##
Об обучении молодых женщин в возрасте до 23 лет
 
Администрация Камешковского района

Официальный сайт www.admkam.ru

Устав Камешковского района
Адрес: 601300, Владимирская обл., г. Камешково,
ул. Свердлова, д. 10
тел (49248) 2–12–07, факс (49248) 2-19-78
эл. почта: post@admkam.ru




Управление образования


Начальник управления образования: Домарева Ирина Александровна

Приемный день - среда с 1000 до 1700

Адрес: г. Камешково, ул. Свердлова д.10, каб. 67 (3 этаж)

тел.: 8(49248)2-14-08, эл. адрес: uokr@admkam.ru

Заместитель начальника управления образования: Морозова Светлана Евгеньевна

Адрес: г. Камешково, ул. Свердлова д.10, каб. 69 (3 этаж)

тел.: 8(49248)2-13-68, эл. адрес: ms21368@mail.ru

2-13-68 – заместитель начальника управления образования

2-10-19- специалисты по вопросам дошкольного, общего и дополнительного образования                                                                      

2-22-53 – отдел опеки и попечительства

2-28-65 – главный бухгалтер

2-34-91 – специалист по компенсации части родительской платы за детский сад

Морозова Светлана Евгеньевна-заместитель начальника управления образования администрации Камешковского района. тел. (248)2-13-68 (Горячая линия по вопросам ведения и реализации обновленных ФГОС НОО,ООО,СОО)

Горячая линия по вопросам обеспечения обучающихся бесплатными учебниками, учебными пособиями, рабочими тетрадями: 8(49248)2-43-04


Положение об управлении образования 

Постановление о закреплении муниципальных образовательных организаций за отдельными территориями района и улицами города Камешково


Уважаемые родители!


На Портале государственных и муниципальных услуг в сфере образования Владимирской области вы можете ознакомиться с информацией о любом учреждении образования Камешковского района, будь то школа, детский сад или учреждение дополнительного образования.
Пройдя несложную процедуру регистрации, вам будут доступны в электронном виде следующие услуги:

Воспользоваться электронными услугами в сфере образования вы можете, пройдя по ссылке https://образование33.рф или кликнув на баннер,размещенный в правой части нашего сайта.

Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам


 

кнопка.pnglogo_olimpiada.jpgБ1й.png



Прямая трансляция Знание.ТВ

qr.Знание.ТВ.png



Отчеты:

21.11.2013

Об обучении молодых женщин в возрасте до 23 лет

    В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2013 года № 756 «О проведении в 2013-2015 годах эксперимента по обучению молодых женщин в возрасте до 23 лет, имеющих одного и более детей, на подготовительных отделениях федеральных государственных образовательных организаций высшего образования» ФГБОУ ВПО «Владимирский государственный университет имени А.Г. и Н.Г. Столетовых» (далее – ВлГУ) включен в перечень федеральных образовательных организаций высшего образования, участвующих в эксперименте.
    В соответствии с Положением о проведении эксперимента ВлГУ организует набор на подготовительное отделение Факультета довузовской подготовки молодых женщин, которым на 1 октября 2013 года исполнилось не более 23 лет, являющихся гражданами РФ, имеющих одного и более детей.
    Прием на обучение в рамках эксперимента осуществляется на основании личного заявления молодой женщины о приеме на подготовительное отделение, содержащего сведения о том, что у молодой женщины нет высшего образования, она не обучается по образовательным программам высшего образования, не проходила и не проходит обучение на подготовительных курсах. К заявлению прилагаются следующие документы:
а) документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации;
б) свидетельство о рождении ребенка (детей);
в) аттестат о среднем общем образовании.
Обучение молодых женщин в рамках эксперимента будет осуществляться за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета по очной, очно-заочной и заочной формам обучения с применением дистанционных технологий.
Более подробную информацию можно получить по телефону: 8(4922) 479890 (Факультет довузовской подготовки ВлГУ).


Поиск по сайту
 
‌‌‍‍
Погода
Яндекс.Погода
Фото

Индекс цитирования Яндекс.Метрика