##
Приказ управления образования администрации Камешковского района Владимирской области № 621 от 30.12.2011
 
Администрация Камешковского района

Официальный сайт www.admkam.ru

Устав Камешковского района
Адрес: 601300, Владимирская обл., г. Камешково,
ул. Свердлова, д. 10
тел (49248) 2–12–07, факс (49248) 2-19-78
эл. почта: post@admkam.ru


Управление образования

Начальник управления образования: Домарева Ирина Александровна

приемный день - понедельник с 1000 до 1200

Адрес: г. Камешково, ул. Свердлова д.10, каб. 67 (3 этаж)

тел.: 8(49248)2-14-08, эл. адрес: uokr@admkam.ru

Заместитель начальника управления образования: Папушина Наталья Адольфовна

Адрес: г. Камешково, ул. Свердлова д.10, каб. 69 (3 этаж)

тел.: 8(49248)2-13-68, эл. адрес: na21368@mail.ru


Информация


В связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции управление образования администрации Камешковского района с 01.04.2020 приостанавливает личный прием граждан. По всем интересующим вопросам граждане могут направлять обращения на электронную почту uokr@admkam.ru   либо получить информацию по телефонам:

2-14-08 – начальник управления образования

2-13-68 – заместитель начальника управления образования

2-10-19- специалисты по вопросам дошкольного, общего и дополнительного образования

2-22-53 – отдел опеки и попечительства

2-28-65 – главный бухгалтер

2-34-91 – специалист по компенсации части родительской платы за детский сад



Уважаемые родители!


На Портале государственных и муниципальных услуг в сфере образования Владимирской области вы можете ознакомиться с информацией о любом учреждении образования Камешковского района, будь то школа, детский сад или учреждение дополнительного образования.
Пройдя несложную процедуру регистрации, вам будут доступны в электронном виде следующие услуги:
Воспользоваться электронными услугами в сфере образования вы можете, пройдя по ссылке https://образование33.рф или кликнув на баннер,размещенный в правой части нашего сайта.

      logo.png                             кнопка.png                                          Баннер Апельсин.jpg                      Б1й.png

   

Новости:

Приказ управления образования администрации Камешковского района Владимирской области № 621 от 30.12.2011

Управление образования администрации Камешковского района

Владимирской области

П Р И К А З

от 30.12.2011 № 621

Об утверждении Порядка расчета

нормативных затрат на оказание

муниципальных услуг и нормативных

затрат на содержание имущества

В целях реализации постановления администрации Камешковского района от 1 декабря 2010 года № 1016 «О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания учреждениями Камешковского района» п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить Порядок расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества по бюджетным образовательным муниципальным учреждениям (приложение).

2. Финансово-экономическому отделу централизованной бухгалтерии:

2.1.При планировании обеспечить требования, утвержденного Порядка.

2.2.Обеспечить своевременное доведение нормативных затрат до получателей средств бюджета на 2012 год.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на главного бухгалтера централизованной бухгалтерии управления образования.

Начальник управления

образования О.В.Зайцева

Приложение

к приказу управления образования


ПОРЯДОК

расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных

затрат на содержание имущества по бюджетным образовательным

муниципальным учреждениям

Настоящий порядок разработан в соответствии в соответствии с «Методическими рекомендациями по определению расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений», утвержденными постановлением администрации Камешковского района от 1 декабря 2010 года № 1016 и определяет механизм формирования норматива финансовых затрат на выполнение муниципального задания по оказанию муниципальных услуг бюджетными муниципальными образовательными учреждениями.

1. Порядок определения расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальной услуги.

1.1.При определении нормативных затрат на оказание бюджетным учреждением муниципальной услуги учитываются:

а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;

б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества бюджетного учреждения)

1.2. Изменение нормативных затрат на оказание муниципальной услуги производится в случае внесения изменений в нормативные акты, устанавливающие требования к оказанию муниципальных услуг, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных для финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

При изменении нормативных затрат не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения муниципального задания.

1.3. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью бюджета района на соответствующий финансовый год и плановый период.

1.4. При расчете нормативных затрат используются плановые значения показателей, а также данные о фактических затратах и натуральных показателях, учитываемых при расчете норматива затрат на оказание соответствующей услуги (работы) в отчетном и текущем финансовом году.

1.5. В состав нормативных затрат включаются:

1) нормативные затраты на оплату труда с начислениями – рассчитываются нормативным методом согласно нормативной численности персонала, установленных тарифных ставок по ЕТС по каждой должности, компенсационных и стимулирующих доплат, с учетом продолжительности смен;

2) нормативные затраты на оплату услуг связи включают в себя: оплату услуг по предоставлению в пользование абонентской линии, предоставлению местных телефонных соединений с учетом индекса-дефлятора, Интернет;

3) нормативные затраты на оплату транспортных услуг включают в себя оплату проезда с учетом индекса-дефлятора в период обучения педагогического персонала на курсах ВИПКРО, согласно графика;

4) нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требования обеспечения энергоэффективности и энергосбережения.

Указанные нормативные затраты включают:

- нормативные затраты на водоснабжение определяются исходя из норматива потребления холодной воды на оказание одной муниципальной услуги и стоимости одного куб.м холодной воды;

- нормативные затраты на водоотведение определяются исходя из норматива на водоотведение на оказание одной муниципальной услуги и стоимости одного куб.м водоотведения;

- нормативные затраты на отопление помещений и горячее водоснабжение определяются исходя из норматива потребления тепловой энергии и стоимости одной Гкал тепловой энергии.

При отоплении муниципального учреждения углем, дизтопливом, природным газом нормативные затраты определяются с учетом фактического потребления в отчетном финансовом году, тарифа на уголь, дизтопливо, природный газ.

-нормативные затраты на потребление электрической энергии рассчитываются исходя из фактического потребления электрической энергии в отчетном финансовом году с учетом обеспечения требований энергоэффективности и энергосбережения, стоимости одного кВт/час электрической энергии;

5) нормативные затраты на приобретение расходных материалов определяются нормативным методом и включают в себя затраты на приобретение расходных материалов, непосредственно используемых для оказания муниципальной услуги и включают в себя следующие нормативные затраты:

- нормативные затраты на оплату продуктов питания определяются нормативным методом из стоимости набора продуктов питания для детей в расчете 1 дето-день с учетом индекса-дефлятора;

- нормативные затраты на приобретение медикаментов определяются нормативным методом исходя из фактического расхода в отчетном финансовом году в расчете на количество дошкольников, учеников с учетом индекса-дефлятора;

- нормативные затраты на приобретение канцтоваров определяются нормативным методом исходя из фактического расхода в отчетном финансовом году с учетом индекса-дефлятора;

- нормативные затраты на приобретение моющих средств определяются исходя из норматива расхода материалов на нужды муниципального учреждения;

- нормативные затраты на увеличение стоимости прочих материальных запасов (кухонного инвентаря, хозяйственного инвентаря, спецодежды, прочих хозяйственных товаров определяется по фактическому списанию данных товаров в отчетном финансовом году с учетом индекса-дефлятора;

6) нормативные затраты на стирку белья определяется исходя из численности детей, количества стирок белья, веса 1 комплекта стираемого белья, тарифа на стирку сухого белья, с учетом индекса-дефлятора;

7) нормативные затраты на дератизацию и дезинсекцию определяются исходя из общей площади обрабатываемых помещений (кв.м) и тарифа за однократную обработку 1 кв.м, с учетом индекса-дефлятора;

8) нормативные затраты на оплату прочих услуг определяются на основании имеющихся договоров, с учетом индекса-дефлятора.

Затраты прочих услуг включают в себя затраты по оплате следующих услуг:

- заправка картриджей

- предоставление в пользование справочных систем («Гарант», «Консультант-Плюс»);

- передача отчетности через Интернет;

- кадастровые работы в отношении земельного участка – изготовление межевого плана земельного участка; техническая инвентаризация и изготовление кадастровых паспортов на объекты недвижимости.

9) нормативные затраты на уплату налога на имущество рассчитываются исходя из остаточной стоимости имущества на последнее число налогового периода и ставки налога на имущество учреждений, установленная законодательством Владимирской области;

10) нормативные затраты на уплату земельного налога рассчитываются исходя из кадастровой стоимости земельного участка, предоставленного муниципальному учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования, и ставки земельного налога, установленного в муниципальном образовании с учетом возможной дифференциации ставок земельного налога и льгот.

и) нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества подразделяются на следующие группы:

- нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;

- нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества;

- нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

Расчет нормативных затрат на содержание особо ценного движимого имущества определяется отдельно для данного вида имущества с учетом индекса-дефлятора.

к) нормативные затраты на содержание недвижимого имущества муниципальных учреждений (зданий, помещений, сооружений).

В состав расчетно-нормативных затрат на содержание объектов недвижимого имущества включаются затраты муниципального учреждения, связанные с реализацией комплекса взаимосвязанных организационных и технических мероприятий, направленных на обеспечение сохранности и типовых потребительских качеств зданий и сооружений, технических систем и инженерного оборудования, выполнения их функционального назначения:

- нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации;

- нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности;

- нормативные затраты на содержание прилегающей территории в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами:

- прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.

Расчет нормативных затрат на содержание недвижимого имущества, находящегося у муниципального учреждения устанавливается согласно договорам с учетом индекса-дефлятора.

1. В состав бюджетной росписи включается:

1.1. Роспись расходов главного распорядителя средств бюджета на текущий финансовый год в разрезе распределителей (получателей) средств бюджета района, подведомственного главному распорядителю, разделов, подразделов, условных статей, видов расходов и операций сектора государственного управления классификации расходов бюджетов и поквартального распределения бюджетных ассигнований в соответствии с доведенными финансовым управлением администрации района предельными объемами финансирования на квартал (приложение № 1).

1.2. Лимиты бюджетных обязательств распорядителей (получателей) средств бюджета района утверждаются в пределах, установленных для главного распорядителя лимитов бюджетных обязательств.

2. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов

бюджетных обязательств

2.1. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет главный распорядитель посредством внесении изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.

2.2. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется главным распорядителем на основании письменного обращения распределителя (получателя) средств бюджета района, находящегося в его ведении.

2.3. О предлагаемых изменениях бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств с обоснованием предлагаемых изменений на основании справки по форме (согласно приложению 2) в разрезе кодов главного распорядителя, раздела, подраздела, целевой статьи вида расходов и операции сектора государственного управления классификации расходов бюджетов.

В течении трех дней со дня получения справки об изменении росписи и лимитов бюджетных обязательств внести изменения в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.

3. Составление бюджетной сметы учреждения

3.1. смета бюджетного учреждения составляется по форме согласно (приложению № 3).

Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов, операций сектора государственного управления.

3.2. Смета составляется на основании разработанных и установленных главным распорядителем средств бюджета на соответствующий финансовый год расчетных показателей, характеризующих деятельность учреждения и доведенных объемов лимитов бюджетных обязательств.

К представленной на утверждение смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы.

3.3. Смета реорганизуемого учреждения составляется в порядке, установленном главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого перешло реорганизуемое учреждение, на период текущего финансового года и в объеме доведенных учреждению в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств.

4. Утверждение бюджетной сметы учреждения

4.1. Смета учреждения, являющегося главным распорядителем средств бюджета утверждается руководителем главного распорядителя средств бюджета.

Смета учреждения, не являющегося главным распорядителем средств бюджета, утверждается руководителем главного распорядителя средств бюджета.

5. Ведение бюджетной сметы учреждения

5.1. Ведением сметы являются внесение изменений в смету в пределах доведенных учреждению в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.

Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменения показателей – сумм увеличения и (или) уменьшения объемов сметных назначений:

- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов, требующих изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств;

- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов, не требующих изменения показателей бюджетной росписи;

- изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного учреждению в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств.

5.2. Внесение изменений в смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств бюджета и лимиты бюджетных обязательств.

5.3. Утверждение изменений в смету осуществляется руководителем главного распорядителя средств бюджета ежеквартально до 12 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. 

Скачать документ полностью



Поиск по сайту
 
‌‌‍‍
 
Не решаются проблемы? Есть предложения? Пишите!
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Погода
Яндекс.Погода
Фото
27

Индекс цитирования Яндекс.Метрика