Решение Совета народных депутатов муниципального образования город Камешково Камешковского района от 21.12.2023 № 150
 
Администрация Камешковского района

Официальный сайт www.admkam.ru

Устав Камешковского района
Адрес: 601300, Владимирская обл., г. Камешково,
ул. Свердлова, д. 10
тел (49248) 2–12–07, факс (49248) 2-19-78
эл. почта: post@admkam.ru


Нормативные документы


Устав Камешковского района  
О порядке проведения антикоррупционной экспертизы правовых актов главы Камешковского района и их проектов



25.12.23 12:00 AM

Решение Совета народных депутатов муниципального образования город Камешково Камешковского района от 21.12.2023 № 150

О бюджете муниципального образования

города Камешково на 2024 год

и на плановый период 2025 и 2026 годов

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом РФ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования город Камешково и «Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Камешково Камешковского района», Совет народных депутатов муниципального образования город Камешково Камешковского района р е ш и л :

1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования города Камешково (далее – бюджет города) на 2024 год:

1.1. прогнозируемый общий объем доходов бюджета города в сумме 114 076,7 тыс. рублей;

1.2. общий объем расходов бюджета города в сумме 116 315,7 тыс. рублей;

1.3. дефицит бюджета города в сумме 2 239,0 тыс. рублей;

1.4. верхний предел муниципального внутреннего долга города на 1 января 2025 года равным 15 314,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям города, равным нулю.

2. Утвердить основные характеристики бюджета города на 2025 год:

2.1. прогнозируемый общий объем доходов бюджета города в сумме 98 454,9 тыс. рублей;

2.2. общий объем расходов бюджета города в сумме 95 893,9 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 1 589,6 тыс. руб.;

2.3. профицит бюджета города в сумме 2 561,0 тыс. рублей;

2.4. верхний предел муниципального внутреннего долга города на 1 января 2026 года равным 12 753,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям города, равным нулю.

3. Утвердить основные характеристики бюджета города на 2026 год:

3.1. прогнозируемый общий объем доходов бюджета города в сумме 104 525,3 тыс. рублей;

3.2. общий объем расходов бюджета города в сумме 101 964,3 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 3 308,4 тыс. руб.;

3.2. профицит бюджета города в сумме 2 561,0 тыс. рублей;

3.3. верхний предел муниципального внутреннего долга города на 1 января 2027 года равным 10 192,0, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям города, равным нулю.

4. Утвердить доходы бюджета города на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 1 к настоящему решению.

5. В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов между бюджетом города и бюджетом муниципального образования Камешковский район на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 2 к настоящему решению.

6. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета города на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 3 к настоящему решению.

7. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов бюджета города на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 4 к настоящему решению.

8. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам города и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 5 к настоящему решению.

9. Утвердить предоставление межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования Камешковский район на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 6 к настоящему решению.

10. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований города на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 7 к настоящему решению.

11. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета города на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 8 к настоящему решению.

12. Утвердить объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 9 к настоящему решению.

13. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований дорожного фонда города на 2024 год в сумме 46 952,5 тыс. рублей, на 2025 год в сумме 45 578,0 тыс. рублей, на 2026 год в сумме 46 578,0 тыс. рублей.

14. Установить, что муниципальным образованием город Камешково в 2024 году муниципальные гарантии не предоставляются.

15. Установить размер резервных фондов муниципального образования город Камешково на 2024 год в сумме 100,0 тыс. руб., на 2025 год в сумме 100,0 тыс. руб., на 2026 год в сумме 100,0 тыс. руб.

16. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, предусмотренные настоящим решением, предоставляются в случаях:

16.1. Оказания государственной и муниципальной поддержки малому и среднему предпринимательству в порядке, установленном постановлением администрации Камешковского района, на основании соглашений, заключенных получателями субсидий с администрацией Камешковского района;

16.2. Реализации мероприятий в рамках программы формирования современной городской среды.

17. Установить, что казначейскому сопровождению, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджета муниципального образования, подлежат:

1) средства, в том числе авансы, получаемые юридическими лицами на основании муниципальных контрактов, контрактов, договоров, заключаемых получателями средств муниципального бюджета, бюджетными и автономными учреждениями на сумму более 50000,0 тыс. рублей,

2) субсидии, предоставляемые из бюджета муниципального образования юридическим лицам (за исключением бюджетных и автономных учреждений) на основании соглашений, исходя из экономического содержания кодов видов расходов бюджетной классификации Российской Федерации, в соответствии с которыми они предоставляются.

18. Установить, что в 2024 году при казначейском сопровождении средств, предоставляемых на основании контрактов (договоров), заключаемых в целях приобретения товаров в рамках исполнения муниципальных контрактов, контрактов (договоров), которые заключаются бюджетными и автономными учреждениями, договоров (соглашений) о предоставлении субсидий, договоров о предоставлении бюджетных инвестиций, концессионных соглашений и соглашений о государственно-частном партнерстве (муниципально-частном партнерстве), указанным в пункте 17, перечисление средств по таким контрактам (договорам) осуществляется в установленном Правительством Российской Федерации порядке с лицевых счетов участника казначейского сопровождения, открытых заказчикам по таким контрактам (договорам) в территориальных органах Федерального казначейства, на расчетные счета, открытые поставщикам товаров в кредитных организациях, при представлении заказчиками по таким контрактам (договорам) в территориальные органы Федерального казначейства документов, подтверждающих поставку товаров.

19. Установить, что в 2024 году при казначейском сопровождении средств перечисление авансовых платежей по контрактам (договорам), заключаемым в рамках исполнения муниципальных контрактов, контрактов (договоров), которые заключаются бюджетными и автономными учреждениями, договоров (соглашений) о предоставлении субсидий, указанным в пункте 17, заключаемым в целях приобретения строительных материалов и оборудования, затраты на приобретение которых включены в проектную документацию на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение), капитальный ремонт объектов капитального строительства, осуществляется в установленном Правительством Российской Федерации порядке с лицевых счетов участника казначейского сопровождения, открытых заказчикам по таким контрактам (договорам) в территориальных органах Федерального казначейства, на расчетные счета, открытые поставщикам по таким контрактам (договорам) в кредитных организациях, на основании перечня строительных материалов и оборудования, включенных в проектную документацию на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение), капитальный ремонт объектов капитального строительства, представленного в территориальный орган Федерального казначейства в порядке и по форме, которые установлены Правительством Российской Федерации.

20. Установить, что в 2024 году при казначейском сопровождении средств, предоставляемых на основании контрактов (договоров), заключаемым в рамках исполнения муниципальных контрактов, контрактов (договоров), которые заключаются бюджетными и автономными учреждениями, договоров (соглашений) о предоставлении субсидий, договоров о предоставлении бюджетных инвестиций, концессионных соглашений и соглашений о государственно-частном партнерстве (муниципально-частном партнерстве),указанных в пункте 17, заключаемых в целях выполнения работ, оказания услуг в рамках исполнения муниципальных контрактов, контрактов (договоров), которые заключаются бюджетными и автономными учреждениями и предметом которых являются строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение), капитальный ремонт объектов капитального строительства, перечисление средств по таким контрактам (договорам) осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, с лицевых счетов участника казначейского сопровождения, открытых заказчикам по таким контрактам (договорам) в территориальных органах Федерального казначейства, на расчетные счета, открытые подрядчикам (исполнителям) по таким контрактам (договорам) в кредитных организациях, при представлении заказчиками по таким контрактам (договорам) в территориальный орган Федерального казначейства документов, подтверждающих выполнение работ, оказание услуг, а также реестра документов, подтверждающих затраты, произведенные подрядчиком (исполнителем) в целях выполнения работ, оказания услуг, по форме, установленной Правительством Российской Федерации.

21. Решения, приводящие к увеличению в 2024 году численности работников городских муниципальных учреждений, не принимаются, за исключением решений, связанных с исполнением переданных полномочий.

22. Установить, что расходы бюджета города на 2024 год финансируются по мере фактического поступления доходов в бюджет города.

23. Новые расходные обязательства, а также расходы, не относящиеся к обязательным полномочиям органов местного самоуправления муниципального образования город Камешково Камешковского района, приводить при условии выполнения доходной части бюджета муниципального образования.

24. Установить в соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения в 2024 году изменений в сводную бюджетную роспись бюджета города в соответствии с решениями руководителя финансового управления администрации Камешковского района без внесения изменений в настоящее решение:

24.1. Перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города на реализацию муниципальных программ города Камешково, между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджета – в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году на финансовое обеспечение муниципальной программы города Камешково;

24.2. Перераспределение в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города главному распорядителю средств бюджета города по непрограммным направлениям деятельности, между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджета;

24.3. При поступлении в бюджет города безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц сверх объемов, утвержденных пунктом 1 настоящего решения, на сумму указанных поступлений увеличиваются бюджетные ассигнования соответствующему главному распорядителю средств бюджета города для осуществления целевых расходов.

24.4. Изменение классификации расходов бюджетов.

24.5. Перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета города в связи с изменением полномочий, реорганизацией, ликвидацией муниципальных казенных учреждений, выполняющих функции главного распорядителя средств бюджета города.

25. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в районной газете «Знамя» и вступает в силу с 1 января 2024 года.



Глава города Д.Ф.Сторожев


Скачать документ:  Загрузить



Порядок обжалования нормативных правовых актов, принятых администрацией Камешковского района

Общие правила обжалования правовых актов в гражданском судопроизводстве закреплены в главе 21 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации «Производство по административным делам об оспаривании нормативных правовых актов».

С административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.

Согласно пункту 9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 ноября 2007 г. № 48 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части» существенными признаками, характеризующими нормативный правовой акт, являются: издание его в установленном порядке управомоченным органом государственной власти, органом местного самоуправления или должностным лицом, наличие в нем правовых норм (правил поведения), обязательных для неопределенного круга лиц, рассчитанных на неоднократное применение, направленных на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений.

Дела об оспаривании нормативных правовых актов, затрагивающих права и свободы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, если законом их рассмотрение отнесено к компетенции арбитражного суда, согласно пункту 2 части 1 статьи 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации рассматриваются в арбитражном процессе.

Поиск по сайту
 
‌‌‍‍
Погода
Яндекс.Погода
Фото

Индекс цитирования Яндекс.Метрика