ПРОЕКТ решения Совета народных депутатов Камешковского района
 
Администрация Камешковского района

Официальный сайт www.admkam.ru

Устав Камешковского района
Адрес: 601300, Владимирская обл., г. Камешково,
ул. Свердлова, д. 10
тел (49248) 2–12–07, факс (49248) 2-19-78
эл. почта: post@admkam.ru


Нормативные документы


Устав Камешковского района  
О порядке проведения антикоррупционной экспертизы правовых актов главы Камешковского района и их проектов



27.01.22 12:00 AM

ПРОЕКТ решения Совета народных депутатов Камешковского района

Рассмотрев предложение главы Камешковского района Н.Ф. Игониной, связи с изменениями законодательства  по вопросам местного самоуправления, Совет народных депутатов Камешковского района  р е ш и л:

1. Внести следующие   изменения и дополнения  в Устав Камешковского района:

1.1. Пункт 1.7. статьи 14 изложить в следующей редакции:

«1.7. дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах района, осуществление муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве вне границ населенных пунктов в границах района, организация дорожного движения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;».

1.2. Пункт 1.8. статьи 14 изложить в следующей редакции:

«1.8. дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселений и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах населенных пунктов поселений, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;».

1.3. Дополнить статью 14 пунктом 1.12.1. следующего содержания:

«1.12.1. обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах района за границами городских и сельских населенных пунктов;».

1.4. В пункте 1.36 статьи 14. слова «использования и охраны» заменить словами «охраны и использования».

1.5.  Пункт 1.46 статьи 14 изложить в  следующей редакции:

«1.46. организация в соответствии с федеральным законом выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории;».

1.6. Пункт 1.47 статьи 14. изложить в следующей редакции:

«1.47. осуществление муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения;».

1.7. Дополнить статью 14 пунктом 1.48. следующего содержания:

«1.48. В соответствии с частью 9 статьи 1 Федерального закона № 248 – ФЗ муниципальный контроль подлежит осуществлению при наличии в границах муниципального образования объектов соответствующего вида контроля».

1.8. Дополнить статью 14.1. пунктами 1.14, 1.15 следующего содержания:

«1.14. осуществление мероприятий по оказанию помощи лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения;

1.15. создание муниципальной пожарной охраны.»

2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию после его государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований и вступает в силу со дня официального опубликования.
Скачать документ:  Загрузить



Порядок обжалования нормативных правовых актов, принятых администрацией Камешковского района

Общие правила обжалования правовых актов в гражданском судопроизводстве закреплены в главе 21 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации «Производство по административным делам об оспаривании нормативных правовых актов».

С административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.

Согласно пункту 9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 ноября 2007 г. № 48 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части» существенными признаками, характеризующими нормативный правовой акт, являются: издание его в установленном порядке управомоченным органом государственной власти, органом местного самоуправления или должностным лицом, наличие в нем правовых норм (правил поведения), обязательных для неопределенного круга лиц, рассчитанных на неоднократное применение, направленных на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений.

Дела об оспаривании нормативных правовых актов, затрагивающих права и свободы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, если законом их рассмотрение отнесено к компетенции арбитражного суда, согласно пункту 2 части 1 статьи 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации рассматриваются в арбитражном процессе.

Поиск по сайту
 
‌‌‍‍
Погода
Яндекс.Погода
Фото

Индекс цитирования Яндекс.Метрика