Постановление администрации Камешковского района от 31.03.2014 № 575
 
Администрация Камешковского района

Официальный сайт www.admkam.ru

Устав Камешковского района
Адрес: 601300, Владимирская обл., г. Камешково,
ул. Свердлова, д. 10
тел (49248) 2–12–07, факс (49248) 2-19-78
эл. почта: post@admkam.ru


Нормативные документы


Устав Камешковского района  
О порядке проведения антикоррупционной экспертизы правовых актов главы Камешковского района и их проектов



01.04.14 9:04 AM

Постановление администрации Камешковского района от 31.03.2014 № 575

О мерах по обеспечению охраны

лесов и торфяных месторождений

и организации предупреждения и

тушения лесных и торфяных пожаров

на территории Камешковского

района в 2014 году

В целях сохранения лесов и торфяных месторождений района от пожаров в 2014 году, своевременной подготовки органов управления, сил и средств районного звена областной подсистемы РСЧС, недопущения людских потерь и снижения материального ущерба, наносимого лесоторфяными пожарами, в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», на основании Сводного плана тушения лесных пожаров на пожароопасный период 2014 года п о с т а н о в л я ю :

1. Установить на территории Камешковского района пожароопасный сезон с 15 апреля по 01 октября 2014 года.

Запретить в этот период разведение костров в неустановленных местах, сжигание мусора, отходов производства и потребления в лесу, на торфяных месторождениях, а также сельскохозяйственные палы. В период высокой пожарной опасности ограничить пребывание граждан в лесах и въезд в лес транспортных средств. При возникновении чрезвычайных ситуаций в результате лесных и торфяных пожаров запретить пребывание граждан в лесах и въезд в лес транспортных средств.

2. Рекомендовать:

2.1. Руководителям исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления муниципальных образований, входящих в состав района:

- организовать осуществление мер пожарной безопасности в лесах в пределах своей компетенции;

-уточнить перечень объектов экономики, производственных объектов, организаций, летних оздоровительных учреждений, населенных пунктов, садоводческих некоммерческих товариществ, подверженных угрозе распространения природных пожаров;

- уточнить перечень сил и средств (водовозной техники) для ликвидации чрезвычайных ситуаций, вызванных природными пожарами, организовать заключение договоров на экстренное привлечение техники и провести проверку их готовности с составлением отчетных документов (фото, видеоматериалы);

- уточнить резервы материальных и финансовых средств для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- разработать и согласовать планы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, вызванных лесными и торфяными пожарами на территории районов;

- спланировать и провести комплекс инженерно-технических мероприятий по защите населенных пунктов от пожаров;

- совместно с районной эвакуационной комиссией уточнить пункты временного размещения и маршруты эвакуации для населения из населенных пунктов, подверженных угрозе распространения пожаров;

- обеспечить связь с населенными пунктами, находящимися в пожароопасной зоне;

- предусмотреть объемы финансирования, обеспечивающие выполнение противопожарных мероприятий, в том числе обеспечения населенных пунктов исправным наружным противопожарным водоснабжением;

- организовать очистку полос отвода автодорог общего пользования местного значения, проходящих через лесные массивы от валежной и сухостойной древесины;

- продолжить профилактическую работу со старостами сельских поселений, руководителями садоводческих, огороднических и дачных товариществ по вопросу предупреждения несанкционированных палов и проведения работ по скашиванию (уборке) сухой травы (мусора);

- организовать работу по установлению собственников сельскохозяйственных угодий, использующих земли не по назначению. Полученную информацию передать в администрацию района для привлечения собственников к административной ответственности согласно статье 8.8 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

2.2. Руководителям предприятий и организаций, проводящим работы в лесах района и на торфяных месторождениях, эксплуатирующим инженерные сооружения (линии электропередач, газо- и нефтепроводы), автотранспортные и железнодорожные магистрали и имеющим на данных территориях дороги, склады, сооружения и иные объекты, осуществить проведение противопожарных мероприятий по защите людей и материальных ценностей, по созданию и восполнению материальных и людских резервов для ликвидации пожаров.

3. Организацию работ по предупреждению лесных пожаров в соответствии с законодательством осуществляют:

- в лесах, расположенных на землях лесного фонда на территории Камешковского района, не переданных в аренду – Ковровский филиал государственного автономного учреждения Владимирской области «Владимирский лесхоз»;

- в лесах, расположенных на землях лесного фонда, предоставленных в постоянное (бессрочное) пользование или аренду – лица, использующие леса на основании проекта освоения лесов;

- на землях запаса, а также в лесах, расположенных на землях, находящихся в собственности муниципальных образований - органы местного самоуправления муниципальных образований, входящих в состав района.

4. Директору муниципального учреждения «Единая дежурно-диспетчеркая служба» Камешковского района (далее МУ «ЕДДС» Камешковского района)

- оборудовать рабочее место оперативных дежурных МУ «ЕДДС» Камешковского района рабочей картой района с распределением территорий по зонам ответственности.

- организовать взаимодействие оперативных дежурных МУ «ЕДДС» Камешковского района путем заключения соответствующих соглашений с пунктом диспетчерского управления лесничества на предмет своевременного обмена информацией о пожарной обстановке в лесах на территории муниципальных образований и своевременной передачи сведений в федеральное казенное учреждение «центр управления кризисными ситуациями Главного управления МЧС России по Владимирской области»;

- совместно с отделом по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации района организовать доведение до населения через средства массовой

5. Общее руководство по обеспечению пожарной безопасности в лесах и на торфяных месторождениях осуществляет комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности района совместно с отделом по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации района, государственным казенным учреждением Владимирской области «Камешковское лесничество», Ковровским филиалом государственного автономного учреждения Владимирской области «Владимирский лесхоз», обществом с ограниченной ответственностью «Кирюшенское торфопредприятие».

6. Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности района:

6.1. Оказать содействие лесохозяйственным организациям в привлечении дополнительных сил и средств для тушения пожаров в соответствии с заключенными договорами.

6.2. Разработать мероприятия по охране от пожаров лесоторфяных территорий, входящих в земли Госземзапаса.

6.3. Создать оперативную группу по координации действий в борьбе с лесоторфяными пожарами.

7. Отделу по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации района совместно с инспекцией Государственного технического надзора в срок до 15.04.2014 провести проверку готовности органов управления, сил и средств, предназначенных для тушения лесных и торфяных пожаров. Результаты проверок отразить в актах. Периодически осуществлять в течение пожароопасного периода уточнение наличия и проверку технического состояния техник и организаций, которая может быть привлечена для тушения лесных и торфяных пожаров.

8. Рекомендовать государственному казенному учреждению Владимирской области «Камешковское лесничество»:

- осуществлять в установленном порядке федеральный государственный пожарный надзор в лесах;

- организовать сбор и обмен информацией о пожарной обстановке на землях лесного фонда Камешковского района через МУ «ЕДДС» Камешковского района и пункт диспетчерского управления лесничества;

- совместно с отделом Министерства внутренний дел России по Камешковскому району, отделом по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации района во взаимодействии с пользователями участков лесного фонда организовать оперативные группы по выявлению и пресечению нарушений Правил пожарной безопасности в лесах, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06 2007 № 417, и привлечению виновных лиц к установленной законом ответственности.

9. Финансирование работ по тушению лесных пожаров осуществлять в установленном законодательством порядке.

10. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации района по вопросам жизнеобеспечения..

11. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации района А.А. Андреев

Скачать документ




Порядок обжалования нормативных правовых актов, принятых администрацией Камешковского района

Общие правила обжалования правовых актов в гражданском судопроизводстве закреплены в главе 21 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации «Производство по административным делам об оспаривании нормативных правовых актов».

С административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.

Согласно пункту 9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 ноября 2007 г. № 48 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части» существенными признаками, характеризующими нормативный правовой акт, являются: издание его в установленном порядке управомоченным органом государственной власти, органом местного самоуправления или должностным лицом, наличие в нем правовых норм (правил поведения), обязательных для неопределенного круга лиц, рассчитанных на неоднократное применение, направленных на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений.

Дела об оспаривании нормативных правовых актов, затрагивающих права и свободы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, если законом их рассмотрение отнесено к компетенции арбитражного суда, согласно пункту 2 части 1 статьи 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации рассматриваются в арбитражном процессе.

Поиск по сайту
 
‌‌‍‍
Погода
Яндекс.Погода
Фото

Индекс цитирования Яндекс.Метрика