Проект решения Совета народных депутатов Камешковского района
 
Администрация Камешковского района

Официальный сайт www.admkam.ru

Устав Камешковского района
Адрес: 601300, Владимирская обл., г. Камешково,
ул. Свердлова, д. 10
тел (49248) 2–12–07, факс (49248) 2-19-78
эл. почта: post@admkam.ru


Нормативные документы


Устав Камешковского района  
О порядке проведения антикоррупционной экспертизы правовых актов главы Камешковского района и их проектов



02.03.15 1:18 PM

Проект решения Совета народных депутатов Камешковского района

Рассмотрев предложение и.о.главы администрации района, в соответствии с пунктом 4.5 Положения о порядке и условиях приватизации муниципального имущества Камешковского района, утвержденного решением Совета народных депутатов Камешковского района от 31.07.2012 № 199, Совет народных депутатов Камешковского района р е ш и л:

Утвердить отчет о выполнении программы приватизации муниципального имущества Камешковского района за 2014 год согласно приложению.

Глава Камешковского района В.А.Себелев

2

Приложение к решению

Совета народных депутатов

Камешковского района

от_____________№_______

Отчет о выполнении программы приватизации муниципального

имущества Камешковского района за 2014 год

В целях пополнения доходной части бюджета Камешковского района на 2014 год, в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» была разработана Программа приватизации муниципального имущества Камешковского района на 2014 год (далее – Программа приватизации), утвержденная решением Совета народных депутатов Камешковского района от 26.11.2013 № 328.

Согласно данной Программе приватизации план по поступлению доходов от продажи земельных участков на 2014 год составил 5692,0 тыс. руб., что является показателем равным 50%, (100 % - 11384,3 тыс.рублей соответственно), фактическое поступление составило 4860,8 тыс. руб. – 50% (9721,6 тыс. руб. – 100%), т.е. план выполнен на 85,4 %. Невыполнение плана по продаже земельных участков объясняем низким спросом граждан на приобретение земельных участков в собственность.

В 2014 году отделом имущественных и земельных отношений предоставлено в собственность 385 земельных участков общей площадью 5 364 628,16 кв.м. на общую сумму 4860,8 (11384,0) тыс. рублей, из них 295 земельных участков, общей площадью 166 839,16 кв.м. на сумму 1 185,5 (2371,0) тыс.руб. - собственникам зданий, строений, сооружений, с аукциона продано 43 земельных участков на сумму 2480,2 (4960,4) тыс. рублей, общей площадью 74684 кв.м.

В том числе в разрезе муниципальных образований реализовано с аукциона (доход указан в 50% соотношении):

№ п/п

Наименование муниципального образования

Площадь, кв.м.

Кол-во

Сумма, руб.

1.

Муниципальное образование

Брызгаловское

941

1

42 000,0

2.

Муниципальное образование

Вахромеевское

16 682

4

131 990,00

3.

Муниципальное образование

Второвское

9682

6

567 378,0

4.

Муниципальное образование

Пенкинское

1346

4

104 775,0

5.

Муниципальное образование

Сергеихинское

41956

18

1 135 950,5

6.

Муниципальное образование

г.Камешково

4077

10

498 132,5

Согласно программе приватизации на 2014 год, с учетом вносимых изменений, приватизации подлежал 22 объекта муниципального имущества. Планируемая сумма поступлений в 2014 году в бюджет района от продажи имущества, в соответствии с решением Совета народных депутатов от 26.11.2013 № 328 составляла — 7000,0 тыс. рублей. Скорректированный план поступлений денежных средств в бюджет района от приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности района в 2014 году составил 9077,0 тыс. рублей. Фактическое поступление за 2014 год составило 3 301,2 т.р. Это поступления от реализации имущества, торги на которые были объявлены в конце 2013 года, от продажи имущества арендаторам в связи с преимущественным правом на приобретение такого имущества в 2012 и 2013 годах, а также от реализации 4 объектов, включенных в план приватизации на 2014 год. Главной причиной невыполнения программы приватизации за 2014 год является низкий спрос со стороны физических и юридических лиц на имущество.

3

Кроме того, отделом в 2014 году было объявлено 4 аукциона, которые признаны не состоявшимися в связи с отсутствием заявок на участие в торгах, а также 29.01.2015 года были проведены торги объекта, включенного в программу приватизации на 2014 год, денежные средства от которого поступили в 1 квартале 2015 года.

В соответствии с Программой приватизации на 2014 год реализовано 4 объекта муниципального имущества, в т.ч. 1 объект был продан арендатору в связи с преимущественным правом на приобретение арендуемого имущества в рассрочку на 3 года, общая сумма поступившая в бюджет составила 937,8 т.р.

Поступления от реализации объектов муниципального имущества, включенных в программу приватизации на 2013,2012 г.г. составили 907,9 т.р. (ИП Сухенко, ИП Нестерова, ИП Егорова, КФХ «Луч»).

В соответствии с прогнозным планом на 2013 год, в 2014 году реализовано 2 объекта муниципального имущества, сумма поступившая 2014 году составила 1455,5 т.р.

№ п\п

Наименова-ние имущества

Местона-хождение имущества

Способ приватиза-ции

Дата заключения договора купли-продажи

Цена сделки, тыс. руб.

Прог-рамма прива-тизации

1

Здание котельной с зем.участком

Камешквоский район, с.Гатиха

аукцион

13.01.2014

381,2

2013 год

2

Нежилое помещение

г. Камешково, ул. Молодежная, д.7

аукцион

27.01.2014

1 096,0

2013 год

3

Нежилое помещение

г. Камешово, ул. Молодежная, д.7

аукцион

26.11.2014

630,00

2014 год

4

Нежилое помещение

г. Камешково, ул. Молодежная, д.11

Право преимущественного покупки арендатора

01.12.2014

556,0*

2014 год

5

Здание бани с зем.участком

Камешквоский район, д.Сергеиха

аукцион

03.12.2014

274,0

2014 год

6

Автомобиль ГАЗ-31105


аукцион

22.12.2014

23,1 т.ч.НДС

2014 год

* денежные средства поступают в рассрочку на 3 года

Скачать текст документа





Порядок обжалования нормативных правовых актов, принятых администрацией Камешковского района

Общие правила обжалования правовых актов в гражданском судопроизводстве закреплены в главе 21 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации «Производство по административным делам об оспаривании нормативных правовых актов».

С административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.

Согласно пункту 9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 ноября 2007 г. № 48 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части» существенными признаками, характеризующими нормативный правовой акт, являются: издание его в установленном порядке управомоченным органом государственной власти, органом местного самоуправления или должностным лицом, наличие в нем правовых норм (правил поведения), обязательных для неопределенного круга лиц, рассчитанных на неоднократное применение, направленных на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений.

Дела об оспаривании нормативных правовых актов, затрагивающих права и свободы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, если законом их рассмотрение отнесено к компетенции арбитражного суда, согласно пункту 2 части 1 статьи 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации рассматриваются в арбитражном процессе.

Поиск по сайту
 
‌‌‍‍
Погода
Яндекс.Погода
Фото

Индекс цитирования Яндекс.Метрика