Управление образования
Начальник управления образования: Домарева Ирина Александровна
Приемный день - среда с 1000 до 1700
Адрес: г. Камешково, ул. Свердлова д.10, каб. 67 (3 этаж)
тел.: 8(49248)2-14-08, эл. адрес: uokr@admkam.ru
Заместитель начальника управления образования: Морозова Светлана Евгеньевна
Адрес: г. Камешково, ул. Свердлова д.10, каб. 69 (3 этаж)
тел.: 8(49248)2-13-68, эл. адрес: ms21368@mail.ru
2-13-68 – заместитель начальника управления образования
2-10-19- специалисты по вопросам дошкольного, общего и дополнительного образования
2-22-53 – отдел опеки и попечительства
2-28-65 – главный бухгалтер
2-34-91 – специалист по компенсации части родительской платы за детский сад
Морозова Светлана Евгеньевна-заместитель начальника управления образования администрации Камешковского района. тел. (248)2-13-68 (Горячая линия по вопросам ведения и реализации обновленных ФГОС НОО,ООО,СОО)
Горячая линия по вопросам обеспечения обучающихся бесплатными учебниками, учебными пособиями, рабочими тетрадями: 8(49248)2-43-04
Положение об управлении образования
Уважаемые родители!
На Портале государственных и муниципальных услуг в сфере образования Владимирской области вы можете ознакомиться с информацией о любом учреждении образования Камешковского района, будь то школа, детский сад или учреждение дополнительного образования.
Воспользоваться электронными услугами в сфере образования вы можете, пройдя по ссылке https://образование33.рф или кликнув на баннер,размещенный в правой части нашего сайта.
|
Отчеты:
Информация об итогах проведения районного родительского собрания 28 января 2012 года.
В соответствии с реализацией Комплекса мер по формированию и развитию
партнерских отношений образовательных учреждений и семьи на 2011 – 2015г.г. на территории Камешковского района 28 января 2012 года проведено районное родительское собрание на тему «Мотивация учения – основное условие успешного обучения». Собрание включало теоретическую часть: «Мотивация и успешность учебной деятельности» и практикум для родителей и педагогов. В теоретической части представлены результаты диагностики учащихся района по определению уровня учебной мотивации, дано понятие мотивации, названы виды мотивов, показана связь мотивации с успешностью в обучении. В ходе практикума прошли мастер – классы, на которых учителя показали способы мотивации учащихся на уроках: (Гущина Н.С., учитель начальных классов НОШ №2, Варкентина Л.В., учитель начальных классов СОШ № 1, Сурикова О.Н. учитель английского языка Гаврильцевской СОШ, Абрамова С.В., учитель русского языка и литературы Гаврильцевской СОШ, Чирковская А.Г., учитель музыки СОШ № 1). Психологи школ (Черашева Е.В. - МУ «МЦ», Комышева И.В.- СОШ № 1, Евстифеева И.А. – Вахромеевская СОШ) провели практикум «Роль семьи в повышении познавательной мотивации школьников». Перед педагогами выступили представители общероссийской общественной организации «Лига здоровья нации».
В родительском собрании приняли участие 150 человек: родители, учителя, руководители образовательных учреждений из всех школ района.
Решение районного родительского собрания от 28.01.2012 г.
Заслушав и обсудив информацию, участники родительского собрания вносят следующие предложения:
Рекомендовать управлению образования администрации Камешковского района:
- Включить в комплексные проверки образовательных учреждений работу по повышению мотивации учащихся;
Рекомендовать МУ «Методический центр» Камешковского района:
- создать пакет унифицированных методик по изучению мотивации к обучению у школьников;
- провести обучающие семинары для педагогов по формированию учебной мотивации школьников;
- организовать проведение открытых уроков с целью ознакомления с положительным опытом работы по заявленной теме;
- разработать практические материалы для родителей « Роль семьи в повышении познавательной активности школьников»;
Рекомендовать руководителям общеобразовательных учреждений:
- организовать изучение учебной мотивации учащихся в «контрольных» возрастных группах (перед поступлением в первый класс, в конце 1 класса или начале 2 класса, в начале 5 класса, в седьмом, по окончании девятого и по окончании одиннадцатого классов);
- оценить деятельность педагогов по формированию положительной мотивации учащихся (анкетирование, посещение уроков);
- организовать внеклассную деятельность учащихся с целью повышения их общей активности, которая опосредованно влияет на повышение учебной мотивации;
- осуществлять оперативное регулирование мотивации учебной деятельности учащихся.
- включить в программы родительского всеобуча вопросы о роли семьи в повышении познавательной активности школьников, осуществлять дифференцированный подход к психолого – педагогическому просвещению родителей учащихся с разным уровнем познавательной мотивации.