Постановление администрации Камешковского района от 27.04.2012 № 553
 
Администрация Камешковского района

Официальный сайт www.admkam.ru

Устав Камешковского района
Адрес: 601300, Владимирская обл., г. Камешково,
ул. Свердлова, д. 10
тел (49248) 2–12–07, факс (49248) 2-19-78
эл. почта: post@admkam.ru


Нормативные документы


Устав Камешковского района  
О порядке проведения антикоррупционной экспертизы правовых актов главы Камешковского района и их проектов



30.04.12 12:00 AM

Постановление администрации Камешковского района от 27.04.2012 № 553

Об установлении особого противопожарного режима на территории Камешковского района

В целях предупреждения возникновения пожаров и гибели людей на территории Камешковского района в условиях повышенной пожарной опасности, в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», Законом Владимирской области от 10.12.2001 № 129-ОЗ «О Губернаторе (главе администрации) и администрации Владимирской области», постановлением Губернатора области от 25.04.2012 № 415 «Об установлении особого противопожарного режима на территории Владимирской области»,

п о с т а н о в л я ю:

1. Установить на территории Камешковского района в период с 28.04.2012 по 15.10.2012 особый противопожарный режим и запретить разведение костров на территории района, в том числе дачных поселков, садовых участков.

2. Рекомендовать руководителям исполнительно – распорядительных органов местного самоуправления муниципальных образований, входящих в состав района, организациям независимо от их организационно-правовой формы и форм собственности (далее - организации) в период действия особого противопожарного режима на территории района:

2.1. Провести информационное обеспечение и обучение населения, работников организаций мерам пожарной безопасности.

2.2. Провести проверку состояния внутреннего и наружного противопожарного водоснабжения с составлением соответствующего акта, а в случае выявления неисправности либо несоответствия источников водоснабжения установленным требованиям провести организационно-технические мероприятия по устранению замечаний.

2.3. Создать из числа работников в организациях штатной численностью 10 человек и более добровольные пожарные формирования, обеспеченные средствами пожаротушения и противопожарным инвентарем.

2.4. Обесточить находящиеся без присмотра здания, сооружения и помещения.

2.5. Провести инвентаризацию первичных средств пожаротушения и противопожарного инвентаря.

2.6. Организовать патрулирование городского и сельских поселений, лесных массивов, сельскохозяйственных угодий силами рабочих групп органов местного самоуправления, работников подразделений муниципальной пожарной охраны, членов добровольных пожарных формирований.

2.7. Обеспечить патрульные группы первичными средствами пожаротушения (ранцевые огнетушители, шанцевый инструмент и т.д.), средствами связи.

2.8. Организовать уборку территорий, прилегающих к жилым домам и хозяйственным постройкам, от горючих отходов с привлечением жильцов домов.

2.9. Обеспечить регулярный вывоз бытовых отходов и мусора на контейнерных площадках и с убираемой территории.

2.10. Провести на подведомственных объектах и территориях соответствующую разъяснительную работу по мерам пожарной безопасности и действиям в случае пожара.

2.11. В случае выявления фактов сжигания сухой травы, мусора, листвы, бытовых и производственных отходов на территории населенных пунктов в отношении ответственных лиц возбуждать дела об административных правонарушениях в соответствии с Законом Владимирской области от 14.02.2003 № 11-ОЗ «Об административных правонарушениях во Владимирской области».

2.12. Организовать выполнение мероприятий, исключающих возможность перехода огня при лесных и торфяных пожарах на здания и сооружения (устройство защитных противопожарных полос, удаление сухой растительности и т.д.) в населенных пунктах, расположенных в лесных массивах или непосредственной близости от них.

2.13. Создать резерв горюче-смазочных материалов и иных материальных ресурсов на этот период.

2.14.Обеспечить (через отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации района) своевременную передачу в государственное казенное учреждение «Центр управления в кризисных ситуациях МЧС России по Владимирской области» информации о возникших пожарах, угрозе их распространения, а также силах и средствах, привлекаемых к их ликвидации.

3. Рекомендовать государственному казенному учреждению Владимирской области «Камешковское лесничество»:

3.1. Организовать проверку лесопользователей в части проведения комплекса противопожарных мероприятий по охране и защите лесов, борьбе с лесными пожарами (в соответствии с договорами аренды лесных участков и заключенными контрактами).

3.2. Организовать мониторинг пожарной обстановки, реагирование на ее изменение и тушение пожаров в лесах с использованием наземных сил.

4. Рекомендовать федеральному государственному казенному учреждению «8 отряд федеральной противопожарной службы по Владимирской области» оказать практическую помощь органам местного самоуправления, организациям в реализации дополнительных требований пожарной безопасности на период действия особого противопожарного режима.

5. Рекомендовать отделу Министерства внутренних дел по Камешковскому району:

5.1. Привлечь сотрудников органов внутренних дел к профилактической работе в условиях особого противопожарного режима.

5.2. В случае выявления нарушений требований пожарной безопасности в отношении ответственных лиц возбуждать дела об административных правонарушениях в соответствии с действующим законодательством.

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по вопросам жизнеобеспечения.

7. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации района А.А.Андреев





Порядок обжалования нормативных правовых актов, принятых администрацией Камешковского района

Общие правила обжалования правовых актов в гражданском судопроизводстве закреплены в главе 21 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации «Производство по административным делам об оспаривании нормативных правовых актов».

С административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.

Согласно пункту 9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 ноября 2007 г. № 48 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части» существенными признаками, характеризующими нормативный правовой акт, являются: издание его в установленном порядке управомоченным органом государственной власти, органом местного самоуправления или должностным лицом, наличие в нем правовых норм (правил поведения), обязательных для неопределенного круга лиц, рассчитанных на неоднократное применение, направленных на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений.

Дела об оспаривании нормативных правовых актов, затрагивающих права и свободы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, если законом их рассмотрение отнесено к компетенции арбитражного суда, согласно пункту 2 части 1 статьи 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации рассматриваются в арбитражном процессе.

Поиск по сайту
 
‌‌‍‍
Погода
Яндекс.Погода
Фото

Индекс цитирования Яндекс.Метрика