ПАО «Россети Центр и Приволжье» реализован сервис круглосуточного
интернет-информирования граждан о причинах отсутствия электроэнергии
Официальный сайт Россети центр и приволжье - https://www.mrsk-cp.ru/
По вопросу отсутствия электроэнергии теперь можно получить информацию одним из следующих способов:
- По единому федеральному телефонному номеру горячей линии 8-800-220-0-220
- С помощью круглосуточного чат-бота Viber. Для начала необходимо добавить Сервис в контакты, используя приведенный ниже QR-Код (вкладка «Еще», выбрать пункт «Добавить контакт» и нажать «Сканировать QR-Код»)
- На сайте ПАО «Россети Центр» www.mrsk-1.ru в разделе «Информация об отключении - Сообщить об отключениях» https://www.mrsk-1.ru/customers/customer-service/power-outage/
- на сайте компании ПАО «Pоссети Центр и Приволжье» www.mrsk-cp.ru в разделе «Потребителям - Сообщить об отключении э/э» https://www.mrsk-cp.ru/for_consumers/inform_about_disconnect
- В мобильном приложении «Нет Света» для пользователей сотовых телефонов с операционной системой Android, с помощью которого пользователь получает возможность напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру обслуживающей сетевой организации и получить обратную связь о проводимых отключениях, ходе восстановительных работ (установить приложение можно скачав его в магазине приложений мобильного телефона «Play Маркет».
Инструкция к мобильному приложению «Нет света».
- Так-же можно оформить подписку на уведомления об отключении электроэнергии (кликнув по приведённой ниже картинке).