Решение Совета народных депутатов Камешковского района от 25.12.2023 №455
 
Администрация Камешковского района

Официальный сайт www.admkam.ru

Устав Камешковского района
Адрес: 601300, Владимирская обл., г. Камешково,
ул. Свердлова, д. 10
тел (49248) 2–12–07, факс (49248) 2-19-78
эл. почта: post@admkam.ru


Нормативные документы


Устав Камешковского района  
О порядке проведения антикоррупционной экспертизы правовых актов главы Камешковского района и их проектов



26.12.23 12:00 AM

Решение Совета народных депутатов Камешковского района от 25.12.2023 №455

В соответствии с пунктом 1.2. статьи 30 Устава района Совет народных депутатов Камешковского района р е ш и л :

1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования Камешковский район (далее – бюджет района) на 2024 год:

1.1. Прогнозируемый общий объем доходов бюджета района в сумме 1 100 195,1 тыс. рублей.

            1.2. Общий объем расходов бюджета района в сумме 1 115 906,1 тыс. рублей.

            1.3. Дефицит бюджета района в сумме 15 711,0 тыс. рублей.

            1.4. Верхний предел муниципального внутреннего долга Камешковского района на 1 января 2025 года равным 77 261,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям, равным нулю.

2. Утвердить основные характеристики бюджета района на 2025 год:

2.1. Прогнозируемый общий объем доходов бюджета района в сумме 1 081 370,128 тыс. рублей.

            2.2. Общий объем расходов бюджета района в сумме 1 097 928,128 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 10 765,0 тыс. рублей.

            2.3. Дефицит бюджета района в сумме 16 558,0 тыс. рублей.

            2.4. Верхний предел муниципального внутреннего долга Камешковского района на 1 января 2026 года равным 93 819,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям, равным нулю.

3. Утвердить основные характеристики бюджета района на 2026 год:

3.1. Прогнозируемый общий объем доходов бюджета района в сумме 1 217 288,708 тыс. рублей.

            3.2. Общий объем расходов бюджета района в сумме 1 234 719,708 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 22 118,0 тыс. рублей.

            3.3. Дефицит бюджета района в сумме 17 431,0 тыс. рублей.

            3.4. Верхний предел муниципального внутреннего долга Камешковского района на 1 января 2027 года равным 111 250,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям, равным нулю.

4. Утвердить доходы бюджета района на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 1 к настоящему решению.

            5. Утвердить нормативы распределения доходов между бюджетом района и бюджетами муниципальных образований на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 2 к настоящему решению.

            6. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 3 к настоящему решению.

            7. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Камешковского района на 2024 год в сумме 152 424,0 тыс. рублей, на 2025 год в сумме 119 983,2 тыс. рублей, на 2026 год в сумме 219 088,9 тыс. рублей.

            8. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета района на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 4 к настоящему решению.

9. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов бюджета района на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 5 к настоящему решению.

10. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам Камешковского района и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджета района на 2024 год на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 6 к настоящему решению.

11. Установить общий объем резервных фондов администрации Камешковского района на 2024 год в сумме 400,0 тыс. рублей, на 2025 год в сумме 400,0 тыс. рублей, на 2026 год в сумме 400,0 тыс. рублей.

            12. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, предусмотренные настоящим решением, предоставляются в случаях обеспечения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной сферы района на основании соглашений (договоров) между получателями субсидий и администрацией Камешковского района в порядке, установленном постановлением администрации Камешковского района.

            13. Установить, что казначейскому сопровождению, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджета района, подлежат:

            1) средства, в том числе авансы, получаемые юридическими лицами на основании муниципальных контрактов, контрактов, договоров, заключаемых получателями средств бюджета района, районными бюджетными и автономными учреждениями на сумму более 50 000,0 тыс. рублей;

2) субсидии, предоставляемые из бюджета района юридическим лицам (за исключением районных бюджетных и автономных учреждений) на основании соглашений, исходя из экономического содержания кодов видов расходов бюджетной классификации Российской Федерации, в соответствии с которыми они предоставляются.

14. Установить, что в 2024 году при казначейском сопровождении средств, предоставляемых на основании контрактов (договоров), заключаемых в целях приобретения товаров в рамках исполнения муниципальных контрактов, контрактов (договоров), которые заключаются бюджетными и автономными учреждениями, договоров (соглашений) о предоставлении субсидий, договоров о предоставлении бюджетных инвестиций, концессионных соглашений и соглашений о государственно-частном партнерстве (муниципально-частном партнерстве), указанных в пункте 13 настоящего решения, перечисление средств по таким контрактам (договорам) осуществляется в установленном Правительством Российской Федерации порядке с лицевых счетов участника казначейского сопровождения, открытых заказчикам по таким контрактам (договорам) в территориальных органах Федерального казначейства, на расчетные счета, открытые поставщикам товаров в кредитных организациях, при представлении заказчиками по таким контрактам (договорам) в территориальные органы Федерального казначейства документов, подтверждающих поставку товаров.

15. Установить, что в 2024 году при казначейском сопровождении средств перечисление авансовых платежей по контрактам (договорам), заключаемым в рамках исполнения муниципальных контрактов, контрактов (договоров), которые заключаются бюджетными и автономными учреждениями, договоров (соглашений) о предоставлении субсидий, договоров о предоставлении бюджетных инвестиций, концессионных соглашений и соглашений о государственно-частном партнерстве (муниципально-частном партнерстве), указанных в пункте 13 настоящего решения, заключаемым в целях приобретения строительных материалов и оборудования, затраты на приобретение которых включены в проектную документацию на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение), капитальный ремонт объектов капитального строительства, осуществляется в установленном Правительством Российской Федерации порядке с лицевых счетов участника казначейского сопровождения, открытых заказчикам по таким контрактам (договорам) в территориальных органах Федерального казначейства, на расчетные счета, открытые поставщикам по таким контрактам (договорам) в кредитных организациях, на основании перечня строительных материалов и оборудования, включенных в проектную документацию на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение), капитальный ремонт объектов капитального строительства, представленного в территориальный орган Федерального казначейства в порядке и по форме, которые установлены Правительством Российской Федерации.

16. Установить, что в 2024 году при казначейском сопровождении средств, предоставляемых на основании контрактов (договоров), заключаемым в рамках исполнения муниципальных контрактов, контрактов (договоров), которые заключаются бюджетными и автономными учреждениями, договоров (соглашений) о предоставлении субсидий, договоров о предоставлении бюджетных инвестиций, концессионных соглашений и соглашений о государственно-частном партнерстве (муниципально-частном партнерстве) указанных в пункте 13 настоящего решения, заключаемых в целях выполнения работ, оказания услуг в рамках исполнения муниципальных контрактов, контрактов (договоров), которые заключаются бюджетными и автономными учреждениями и предметом которых являются строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение), капитальный ремонт объектов капитального строительства, перечисление средств по таким контрактам (договорам) осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, с лицевых счетов участника казначейского сопровождения, открытых заказчикам по таким контрактам (договорам) в территориальных органах Федерального казначейства, на расчетные счета, открытые подрядчикам (исполнителям) по таким контрактам (договорам) в кредитных организациях, при представлении заказчиками по таким контрактам (договорам) в территориальный орган Федерального казначейства документов, подтверждающих выполнение работ, оказание услуг, а также реестра документов, подтверждающих затраты, произведенные подрядчиком (исполнителем) в целях выполнения работ, оказания услуг, по форме, установленной Правительством Российской Федерации.

            17. Решения, приводящие к увеличению в 2024-2026 годах штатной численности муниципальных служащих органов местного самоуправления Камешковского района и работников районных муниципальных учреждений, не принимаются, за исключением решений, связанных с исполнением переданных полномочий.

18. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 7 к настоящему решению.

19. Установить значения на 2024-2026 годы:

19.1. Минимального критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений за счет средств районных фондов финансовой поддержки поселений – 5 126 рублей на одного жителя.

19.2. Минимального критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности сельских поселений за счет средств районных фондов финансовой поддержки поселений – 4 255 рублей на одного жителя.

20. Распределение иных межбюджетных трансфертов на поддержку по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из бюджета района (за исключением иных межбюджетных трансфертов, распределение которых утверждено приложением 7 к настоящему решению) утверждается администрацией Камешковского района.

21. Установить, что в 2024 году бюджетные кредиты бюджетам муниципальных образований предоставляются из бюджета района в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита бюджета района на эти цели, в сумме до 1 000,0 тыс. рублей на срок, не выходящий за пределы текущего финансового года.

Бюджетные кредиты муниципальным образованиям предоставляются на пополнение остатка средств на счетах местных бюджетов муниципальных образований.

Установить плату за пользование бюджетными кредитами в размере 0,1 процентов годовых.

Предоставление из бюджета района бюджетных кредитов муниципальным образованиям, использование и возврат ими бюджетных кредитов, полученных из бюджета района, осуществляется в порядке, установленном постановлением администрации Камешковского района.

Бюджетные кредиты предоставляются муниципальным образованиям из бюджета района без предоставления муниципальными образованиями обеспечения исполнения своих обязательств по возврату указанным кредитов, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующими договорами.

22. Установить, что муниципальным образованием Камешковский район в 2024 году и в плановом периоде 2025 и 2026 годах муниципальные гарантии не предоставляются.

23. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований Камешковского района на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 8 к настоящему решению.

24. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета района на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 9 к настоящему решению.

            25. Установить, что расходы бюджета района на 2024 год финансируются по мере фактического поступления доходов в бюджет района.

             26. Новые расходные обязательства, а также расходы, не относящиеся к обязательным полномочиям органов местного самоуправления района, производить при условии выполнения доходной части бюджета района.

27. Установить в соответствии с пунктом 4 статьи 7 решения Совета народных депутатов Камешковского района от 20 февраля 2023 года № 319 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Камешковский район» следующие основания для внесения в 2024 году изменений в сводную бюджетную роспись бюджета района в соответствии с решениями руководителя финансового управления администрации Камешковского района без внесения изменений в настоящее решение:

27.1. Перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете района на реализацию муниципальных программ Камешковского района, между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджета – в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году на финансовое обеспечение муниципальной программы Камешковского района.

27.2. Перераспределение в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете района главному распорядителю средств бюджета района по непрограммным направлениям деятельности, между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджета.

27.3. При поступлении в бюджет района безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц сверх объемов, утвержденных пунктом 1 настоящего решения, на сумму указанных поступлений увеличиваются бюджетные ассигнования соответствующему главному распорядителю средств бюджета района для осуществления целевых расходов.

27.4. Перераспределение бюджетных ассигнований в пределах общего объема, предусмотренного в бюджете района главному распорядителю средств бюджета района, в случае возврата в областной бюджет денежных взысканий (штрафов) за нарушение условий договоров (соглашений) о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных районов из областного бюджета.

           27.5. Изменение классификации расходов бюджетов.      

           27.6. Перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета района в связи с изменением полномочий, реорганизацией, ликвидацией органов местного самоуправления администрации Камешковского района и муниципальных казенных учреждений, выполняющих функции главного распорядителя средств бюджета района.

28. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2024 года и подлежит опубликованию в районной газете «Знамя».

            29. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета народных депутатов Камешковского района по бюджету и налоговой политике.

 

 

 

Глава Камешковского района                                                                                                Н.Ф.Игонина


Скачать документ:  Загрузить



Порядок обжалования нормативных правовых актов, принятых администрацией Камешковского района

Общие правила обжалования правовых актов в гражданском судопроизводстве закреплены в главе 21 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации «Производство по административным делам об оспаривании нормативных правовых актов».

С административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.

Согласно пункту 9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 ноября 2007 г. № 48 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части» существенными признаками, характеризующими нормативный правовой акт, являются: издание его в установленном порядке управомоченным органом государственной власти, органом местного самоуправления или должностным лицом, наличие в нем правовых норм (правил поведения), обязательных для неопределенного круга лиц, рассчитанных на неоднократное применение, направленных на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений.

Дела об оспаривании нормативных правовых актов, затрагивающих права и свободы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, если законом их рассмотрение отнесено к компетенции арбитражного суда, согласно пункту 2 части 1 статьи 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации рассматриваются в арбитражном процессе.

Поиск по сайту
 
‌‌‍‍
Погода
Яндекс.Погода
Фото

Индекс цитирования Яндекс.Метрика