Решение Совета народных депутатов Камешковского района от 26.07.2021 № 121
 
Администрация Камешковского района

Официальный сайт www.admkam.ru

Устав Камешковского района
Адрес: 601300, Владимирская обл., г. Камешково,
ул. Свердлова, д. 10
тел (49248) 2–12–07, факс (49248) 2-19-78
эл. почта: post@admkam.ru


Нормативные документы


Устав Камешковского района  
О порядке проведения антикоррупционной экспертизы правовых актов главы Камешковского района и их проектов



27.07.21 12:00 AM

Решение Совета народных депутатов Камешковского района от 26.07.2021 № 121

Рассмотрев предложение главы администрации Камешковского района А.З.Курганского, в соответствии с Уставом Камешковского района, руководствуясь статьей 51 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Совет народных депутатов Камешковского района р е ш и л:

1.Внести следующие изменения в решение Совета народных депутатов Камешковского района от 13.03.2017 № 207 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом Камешковского района»:

а) изложить пункт 1 статьи 6 приложения в новой редакции:

«1. Инвентаризации, оценке, учету и внесению в реестр муниципального имущества Камешковского района (далее – реестр) подлежат:

-все объекты недвижимого имущества, относящиеся к муниципальной собственности;

-находящееся в муниципальной собственности движимое имущество, акции, доли (вклады) в уставном капитале хозяйственного общества или товарищества либо иное, не относящееся к недвижимости имущество:

- муниципальных учреждений, стоимость которого составляет свыше 10 000 рублей;

- муниципальных предприятий, стоимость которого составляет свыше 40 000 рублей.

В реестре не учитывается находящееся в муниципальной собственности следующее движимое имущество:

- движимое имущество муниципальных учреждений, стоимостью до 10 000 рублей (включительно), при этом аналитический учет муниципального имущества стоимостью до 10 000 рублей (включительно) ведется балансодержателем самостоятельно;

- движимое имущество муниципальных предприятий, стоимостью до 40 000 рублей (включительно), при этом аналитический учет муниципального имущества стоимостью до 40 000 рублей (включительно) ведется балансодержателем самостоятельно»;

б) изложить пункт 2 статьи 22 приложения в новой редакции:

«2. Списание недвижимого имущества не зависимо от его стоимости, движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением балансовой стоимостью свыше 10 000 рублей и движимого имущества закрепленного за муниципальным предприятием балансовой стоимостью свыше 40 000 рублей осуществляется по распоряжению администрации района

Списание движимого имущества, учет которого балансодержатель ведет сам (муниципальное учреждение до 10 000 рублей включительно, муниципальное предприятие до 40 000 рублей включительно) осуществляется учреждением (предприятием) самостоятельно на основании приказа Отдела.

Списание закрепленного за учреждением (предприятием) движимого имущества находящегося на забалансовом учете стоимостью до 10 000 рублей осуществляется учреждением (предприятием) самостоятельно»;

Списание закрепленного за предприятием движимого имущества балансовой стоимостью до 40 000 рублей (включительно) (кроме ранее учтенного в реестре муниципального имущества района) осуществляется предприятием самостоятельно.

Списание закрепленного за предприятием движимого имущества ранее учтенного в реестре муниципального имущества района стоимостью до 40000 рублей (включительно) осуществляется предприятием на основании приказа Отдела».

2. Настоящее решение вступает в силу со после его официального опубликования в районной газете «Знамя».


Скачать документ:  Загрузить



Порядок обжалования нормативных правовых актов, принятых администрацией Камешковского района

Общие правила обжалования правовых актов в гражданском судопроизводстве закреплены в главе 21 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации «Производство по административным делам об оспаривании нормативных правовых актов».

С административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.

Согласно пункту 9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 ноября 2007 г. № 48 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части» существенными признаками, характеризующими нормативный правовой акт, являются: издание его в установленном порядке управомоченным органом государственной власти, органом местного самоуправления или должностным лицом, наличие в нем правовых норм (правил поведения), обязательных для неопределенного круга лиц, рассчитанных на неоднократное применение, направленных на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений.

Дела об оспаривании нормативных правовых актов, затрагивающих права и свободы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, если законом их рассмотрение отнесено к компетенции арбитражного суда, согласно пункту 2 части 1 статьи 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации рассматриваются в арбитражном процессе.

Поиск по сайту
 
‌‌‍‍
Погода
Яндекс.Погода
Фото

Индекс цитирования Яндекс.Метрика