ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Камешковского района от 10.06.2020 № 696
 
Администрация Камешковского района

Официальный сайт www.admkam.ru

Устав Камешковского района
Адрес: 601300, Владимирская обл., г. Камешково,
ул. Свердлова, д. 10
тел (49248) 2–12–07, факс (49248) 2-19-78
эл. почта: post@admkam.ru


Нормативные документы


Устав Камешковского района  
О порядке проведения антикоррупционной экспертизы правовых актов главы Камешковского района и их проектов



11.06.20 12:00 AM

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Камешковского района от 10.06.2020 № 696

В соответствии с Федеральным законом от 27.12.2019 № 472-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» п о с т а н о в л я ю:

1. Внести следующие изменения в постановление администрации района от 29.02.2012 № 253 «О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций» (в ред. от 06.11.2019 № 1346):

1.1. Подпункт «б» пункта 8 приложения № 2 к постановлению изложить в редакции:

«б) стандарт предоставления муниципальной услуги, единый стандарт предоставления муниципальной услуги (в случаях, предусмотренных единым стандартом в случае, предусмотренном частью 2 статьи 14 Федерального      закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления                     государственных и муниципальных услуг»);»

1.2. Пункт 10 приложения № 2 к постановлению изложить в редакции:

«10. Стандарт, единый стандарт предоставления муниципальной услуги должен содержать следующие подразделы:

10.1. Стандарт предоставления муниципальной услуги:

1) наименование муниципальной услуги;

2) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;

3) результат предоставления муниципальной услуги;

4) срок предоставления муниципальной услуги;

5) правовые основания для предоставления муниципальной услуги;

6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для              предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и              информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и           документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они          подлежат представлению в рамках межведомственного        информационного   взаимодействия;

7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

8) исчерпывающий перечень оснований для приостановления                   предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении              муниципальной услуги;

9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении                      муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными            нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными           правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными          правовыми актами;

10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;

11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

12) требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой                    муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;

13) показатели доступности и качества муниципальных услуг;

14) иные требования, в том числе учитывающие особенности                    предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и         особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в         электронной форме.

10.2. Единый стандарт должен содержать сведения, предусмотренные пунктами 1, 3 - 8, 11 и 14 части 10.1 настоящего порядка. В нем также должны быть указаны:

1) заявитель (состав (перечень) заявителей);

2) способ (способы) направления запроса о предоставлении                     муниципальной услуги;

3) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении                         муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными      нормативными правовыми актами Российской Федерации;

4) порядок получения заявителем сведений, в том числе в электронной форме, о ходе рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги;

5) порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в        результате предоставления муниципальной услуги документах, в том числе       исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении таких опечаток и ошибок;

6) порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам          предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче этого дубликата;

7) порядок оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения;

8) форма запроса о предоставлении соответствующей услуги, форма          документа, являющегося результатом предоставления соответствующей услуги, форма заявления об исправлении технических ошибок в данном документе, форма заявления о выдаче дубликата данного документа, форма заявления об оставлении запроса без рассмотрения, если иное не предусмотрено                  федеральным законом;

9) способ (способы) направления заявителю документов (информации),   являющихся результатом предоставления соответствующей муниципальной       услуги.»

2. Руководителям органов и структурных подразделений администрации района, к сфере деятельности которых относится предоставление                    муниципальных услуг, при установлении Правительством Российской            Федерации в случаях, предусмотренных федеральными законами, единых стандартов предоставления муниципальной услуги, в течении шести месяцев с момента вступления в силу соответствующего правового акта, вносить            изменения в действующие административные регламенты предоставления    муниципальных услуг.

3. Юридическому отделу администрации района постоянно включать в планы проведения антикоррупционной экспертизы административные           регламенты предоставления муниципальных услуг.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

5. Настоящее постановление вступает в силу после опубликования в районной газете «Знамя».


Скачать документ:  Загрузить



Порядок обжалования нормативных правовых актов, принятых администрацией Камешковского района

Общие правила обжалования правовых актов в гражданском судопроизводстве закреплены в главе 21 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации «Производство по административным делам об оспаривании нормативных правовых актов».

С административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.

Согласно пункту 9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 ноября 2007 г. № 48 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части» существенными признаками, характеризующими нормативный правовой акт, являются: издание его в установленном порядке управомоченным органом государственной власти, органом местного самоуправления или должностным лицом, наличие в нем правовых норм (правил поведения), обязательных для неопределенного круга лиц, рассчитанных на неоднократное применение, направленных на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений.

Дела об оспаривании нормативных правовых актов, затрагивающих права и свободы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, если законом их рассмотрение отнесено к компетенции арбитражного суда, согласно пункту 2 части 1 статьи 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации рассматриваются в арбитражном процессе.

Поиск по сайту
 
‌‌‍‍
Погода
Яндекс.Погода
Фото

Индекс цитирования Яндекс.Метрика