуникаций;
- опасаться ложных взрывных устройств;
- информировать местные коммунальные службы, если необходимо отключить подачу газа, электричества, водоснабжения.
16. Руководителю Владимирского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды – филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Центральное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» организовать мониторинг метеорологической обстановки на территории субъекта.
17. Лицам, ответственным за безопасность проведения мероприятий на открытом воздухе, при прогнозировании неблагоприятных либо опасных погодных явлений:
- проверить крепление палаток, сцен, шатров, рекламных стоек, а также состояние скалодромов.
- по средствам громкоговорящей связи произвести оповещение участников и зрителей.

Информация ГО и ЧС


Постановление администрации Камешковского района от 29.04.2021 № 258 "Об установлении особого противопожарного режима на территории Владимирской области"

Постановление администрации Камешковского района от 15.03.2021 № 312 "О районном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального образования Камешковский район"

Постановление администрации Камешковского района от 15.02.2021 № 198 "Об организации подготовки населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в 2021 году"

Постановление администрации Камешковского района от 12.04.2021 № 208 "О мерах по обеспечению предупреждения и тушению природных пожаров на территории Владимирской области в 2021 году"

Постановление администрации Камешковского района от 16.03.2021 № 131-р «О создании рабочей группы по проведению мониторинга торфяных месторождений на территории муниципального образования Камешковский район»

Постановление администрации Камешковского района от 15.03.2021 № 326 "Об обеспечении первичных мер пожарной безопасности на территории Камешковского района"



Поиск по сайту
 
‌‌‍‍
Погода
Яндекс.Погода
Фото

Индекс цитирования Яндекс.Метрика