Проект решения Совета народных депутатов Камешковского района
 
Администрация Камешковского района

Официальный сайт www.admkam.ru

Устав Камешковского района
Адрес: 601300, Владимирская обл., г. Камешково,
ул. Свердлова, д. 10
тел (49248) 2–12–07, факс (49248) 2-19-78
эл. почта: post@admkam.ru


Нормативные документы


Устав Камешковского района  
О порядке проведения антикоррупционной экспертизы правовых актов главы Камешковского района и их проектов



12.12.12 3:30 PM

Проект решения Совета народных депутатов Камешковского района

О бюджете района на 2013 год

В соответствии с пунктом 1.2. статьи 30 Устава района Совет народных депутатов Камешковского района р е ш и л :
1. Утвердить основные характеристики бюджета района на 2013 год:
1.1. Прогнозируемый общий объем доходов бюджета района в сумме 376016,6 тыс. рублей;
1.2. Общий объем расходов бюджета района в сумме 365445,9 тыс. рублей;
1.3. Профицит бюджета района в сумме 10570,7 тыс. рублей;
1.4. Верхний предел муниципального внутреннего долга Камешковского района на 1 января 2014 года равным 15000 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям, равным нулю.
2. Установить перечень главных администраторов, администраторов доходов бюджета района согласно приложению 1 к настоящему решению.
3. Установить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета района согласно приложению 2 к настоящему решению.
4. Утвердить нормативы распределения доходов между бюджетом района и бюджетами муниципальных образований на 2013 год согласно приложению 3 к настоящему решению.
5. Учесть в бюджете района поступления доходов на 2013 год согласно приложению 4 к настоящему решению.
6. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2013 год в сумме 15760 тыс. рублей.
7. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета района на 2013 год согласно приложению 5 к настоящему решению.
8. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг, предусмотренные настоящим решением, предоставляются в случаях:
8.1. Оказания государственной поддержки агропромышленному комплексу в порядке, установленном постановлением администрации Камешковского района, на основании договоров, заключенных получателями субсидий с администрацией Камешковского района.
8.2. Обеспечения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной сферы района на основании соглашений между получателями субсидий и администрацией Камешковского района в порядке, установленном постановлением администрации Камешковского района.
8.3. Покрытия убытков (потерь в доходах) перевозчиков, осуществляющих пассажирские перевозки на пригородных межмуниципальных маршрутах автомобильным транспортом общего пользования, в соответствии с соглашением между организациями автомобильного транспорта и администрацией Камешковского района в порядке, установленном постановлением администрации Камешковского района.
8.4. Оказания государственной поддержки малому и среднему предпринимательству в порядке, установленном постановлением администрации Камешковского района, на основании договоров, заключенных получателями субсидий с администрацией Камешковского района.
9. Решения, приводящие к увеличению в 2013 году численности муниципальных служащих органов местного самоуправления Камешковского района и работников районных муниципальных казенных учреждений, не принимаются, за исключением решений, связанных с исполнением переданных государственных полномочий Российской Федерации.
10. Установить объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам муниципальных образований, на 2013 год в сумме 8585,0 тыс. рублей.
11. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на 2013 год согласно приложению 6 к настоящему решению.
12. Установить, что муниципальным образованием Камешковский район в 2013 году муниципальные гарантии и бюджетные кредиты не предоставляются.
13. Установить программу муниципальных внутренних заимствований Камешковского района на 2013 год согласно приложению 7 к настоящему решению.
14. Установить источники финансирования дефицита бюджета района на 2013 год согласно приложению 8 к настоящему решению
15. Установить, что расходы бюджета района на 2013 год финансируются по мере фактического поступления доходов в бюджет района.
16. Новые расходные обязательства, а также расходы, не относящиеся к обязательным полномочиям органов местного самоуправления района, производить при условии выполнения доходной части бюджета района.
17. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения в 2013 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета района без внесения изменений в настоящее решение Совета народных депутатов Камешковского является распределение зарезервированных в составе утвержденных пунктом 7 настоящего решения бюджетных ассигнований, предусмотренных по целевой статье «Иные общегосударственные функции» подраздела «Другие общегосударственные вопросы» раздела «Общегосударственные вопросы» классификации расходов бюджетов, на проведение государственных праздников и дат, проведение районных совещаний, конкурсов и мероприятий, а также на обеспечение оплаты за предоставление статистической информации Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Владимирской области.
18. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения в 2013 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета района без внесения изменений в настоящее решение Совета народных депутатов Камешковского, связанные с особенностями исполнения бюджета района и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета района:
18.1. Перераспределение бюджетных ассигнований в пределах, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета района на предоставление бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели, между разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджетов.
18.2. Перераспределение бюджетных ассигнований между подгруппами и элементами вида расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета района по соответствующей целевой статье и группе вида расходов классификации расходов бюджетов.
18.3. Перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета района на обеспечение деятельности органов местного самоуправления района, между главными распорядителями средств бюджета района, разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов в случае изменения структуры администрации Камешковского района.
19. Установить, что при поступлении в бюджет района безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц сверх объемов, утвержденных пунктом 1 настоящего решения, на сумму указанных поступлений увеличиваются бюджетные ассигнования соответствующему главному распорядителю средств бюджета района для последующего доведения в установленном порядке до конкретного районного муниципального казенного учреждения лимитов бюджетных обязательств для осуществления целевых расходов.
20. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2013 года и подлежит опубликованию в районной газете «Знамя».
21. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета народных депутатов Камешковского района по бюджету и налоговой политике.

Глава Камешковского района В.А.Себелев

Скачать документ поностью




Порядок обжалования нормативных правовых актов, принятых администрацией Камешковского района

Общие правила обжалования правовых актов в гражданском судопроизводстве закреплены в главе 21 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации «Производство по административным делам об оспаривании нормативных правовых актов».

С административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.

Согласно пункту 9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 ноября 2007 г. № 48 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части» существенными признаками, характеризующими нормативный правовой акт, являются: издание его в установленном порядке управомоченным органом государственной власти, органом местного самоуправления или должностным лицом, наличие в нем правовых норм (правил поведения), обязательных для неопределенного круга лиц, рассчитанных на неоднократное применение, направленных на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений.

Дела об оспаривании нормативных правовых актов, затрагивающих права и свободы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, если законом их рассмотрение отнесено к компетенции арбитражного суда, согласно пункту 2 части 1 статьи 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации рассматриваются в арбитражном процессе.

Поиск по сайту
 
‌‌‍‍
Погода
Яндекс.Погода
Фото

Индекс цитирования Яндекс.Метрика