Решение Совета народных депутатов муниципального образования город Камешково Камешковского района от 22.12.2022 № 97
 
Администрация Камешковского района

Официальный сайт www.admkam.ru

Устав Камешковского района
Адрес: 601300, Владимирская обл., г. Камешково,
ул. Свердлова, д. 10
тел (49248) 2–12–07, факс (49248) 2-19-78
эл. почта: post@admkam.ru


Нормативные документы


Устав Камешковского района  
О порядке проведения антикоррупционной экспертизы правовых актов главы Камешковского района и их проектов



23.12.22 12:00 AM

Решение Совета народных депутатов муниципального образования город Камешково Камешковского района от 22.12.2022 № 97

О внесении изменений и дополнений в решение
Совета народных депутатов города Камешково
от 22.12.2021 № 44 «О бюджете муниципального
образования города Камешково на 2022 год и
на плановый период 2023 и 2024 годов»
(в редакции от 17.02.2022 № 54; от 05.04.2022 № 64;
от 08.06.2022 № 72, от 20.10.2022 № 87)



В связи с уточнением объема доходов и расходов бюджета муниципального образования город Камешково Совет народных депутатов муниципального образования город Камешково Камешковского района р е ш и л :
1. Внести изменения и дополнения в решение Совета народных депутатов города Камешково от 22.12.2021 № 44 «О бюджете муниципального образования города Камешково на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов»:
1.1. Пункты 1-3 изложить в следующей редакции:
«1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования города Камешково (далее – бюджет города) на 2022 год:
1.1. прогнозируемый общий объем доходов бюджета города в сумме 221 541,7 тыс. рублей;
1.2. общий объем расходов бюджета города в сумме 265 670,6 тыс. рублей;
1.3. дефицит бюджета города в сумме 44 128,9 тыс. рублей;
1.4. верхний предел муниципального внутреннего долга города на 1 января 2023 года равным 15 520,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям города, равным нулю.
2. Утвердить основные характеристики бюджета города на 2023 год:
2.1. прогнозируемый общий объем доходов бюджета города в сумме 163 701,6 тыс. рублей;
2.2. общий объем расходов бюджета города в сумме 155 546,6 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 1 488,3 тыс. руб.;
2.3. профицит бюджета города в сумме 8 155,0 тыс. рублей;
2.4. верхний предел муниципального внутреннего долга города на 1 января 2024 года равным 7 365,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям города, равным нулю.
3. Утвердить основные характеристики бюджета города на 2024 год:
3.1. прогнозируемый общий объем доходов бюджета города в сумме 106 119,8 тыс. рублей;
3.2. общий объем расходов бюджета города в сумме 103 989,8 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 3 492,8 тыс. руб.;
3.2. профицит бюджета города в сумме 2 130,0 тыс. рублей;
3.3. верхний предел муниципального внутреннего долга города на 1 января 2025 года равным 5 235,0, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям города, равным нулю».
1.2. Пункт 13 изложить в следующей редакции:
«13. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований дорожного фонда города на 2022 год в сумме 65 624,3 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 33 000,0 тыс. рублей, на 2024 год в сумме 40 107,0 тыс. рублей.».
1.3. Приложения 1, 2, 3, 4 в редакции решения Совета народных депутатов города Камешково от 20.10.2022 № 87 изложить в новой редакции согласно приложениям 1, 2, 3, 4 к настоящему решению.
1.4. Приложение 5 в редакции решения Совета народных депутатов города Камешково от 08.06.2022 № 72 изложить в новой редакции согласно приложению 5 к настоящему решению.
1.5. Приложение 9 к решению изложить в новой редакции согласно приложению 6 к настоящему решению.
2. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования в районной газете «Знамя».



Глава города Д.Ф.Сторожев
Скачать документ:  Загрузить



Порядок обжалования нормативных правовых актов, принятых администрацией Камешковского района

Общие правила обжалования правовых актов в гражданском судопроизводстве закреплены в главе 21 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации «Производство по административным делам об оспаривании нормативных правовых актов».

С административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.

Согласно пункту 9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 ноября 2007 г. № 48 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части» существенными признаками, характеризующими нормативный правовой акт, являются: издание его в установленном порядке управомоченным органом государственной власти, органом местного самоуправления или должностным лицом, наличие в нем правовых норм (правил поведения), обязательных для неопределенного круга лиц, рассчитанных на неоднократное применение, направленных на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений.

Дела об оспаривании нормативных правовых актов, затрагивающих права и свободы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, если законом их рассмотрение отнесено к компетенции арбитражного суда, согласно пункту 2 части 1 статьи 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации рассматриваются в арбитражном процессе.

Поиск по сайту
 
‌‌‍‍
Погода
Яндекс.Погода
Фото

Индекс цитирования Яндекс.Метрика