ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Камешковского района от 27.07.2018 № 948
 
Администрация Камешковского района

Официальный сайт www.admkam.ru

Устав Камешковского района
Адрес: 601300, Владимирская обл., г. Камешково,
ул. Свердлова, д. 10
тел (49248) 2–12–07, факс (49248) 2-19-78
эл. почта: post@admkam.ru


Нормативные документы


Устав Камешковского района  
О порядке проведения антикоррупционной экспертизы правовых актов главы Камешковского района и их проектов



27.07.18 12:00 AM

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Камешковского района от 27.07.2018 № 948

В связи с прогнозированием повышения среднесуточной температуры воздуха, недостаточным количеством осадков резко возрастает угроза возникновения чрезвычайных ситуаций, связанных с несанкционированными палами травы, нарушением мер пожарной безопасности, а также в целях предупреждения возникновения пожаров и гибели людей на территории Камешковского района в условиях повышенной пожарной опасности, в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», Постановлением Губернатора Владимирской области от 29.05.2013 года № 630 «Об утверждении порядка установления особого противопожарного режима и контроля за его исполнением на территории Владимирской области» и в связи с повышением класса пожарной   опасности, п о с т а н о в л я ю:

1. Установить на территории Камешковского района в период с 16 часов 00 минут 27.07.2018 года особый противопожарный режим, до особого распоряжения и запретить разведение костров на территории района, в том числе дачных поселков, садовых участков.

2. Рекомендовать главам администраций сельских поселений, входящих в состав района, организациям независимо от их организационно-правовой формы и форм собственности (далее - организации) в период действия особого противопожарного режима на территории района:

2.1. Провести информационное обеспечение и обучение населения, работников организаций мерам пожарной безопасности.

2.2. Провести проверку состояния внутреннего и наружного противопожарного водоснабжения с составлением соответствующего акта, а в случае выявления неисправности либо несоответствия источников водоснабжения установленным требованиям провести организационно-технические мероприятия по устранению замечаний.

2.3. Создать из числа работников в организациях штатной численностью десять человек и более добровольные пожарные формирования, обеспеченные средствами пожаротушения и противопожарным инвентарем.

2.4. Организовать работу оперативных штабов и рабочих групп по контролю и оперативному реагированию в условиях особого противопожарного режима.

2.5. Привести в готовность для возможного использования в тушении пожаров имеющуюся водовозную и землеройную технику.

2.6. Организовать патрулирование городского и сельских поселений, лесных массивов, сельскохозяйственных угодий силами оперативных групп органов местного самоуправления, членов добровольных пожарных формирований.

2.7. Обеспечить патрульные группы первичными средствами пожаротушения (ранцевые огнетушители, шанцевый инструмент и т.д.), средствами связи.

2.8. Организовать уборку территорий, прилегающих к жилым домам и хозяйственным постройкам, от горючих отходов с привлечением жильцов домов.

2.9. Обеспечить готовность пунктов временного размещения населения, эвакуируемого из населенных пунктов подверженных воздействию лесных и иных пожаров

2.10. Провести на подведомственных объектах и территориях соответствующую разъяснительную работу по мерам пожарной безопасности, правилам поведения в особом противопожарном режиме и действиям в случае пожара.

2.11. В случае выявления фактов сжигания сухой травы, мусора, листвы, бытовых и производственных отходов на территории населенных пунктов в отношении ответственных лиц возбуждать дела об административных правонарушениях в соответствии с Законом Владимирской области от 14.02.2003 № 11-ОЗ «Об административных правонарушениях во Владимирской области».

2.12. Организовать выполнение мероприятий, исключающих возможность перехода огня при лесных и торфяных пожарах на здания и сооружения (устройство защитных противопожарных полос, удаление сухой растительности и т.д.) в населенных пунктах, расположенных в лесных массивах или непосредственной близости от них.

2.13. Обеспечить (через муниципальное учреждение «Единая дежурно-диспетчерская служба» Камешковского района) своевременную передачу в государственное казенное учреждение «Центр управления в кризисных ситуациях МЧС России по Владимирской области» информации о возникших пожарах, угрозе их распространения, а также силах и средствах, привлекаемых к их ликвидации незамедлительно.

2.14. Усилить охрану объектов, непосредственно обеспечивающих жизнедеятельность населения.

2.15. Провести дополнительные мероприятия, препятствующие распространению лесных и иных пожаров вне границ населенных пунктов, а также распространения огня на здания, сооружения, жилые дома и хозяйственные постройки.

2.16. Привлечь добровольных пожарных для патрулирования территории, локализации пожаров вне границ населенных пунктов.

3. Рекомендовать государственному казенному учреждению Владимирской области «Камешковское лесничество»:

3.1. Провести мероприятия по ограничению посещения гражданами лесов и въезда в них автотранспорта совместно с ОМВД России по Камешковскому району, уделив особое внимание территории комплексного заказника регионального значения «Давыдовский», расположенной в границах муниципального образования Второвское.

3.2. Организовать мониторинг пожарной обстановки, реагирование на ее изменение и тушение пожаров в лесах с использованием наземных сил.

4. Рекомендовать федеральному государственному казенному учреждению «8 отряд федеральной противопожарной службы по Владимирской области» оказать практическую помощь органам местного самоуправления, организациям в реализации дополнительных требований пожарной безопасности на период действия особого противопожарного режима.

5. Рекомендовать отделу Министерства внутренних дел России по Камешковскому   району:

5.1. Привлечь сотрудников органов внутренних дел к профилактической работе в условиях особого противопожарного режима, уделив особое внимание гражданам, склонным к употреблению спиртных напитков, несовершеннолетним, неблагополучным семьям.

5.2. В случае выявления нарушений требований пожарной безопасности в отношении ответственных лиц возбуждать дела об административных правонарушениях в соответствии с действующим законодательством.

6. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

7. Постановление вступает в силу со дня его подписания и публикации на официальном сайте администрации Камешковского района.


Скачать документ:  Загрузить



Порядок обжалования нормативных правовых актов, принятых администрацией Камешковского района

Общие правила обжалования правовых актов в гражданском судопроизводстве закреплены в главе 21 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации «Производство по административным делам об оспаривании нормативных правовых актов».

С административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.

Согласно пункту 9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 ноября 2007 г. № 48 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части» существенными признаками, характеризующими нормативный правовой акт, являются: издание его в установленном порядке управомоченным органом государственной власти, органом местного самоуправления или должностным лицом, наличие в нем правовых норм (правил поведения), обязательных для неопределенного круга лиц, рассчитанных на неоднократное применение, направленных на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений.

Дела об оспаривании нормативных правовых актов, затрагивающих права и свободы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, если законом их рассмотрение отнесено к компетенции арбитражного суда, согласно пункту 2 части 1 статьи 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации рассматриваются в арбитражном процессе.

Поиск по сайту
 
‌‌‍‍
Погода
Яндекс.Погода
Фото

Индекс цитирования Яндекс.Метрика