Решение Совета народных депутатов Камешковского района от 24.04.2012 № 158
 
Администрация Камешковского района

Официальный сайт www.admkam.ru

Устав Камешковского района
Адрес: 601300, Владимирская обл., г. Камешково,
ул. Свердлова, д. 10
тел (49248) 2–12–07, факс (49248) 2-19-78
эл. почта: post@admkam.ru


Нормативные документы


Устав Камешковского района  
О порядке проведения антикоррупционной экспертизы правовых актов главы Камешковского района и их проектов



02.05.12 12:00 AM

Решение Совета народных депутатов Камешковского района от 24.04.2012 № 158

В соответствии с главой 26.3 Налогового кодекса Российской Федерации Совет народных депутатов Камешковского района р е ш и л:

1. Внести следующее дополнение в пункт 3 решения Совета народных депутатов Камешковского района от 23.08.2005 № 447:

"Значение коэффициента базовой доходности К-2 корректируется на коэффициент 1,2:

- для налогоплательщиков, использующих труд наемных работников, при уровне среднемесячной заработной платы ниже официально установленной величины прожиточного минимума для трудоспособного населения на территории Владимирской области на момент предоставления отчетности;

- для налогоплательщиков, имеющих несколько объектов налогообложения по одному или нескольким видам деятельности, находящихся в нескольких отдельно расположенных местах и не использующих труд наемных работников.

В случае, если коэффициент К-2 превышает 1, устанавливается коэффициент К-2, равный 1.

Для налогоплательщиков, использующих труд наемных работников, при уровне среднемесячной заработной платы работников не ниже официально установленной величины прожиточного минимума для трудоспособного населения на территории Владимирской области коэффициент К-2 не корректируется.

С целью подтверждения правильности применения коэффициента К-2 налогоплательщики при сдаче отчетности обязаны предоставить в налоговый орган документы, подтверждающие выплату среднемесячной заработной платы на одного работника не ниже официально установленной величины прожиточного минимума для трудоспособного населения на территории Владимирской области на момент предоставления отчетности.

При этом под количеством работников понимается среднесписочная (средняя) за каждый календарный месяц налогового периода численность работающих с учетом всех работников, в том числе работающих по совместительству, договорам подряда и другим договорам гражданско-правового характера (в соответствии со статьей 346.27 главы 26.3 Налогового кодекса Российской Федерации).

Расчет количества и среднемесячной заработной платы работников прилагается к декларации по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности".

2. Настоящее решение вступает в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим с 01.07.2012.

3. Данное решение подлежит официальному опубликованию в газете "Знамя".

Глава Камешковского района В.А.Себелев





Порядок обжалования нормативных правовых актов, принятых администрацией Камешковского района

Общие правила обжалования правовых актов в гражданском судопроизводстве закреплены в главе 21 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации «Производство по административным делам об оспаривании нормативных правовых актов».

С административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.

Согласно пункту 9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 ноября 2007 г. № 48 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части» существенными признаками, характеризующими нормативный правовой акт, являются: издание его в установленном порядке управомоченным органом государственной власти, органом местного самоуправления или должностным лицом, наличие в нем правовых норм (правил поведения), обязательных для неопределенного круга лиц, рассчитанных на неоднократное применение, направленных на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений.

Дела об оспаривании нормативных правовых актов, затрагивающих права и свободы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, если законом их рассмотрение отнесено к компетенции арбитражного суда, согласно пункту 2 части 1 статьи 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации рассматриваются в арбитражном процессе.

Поиск по сайту
 
‌‌‍‍
Погода
Яндекс.Погода
Фото

Индекс цитирования Яндекс.Метрика