Общественная экспертиза
 
Администрация Камешковского района

Официальный сайт www.admkam.ru

Устав Камешковского района
Адрес: 601300, Владимирская обл., г. Камешково,
ул. Свердлова, д. 10
тел (49248) 2–12–07, факс (49248) 2-19-78
эл. почта: post@admkam.ru


Общественная экспертиза

Уважаемые жители Камешковского района, свои замечания  по поводу проектов нормативных документов администрации Вы можете присылать на официальный электронный адрес администрации kamesr@avo.ru или обращаться в интернет-приемную нашего сайта.

10.10.2011

Проект постановления администрации Камешковского района Владимирской области

ПРОЕКТ

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земель сельскохозяйственного назначения гражданам для создания крестьянского (фермерского) хозяйства и осуществления его деятельности"

В целях выполнения мероприятий, утвержденных постановлением главы района от 30.05.2007 № 724 «О программе административной реформы в Камешковском районе в 2006-2010 годах» и на основании постановления главы района от 16.10.2009 № 1262 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов администрации Камешковского района по исполнению муниципальных функций и предоставлению муниципальных услуг»,

п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земель сельскохозяйственного назначения гражданам для создания крестьянского (фермерского) хозяйства и осуществления его деятельности» согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации района А.А. Андреев

Приложение

к постановлению администрации

Камешковского района

от _________№ ______

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление земель сельскохозяйственного назначения гражданам для создания крестьянского (фермерского) хозяйства и осуществления его деятельности»

СОДЕРЖАНИЕ

1

Общие положения

- стр.2

2

Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

- стр.3

3

Административные процедуры

- стр.5

4

Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

- стр.9

5

Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

- стр.10

6

Приложение № 1

Приложение № 2

Приложение № 3

- стр.11

- стр.12

- стр.13

1.Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент (далее - регламент) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги по предоставлению земель сельскохозяйственного назначения гражданам для создания крестьянского (фермерского) хозяйства и осуществления его деятельности (далее – услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении земель сельскохозяйственного назначения гражданам для создания крестьянского (фермерского) хозяйства и осуществления его деятельности (далее – заявители), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению земель сельскохозяйственного назначения гражданами для создания крестьянского (фермерского) хозяйства и его деятельности.

1.2. Предоставление услуги осуществляется Администрацией Камешковского района в лице отдела имущественных и земельных отношений администрации Камешковского района (далее - Отдел).

1.3. При предоставлении услуги в целях получения документов, необходимых для предоставления земель сельскохозяйственного назначения гражданам, для создания крестьянского (фермерского) хозяйства и осуществления его деятельности, Отдел осуществляет взаимодействие:

- ФГУП «Земельная кадастровая палата по Владимирской области»;

- Управлением Федеральной службы по государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области;

- землеустроительными организациями и предпринимателями, имеющими право осуществлять землеустроительные работы по межеванию земельных участков.

1.4. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:

- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ;

- Федеральным законом от 24.07.2007 № 221 – ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;

- Федеральным законом от 11.03.2003 № 74 – ФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве»;

- решением Совета народных депутатов Камешковского района от 27.11.2009 № 587 «Об учреждении отдела имущественных и земельных отношений и утверждении положения о нем»;

- Уставом Камешковского района от 25.06.2010 № 647;

- настоящим регламентом.

1.5. Конечными результатами предоставления услуги являются:

- предоставление права собственности на земельный участок;

- предоставление права аренды на земельный участок;

- отказ в предоставлении права на земельный участок.

1.6.Заявителями являются:

- дееспособные граждане Российской Федерации;

- иностранные граждане;

- лица без гражданства.

1.7. Право получения услуги имеют:

- глава крестьянского (фермерского) хозяйства;

- члены крестьянского (фермерского) хозяйства.

1.8. От имени заявителя с заявлением о предоставлении услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый заявитель), который предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и предоставляет переданный ему заявителем документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).

2. Требования к порядку предоставления услуги

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

2.1.1. Информация о порядке предоставления услуги предоставляется в Отделе по адресу: г. Камешково, ул. Свердлова, д. 10, кааб. 45.

Телефоны:

- руководитель Отдела (49248) 2-28-57;

- специалисты отдела (49248) 2-13-67.

Адрес сайта администрации района в сети Интернет: E-mail: ozo.kam@yandex.ru

Режим работы:

Заведующая - Понедельник: 10.00 - 15.00 (перерыв с 12.00 до 13.00).

Специалисты отдела - Вторник: 10.00 - 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00).

- Четверг: 10.00 - 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00).

Суббота, воскресенье: выходной день.

2.1.2. Консультации по процедуре предоставления услуги предоставляются по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте.

2.2. Сроки предоставления услуги.

2.2.1. Сроки предоставления услуги, указаны в разделе 3 "Административные процедуры" настоящего регламента.

2.3. Необходимые для предоставления услуги документы:

2.3.1. Для приобретения земель сельскохозяйственного назначения гражданам, для создания крестьянского (фермерского) хозяйства и осуществления его деятельности, заявителем представляются в Отдел следующие документы:

- заявление (по форме согласно приложения № 2 к регламенту);

- соглашение, заключенное между членами крестьянского (фермерского) хозяйства о создании крестьянского (фермерского) хозяйства, которое должно содержать сведения о членах крестьянского (фермерского) хозяйства, о признании главой крестьянского (фермерского) хозяйства одного из членов этого хозяйства, полномочиях главы крестьянского (фермерского) хозяйства и порядке управления крестьянским (фермерским) хозяйством, о правах и об обязанностях членов крестьянского (фермерского) хозяйства, о порядке формирования имущества крестьянского (фермерского) хозяйства, порядке владения, пользования, распоряжения этим имуществом, о порядке принятии в члены крестьянского (фермерского) хозяйства и порядке выхода из членов крестьянского (фермерского) хозяйства, о порядке распределения полученных от деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства плодов, продукции и доходов (образец приведен в приложении № 3 к регламенту).

К соглашению прилагаются копии документов, подтверждающих родство граждан, изъявивших желание создать крестьянское (фермерское) хозяйство.

2.3.2. Документы, предоставляемые заявителем или его доверенным лицом, должны соответствовать следующим требованиям:

- полномочия представителя оформлены в установленном законом порядке;

- тексты документов написаны разборчиво;

- фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;

- в заявлении и соглашении, заключенном между членами фермерского хозяйства отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.

2.3.3. Необходимые для исполнения административной процедуры документы, указанные в пункте 2.3.1 настоящего регламента, представляются заявителем в подлинниках и копиях.

Копии документов заверяются специалистом Отдела.

Копии документов хранятся вместе с экземпляром постановления о предоставлении земель сельскохозяйственного назначения гражданам, для создания крестьянского (фермерского) хозяйства и осуществления его деятельности, в Отделе.

Документы землепользователя, носящие общий характер для нескольких случаев предоставления земель сельскохозяйственного назначения гражданам, для создания крестьянского (фермерского) хозяйства и осуществления его деятельности, направляются один раз, хранятся в отдельном деле и обновляются в случае их изменения.

2.4. В случае выявления неполноты сведений, указанных в заявлении о приобретения земель сельскохозяйственного назначения, для создания крестьянского (фермерского) хозяйства и осуществления его деятельности, а также несоответствия представленных документов и материалов по перечню, указанному в п.2.3.1 регламента, предоставление услуги приостанавливается до поступления в Отдел недостающих сведений и (или) документов и материалов.

2.5. Предоставление услуги для заявителей является бесплатным.

2.6. Требования к местам предоставления услуги.

2.6.1. Прием, выдача документов и консультирование осуществляется в помещении Отдела имущественных и земельных отношений администрации Камешковского района (каб. 45).

2.6.2. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.

2.6.3. Места ожидания в очереди на подачу или получение документов оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

2.6.4. Время ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями не должно превышать 20 минут.

2.7. Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложение № 1 к настоящему регламенту.

3. Административные процедуры

3.1. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация письменных заявлений;

- утверждение и выдача заявителю схемы расположения земельного участка на кадастровом паспорте или кадастровой карте соответствующей территории;

- предоставление заявителем кадастрового паспорта земельного участка;

- предоставление на определенном праве (в собственность или аренду) заявителю земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения для создания крестьянского (фермерского) хозяйства и осуществления его деятельности;

- выдача документов.

3.2. Административная процедура «Прием и регистрация письменных заявлений».

3.2.1. Заинтересованное лицо (далее - заявитель) обращается в администрацию района с заявлением и комплектом документов, указанных в пункте 2.3.1 настоящего регламента, или направляет их по почте.

3.2.2. Поступившие документы регистрируются, в электронную базу данных по учету документов вносятся сведения о приеме, в том числе:

- регистрационный номер;

- дата приема документов;

- наименование заявителя;

- аннотация к документу.

На обращении заявителя проставляются регистрационный номер и дата приема.

Срок исполнения действия – 1 день с момента поступления документов.

3.2.3. Документ считается учтенным, когда запись о нем внесена в электронную базу данных по учету документов и на него оформлена карточка учета.

3.2.4. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация представленных заявителем документов.

3.3 Административная процедура «Утверждение и выдача заявителю схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории».

3.3.1. Основанием для начала процедуры утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории является получение сотрудником Отдела, ответственным за предоставление услуги, пакета документов и поручения заведующего Отделом провести работу по утверждению и выдаче заявителю схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.

3.3.2. Специалист, ответственный за предоставление услуги, осуществляет проверку принятых документов и готовит проект постановления администрации района об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.

Срок исполнения административного действия – 5 рабочих дней.

3.3.3. Специалист, ответственный за предоставление услуги, передает заведующему отделом проект постановления администрации района об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории для согласования.

3.3.4. Заведующий Отделом в течение одного рабочего дня рассматривает и согласовывает проект постановления администрации района об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.

3.3.5. Подготовленный проект постановления администрации района передается в структурные подразделения администрации района и подлежит согласованию в установленном порядке.

3.3.6. Согласованный проект постановления передается на подпись главе администрации района.

3.3.7. После подписания главой администрации района постановления администрации района об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, копия постановления предается специалисту, ответственному за предоставление услуги.

3.3.8. Специалист, ответственный за предоставление услуги, уведомляет заявителя о необходимости явиться для получения копии постановления администрации района об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории по телефону, указанному в заявлении, а также письменно путем отправки уведомления по почте на адрес, указанный в заявлении.

3.3.9. Специалист, ответственный за предоставление услуги, выдает заявителю копию постановления администрации района об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.

3.3.10. Максимальный срок исполнения административных процедур – 1 месяц со дня поступления заявления и документов, указанных в пункте 2.3.1 настоящего регламента.

3.3.11. Результатом исполнения административной процедуры является получении заявителем копии постановления администрации района об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.

3.4. Административная процедура «Предоставление заявителем кадастрового плана земельного участка».

3.4.1. Основанием для начала процедуры является получение заявителем копии постановления администрации района с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.

3.4.2. Заявитель за свой счет производит подготовку документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения об этом земельном участке, и обращается с заявлением и пакетом необходимых документов для осуществления государственного кадастрового учета земельного участка в ФГУП «Земельная кадастровая палата по Владимирской области», в соответствии с Федеральным законом от 24. 07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости».

3.4.3. ФГУП «Земельная кадастровая палата по Владимирской области» предоставляет заявителю государственную услугу по постановке на учет объекта недвижимости в течении 20 рабочих дней, в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 « 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости».

3.4.4. После получения из ФГУП «Земельная кадастровая палата по Владимирской области» кадастрового паспорта земельного участка заявитель обращается в Отдел и передает специалисту, ответственному за предоставление услуги, один подлинный экземпляр кадастрового паспорта земельного участка.

3.4.5. Срок исполнения административной процедуры зависит от срока предоставления заявителю ФГУП «Земельная кадастровая палата по Владимирской области» кадастрового паспорта земельного участка.

3.4.6. Результатом исполнения административной процедуры является предоставление заявителем кадастрового плана земельного участка.

3.5.Административная процедура «Предоставление на определенном праве (в собственность или аренду) заявителю земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, для создания крестьянского (фермерского) хозяйства) и осуществления его деятельности».

3.5.1. Основанием для начала процедуры является предоставление заявителем кадастрового паспорта земельного участка.

3.5.2. Специалист, ответственный за предоставление услуги готовит проект постановления администрации района о предоставлении земельного участка заявителю в собственность или аренду.

3.5.3. Специалист, ответственный за предоставление услуги, передает заведующему Отделом проект постановления администрации района о предоставлении земельного участка заявителю в собственность или аренду для согласования.

3.5.4. Заведующий отделом в течении одного рабочего дня рассматривает и согласовывает проект постановления администрации района о предоставлении земельного участка заявителю в собственность или аренду.

3.5.5. Подготовленный проект постановления администрации района передается в структурные подразделения администрации района и подлежит согласованию в установленном порядке.

3.5.6. Согласованный проект постановления администрации района передается на подпись главе администрации района.

3.5.7. После подписания главой администрации района постановления администрации района о предоставлении земельного участка в собственность или аренду, копия постановления передается специалисту, ответственному за предоставление услуги.

3.5.8. Срок исполнения административных действий, указанных в пунктах 3.5.2-3.5.7 – 14 дней.

3.5.9. Специалист, ответственный за предоставление услуги, готовит проект договора аренды земельного участка (в случае предоставления земельного участка в аренду), проект договора купли-продажи (в случае предоставления земельного участка в собственность) и передает его на подпись заведующему отделом.

Договор оформляется в трех экземплярах:

- один выдается заявителю;

- один хранится в отделе;

- один передается в Камешковский отдел Управления Федеральной службы по государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области.

3.5.10.После подписания заведующий отделом передает договор специалисту, ответственному за предоставление услуги, для уведомления заявителя о необходимости подписать договор аренды или купли-продажи земельного участка.

3.5.11.Специалист, ответственный за предоставление услуги, уведомляет заявителя по почте и по телефону, если он указан в заявлении, о необходимости подписать договор, и согласовывает время совершения данного действия.

3.5.12. Специалист, ответственный за предоставление услуги, вносит сведения о договоре аренды или купли-продажи в базу данных по учету договоров.

3.5.13. Максимальный срок исполнения административных действий, указанных в пунктах 3.5.9-3.5.12регламента, – 7 дней.

3.5.14. Максимальный срок исполнения административной процедуры – 21 день.

3.5.15. Результатом исполнения административное процедуры является оформление договора аренды или купли-продажи земельного участка.

3.6. Административная процедура «Выдача документов».

3.6.1. Основанием для начала процедуры является обращение заявителя за получением документов.

3.6.2. Специалист, ответственный за предоставление услуги, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.

3.6.3. Специалист, ответственный за предоставление услуги, знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов(оглашает название выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении договора в книге учета выданных договоров и получении иных документов.

3.6.4. Специалист, ответственный за предоставление услуги, выдает документы заявителю. Оставшиеся документы передаются в порядке делопроизводства для помещения в дело правоустанавливающих документов.

3.6.5. Специалист, ответственный за предоставление услуги, делает запись в книге учета выданных договоров.

3.6.6. Срок выполнения административной процедуры – десять минут.

3.6.7.Результатом исполнения административной процедуры является выдача документов.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением услуги

4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления услуги, соблюдением последовательности действий, определенных настоящим регламентом, осуществляется руководителем Отдела и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав обратившихся в Отдел заинтересованных лиц, рассмотрение обращений заявителей, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.

4.2. Периодичность осуществления текущего контроля руководитель Отдела может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).

4.3. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.4. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.

За предоставление услуги сотрудники Отдела несут ответственность, которая закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,

осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги

5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в Отдел и (или) администрацию Камешковского района, а также в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) и решения, не подлежащие рассмотрению в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации:

- сотрудников Отдела – руководителю Отдела;

- руководитель Отдела – главе администрации Камешковского района.

5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия или бездействие сотрудников Отдела, решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления услуги.

5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение граждан с жалобой.

5.6. Жалобы граждан рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.7. Руководитель Отдела проводит личный прием заявителей по утвержденному графику или в соответствии с режимом работы.

5.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб заинтересованных лиц, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения). 

Скачать проект с приложением


Возврат к списку

(Нет голосов)

Поиск по сайту
 
Погода
Яндекс.Погода
Фото
2

Индекс цитирования Яндекс.Метрика