Решение Совета народных депутатов Камешковского района от 28.02.2012 № 142
 
Администрация Камешковского района

Официальный сайт www.admkam.ru

Устав Камешковского района
Адрес: 601300, Владимирская обл., г. Камешково,
ул. Свердлова, д. 10
тел (49248) 2–12–07, факс (49248) 2-19-78
эл. почта: post@admkam.ru


Нормативные документы


Устав Камешковского района  
О порядке проведения антикоррупционной экспертизы правовых актов главы Камешковского района и их проектов



11.03.12 12:00 AM

Решение Совета народных депутатов Камешковского района от 28.02.2012 № 142

Об утверждении положения о порядке предоставления социальных гарантий должностным лицам органов местного самоуправления

Рассмотрев представление главы администрации района, в соответствии со статьей 73 Устава Камешковского района, с целью предоставления социальных гарантий должностным лицам органов местного самоуправления Совет народных депутатов Камешковского района решил:

1. Утвердить Положение о порядке предоставления социальных гарантий должностным лицам органов местного самоуправления согласно приложению.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования в районной газете «Знамя».

Глава Камешковского района В.А. Себелев

Приложение к решению
Совета народных депутатов
Камешковского района
от 28.02.2012 № 142

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке предоставления социальных гарантий должностным лицам

органов местного самоуправления

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке предоставления социальных гарантий должностным лицам органов местного самоуправления (далее по тексту - Положение) разработано в соответствии со статьей 37 Конституции Российской Федерации, статьей 73 Устава Камешковского района.

1.2. Настоящее Положение предусматривает порядок предоставления за счет средств бюджета района социальных гарантий лицам, замещавшим выборные муниципальные должности, указанные в части 1 статьи 49 Устава района, и депутатам Совета, работавшим на постоянной основе.

2. Основания для предоставления социальных гарантий

2.1. Лица, замещавшие выборные муниципальные должности и депутаты Совета, работавшие на постоянной основе, имеют право на получение социальных гарантий в случае их неизбрания (неназначения) на ранее занимаемую должность и невозможности трудоустройства на новое место работы или занятие прежней (до замещения выборной муниципальной должности или до осуществления полномочий депутата на постоянной основе) должности.

Под невозможностью трудоустройства следует понимать период, в течение которого не избранное на повторный срок должностное лицо или депутат подыскивают себе работу.

Невозможность трудоустройства может быть подтверждена трудовой книжкой должностного лица или депутата, претендующего на социальную гарантию, в которой отсутствует запись о трудоустройстве после увольнения из органа местного самоуправления.

2.2. Социальные гарантии лицам, замещавшим выборные муниципальные должности и депутатам Совета, работавшим на постоянной основе, предоставляются в виде ежемесячной денежной выплаты в размере денежного содержания по замещаемой должности, в течение шести месяцев со дня освобождения их от муниципальной должности или прекращения полномочий депутата, работающего на постоянной основе, но не далее дня трудоустройства на новое место работы.

В случае, если на новом месте работы или при занятии прежней должности лица, которым предоставлена социальная гарантия, получают заработную плату ниже размеров прежнего их денежного содержания по замещаемой ранее должности, то им производится доплата до уровня прежнего денежного содержания в течение шести месяцев со дня ухода их с должности. Размер заработной платы (должностной оклад и все надбавки) в данном случае подтверждается ежемесячно справкой с нового места работы.

3. Порядок обращения за получением социальных гарантий

и их предоставление

3.1. При возникновении права на получение социальных гарантий лицо, замещавшее выборную муниципальную должность или депутат Совета, работавший на постоянной основе (далее – Заявитель), в течение десяти календарных дней со дня возникновения данного права представляет в управление делами администрации Камешковского района следующие документы:

- личное заявление произвольной формы на имя главы администрации Камешковского района с указанием оснований предоставления социальных гарантий;

- копию распоряжения о прекращении полномочий или протокола очередного заседания Совета народных депутатов Камешковского района о неизбрании или неназначении на должность после окончания срока полномочий;

- документ, свидетельствующий о наличии либо об отсутствии занятости (трудовую книжку либо трудовой договор, договор гражданско-правового характера, предметом которых является выполнение работ и оказание услуг);

- в случае трудоустройства справку с нового места работы о размере установленной заработной платы;

- справку о денежном содержании, установленном на день прекращения полномочий;

- документ об открытом лицевом счете в финансово-кредитном учреждении.

3.2. Поступившее от заявителя заявление регистрируется в день его подачи.

Управление делами администрации района в течение 3 рабочих дней проверяет полноту представленных документов и готовит предложения о предоставлении социальных гарантий либо об отказе по основаниям, указанным в настоящем Положении, и направляет их главе администрации района для принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении социальных гарантий.

3.3. Глава администрации района в течение не более 3 рабочих дней принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении социальных гарантий Заявителю изданием нормативного правового акта, копия которого направляется Заявителю.

3.4. Распоряжение администрации района о предоставлении социальных гарантий Заявителю с представленными документами направляются в управление делами администрации района для формирования дела и в централизованную бухгалтерию администрации района для исполнения.

3.5. Распоряжение администрации района об отказе в предоставлении социальных гарантий может быть обжаловано Заявителем в соответствии с действующим законодательством.

3.6. Выплата производится ежемесячно на лицевой счет Заявителя, открытый в финансово-кредитном учреждении, на основании распоряжения администрации района.

3.7. Распоряжение администрации района о выплате денежного содержания принимается ежемесячно при предъявлении Заявителем трудовой книжки или справки о размере заработной платы (в случае трудоустройства), установленной на момент обращения.

3.8. Получатели социальных гарантий несут ответственность за достоверность представленных сведений и при возникновении оснований для прекращения получения или изменения размера социальных гарантий в течение трех рабочих дней со дня возникновения таких оснований обязаны об этом письменно уведомить главу администрации района с представлением соответствующих документов.

3.9. В случае несвоевременного уведомления о прекращении права получения социальных гарантий или уменьшении их размера необоснованно полученные денежные средства подлежат возврату в бюджет Камешковского района добровольно либо в установленном законом порядке.

3.10. Финансовое управление администрации района обеспечивает финансирование выплат социальных гарантий на основании заявки централизованной бухгалтерии администрации района за счет средств, предусмотренных в бюджете района на эти цели. 

Скачать текст решения





Порядок обжалования нормативных правовых актов, принятых администрацией Камешковского района

Общие правила обжалования правовых актов в гражданском судопроизводстве закреплены в главе 21 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации «Производство по административным делам об оспаривании нормативных правовых актов».

С административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.

Согласно пункту 9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 ноября 2007 г. № 48 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части» существенными признаками, характеризующими нормативный правовой акт, являются: издание его в установленном порядке управомоченным органом государственной власти, органом местного самоуправления или должностным лицом, наличие в нем правовых норм (правил поведения), обязательных для неопределенного круга лиц, рассчитанных на неоднократное применение, направленных на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений.

Дела об оспаривании нормативных правовых актов, затрагивающих права и свободы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, если законом их рассмотрение отнесено к компетенции арбитражного суда, согласно пункту 2 части 1 статьи 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации рассматриваются в арбитражном процессе.

Поиск по сайту
 
‌‌‍‍
Погода
Яндекс.Погода
Фото

Индекс цитирования Яндекс.Метрика