Решение Совета народных депутатов Камешковского района от 25.09.2023 №390
 
Администрация Камешковского района

Официальный сайт www.admkam.ru

Устав Камешковского района
Адрес: 601300, Владимирская обл., г. Камешково,
ул. Свердлова, д. 10
тел (49248) 2–12–07, факс (49248) 2-19-78
эл. почта: post@admkam.ru


Нормативные документы


Устав Камешковского района  
О порядке проведения антикоррупционной экспертизы правовых актов главы Камешковского района и их проектов



06.10.23 12:00 AM

Решение Совета народных депутатов Камешковского района от 25.09.2023 №390

О внесении изменений и дополнений

в решение Совета народных депутатов

Камешковского района от 26.12.2022 № 300

«О бюджете муниципального образования

Камешковский район на 2023 год и на

плановый период 2024 и 2025 годов




В соответствии с уточнением объема доходов и расходов бюджета муниципального образования Камешковский район Совет народных депутатов Камешковского района р е ш и л :

1. Внести в решение Совета народных депутатов Камешковского района от 26.12.2022 № 300 «О бюджете муниципального образования Камешковский район на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов» следующие изменения:

1.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования Камешковский район (далее – бюджет района) на 2023 год:

1.1 Прогнозируемый общий объем доходов бюджета района в сумме 1 250 939,495 тыс. рублей.

1.2. Общий объем расходов бюджета района в сумме 1 278 330,495 тыс. рублей.

1.3. Дефицит бюджета района в сумме 27 391,0 тыс. рублей.

1.4. Верхний предел муниципального внутреннего долга Камешковского района на 1 января 2024 года равным 80 514,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям, равным нулю.

2. Утвердить основные характеристики бюджета района на 2024 год:

2.1. Прогнозируемый общий объем доходов бюджета района в сумме 881 423,108 тыс. рублей.

2.2. Общий объем расходов бюджета района в сумме 887 184,108 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 8 474,0 тыс. рублей.

2.3. Дефицит бюджета района в сумме 14 235,0 тыс. рублей.

2.4. Верхний предел муниципального внутреннего долга Камешковского района на 1 января 2025 года равным 94 749,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям, равным нулю.

3. Утвердить основные характеристики бюджета района на 2025 год:

3.1. Прогнозируемый общий объем доходов бюджета района в сумме 846 263,903 тыс. рублей.

3.2. Общий объем расходов бюджета района в сумме 843 822,903 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 17 254,0 тыс. рублей.

3.3. Дефицит бюджета района в сумме 14 813,0 тыс. рублей.

3.4. Верхний предел муниципального внутреннего долга Камешковского района на 1 января 2026 года равным 109 562,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям, равным нулю.

4. Приложения 1, 2, 3, 4, 5, 7 в редакции решения Совета народных депутатов Камешковского района от 26.06.2023 № 363 изложить в новой редакции согласно приложениям 1, 2, 3, 4, 5, 7 к настоящему решению.

5. Приложение 8 в редакции решения Совета народных депутатов Камешковского района от 26.12.2022 № 300 изложить в новой редакции согласно приложению 6 к настоящему решению.

6. Пункт 7 в решении Совета народных депутатов Камешковского от 20.02.2023 №318 изложить в следующей редакции:

«7.Утвердить общий объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Камешковского района на 2023 год в сумме 237 919,66 тыс. рублей, на 2024 год в сумме 118 567,8 тыс. рублей, на 2025 год в сумме 99 792,0 тыс. рублей».

7. Настоящее решение вступает в силу с после опубликования в районной газете «Знамя».





Глава Камешковского района Н.Ф.Игонина


Скачать документ:  Загрузить



Порядок обжалования нормативных правовых актов, принятых администрацией Камешковского района

Общие правила обжалования правовых актов в гражданском судопроизводстве закреплены в главе 21 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации «Производство по административным делам об оспаривании нормативных правовых актов».

С административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.

Согласно пункту 9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 ноября 2007 г. № 48 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части» существенными признаками, характеризующими нормативный правовой акт, являются: издание его в установленном порядке управомоченным органом государственной власти, органом местного самоуправления или должностным лицом, наличие в нем правовых норм (правил поведения), обязательных для неопределенного круга лиц, рассчитанных на неоднократное применение, направленных на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений.

Дела об оспаривании нормативных правовых актов, затрагивающих права и свободы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, если законом их рассмотрение отнесено к компетенции арбитражного суда, согласно пункту 2 части 1 статьи 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации рассматриваются в арбитражном процессе.

Поиск по сайту
 
‌‌‍‍
Погода
Яндекс.Погода
Фото

Индекс цитирования Яндекс.Метрика