Доклад главы администрации Камешковского района
 
Администрация Камешковского района

Официальный сайт www.admkam.ru

Устав Камешковского района
Адрес: 601300, Владимирская обл., г. Камешково,
ул. Свердлова, д. 10
тел (49248) 2–12–07, факс (49248) 2-19-78
эл. почта: post@admkam.ru


11.07.2019

Доклад главы администрации Камешковского района

Текстовая часть доклада главы администрации Камешковского района о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за 2018 год и их планируемых значениях на 3-летний период

Муниципальное образование Камешковский район расположен в северной части Владимирской области, к востоку от областного центра. Административный центр района город Камешково расположен в 41 км к востоку от областного центра г. Владимира.

Площадь района составляет 1,08 тыс. кв. км. В районе проживает 29,9 тыс. человек, численность экономически активного населения района составляет более 8 тыс.человек, средний возраст занятого населения района составляет около 40 лет.

В состав района входят 6 муниципальных образований, из них 1 городское поселение - город Камешково и 5 сельских поселений.

        п.1. За период с 2018 по 2020 годы ожидается рост числа субъектов малого и среднего предпринимательства в связи с реализацией государственной и муниципальной программы по поддержке предпринимательства.

По оперативной информации отдела экономики оборот действующих малых предприятий в 2018 году составил 3 млрд. рублей, что больше прошлогоднего на 5%. Доля оборота малых (без микро) и средних предприятий в обороте всех предприятий и организаций района составила около 27%.

Среднесписочная численность работающих малых и средних предприятий района в 2018 году по оценке составила 1756 человек.

Доля среднесписочной численности работников малых и средних предприятий будет увеличиваться за счет роста числа предприятий малого и среднего бизнеса.

Развитию малого и среднего предпринимательства в районе способствует реализация мер по его поддержке. Во исполнение Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» утверждена муниципальная программа «Комплексная поддержка малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании город Камешково на 2016-2021 годы», утвержденная постановлением администрации района от 17.03.2016 № 313.

В 2018 году по программе г. Камешково оказана финансовая поддержка субъектам малого и среднего предпринимательства по субсидированию части затрат по договору лизинга и в связи с приобретением оборудования на модернизацию производства.

На эти цели израсходовано более 3 млн. рублей из бюджетов всех уровней. Поддержку получили 2 субъекта малого и среднего предпринимательства. Сумма субсидии на одного субъект предпринимательства составила более 1,5 млн. рублей.

Субсидия была потрачена на покупку автобуса КАВЗ и токарно-фрезерный обрабатывающий центр.

п.2. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций в 2018 году составила 29,8%.

п.3. Объем инвестиций в экономику района за 2018 год составил 1583,79 млн.руб.

В 2018 году продолжалось выполнение мероприятий заключенного в ноябре 2015 года соглашения  между  администрацией  Владимирской  области  и НО «Фонд развития моногородов» (далее Соглашение) о софинансировании расходов Владимирской области в целях реализации мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов в муниципальном образовании город Камешково.

Результатом реализации Соглашения стал ввод в эксплуатацию объектов инженерной  инфраструктуры (водозабор, очистные сооружения, инженерные сети и объекты индустриального парка «Камешково») стоимостью 828 млн. рублей            Построены новые сети водоснабжения, соединяющие водозабор с центральными городскими сетями, канализационные коллекторы и канализационно-насосные станции.

Индустриальный парк «Камешково» является крупной инвестиционной площадкой, общая площадь которой составляет 93,8 га, обеспечена электрическими мощностями до 15 МВт, газоснабжением до 10 тыс.куб.м/час, водоснабжением и водоотведением до 1070 куб.м в сутки.

На сегодняшний  день производственную  деятельность на территории  парка ведёт ООО «Продинвест» (производство  сыровяленых  колбас  по итальянским технологиям). Договоры  субаренды с управляющей компанией индустриального парка заключены  с АО «Камешковский механический  завод» в целях  реализации  проекта «Разработка и организация производства тракторов на колёсном шасси» и ООО «Автоматические  системы» - «Производство деталей  электрических приборов для машиностроения».

Всего с начала реализации Соглашения от 17 ноября 2015 года освоено 4,3 млрд. рублей (план по соглашению – 3,4 млрд.рублей), создано 970 рабочих мест (план по соглашению – 470 рабочих мест).

В 2018 году в районе введены в действие следующие объекты производственного и непроизводственного значения:

- цех  по производству деталей интерьера площадью 6,8 тыс. кв.м (ООО НПО «Вояж»);

- комплекс по переработке и захоронению ТБО 131 тыс.куб.м (ООО «СпецТехАвто»);

- 26-квартирный жилой дом площадью 1,4 тыс.кв.м. (ул. Свердлова).

Важным шагом в дальнейшем содействии развитию моногорода Камешково  стало направление на рассмотрение в декабре 2017 заявки на создание территории опережающего социально-экономического развития (далее ТОСЭР) на территории моногорода Камешково в Министерство экономического развития РФ. Потенциальными  резидентами ТОСЭР,  подтвердившими готовность реализовывать инвестиционные проекты в соответствии с рамочными соглашениями и  паспортами инвестиционных проектов, стали: ООО «Продинвест» (объем инвестиций 62,5  млн.рублей, 12 новых  рабочих мест), ООО «Модуль-ЛТД» (объём инвестиций 70  млн. рублей, 40 новых  рабочих мест), ООО «Интех» (объём инвестиций 237,2  млн. рублей, 87 новых  рабочих мест), ООО «Власта» (объём инвестиций 1200 млн.рублей,  150 новых  рабочих мест).

Решение  о  создании ТОСЭР «Камешково» принято постановлением Правительства РФ от 06.09.2018 № 1060. Заявленным резидентам ТОСЭР будут предоставлены налоговые льготы, льготные тарифы страховых взносов в негосударственные внебюджетные фонды, облегченный порядок проведения государственного и муниципального контроля. Определен минимальный объем капитальных вложений для резидента ТОСЭР на первый год – 10 млн. рублей, а также минимальное количество новый постоянных рабочих мест, создаваемых в результате реализации проектов резидентами – 10 единиц.

В сентябре 2018 подписано соглашение от 21.09.2018 № С-193-ВЖ/Д14 «О создании на территории муниципального образования город Камешково территории опережающего социально-экономического развития «Камешково» между Министерством экономического развития, администрацией Владимирской области и администрацией Камешковского района.

п.4. Площадь земель в административных границах муниципального образования Камешковский район составляет 108933 га, из них 49,3% (53689 га) составляют земли лесного фонда, 0,9% (961 га) - земли водного фонда, 2,8 % (3057 га) - земли запаса. 37% площади земель района составляют земли сельскохозяйственного назначения (40355 га). Земли населенных пунктов занимают 7,7% (8356га), в том числе земли г.Камешково - 831 га (0,76%), земли сельских населенных пунктов - 6,9%» от общей площади земель района.

Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории муниципального района составляет 43%. Площадь земельных участков организаций всех форм собственности и физических лиц, обладающих земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, по которым уплачивается земельный налог в 2018 году составляет 19916 га. Площадь территории муниципального образования, подлежащая налогообложению в соответствии с действующим законодательством 46841 га.

п.5. Сельскохозяйственное производство в районе представлено 3 предприятиями, которые специализируются на производстве молока и мяса, выращивании картофеля, зерновых, зернобобовых и кормовых культур для отрасли животноводства.

Два из них получили прибыль до налогообложения ООО СуздальАгроПром» - 9187 тыс. руб. и ООО «Сельхозпром» - 530 тыс. руб., ООО «АгроХолдилг – Горки» убыток – 5116 тыс. руб. за счет резкого сокращения поголовья крупного рогатого скота.

         Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем числе за 2018 год составила 66,6% в разрезе муниципальных образований и 66,6% по Камешковскому району.

        п.6.  Общая протяжённость автомобильных дорог общего пользования местного значения за 2018 год увеличилась на 2,8 км и составила  - 337,8 км. Протяжённость автомобильных дорог общего пользования местного значения не отвечающих нормативным требованиям (в соответствии с ГОСТ Р 50597-93), по сравнению с 2017 годом осталась на прежнем уровне и составляет — 295,6 км.

Доля протяжённости автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяжённости автомобильных дорог общего пользования местного значения уменьшилась на 0,7% по сравнению с 2017 годом и составила — 87,5% по состоянию на 01.01.2019 г.,  в следствии активной работы администрации района по приведению муниципальных дорог в нормативное состояние. Так в 2018 году в рамках государственных программ были построены автомобильные дороги общей протяжённостью - 1,5 км. с усовершенствованным типом покрытия в с. Круглово и д. Филяндино с привлечением средств областного и федерального бюджета. Объём привлечённых средств составил: федеральный и областного бюджета — 33 125 506, 11 рублей, местного — 1 744 236,19 рублей.

п.7. Транспорт. Ежедневно для транспортного обслуживания населения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в городском и пригородном сообщении на территории района на линию выходят 8 автобусов по 7 маршрутам основных направлений. Перевозку пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на территории Камешковского района осуществляет перевозчик ОАО «Камешковское АТП». В 2018 году автобусами пригородного муниципального сообщения выполнено 12,6 тыс. рейсов и перевезено 107,2 тыс. пассажиров, автобусами городского сообщения  -  8,1 тыс. рейсов  и  23,4  тыс. пассажиров.

В целях осуществления дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан по проезду автомобильным транспортом общего пользования пригородного сообщения на территории района в 2018 году реализован 31 месячный социальный проездной билет. ОАО «Камешковское АТП» компенсированы недополученные доходы в размере 15,3 тыс. рублей.

Обеспечивался бесплатный проезд на автомобильном транспорте общего пользования пригородного сообщения от места жительства до места обучения и обратно 79 учащихся общеобразовательных учреждений района. За оказанные услуги автотранспортному предприятию в 2018 году компенсированы  недополученные  доходы  в размере  104,3 тыс. рублей.

Обеспечивался льготный проезд на автомобильном транспорте общего пользования пригородного сообщения на территории Камешковского района от места жительства до места учебы и обратно обучающимся ГБПОУ ВО  «Ковровский колледж сервиса и технологий» г. Камешково. За оказанные услуги автотранспортному предприятию компенсированы недополученные доходы в размере  52,8 тыс. рублей.

Осуществлено внедрение автоматизированной системы спутниковой навигации на общественном пассажирском транспорте. Системами спутниковой навигации оборудованы 13 автобусов ОАО «Камешковское АТП», работающие на муниципальных маршрутах регулярных перевозок городского и пригородного сообщения. Для мониторинга работы пассажирского автомобильного транспорта автобусы подключены к информационно-аналитическому центру, созданному на базе ГУП «Владимирский автовокзал».

Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром муниципального района, в общей численности населения муниципального района  в 2018 году  составила 4,7 %.  Населенные пункты, удаленные от основных направлений движения автобусного пассажирского транспорта, имеют малую долю численности постоянно проживающего населения и шаговую  доступность  до  ближайших  автобусных  остановок. Ввиду отсутствия устойчивого спроса постоянного населения этих поселений в транспортных перевозках, данные населенные пункты не обслуживаются муниципальными маршрутами регулярных перевозок пригородного пассажирского транспорта. Вопрос открытия регулярных автобусных маршрутов к данным населенным пунктам будет рассмотрен при появлении устойчивого спроса населения на данную услугу.

п.8. На 01.01.2019 года в районе насчитывалось 211 малых предприятий и   772 индивидуальных предпринимателя.

Среднемесячная заработная плата одного работника по району за 2018 год составила 33124 рубля или 109% к уровню 2017 года. За год крупными и средними предприятиями города создано 230 рабочих мест, с учетом временных.

Средняя заработная плата педагогических работников дошкольных учреждений доведена до средней заработной платы в общем образовании  и составила за 2018 год  26369,9 – 101,3 % от планового показателя (2017 год  23342,2 /100 % соответственно). Средняя заработная плата работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений выросла по сравнению с 2017 годом на 9,9% и составила 19239,9 рублей.

Средняя заработная плата учителей учреждений общего образования доведена до среднемесячного дохода от трудовой деятельности и составила за 2018 год -  27454,6 руб. (2017 год- 25078 руб.)

п.9.  В Камешковском районе функционирует 12 дошкольных учреждений. Доступность дошкольного образования в районе является приоритетной в деятельности  администрации  района. Все дети в возрасте 3 - 7 лет получают дошкольную образовательную услугу, в районе нет очередности на получение места в детском саду данной категории детей. Увеличивается доля детей до 3-х лет, посещающих детский сад: 61 % детей данной категории получают дошкольную образовательную услугу. Всего на конец 2018 года детские сады посещают 1436 детей, что составляет 68,5% (2017 год – 68,8 %).

п.10. В районе третий год уменьшается количество детей в возрасте от 1 года до 3 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения. В 2018 году  данный показатель имеет значение: 92 ребенка,  что составляет 4,4% (2017 год – 118 детей/5,4%, 2016 год – 139 детей/6,4%).

п.11. В районе нет  муниципальных  дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта.

  п.13. Доля выпускников, не получивших аттестат о среднем общем образовании составила в 2018 году 1,9% (2017 год – 0%, 2016 год – 2%). Аттестат о среднем общем образовании не получил 1 выпускник, что составило 1,9 % от общего числа выпускников 2018 года.

п.14. Большинство общеобразовательных учреждений соответствуют современным требованиям (создана современная образовательная среда, современные рабочие места для педагогов, в школах имеются подключение к сети Интернет, сайты, интерактивное оборудование, мультимедийные системы, учебно-лабораторное оборудование, оборудованы места для отдыха детей, используются дистанционные формы обучения и т.д.).

По данным мониторинга, доля школ, в которых  созданы от 80 до 100 % основных видов современных условий обучения, составляет 53,9 %, от 60 до 80% - 38,5%.

В 2018 году был проведен капитальный ремонт здания МОУ СОШ № 1 г. Камешково, что позволило создать 100% основных видов современных условий обучения, обеспечить доступность для инвалидов - колясочников: внешние и внутренние подъемники, доступные санитарно-гигиенические помещения; достаточная ширина дверных проемов в стенах.

п.15. В районе нет  муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта.

п.16. Анализ распределения обучающихся на медицинские группы свидетельствует о небольшом росте доли детей I и II медицинских групп: 2018 год – 87,7%,  2017 год – 86,3%.

п.17. Уменьшается доля детей, обучающихся во вторую смену. В 2018 году во вторую смену обучались 209 чел. – 7,8 % от общего количества учащихся (2017 год – 222 чел. или 8,4%, 2016 год - 239 человека или 9,1 %). В указанном режиме осуществляли образовательный процесс 2 школы района (15,4 %).

п.18. Увеличились расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося с 63349 руб. в 2017 году до 65007 руб. в 2017 году.

п.19. Досуговая деятельность детей и подростков организуется на базе учреждений дополнительного образования и  в общеобразовательных учреждениях.

Доля детей, занятых дополнительным образованием, составила 69,2 % от общего количества детей в возрасте от 5 до 18 лет, что на уровне 2017 года (69%).

80% детей и подростков охвачены отдыхом и оздоровлением, 30% учащихся охвачены культурно-экскурсионным обслуживанием в каникулярный период

п.20. Основным ресурсом в сфере культуры является сеть учреждений отрасли, которая по итогам 2018 года включает  15 учреждений культуры досугового типа, 18 библиотек, 1 детскую школу искусств, 1 краеведческий музей с филиалом в с. Давыдово, 1 передвижное учреждение культуры. В Камешковском районе не числится ни одного парка отдыха.

Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры в районе от нормативной потребности составил:

  - клубами и учреждениями досугового типа – 100 %,

  - библиотеками – 100 %,

  - парками культуры и отдыха – 0 %.

В целях сохранения и развития культуры Камешковского района в 2018 году действовала муниципальная программа «Развитие культуры и туризма Камешковского района на 2018-2020 годы», утвержденная постановлением администрации района от 13.10.2017 № 1478.

        Во исполнение Указа Президента РФ от 07.05.2012 № 597 заработная плата работников культуры увеличилась и составила 100% от средней заработной платы по региону, т.е. 27468,4 руб.

        п.21. Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры составила 6,2 %. Требует капитального ремонта 1 учреждение культуры - МУК ДК д. Сергеиха, проект на проведение работ имеется.

В 2018 году по государственной программе «Развитие культуры и туризма Владимирской области на 2014-2020 годы» на ремонт сельских учреждений культуры было освоено более 10 млн. руб. Практически в каждом МО проводился ремонт учреждений культуры.

п.22. Из 64 объектов культурного наследия, расположенных на территории района, 2 находятся в муниципальной собственности - здание школы № 2 и дом, в котором в 1877-1879 годах жил композитор А.П.Бородин.

         п.23. Основной задачей, стоящей перед муниципальными образованиями в сфере физической культуры, является создание условий, обеспечивающих возможность для населения района вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физкультурой и спортом, получить доступ к развитой спортивной инфраструктуре.

          В 2018 году доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, возросла до 11800 человек (в 2017 – 11301 человек), что соответствует основному целевому показателю Соглашения о сотрудничестве и взаимодействии в области развития физической культуры и спорта, заключенного между администрацией области и МО Камешковский район.

Для повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления по развитию физической культуры и спорта, а также для дальнейшего активного привлечения населения к занятиям спортом необходимо укрепление материально-спортивной базы действующих спортивных учреждений, а также возможное строительство новых.

В 2018 году обеспечено участие сборных команд района в областных турнирах, чемпионатах, соревнованиях в зачет областной Спартакиады по следующим видам спорта: легкая атлетика, тяжелая атлетика, волейбол, пляжный волейбол, шахматы, настольный теннис, пауэрлифтинг, самбо, футбол.

       п.24. Жилищный фонд Камешковского района составляет - 831600 кв.м. Общая площадь жилых помещений, приходящихся в среднем на одного жителя, составляет 27,2 кв.м.

        п.25. В 2018 году произошло снижение показателя площади земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс.человек населения, и составил 2,2 га. Уменьшение на 0,3 га произошло по причине снижения спроса граждан на предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства.

п.26. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию составила 0 кв.м. под объектами жилищного строительства (в течение 3 лет). По иным объектам капитального строительства разрешение на ввод в эксплуатацию было получено в течение 5 лет в полном объеме.

Показатель площади земельных участков, предоставленных для индивидуального жилищного строительства 0, в связи с тем, что выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов индивидуального жилищного строительства не требуется в соответствии со статьей 25.3 Федерального закона от 30.06.2006 г. № 93-ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества».

 п.27. Всего на территории Камешковского района 265 многоквартирных домов:

- МО г. Камешково -123;

- МО Брызгаловское - 48;

- МО Вахромеевское - 17.

- МО Второвское -39;

- МО Пенкинское - 8;

- МО Сергеихинское -30.

         Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления, составила 100 %.

п.28. Всего на территории района в 2018 году функционировало 16 организаций:

1. МУП Камешковского района «Инженерные Технологии» - многоотраслевое (водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение).

2. ООО «Трубочист» - теплоснабжение

3. ООО «Владимиртеплогаз» - теплоснабжение.

4. ООО «Владтеплоресурс» - теплоснаюжение.

5. ООО ИЦ «Теплосфера»-теплоснабжение.

6. ООО «Теплоресурс» - теплоснабжение.

7. ООО «Теплоком» - теплоснабжение.

8. МУП «Владимирводоканал» - водоснабжение, водоотведение.

9. ООО «ЮтаАвто-Газ» - сжиженный баллонный газ.

10. ООО «Газпром межрегионгаз Владимир» сетевой природный газ.

11. АО «Газпром газораспределение Владимир» - ВДГО и ВКГО.

12. Камешковский РЭС филиал «Владимирэнерго» ПАО МРСК Центра и Приволжья.

13. МУП «Горэлектросеть».

14.  ООО «ЭнергосбыТ Плюс».

15. ООО «Энергосбыт Волга».

16. АО «ВОЭК».

17. ООО «УНР-17» - сбор и вывоз ТБО.

         В том числе 4 организации имеют  более 25 % участия ОМСУ в уставном капитале предприятия (МУП «ИнТех», ООО «Владтеплоресурс», МУП «Владимирводоканал», МУП «Горэлектросеть»).

п.29. Всего на территории района 265 многоквартирных жилых домов. По состоянию на 31.01.2019 поставлено на государственный кадастровый учет 100 % многоквартирных жилых домов.

п.30. В 2018 году улучшены жилищные условия 12 человек, из них: ветеран боевых действий - 1 чел, вынужденные переселенцы — 2 чел., молодые семьи — 2, работающие в сельской местности — 1 чел., а так же дети-сироты  – 6 человек, многодетные семьи – 2, общая численность нуждающихся в жилых помещениях 439 человек.

п.31. Доля налоговых и неналоговых доходов бюджета района (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета района (без учета субвенций) за 2018 год составила 35,9 %.

В основу прогноза поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов положены основные показатели социально-экономического развития Камешковского района на 2019-2021годы. Расчеты прогноза доходов бюджета района произведены по прогнозным данным главных администраторов доходов.

 Налоговые и неналоговые доходы бюджета района в 2019 году прогнозируются в сумме 180 936,4 тыс. рублей, в 2020 году – 187 770,8 тыс.рублей, в 2021 году – 193 831,1 тыс. рублей.

В структуре доходов бюджета района в 2019 году поступление налоговых доходов прогнозируются в сумме 147 540,0 тыс. рублей (81,5 % в объеме налоговых и неналоговых доходов), неналоговых доходов в сумме 33 396,4 тыс. рублей.

Объем безвозмездных поступлений из областного бюджета и бюджетов поселений прогнозируется на 2019 год в сумме 610839,2 тыс. рублей, на 2020 год – 667 518,2 тыс. рублей, на 2021 год – 435 028,9 тыс. рублей.

Общий объем субвенций бюджету муниципального образования прогнозируется на 2019 год в сумме 265 860,5 тыс. рублей, на 2020 год – 250 502,5тыс. рублей, на 2021 год – 252 201,9 тыс. рублей.

Основными доходными статьями бюджета района в 2019-2021 годах являются: налог на доходы физических лиц, налоги на совокупный доход, доходы от уплаты акцизов на нефтепродукты, доходы от использования имущества, находящихся в муниципальной собственности и доходы от продажи материальных и нематериальных активов.

  Доходы бюджета района  сформированы за счет налога на доходы физических лиц (64,2 %), доходы от использования имущества, находящихся в муниципальной собственности (10,5 %). По налогу на доходы физических лиц планируется поступление в бюджет района в 2019 году в сумме 116 260,0 тыс. рублей, доходы от использования имущества, находящихся в муниципальной собственности прогноз составляет 18 927,0 рублей

п.32. Общая стоимость основных фондов организаций муниципальной формы собственности  на 01 января 2019 года 14269240,44 рублей. Рост стоимости основных фондов произошел в связи со строительством новых объектов недвижимости и реконструкцией действующих объектов.  

Организации муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства на 01 января 2019 года отсутствуют.

п.33. Объем незавершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета составил по итогам 2018 года - 0 рублей.

п.34. Просроченная кредиторская задолженность по оплате труда (включая начисления на оплату труда) по районным муниципальным учреждениями отсутствует.

п.35. Расходы бюджета района на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования в 2018 году составили 836 рублей, что выше расходов 2017 года на 12 рублей или на 6,9%.

        п.36. Схема территориального планирования Камешковского района утверждена в 2012 году.

        п.38. Среднегодовая численность постоянного населения, проживающего на территории района возросла с 2017 на 0,30 тыс.чел. и составила 30,2 тыс.человек. С 2018 по 2021 годы показатель численности постоянного населения стабилизируется за счет миграционного притока населения.

         п.39. Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах в 2018 году составила:

         1. Электрическая энергия — объем потребления 12 338,7 Мвт.ч  или  868,8 кВт/ч на 1 проживающего.

         2. Тепловая энергия — объем потребления 26 865,0 Гкал, или 0,145 Гкал на         1 кв.м.

         3. Горячая вода — объем потребления 69,1 тыс. куб.м. или 11,5 куб.м.на                 1 проживающего.

         4. Холодная вода — объем потребления 492,3 тыс.м.куб. или 29,3 куб.м. на              1 проживающего.

         5. Природный газ — объем потребления 5 738, тыс.м.куб. или 405,0 на                    1 проживающего.

п.40.  В прилагаемой таблице приведены показатели по удельной величине потребления муниципальными учреждениями энергетических ресурсов: электроэнергии,  тепловой энергии,  водоснабжения  и  природного газа.

Увеличение показателей потребления электрической энергии в 2018 году по сравнению с 2017 годом произошло по причине освещения периметра территории и подогрева полов в игровых комнатах детского сада «Светлячок», а также в результате проведения ремонтных работ. 

Увеличение показателей потребления природного газа произошло вследствие заключенных договоров на поставку дополнительного объема природного газа.

 


Скачать текст доклада

Возврат к списку

Отдел архитектуры и градостроительства администрации Камешковского района (на портале государственных услуг Владимирской области)
Список услуг, предоставляемых отделом:
1. Выдача разрешений на установку рекламных конструкций 
Административный регламент:
Шаблоны заявлений:
2. Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
Административный регламент:
Шаблоны заявлений:
3. Выдача разрешения на строительство
Административный регламент:
4. Выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения


Поиск по сайту
 
‌‌‍‍
Погода
Яндекс.Погода
Фото

Индекс цитирования Яндекс.Метрика