Общественная экспертиза
 
Администрация Камешковского района

Официальный сайт www.admkam.ru

Устав Камешковского района
Адрес: 601300, Владимирская обл., г. Камешково,
ул. Свердлова, д. 10
тел (49248) 2–12–07, факс (49248) 2-19-78
эл. почта: post@admkam.ru


Общественная экспертиза

Уважаемые жители Камешковского района, свои замечания  по поводу проектов нормативных документов администрации Вы можете присылать на официальный электронный адрес администрации post@admkam.ru или обращаться в интернет-приемную нашего сайта.

03.06.2011

Проект постановления администрации Камешковского района Владимирской области

Об утверждении  административного регламента предоставления муниципальным  учреждением  культуры « Централизованная библиотечная система» Камешковского район муниципальной  услуги по предоставлению доступа к справочно-поисковому аппарату библиотеки, базы данных

1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальным учреждением культуры» Централизованная библиотечная система» Камешковского района муниципальной услуги по предоставлению доступа к справочно- поисковому аппарату библиотеки, базы данных согласно приложению.

2.Наделить полномочиями на проведение государственной регистратрации административного регламента Манушину Галину Анатольевну – директора муниципального учреждения культуры «Централизованная библиотечная система» Камешковского района.

3Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района, заведующую отделом по социальной политике Т.М.Комкову.

И.о.главы администрации района И.Ф.Карташова

Приложение к постановлению 

администрации района

от________№________


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ КУЛЬТУРЫ «ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ БИБЛИОТЕЧНОЙ СИСТЕМЫ» КАМЕШКОВСКОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ДОСТУПА К СПРАВОЧНО-ПОИСКОВОМУ АППАРАТУ БИБЛИОТЕКИ, БАЗАМ ДАННЫХ 

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальным учреждением культуры «Централизованной библиотечной системы» Камешковского района муниципальной услуги по предоставлению доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных (далее - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности услуги и определяет сроки и последовательность действий при осуществлении указанных полномочий.

1.2. Заявителями предоставляемой муниципальной услуги являются физические лица.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотеки, базам данных.

2.2. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным учреждением культуры «Централизованная библиотечная система» Камешковского района (далее – МУК «ЦБС " Камешковского района)

Сведения о местах нахождения, номерах телефонов, адресе электронной почты, графике работы и руководителя МУК «ЦБС» Камешковского района, предоставляющих муниципальную услугу, содержатся в приложении к настоящему административному регламенту.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю доступа к справочно-поисковому аппарату библиотеки, базам данных.

2.3.1. Информация о библиографических ресурсах библиотеки предоставляется заявителю в виде электронного документа - библиографической записи, содержащей следующие сведения (при наличии их у издания):

- автор;

- заглавие;

- ISBN - уникальный номер книжного издания;

- место издания;

- год издания;

2

- издательство;

- объем документа (в страницах или мегабайтах);

- местонахождение документа (в виде краткого названия библиотеки - держателя издания и/или шифра хранения конкретной библиотеки).

2.3.2. Доступ к справочно-поисковому аппарату библиотеки, базам данных предоставляется посредством рабочего места, оборудованного информационно-коммуникационной техникой, в учреждении.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. При личном обращении заявителя в учреждение за получением муниципальной услуги срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- "Основами законодательства Российской Федерации о культуре" ("Российская газета", 17.11.92, N 248, "Ведомости СНД и ВС РФ", 19.11.92, N 46);

- Федеральным законом от 29.12.94 N 78-ФЗ "О библиотечном деле" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.01.95, N 1, "Российская газета", 17.01.95, N 11 - 12);

- распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" ("Российская газета", 23.12.2009, N 247, "Собрание законодательства Российской Федерации", 28.12.2009, N 52 (2 ч.));

- Законом Владимирской области от 09.04.2002 N 31-ОЗ "О культуре" ("Владимирские ведомости", 17.04.2002, N 71 - 72, "Вестник Законодательного Собрания Владимирской области", 2002, N 2(42));

- постановлением Губернатора Владимирской области от 24.07.2009 N 615 "Об утверждении требований к качеству государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями культуры, искусства и кинематографии и государственными образовательными учреждениями в сфере культуры юридическим и физическим лицам" ("Владимирские ведомости", 05.08.2009, N 182);

- постановлением Губернатора Владимирской области от 04.06.2010 N 663 "О реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р" ("Владимирские ведомости", 09.06.2010, N 149).

2.6. Для получения муниципальной услуги в здании учреждения предоставление услуги осуществляется согласно "Правилам пользования библиотекой", утвержденным руководителем МУК «ЦБС» Камешковского района.

2.7. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги при личном обращении заявителя в учреждение является несоблюдение "Правил пользования библиотекой".

3

2.8. Муниципальная услуга и информация о ней предоставляются бесплатно.

2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при личном обращении гражданина за получением консультации по правилам предоставления муниципальной услуги, а также при получении муниципальной услуги на рабочих местах в учреждениях не должен превышать 30 минут.

2.10. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, иметь комфортные условия для заявителей муниципальной услуги и оптимальные условия работы для специалистов.

2.10.1. Места ожидания оборудуются стульями, столами, информационными материалами.

2.10.2. Рабочее место специалиста обеспечивается необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием, средствами связи, канцелярскими принадлежностями, стульями и столом.

2.10.3. Вход в здание оформлен вывеской с названием учреждения.

2.10.4. В удобном для осмотра заявителями месте располагается информационный стенд, на котором размещаются сведения о номерах телефонов, режиме работы и руководителе учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.

2.11. Показателем доступности и качества муниципальной услуги является отсутствие обоснованных жалоб на предоставление муниципальной услуги.

2.12. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

2.12.1. Для получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обратиться в учреждения:

- в устной форме лично и по телефону;

2.12.2. При ответах на телефонные звонки время разговора не должно превышать 10 минут. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты учреждений подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их

выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

4

3.1. Основанием для начала административных действий является обращение заявителя муниципальной услуги к специалисту в здании учреждения.

3.2. Муниципальная услуга предоставляется в здании учреждения.

3.2.1. Для получения муниципальной услуги при личном посещении учреждения предусмотрены следующие административные процедуры:

- первоначальная регистрация читателя;

- предоставление автоматизированного рабочего места.

При первом посещении библиотеки заявитель должен зарегистрироваться в учреждении.

Запись в библиотеку совершеннолетних граждан осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Запись несовершеннолетних граждан производится в присутствии его законного представителя при предъявлении свидетельства о рождении несовершеннолетнего, документа, удостоверяющего личность законного представителя.

При записи в библиотеку заявитель и/или его законный представитель должен ознакомиться с "Правилами пользования библиотекой" и подтвердить обязательство об их выполнении своей подписью. Время регистрации пользователя не должно превышать 20 минут.

Затем специалист учреждения предоставляет заявителю автоматизированное рабочее место, имеющее доступ к электронному справочно-поисковому аппарату библиотек, электронным базам данных. Время ожидания в очереди не должно превышать 30 минут.

Заявитель самостоятельно работает на автоматизированном рабочем месте. По просьбе заявителя специалист учреждения консультирует его.

Время предоставления муниципальной услуги определяется аппаратными возможностями информационно-коммуникационной техники.

IV. Формы контроля за исполнением административного

регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, осуществляется руководителем учреждения, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем учреждения, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего административного регламента.

4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем учреждения.

5

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов МУК «ЦБС» Камешковского района.

4.5. Периодичность проведения проверок носит плановый характер и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).

4.6. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.7. Специалисты МУК «ЦБС» Камешковского района несут персональную ответственность за сроки и порядок предоставления муниципальной услуги, которая закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.8. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации, при условии, что она не является конфиденциальной.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и

действий (бездействия) МУК «ЦБС» Камешковского района, а также должностных лиц

и специалистов учреждения

5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения непосредственно к руководителю учреждения, в котором ему оказывается услуга.

5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие):

- специалистов учреждения - директору учреждения;

- директора учреждения – зав. отделом по делам культуры, молодежи и спорта.

5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия или бездействие специалистов и должностных лиц учреждения, а также решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.4. Заявитель имеет право на получение сведений и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение заинтересованного лица с жалобой.

6

5.6. Обращения и жалобы рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

5.7. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).

Приложение

к административному регламенту

СВЕДЕНИЯ

О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, НОМЕРАХ ТЕЛЕФОНОВ,

ГРАФИКАХ РАБОТЫ И РУКОВОДИТЕЛЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ «ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА» КАМЕШКОВСКОГО РАЙОНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕЙ

ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ДОСТУПА К

СПРАВОЧНО-ПОИСКОВОМУ АППАРАТУ БИБЛИОТЕК, БАЗАМ ДАННЫХ

1. Муниципальное учреждение культуры «Централизованная библиотечная система» Камешковского района

Сокращенное наименование: МУК «ЦБС» Камешковского района".

Почтовый адрес: 601300, Владимирская область, г. Камешково, ул. Ленина д. 10

График работы:

для посетителей: вторник-суббота (10.00 - 18.00);

для работников: вторник – суббота (08.00-17.00 /09.00-18.00).

Каждая последняя пятница месяца - санитарный день.

Справочные телефоны: 8 (49248) 2-19-43; 8 (49248) 2-13-40;

Факс: 8 (49248) 2-13-40.

Директор: Манушина Галина Анатольевна. 

Скачать текст проекта


Возврат к списку

(Нет голосов)
Поиск по сайту
 
‌‌‍‍
Погода
Яндекс.Погода
Фото

Индекс цитирования Яндекс.Метрика