Управление образования
Начальник управления образования: Домарева Ирина Александровна
Приемный день - понедельник с 1000 до 1200
Адрес: г. Камешково, ул. Свердлова д.10, каб. 67 (3 этаж)
тел.: 8(49248)2-14-08, эл. адрес: uokr@admkam.ru
Заместитель начальника управления образования: Папушина Наталья Адольфовна
Адрес: г. Камешково, ул. Свердлова д.10, каб. 69 (3 этаж)
тел.: 8(49248)2-13-68, эл. адрес: na21368@mail.ru
2-13-68 – заместитель начальника управления образования
2-10-19- специалисты по вопросам дошкольного, общего и дополнительного образования
2-22-53 – отдел опеки и попечительства
2-28-65 – главный бухгалтер
2-34-91 – специалист по компенсации части родительской платы за детский сад
Горячая линия по вопросам обеспечения обучающихся бесплатными учебниками, учебными пособиями, рабочими тетрадями: 8(49248)2-43-04
Положение об управлении образования
Уважаемые родители!
На Портале государственных и муниципальных услуг в сфере образования Владимирской области вы можете ознакомиться с информацией о любом учреждении образования Камешковского района, будь то школа, детский сад или учреждение дополнительного образования.
Воспользоваться электронными услугами в сфере образования вы можете, пройдя по ссылке https://образование33.рф или кликнув на баннер,размещенный в правой части нашего сайта.
Отчеты:
«Развиваться развивая»
«Развиваться развивая»Для развития отечественной системы образования особое значение имеют мероприятия, направленные на личностное и профессиональное развитие работников сферы образования, повышение престижа профессии педагога и качества дошкольного образования в Российской Федерации. Самым масштабным из них является Всероссийский съезд работников до¬школьного образования, который проводится раз в два года по инициативе Министерства просвещения Российской Федерации.
VII Всероссийский съезд работников дошкольного образования состоится в Москве 17–18 ноября 2022 года. Главная тема съезда - стратегические приоритеты государственной политики в сфере дошкольного образования.
На официальном сайте мероприятия опубликован официальный сборник статей.
«Мы стремимся создать все условия, чтобы в детском саду каждый ребенок — вне зависимости от того, где он живет, какие у него возможности по здоровью — мог получить качественные знания, чувствовал поддержку воспитателей, освоил навыки, которые обязательно пригодятся ему в дальнейшем. Считаем очень важным, чтобы в дискуссию о развитии дошкольного образования постепенно включались родители, педагоги, пред¬ставители экспертного сообщества. Уверен, что совместными усилиями нам удастся многого добиться в этом ответственном деле, обеспечить всем дошкольникам в нашей стране счастливое и беззаботное детство» (Сергей Кравцов, Министр просвещения РФ). В сборнике, изданном к VII съезду работников дошкольного образования, представлены самые интересные идеи, самые эффективные практики последних двух лет, прошедших со дня предыдущего съезда работников дошкольного образования. В нем рассмотрены основные направления развития системы дошкольного образования в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, в том числе вопросы реализации программы воспитания в дошкольной образовательной организации, преемственности уровней дошкольного и начального общего образования, формирования развивающей предметно-пространственной среды современного детства, организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и/или инвалидностью, организации сотрудничества педагогов и семьи в ДОО, подготовки современного педагога дошкольного образования.
Также в сборнике представлены статьи работников дошкольного образования Камешковского района -Чекашовой Натальи Ивановны, заведующего детским садом №1 «Светлячок» города Камешково, статья «Социальное партнерство, или Умение складывать пазлы» и Ромашкиной Нины Николаевны, заместителя заведующего по учебно-воспитательной работе детского сада №1 «Светлячок» города Камешково, статья «Формирование культуры безопасного поведения дошкольников на улицах города посредством создания мотивирующей образовательной среды».