ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Камешковского района от 29.12.2023 №1756
 
Администрация Камешковского района

Официальный сайт www.admkam.ru

Устав Камешковского района
Адрес: 601300, Владимирская обл., г. Камешково,
ул. Свердлова, д. 10
тел (49248) 2–12–07, факс (49248) 2-19-78
эл. почта: post@admkam.ru


Нормативные документы


Устав Камешковского района  
О порядке проведения антикоррупционной экспертизы правовых актов главы Камешковского района и их проектов



29.12.23 12:00 AM

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Камешковского района от 29.12.2023 №1756

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 45 Устава Камешковского района, в целях уточнения финансирования мероприятий муниципальной программы  «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной  безопасности  и  безопасности людей  на  водных объектах», п о с т а н о в л я ю:

1. Внести следующие изменения в приложение к постановлению администрации Камешковского района от 12.10.2020 № 1318 «Об утверждении муниципальной программы «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной  безопасности  и  безопасности  людей  на  водных объектах» (далее - Программа):

1.1. Строку паспорта Программы «Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы» изложить в следующей редакции:

«- обеспечение устойчивого функционирования систем  экстренного оповещения и Системы-112;

- обучение (повышение  квалификации)  должностных лиц и специалистов в области ГО и предупреждения ЧС в соответствии с регистром подготовки ГБОУ ДО ВО «УМЦ по ГОЧС Владимирской области»;

- снижение количества пожаров;

- оборудование мест  массового отдыха людей на водных  объектах, оснащение и организация спасательных постов в местах массового отдыха населения на водных объектах;

-снижение количества погибших на водных объектах.»;

1.2. Строку паспорта Программы «Этапы и сроки реализации муниципальной программы» изложить в следующей редакции:

«Муниципальная программа реализуется в один этап 2021-2026 годы»;

1.3. Строку паспорта Программы «Объемы ресурсов на реализацию муниципальной программы» изложить в следующей редакции:

«Общий объем средств, предусмотренных на реализацию муниципальной программы 47481,6 тыс. рублей, в том числе:

Бюджет района -  45863,5 тыс. руб., бюджет города 1618,1 тыс.руб. в том числе по годам:

2021 год – 5740 тыс.руб.

2022 год – 6640,8 тыс.руб.

2023 год – 6914,5 тыс.руб.

2024 год – 7658,7 тыс.руб.

2025 год – 10263,8 тыс.руб.

2026 год – 10263,8 тыс.руб.

Из них:

за счет средств районного бюджета -  45863,5  тыс. руб., в том числе по годам:

2021 год – 5555,2 тыс.руб.

2022 год – 6500,6 тыс.руб.

2023 год – 6721,4 тыс.руб.

2024 год – 7358,7 тыс.руб.

2025 год – 9863,8 тыс.руб.

2026 год – 9863,8 тыс.руб.

за счет средств бюджета города -  1618,1 тыс. руб., в том числе по годам:

2021 год – 184,8 тыс.руб.

2022 год – 140,2 тыс.руб.

2023 год – 193,1 тыс.руб.

2024 год – 300,0 тыс.руб.

2025 год – 400,0 тыс.руб.

2026 год – 400,0 тыс.руб.»;

1.4. Строку паспорта Программы «Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы» изложить в следующей редакции:

«Реализация основных программных мероприятий к 2026 году позволит:

- повысить уровень защищенности населения и территории от опасностей и угроз мирного и военного времени;

- обеспечить безопасность, снижение до минимума социального, экономического и экологического ущерба наносимого населению, экономике и природной среде   при возникновении природных или техногенных пожаров;

- повысить уровень оперативности и эффективности реагирования;

- создать оптимальную и эффективную организационную структуру органов управления и сил, специально предназначенных и привлекаемых для решения проблем и задач защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожаров, опасностей на водных объектах;

- обеспечить своевременное и гарантированное доведение до каждого человека, достоверной информации об угрозе или о возникновении чрезвычайной ситуации, правилах поведения и способах защиты;

-повысить уровень информационной безопасности при осуществлении деятельности в области снижения рисков чрезвычайных ситуаций;

- в области гражданской обороны в особый период (при переводе гражданской обороны с мирного на военное положение) будет обеспечена непрерывность управления гражданской обороной, поступления информации и сигналов оповещения;

- повысить уровень знаний детей и подростков в области безопасности жизнедеятельности;

- создать необходимые условия для повышения защищенности населения Камешковского района на водных объектах;

- создать спасательные посты в организованных местах массового отдыха населения на водных объектах;

- сократить количество погибших на водных объектах;

- повысить ответственность должностных лиц (водопользователей) за выполнение мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья.»;

1.5. Раздел Программы «Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач (таблица 1)» изложить в следующей редакции:

«- обеспечение устойчивого функционирования систем  экстренного оповещения и Системы-112;

- обучение (повышение  квалификации)  должностных лиц и специалистов в области ГО и предупреждения ЧС в соответствии с регистром подготовки ГБОУ ДО ВО «УМЦ по ГОЧС Владимирской области»;

- снижение количества пожаров;

- оборудование мест  массового отдыха людей на водных  объектах, оснащение и организация спасательных постов в местах массового отдыха населения на водных объектах;

- снижение количества погибших на водных объектах.»;

1.6. Раздел Программы «Основные ожидаемые конечные результаты, этапы и сроки реализации муниципальной программы» изложить в следующей редакции:

«Муниципальная программа реализуется в один этап в 2021-2026 годы.

Реализация основных программных мероприятий к 2026 году позволит:

- повысить уровень защищенности населения и территории от опасностей и угроз мирного и военного времени;

- создать оптимальную и эффективную организационную структуру органов управления и сил, специально предназначенных и привлекаемых для решения проблем и задач защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожаров, опасностей на водных объектах;

- обеспечить своевременное и гарантированное доведение до каждого человека, достоверной информации об угрозе или о возникновении чрезвычайной ситуации, правилах поведения и способах защиты;

-повысить уровень информационной безопасности при осуществлении деятельности в области снижения рисков чрезвычайных ситуаций;

В области гражданской обороны в особый период (при переводе гражданской обороны с мирного на военное положение) будет обеспечена непрерывность управления гражданской обороной, поступления информации и сигналов оповещения.

- создать необходимые условия для повышения защищенности населения Камешковского района на водных объектах;

- создать в  поселениях района спасательные посты в организованных местах массового отдыха населения на водных объектах;

- сократить количество погибших на водных объектах за счет осуществления профилактических мероприятий;

- повысить ответственность должностных лиц (водопользователей) за выполнение мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья.»;

1.7. В разделе Программы «Обоснование объема  финансовых   ресурсов, необходимых для реализации Программы» абзац 1 изложить в следующей редакции:

«Объем финансового обеспечения реализации Программы  за счет местного бюджета составляет 47481,6 тыс. руб.»;

1.8. Раздел Программы «Прогноз конечных результатов реализации Программы» изложить в следующей редакции:

За весь период реализации Программы планируется достичь следующих показателей:

- обеспечение устойчивого функционирования систем  экстренного оповещения и Системы-112 – 95 %;

- обучение (повышение  квалификации)  должностных лиц и специалистов в области ГО и предупреждения ЧС в соответствии с регистром подготовки ГБОУ ДО ВО «УМЦ по ГОЧС Владимирской области» - 95 % от плана;

- обеспечение первичных мер пожарной безопасности – 28 %;

- оборудование мест  массового отдыха людей на водных  объектах, оснащение и организация спасательных постов в местах массового отдыха населения на водных объектах – 3 к завершающему году реализации программы;

-снижение количества погибших на водных объектах.

Социальная эффективность реализации  программы будет заключаться в улучшении демографической ситуации, здоровья и трудоспособности населения области.

Экономическая эффективность реализации программы будет заключаться в планомерном обеспечении снижения экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах, биологической и химической опасности на территории области.».

1.9. Таблицу 1 «Сведения о показателях (индикаторах)  Программы и их значениях» изложить в редакции приложения № 1 к настоящему постановлению.

1.10. Таблицу 2 «Перечень основных мероприятий муниципальной программы» изложить в редакции приложения № 2 к настоящему постановлению.

1.11. Таблицу 3 «Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы» изложить в редакции приложения № 3 к настоящему постановлению.

1.12. «План реализации муниципальной программы» изложить в редакции приложения № 4 к настоящему постановлению.   

2. Признать утратившими силу постановления администрации района от 22.03.2022 № 406 «О внесении изменений в постановление администрации района от 12.10.2020 № 1318 «Об утверждении муниципальной программы «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной  безопасности  и  безопасности  людей  на  водных объектах», от 03.11.2023 № 1461 «О внесении изменений в постановление администрации района от 12.10.2020 № 1318 «Об утверждении муниципальной программы «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной  безопасности  и  безопасности  людей  на  водных объектах».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Опубликовать настоящее постановление без приложений в районной газете «Знамя», с приложениями разместить в сетевом издании «Знамя 33» в сети «Интернет» (http://znamja.com).

 

 

 

Глава администрации района                                                            А.З.Курганский




Скачать документ:  Загрузить



Порядок обжалования нормативных правовых актов, принятых администрацией Камешковского района

Общие правила обжалования правовых актов в гражданском судопроизводстве закреплены в главе 21 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации «Производство по административным делам об оспаривании нормативных правовых актов».

С административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.

Согласно пункту 9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 ноября 2007 г. № 48 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части» существенными признаками, характеризующими нормативный правовой акт, являются: издание его в установленном порядке управомоченным органом государственной власти, органом местного самоуправления или должностным лицом, наличие в нем правовых норм (правил поведения), обязательных для неопределенного круга лиц, рассчитанных на неоднократное применение, направленных на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений.

Дела об оспаривании нормативных правовых актов, затрагивающих права и свободы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, если законом их рассмотрение отнесено к компетенции арбитражного суда, согласно пункту 2 части 1 статьи 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации рассматриваются в арбитражном процессе.

Поиск по сайту
 
‌‌‍‍
Погода
Яндекс.Погода
Фото

Индекс цитирования Яндекс.Метрика