ПРОЕКТ решения Совета народных депутатов Камешковского района
 
Администрация Камешковского района

Официальный сайт www.admkam.ru

Устав Камешковского района
Адрес: 601300, Владимирская обл., г. Камешково,
ул. Свердлова, д. 10
тел (49248) 2–12–07, факс (49248) 2-19-78
эл. почта: post@admkam.ru


Нормативные документы


Устав Камешковского района  
О порядке проведения антикоррупционной экспертизы правовых актов главы Камешковского района и их проектов



26.07.21 12:00 AM

ПРОЕКТ решения Совета народных депутатов Камешковского района

В связи с уточнением объема доходов и расходов бюджета муниципального образования Камешковский район Совет народных депутатов Камешковского района р е ш и л :

1. Внести в решение Совета народных депутатов Камешковского района от 28.12.2020 № 39 «О бюджете муниципального образования Камешковский район на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» следующие изменения:

1.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования Камешковский район (далее – бюджет района) на 2021 год:

1.1 Прогнозируемый общий объем доходов бюджета района в сумме 870 193,8 тыс. рублей.

            1.2. Общий объем расходов бюджета района в сумме 893 486,8 тыс. рублей.

            1.3. Дефицит бюджета района в сумме 23 293,0 тыс. рублей.

            1.4. Верхний предел муниципального долга Камешковского района на 1 января 2022 года равным 72 084,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям, равным нулю».

            2. Приложения 1, 2, 3, 4 в редакции решения Совета народных депутатов Камешковского района от 28.06.2021 № 109 изложить в новой редакции согласно приложениям   1, 2, 3, 4 к настоящему решению.

3. Настоящее решение вступает в силу после опубликования в районной газете «Знамя».


Скачать документ:  Загрузить



Порядок обжалования нормативных правовых актов, принятых администрацией Камешковского района

Общие правила обжалования правовых актов в гражданском судопроизводстве закреплены в главе 21 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации «Производство по административным делам об оспаривании нормативных правовых актов».

С административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.

Согласно пункту 9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 ноября 2007 г. № 48 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части» существенными признаками, характеризующими нормативный правовой акт, являются: издание его в установленном порядке управомоченным органом государственной власти, органом местного самоуправления или должностным лицом, наличие в нем правовых норм (правил поведения), обязательных для неопределенного круга лиц, рассчитанных на неоднократное применение, направленных на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений.

Дела об оспаривании нормативных правовых актов, затрагивающих права и свободы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, если законом их рассмотрение отнесено к компетенции арбитражного суда, согласно пункту 2 части 1 статьи 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации рассматриваются в арбитражном процессе.

Поиск по сайту
 
‌‌‍‍
Погода
Яндекс.Погода
Фото

Индекс цитирования Яндекс.Метрика