##
Постановление администрации Камешковского района Владимирской области №1487 от 17.10.2011
 
Администрация Камешковского района

Официальный сайт www.admkam.ru

Устав Камешковского района
Адрес: 601300, Владимирская обл., г. Камешково,
ул. Свердлова, д. 10
тел (49248) 2–12–07, факс (49248) 2-19-78
эл. почта: post@admkam.ru




Управление образования


Начальник управления образования: Домарева Ирина Александровна

Приемный день - среда с 1000 до 1700

Адрес: г. Камешково, ул. Свердлова д.10, каб. 67 (3 этаж)

тел.: 8(49248)2-14-08, эл. адрес: uokr@admkam.ru

Заместитель начальника управления образования: Морозова Светлана Евгеньевна

Адрес: г. Камешково, ул. Свердлова д.10, каб. 69 (3 этаж)

тел.: 8(49248)2-13-68, эл. адрес: ms21368@mail.ru

2-13-68 – заместитель начальника управления образования

2-10-19- специалисты по вопросам дошкольного, общего и дополнительного образования                                                                      

2-22-53 – отдел опеки и попечительства

2-28-65 – главный бухгалтер

2-34-91 – специалист по компенсации части родительской платы за детский сад

Морозова Светлана Евгеньевна-заместитель начальника управления образования администрации Камешковского района. тел. (248)2-13-68 (Горячая линия по вопросам ведения и реализации обновленных ФГОС НОО,ООО,СОО)

Горячая линия по вопросам обеспечения обучающихся бесплатными учебниками, учебными пособиями, рабочими тетрадями: 8(49248)2-43-04


Положение об управлении образования 

Постановление о закреплении муниципальных образовательных организаций за отдельными территориями района и улицами города Камешково


Уважаемые родители!


На Портале государственных и муниципальных услуг в сфере образования Владимирской области вы можете ознакомиться с информацией о любом учреждении образования Камешковского района, будь то школа, детский сад или учреждение дополнительного образования.
Пройдя несложную процедуру регистрации, вам будут доступны в электронном виде следующие услуги:

Воспользоваться электронными услугами в сфере образования вы можете, пройдя по ссылке https://образование33.рф или кликнув на баннер,размещенный в правой части нашего сайта.

Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам


 

кнопка.pnglogo_olimpiada.jpgБ1й.png



Прямая трансляция Знание.ТВ

qr.Знание.ТВ.png



Отчеты:

Постановление администрации Камешковского района Владимирской области №1487 от 17.10.2011





П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
администрации Камешковского района
Владимирской области


от 17.10.2011                                                                                                                                          № 1487
Об утверждении Порядка изучения мнения населения Камешковского района о качестве оказания муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями отрасли образования


В целях определения степени удовлетворенности потребителей муниципальных услуг качеством муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями отрасли образования, п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить Порядок изучения мнения населения Камешковского района о качестве оказания муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями отрасли образования, согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района, заведующую отделом по социальной политике.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в районной газете «Знамя».




Глава администрации района А.А. Андреев














Приложение
к постановлению администрации
Камешковского района
от 17.10.2011 № 1487


Порядок изучения мнения населения
Камешковского района о качестве оказания муниципальных услуг, предоставляемых
муниципальными учреждениями отрасли образования

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру изучения мнения населения Камешковского района о качестве оказания муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями отрасли образования.
2. Изучение мнения населения о качестве оказываемых услуг осуществляется один раз в год.
3. Изучение мнения населения о качестве оказываемых услуг осуществляется непосредственно по месту предоставления муниципальных услуг (в учреждениях, оказывающих соответствующие муниципальные услуги).
4. Изучение мнения населения о качестве оказываемых услуг осуществляется в форме опроса получателей услуг.
5. Организация проведения опроса включает:
- принятие решения о проведении опроса населения и лиц, осуществляющих проведение опроса (приказ управления образования);
- изготовление опросных листов (анкет);
- проведение опроса населения;
- подведение итогов проведенного опроса населения;
- осуществление иных полномочий.
6. Анкета для проведения опроса должна содержать следующие сведения:
- фамилию, имя, отчество, должность и контактную информацию лица, осуществляющего проведение опроса;
- дата проведения опроса;
- место проведения опроса;
- перечень вопросов, задаваемых опрашиваемому;
- фамилия, имя, отчество, контактная информация опрашиваемого;
- подпись опрашиваемого и лица, осуществляющего проведение опроса.
7. Анкета для проведения опроса должна содержать вопросы, позволяющие оценить:
- состояние инфраструктуры, связанной с предоставлением услуги;
- состояние здания (помещения), в котором осуществляется предоставление услуги;
- состояние инвентаря (мебели и др.) организации (учреждения), оказывающей муниципальные услуги;
- удовлетворенность возможностью получения справочной информации об оказываемой муниципальной услуге;
- удовлетворенность личным взаимодействием опрашиваемого с работниками организации (учреждения), оказывающей муниципальные услуги;
- удовлетворенность условиями ожидания приема;
- удовлетворенность графиком работы с посетителями;
- удовлетворенность компетентностью сотрудников;
- время ожидания получения услуги;
- удовлетворенность результатом получения услуги;
- наличие фактов взимания дополнительной оплаты услуг.
8. Вопросы, требующие от опрашиваемого оценки качественной характеристики предоставляемой муниципальной услуги, в качестве ответа должны предлагать выбор не менее чем из пяти степеней качества.
9. В анкете должен быть предусмотрен перечень наиболее значимых факторов, оказывающих негативное влияние на качество предоставляемых муниципальных услуг.
10. Под каждым из вопросов анкеты должно быть предусмотрено место записи комментария или дополнительной информации, которую желает сообщить опрашиваемый.
11. Анкета заполняется лицом, осуществляющим опрос, или, при желании опрашиваемого, непосредственно опрашиваемым.
12. Заполнение опрашиваемым более чем одной анкеты не допускается.
13. Для каждого из вопросов в анкете должно быть предусмотрено поле «Нет ответа», которое помечается в случае отказа опрашиваемого от ответа на вопрос.
14. До начала заполнения анкеты опрашиваемый должен быть предупрежден о его праве не отвечать на некоторые из заданных ему вопросов, о праве не указывать в анкете свои фамилию, имя, отчество и контактную информацию. Подпись опрашиваемого обязательна.
15. После проведения опроса населения организатор подводит итоги и делает вывод об уровне качества предоставляемых услуг.
16. Информация о результатах проведенного опроса населения направляется главе администрации Камешковского района.





Поиск по сайту
 
‌‌‍‍
Погода
Яндекс.Погода
Фото

Индекс цитирования Яндекс.Метрика