ПРОЕКТ решения Совета народных депутатов город Камешково
 
Администрация Камешковского района

Официальный сайт www.admkam.ru

Устав Камешковского района
Адрес: 601300, Владимирская обл., г. Камешково,
ул. Свердлова, д. 10
тел (49248) 2–12–07, факс (49248) 2-19-78
эл. почта: post@admkam.ru


Нормативные документы


Устав Камешковского района  
О порядке проведения антикоррупционной экспертизы правовых актов главы Камешковского района и их проектов



13.12.22 12:00 AM

ПРОЕКТ решения Совета народных депутатов город Камешково

О бюджете муниципального образования
города Камешково на 2023 год
и на плановый период 2024 и 2025 годов


В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом РФ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования город Камешково и «Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Камешково Камешковского района», Совет народных депутатов города Камешково р е ш и л :
1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования города Камешково (далее – бюджет города) на 2023 год:
1.1. прогнозируемый общий объем доходов бюджета города в сумме 166 069,8 тыс. рублей;
1.2. общий объем расходов бюджета города в сумме 168 414,8 тыс. рублей;
1.3. дефицит бюджета города в сумме 2 345,0 тыс. рублей;
1.4. верхний предел муниципального внутреннего долга города на 1 января 2024 года равным 15 420,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям города, равным нулю.
2. Утвердить основные характеристики бюджета города на 2024 год:
2.1. прогнозируемый общий объем доходов бюджета города в сумме 94 872,3 тыс. рублей;
2.2. общий объем расходов бюджета города в сумме 93 742,3 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 1 530,7 тыс. руб.;
2.3. профицит бюджета города в сумме 1 130,0 тыс. рублей;
2.4. верхний предел муниципального внутреннего долга города на 1 января 2025 года равным 14 290,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям города, равным нулю.
3. Утвердить основные характеристики бюджета города на 2025 год:
3.1. прогнозируемый общий объем доходов бюджета города в сумме 101 669,9 тыс. рублей;
3.2. общий объем расходов бюджета города в сумме 100 739,9 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 3 165,1 тыс. руб.;
3.2. профицит бюджета города в сумме 930,0 тыс. рублей;
3.3. верхний предел муниципального внутреннего долга города на 1 января 2026 года равным 13 360,0, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям города, равным нулю.
4. Утвердить доходы бюджета города на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 1 к настоящему решению.
5. В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов между бюджетом города и бюджетом муниципального образования Камешковский район на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 2 к настоящему решению.
6. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета города на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 3 к настоящему решению.
7. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов бюджета города на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 4 к настоящему решению.
8. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам города и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 5 к настоящему решению.
9. Утвердить предоставление межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования Камешковский район на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 6 к настоящему решению.
10. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований города на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 7 к настоящему решению.
11. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета города на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 8 к настоящему решению.
12. Утвердить объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 9 к настоящему решению.
13. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований дорожного фонда города на 2023 год в сумме 48 661,0 тыс. рублей, на 2024 год в сумме 40 770,7 тыс. рублей, на 2025 год в сумме 40 169,5,0 тыс. рублей.
14. Установить, что муниципальным образованием город Камешково в 2023 году муниципальные гарантии не предоставляются.
15. Установить размер резервных фондов муниципального образования город Камешково на 2023 год в сумме 100,0 тыс. руб., на 2024 год в сумме 100,0 тыс. руб., на 2025 год в сумме 100,0 тыс. руб.
16. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, предусмотренные настоящим решением, предоставляются в случаях:
16.1. Оказания государственной и муниципальной поддержки малому и среднему предпринимательству в порядке, установленном постановлением администрации Камешковского района, на основании соглашений, заключенных получателями субсидий с администрацией Камешковского района;
16.2. Реализации мероприятий в рамках программы формирования современной городской среды.
17. Установить, что казначейскому сопровождению, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджета города, подлежат:
1) средства, получаемые юридическими лицами на основании государственных (муниципальных) контрактов, договоров (соглашений), контрактов (договоров), источником финансового обеспечения исполнения которых являются предоставляемые из бюджета города средства, к которым не могут быть отнесены авансы и расчеты:
- по государственным (муниципальным) контрактам, заключаемым на сумму менее 50000 тыс. рублей.
2) средства, получаемые юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами - производителями товаров, работ, услуг в случаях, установленных федеральными законами, решениями Правительства Российской Федерации, включая государственные (муниципальные) контракты, исполнение которых подлежит банковскому сопровождению в соответствии с законодательством Российской Федерации.
18. Решения, приводящие к увеличению в 2023 году численности работников городских муниципальных учреждений, не принимаются, за исключением решений, связанных с исполнением переданных полномочий.
19. Установить, что расходы бюджета города на 2023 год финансируются по мере фактического поступления доходов в бюджет города.
20. Новые расходные обязательства, а также расходы, не относящиеся к обязательным полномочиям органов местного самоуправления муниципального образования город Камешково Камешковского района, приводить при условии выполнения доходной части бюджета муниципального образования.
21. Установить, что при поступлении в бюджет города безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц сверх объемов, утвержденных пунктом 1 настоящего решения, на сумму указанных поступлений увеличиваются бюджетные ассигнования соответствующему главному распорядителю средств бюджета города для осуществления целевых расходов.
22. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в районной газете «Знамя» и вступает в силу с 1 января 2023 года.



Глава города Д.Ф.Сторожев
Скачать документ:  Загрузить



Порядок обжалования нормативных правовых актов, принятых администрацией Камешковского района

Общие правила обжалования правовых актов в гражданском судопроизводстве закреплены в главе 21 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации «Производство по административным делам об оспаривании нормативных правовых актов».

С административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.

Согласно пункту 9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 ноября 2007 г. № 48 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части» существенными признаками, характеризующими нормативный правовой акт, являются: издание его в установленном порядке управомоченным органом государственной власти, органом местного самоуправления или должностным лицом, наличие в нем правовых норм (правил поведения), обязательных для неопределенного круга лиц, рассчитанных на неоднократное применение, направленных на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений.

Дела об оспаривании нормативных правовых актов, затрагивающих права и свободы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, если законом их рассмотрение отнесено к компетенции арбитражного суда, согласно пункту 2 части 1 статьи 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации рассматриваются в арбитражном процессе.

Поиск по сайту
 
‌‌‍‍
>
Погода
Яндекс.Погода
Фото

Индекс цитирования Яндекс.Метрика