Постановление главы Камешковского района Владимирской области от 26.03.2010 №323
 
Администрация Камешковского района

Официальный сайт www.admkam.ru

Устав Камешковского района
Адрес: 601300, Владимирская обл., г. Камешково,
ул. Свердлова, д. 10
тел (49248) 2–12–07, факс (49248) 2-19-78
эл. почта: post@admkam.ru


Нормативные документы


Устав Камешковского района  
О порядке проведения антикоррупционной экспертизы правовых актов главы Камешковского района и их проектов



30.03.10 12:00 AM

Постановление главы Камешковского района Владимирской области от 26.03.2010 №323

В целях сохранения лесов и торфяных месторождений на территории района от пожаров в 2010 году, своевременной подготовки органов управления, сил и средств территориального звена областной подсистемы РСЧС Камешковского района, недопущения людских потерь и снижения материального ущерба, наносимого лесоторфяными пожарами, в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Губернатора Владимирской области от 16.03.2010 № 275 «О мерах по обеспечению охраны лесов и торфяных месторождений, организации предупреждения и тушения лесных и торфяных пожаров на территории области в 2010 году» п о с т а н о в л я ю :

1. Установить на территории Камешковского района пожароопасный сезон с 20 апреля по 15 октября.

Запретить в этот период разведение костров в неустановленных местах, сжигание мусора, отходов производства и потребления в лесу, на торфяных месторождениях, а также сельскохозяйственные палы. В период высокой пожарной опасности ограничить пребывание граждан в лесах и въезд в лес транспортных средств. При возникновении чрезвычайных ситуаций в результате лесных и торфяных пожаров запретить пребывание граждан в лесах и въезд в лес транспортных средств.

2. Комиссии администрации Камешковского района по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (С.Н. Михайленко):

2.1. Разработать комплексный план мероприятий по обеспечению охраны лесов и торфяных месторождений района в 2010 году.

2.2. Оказать содействие лесохозяйственным организациям в привлечении дополнительных сил и средств для тушения пожаров в соответствии с заключенными договорами.

2.3. Разработать мероприятия по охране от пожаров лесоторфяных территорий, входящих в земли Госземзапаса.

2.4. Создать оперативную группу по координации действий в борьбе с лесоторфяными пожарами.

2.5. Разработать и утвердить оперативный план привлечения сил и средств для тушения лесоторфяных пожаров.

2.6. Определить населенные пункты и объекты, попадающие в опасную зону.

3. Рекомендовать главам муниципальных образований, входящих в состав района, руководителям предприятий и организаций, имеющим закрепленные лесные массивы, ведущих торфоразработки, лесопользователям, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности:

3.1. Организовать подготовку сил и средств, предназначенных для тушения лесоторфяных пожаров, обеспечить их постоянную готовность.

3.2. До 16.04.2010 представить в комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности через отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации района сведения о силах и средствах, предназначенных для тушения лесоторфяных пожаров.

3.3. Создать резерв финансовых и материальных ресурсов для предотвращения лесных и торфяных пожаров.

4. Отделу по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации района (В.М.Галыбин):

4.1. До 15.04.2010 завершить заключение договоров о совместных действиях по защите земель Госземзапаса в пожароопасный период.

4.2. Обеспечить сбор и обобщение информации о пожароопасной обстановке в лесах и на торфяниках.

4.3. Организовать доведение до населения через средства массовой информации состояние пожарной безопасности на территории района.

4.4. Совместно с инспекцией Гостехнадзора (Н.А.Тютенков) провести проверку готовности органов управления, сил и средств, предназначенных для тушения лесных и торфяных пожаров. Результаты проверок отразить в актах. Периодически осуществлять в течение пожароопасного периода уточнение наличия и проверку технического состояния техники организаций, которая может быть привлечена для тушения лесных и торфяных пожаров.

5. Рекомендовать главам муниципальных образований, входящим в состав района:

5.1. До 16.04.2010 представить в отдел по делам гражданской обороны чрезвычайным ситуациям администрации района планы мероприятий на противопожарный период, населенные пункты, попадающие в пожароопасную зону.

5.2. Определить маршруты эвакуации населения и сельскохозяйственных животных из населенных пунктов, которые могут оказаться в зоне пожаров, а также места их размещения.

5.3. Обеспечить связь с населенными пунктами, находящимися в опасной зоне.

5.4. Оборудовать противопожарные полосы вокруг населенных пунктов и объектов экономики, расположенных в лесных массивах и на торфяниках, очистить подъездные пути к пожарным водоемам.

5.5. Создать лесопожарные формирования из числа привлекаемых к тушению пожаров граждан и обеспечить их готовность к немедленным выездам в случае возникновения крупных лесных и торфяных пожаров.

6. Главному врачу муниципального учреждения здравоохранения «Камешковская центральная районная больница» А.Н. Хохлову, службе продовольственного и вещевого снабжения (Н.В. Русакова) создать запасы материальных средств для жизнеобеспечения эвакуируемого населения (продовольствие, предметы первой необходимости, медикаменты).

7. Рекомендовать руководителям предприятий, ведущих торфоразработки, имеющих закрепленные лесные массивы, лесопользователям и ответственным за зоны отведения заключить договоры с предприятиями о выделении сил и средств для тушения лесных и торфяных пожаров и оплате фактических затрат.

8. Рекомендовать:

8.1.Районному отделу внутренних дел Камешковского района (А.И.Самсонов), в течение пожароопасного периода обеспечить выявление и пресечение нарушений Правил пожарной безопасности в лесах, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2007 № 417.

8.2. Начальнику 6 отряда федеральной противопожарной службы по Владимирской области (А.И. Иванов):

8.2.1. Организовать проверку противопожарного состояния, готовность сил и средств к тушению пожаров организаций, находящихся в опасных зонах и привлекаемых к тушению лесоторфяных пожаров.

8.2.2. В период подготовки к открытию детских оздоровительных лагерей и в процессе их деятельности в пожароопасный период провести инструкторско-методические занятия с руководителями оздоровительных лагерей и детьми по соблюдению правил противопожарной безопасности.

9. Лесопользователям обеспечить выполнение противопожарных и инженерно-технических мероприятий при проведении работ в лесных массивах (прокладке минерализованных защитных полос, оборудование водоисточников и подъездных путей к ним, очистка от сухостоя и валежника) по недопущению распространения огня с закрепленных территорий в леса.

10. Обеспечение горюче-смазочными материалами специальной техники, привлекаемой на тушение лесоторфяных пожаров, осуществлять на АЗС № 36 города Камешково в первоочередном порядке в соответствии с заключенным договором с обществом с ограниченной ответственностью «Лукойл – Волганефтепродукт».

11. Лицам, указанным в п. 3 настоящего постановления, информацию о ходе реализации данного постановления представлять в комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности района по истечении каждого месяца пожароопасного периода.

12. Финансирование работ по тушению лесных пожаров на территории района осуществлять за счет средств резервного фонда по ликвидации чрезвычайных ситуаций.

13. Контроль за исполнением данного постановления возложить на комиссию администрации района по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (С.Н.Михайленко).

14. Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию в районной газете «Знамя».

Скачать документ полностью





Порядок обжалования нормативных правовых актов, принятых администрацией Камешковского района

Общие правила обжалования правовых актов в гражданском судопроизводстве закреплены в главе 21 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации «Производство по административным делам об оспаривании нормативных правовых актов».

С административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.

Согласно пункту 9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 ноября 2007 г. № 48 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части» существенными признаками, характеризующими нормативный правовой акт, являются: издание его в установленном порядке управомоченным органом государственной власти, органом местного самоуправления или должностным лицом, наличие в нем правовых норм (правил поведения), обязательных для неопределенного круга лиц, рассчитанных на неоднократное применение, направленных на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений.

Дела об оспаривании нормативных правовых актов, затрагивающих права и свободы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, если законом их рассмотрение отнесено к компетенции арбитражного суда, согласно пункту 2 части 1 статьи 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации рассматриваются в арбитражном процессе.

Поиск по сайту
 
‌‌‍‍
Погода
Яндекс.Погода
Фото

Индекс цитирования Яндекс.Метрика