Постановление администрации Камешковского района Владимирской области от 28.11.2011 № 1803
 
Администрация Камешковского района

Официальный сайт www.admkam.ru

Устав Камешковского района
Адрес: 601300, Владимирская обл., г. Камешково,
ул. Свердлова, д. 10
тел (49248) 2–12–07, факс (49248) 2-19-78
эл. почта: post@admkam.ru


Нормативные документы


Устав Камешковского района  
О порядке проведения антикоррупционной экспертизы правовых актов главы Камешковского района и их проектов



29.11.11 12:00 AM

Постановление администрации Камешковского района Владимирской области от 28.11.2011 № 1803

О расчетах за топливно – энергетические ресурсы организациями коммунального комплекса и проводимой работе по данному вопросу органами местного самоуправления

В последние годы основной причиной несвоевременного начала отопительного сезона, ограничений в поставке энергетических ресурсов (электрической энергии, природного газа) является наличие задолженности организаций коммунального комплекса за энергетические ресурсы.

Сдерживающим фактором для стабильного функционирова­ния систем жизнеобеспечения муниципальных образований является дефицит оборотных средств, из-за отсутствия которых предприятия не способны своевре­менно выполнять свои договорные обязательства при расчетах с поставщиками топливно-энергетических ресурсов.

По состоянию на 01.10.2011 кредиторская задолженность организаций ЖКХ составила 36,899 млн.руб., из нее около 65% или 23,896 млн.руб. - долги организаций за топливно – энергетические ресурсы.

Одной из причин несвоевременной оплаты за потребленные энергоресурсы является просроченная дебиторская задолженность населения за коммунальные услуги в размере 25,156 млн.рублей.

Наличие накопленных в предыдущие периоды долгов тормозит развитие производственной деятельности организаций ЖКХ, отражается на подготовке к осенне-зимнему периоду и качестве предоставляемых услуг населению.

В целях оптимизации платежно-расчетных отношений между постав-
щиками и потребителями топливно-энергетических ресурсов и погашения
задолженности населения за потребленные коммунальные услуги постановляю:

1. Рекомендовать:

1.1.Руководителям органов местного самоуправления муниципальных образований и организаций жилищно-коммунального комплекса района :

1.1.1. Принять меры по урегулированию дебиторской и кредиторской за­долженности организаций ЖКХ, в том числе:

- активизировать работу по повышению собираемости платежей граждан за жилищно-коммунальные услуги (в том числе принятию мер претензионно-искового воздействия по взысканию просроченной дебиторской задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги);

- оказывать помощь гражданам в получении субсидий, предоставляемых на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии со статьей 159 Жилищного кодекса Российской Федерации;

- организовать заключение организациями ЖКХ соглашений с энергоснабжающими организациями по реструктуризации кредиторской задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы.

1.2. Руководителям органов местного самоуправления муниципальных образований района:

1.2.1. Создать межведомственную комиссию при администрации поселения по урегулированию задолженности по неплатежам за топливно-энергетические ресурсы

1.2.2. Провести анализ причин убыточности организаций ЖКХ, имеющих долю участия муниципальных образований, разработать план их финансового оздоровления.

1.2.3. При создании новых энергоснабжающих организаций и организаций коммунальной сферы с долей участия муниципальных образований в их уставном капитале обеспечивать финансовые обязательства данных организаций денежны­ми средствами в объеме не менее двух месячных периодов.

1.2.4. Провести мероприятия по созданию жилищного фонда для лиц, высе­ляемых в судебном порядке с предоставлением другого жилого помещения по договору социального найма, размер которого соответствует размеру жилого помещения, установленному для вселения граждан в общежитие, в порядке определенном статьей 90 Жилищного кодекса Российской Федерации.

1.2.5. В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федера­ции от 22.08.2011 № 1493-р в целях привлечения в жилищно-коммунальное хозяйство частных инвестиций утвердить программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации, - срок до 01 декабря 2012 года.

1.2.6. В соответствии с пунктом 2 поручения Президента Российской Федерации от 13.10.2011 № Пр-3081 по итогам заседания президиума Государственного совета Российской Федерации 4 октября 2011 года представить в администрацию Камешковского района в срок до 15 марта 2012 года:

- предложения по созданию единых расчетных центров по оплате населением жилищно-коммунальных услуг, соответствующих требованиям действующего законодательства;

- информацию о принятых мерах, направленных на привлечение инвесторов в жилищно-коммунальную сферу.

1.2.7. При разработке схем теплоснабжения поселений, городских округов с численностью населения менее пятисот тысяч человек руководствоваться определением единой теплоснабжающей организации в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении».

1.2.8. Обеспечить контроль за качеством топлива, поставляемого по итогам торгов, проведенных в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

1.2.9. В соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ
«О несостоятельности (банкротстве)» при наличии муниципальной доли в
уставном капитале ресурсоснабжающих организаций использовать механизмы
финансового оздоровления и внешнего управления предприятия-должника с
учетом обязательств учредителей.

1.2.10. В соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ
«О несостоятельности (банкротстве)» при наличии муниципальной доли в
уставном капитале ресурсоснабжающих организаций использовать механизмы
финансового оздоровления и внешнего управления предприятия-должника с
учетом обязательств учредителей.

1.2.11. В случае обнаружения признаков коррупционной составляющей в финансово-хозяйственной деятельности организаций ЖКХ направлять мате­риалы в прокуратуру и органы внутренних дел.

1.2.12. Представлять информацию о результатах инвентаризации дебитор­ской и кредиторской задолженности организаций ЖКХ всех форм собственности в отдел жизнеобеспечения населения администрации района ежеквартально до 10 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом, вместе с формой федерального государственного статистического наблюдения № 22-ЖКХ (сводная) «Сведения о работе жилищно-коммунальных организаций в условиях реформы» и обязательным согласованием с финансовым органом.

1.3. Руководителям организаций коммунального комплекса района обеспе­чить:

- принятие производственных программ, отвечающих их финансовым потребностям, в соответствии с требованиями действующего законодательства;

- проведение энергосберегающих мероприятий, направленных на снижение фактических технологических потерь коммунального ресурса;

- организацию повышения квалификации персонала.

2. Отделу жизнеобеспечения населения администрации Камешковского района:

2.1. Подготовить проект постановления администрации района о создании межведомственной комиссии при администрации района по урегулированию задолженности по неплатежам за топливно-энергетические ресурсы, - срок до 15 декабря 2011 года.

2.2. Обеспечить проведение еженедельного мониторинга по задолженности за топливно-энергетические ресурсы организациями жилищно-коммунального комплекса района.

3. Заместителю главы администрации района по вопросам жизнеобеспечения и развитию инфраструктуры подготовить расширенное совещание с рассмотрением вопроса «О мерах по сокращению просроченной дебиторской и кредиторской задолженности организаций жилищно-коммунального комплекса района » - срок декабрь 2011 года.

4. Отделу имущественных и земельных отношений администрации Камешковского района:

- при проведении конкурсов на право аренды муниципальных объектов энергетики и коммунальной сферы, в целях обеспечения исполнения арендатором муниципального имущества обязательств по оплате поставленных энергоресурсов, включать в конкурсную документацию условия, предусматривающие возможность безакцептного списания задолженности за топливно-энергетические ресурсы;

- передать объекты энергетики и коммунальной сферы, находящиеся в муниципальной собственности, в концессию или долгосрочную (более одного года) аренду.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по вопросам жизнеобеспечения и развитию инфраструктуры.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит опубликованию в районной газете «Знамя».

Глава администрации района А.А.Андреев





Порядок обжалования нормативных правовых актов, принятых администрацией Камешковского района

Общие правила обжалования правовых актов в гражданском судопроизводстве закреплены в главе 21 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации «Производство по административным делам об оспаривании нормативных правовых актов».

С административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.

Согласно пункту 9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 ноября 2007 г. № 48 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части» существенными признаками, характеризующими нормативный правовой акт, являются: издание его в установленном порядке управомоченным органом государственной власти, органом местного самоуправления или должностным лицом, наличие в нем правовых норм (правил поведения), обязательных для неопределенного круга лиц, рассчитанных на неоднократное применение, направленных на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений.

Дела об оспаривании нормативных правовых актов, затрагивающих права и свободы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, если законом их рассмотрение отнесено к компетенции арбитражного суда, согласно пункту 2 части 1 статьи 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации рассматриваются в арбитражном процессе.

Поиск по сайту
 
‌‌‍‍
Погода
Яндекс.Погода
Фото

Индекс цитирования Яндекс.Метрика